фоллаут 4 мод достижения
Fallout 4 «Ачивки достижения / Achievements»
Автор:Expired6978
Версия:1.0.2
Перевод:не требуется
Описание:
У всех игроков в Fallout 4 при использовании модов отключаются достижения, данный мод для того, чтобы повторно активировались все достижения при использовании модов. Насколько могу знать, этот мод только для тех у кого игра Steam, так как достижения только в Steam.
Требования:
Fallout 4 версии 1.5.250.0
F4SE 0.1.14
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачиваем архив, берем папку Data и кидаем в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок если потребуется, ничего активировать не нужно, это простой dll файл.
в первые слышу, использую моды и достижения получаю.
непереносимый беседка что то намудрила в последнем патче и теперь у некоторых именно изза модов не выпадают достижения
DarT-de-KenwooD точнее беседка бабла срубила и им все равно на достижения и прочее
DarT-de-KenwooD ааа, я просто пару раз прошёл игру как вышла, и больше не заходил, жду когда все патчи и длс выйдут и потом заново засяду. поэтому удивился.
установил игру. начал проходить дополнения. с модами, 4-5 штук. выдало несколько достижений без проблем, но. последнее достижение, найти все альманахи островитянина не дало. хотя нашёл их всех. скачал этот файлик, кинул поверж папки дата, попросила подтвердить, загрузился, достижения нет, перезагрузил на более старое, когда ещё не нашёл все журналы. нашёл их. всё равно достижения нет. что могу сказать. достижения выдавало и без этого файла. а то что не выдавало не получил и с этим файлом.
Фоллаут 4 мод достижения
Руководство по получению всех достижений игры Fallout 4
UPD: Добавлены ачивки из Automatron DLC
Получить 5-й уровень
Победа над противниками и выполнение заданий от неигровых персонажей приносит очки опыта. Набрав достаточное количество опыта, игрок получает возможность повысить уровень своего персонажа и улучшить его характеристики. Так что почаще убивайте, выполняйте второстепенные квесты, взламывайте замки и терминалы. В Fallout 4 максимальный уровень протагониста не ограничен.
Убить 300 существ
Люди, животные, роботы, синты и турели в зачет не идут.
Убить 5 гигантских существ
Чудища редко встречаютсяся в Содружестве и прилегающих районах, на видео можно увидеть где их искать.
Собрать 10 пупсов «Волт-Тек»
См. пункт Собрать 20 пупсов «Волт-Тек»
Собрать 20 пупсов «Волт-Тек»
Пупсы «Волт-Бой» от «Волт-Тек» являются предметом коллекционирования в Fallout 4 и за сбор их дается достижения «Это не куклы. » и «. Это пластиковые фигурки». Двадцать пупсов из этой коллекции можно найти на просторах Бостона и Пустоши.
Музей Свободы, город Конкорд. Пупс находится в комнате, гд егерой встретит соратника Гарви Престона и его друзей, что скрылись от рейдеров. Цель – слева на столе от Престона. Эффект: постоянное увеличение Восприятия на 1.
Психиатрическая больница Парсонс, административная часть, кабинет Джека Кэбота, на столе у лифта. Эффект: постоянное увеличение Харизмы на 1.
В локации Mass Fusion Building. Ваша цель на настенной скульптуре, что расположена над стойкой регистрации. Эффект: постоянное увеличение Силы на 1.
В локации Посейдон Энерджи, в одной из хижин рядом с металлическом мостом, на столе у сундука. Эффект: постоянное увеличение Выносливости на 1.
В Бостонской публичной библиотеке, северо-западный угол здания, в комнате среди компьютеров. Эффект: постоянное увеличение Интеллекта на 1.
Локация Крушения корабля «Северная Звезда». Пупс будет на самом краю носовой части корабля, на расшатанном деревянном настиле. Эффект: постоянное увеличение Ловкости на 1.
Остров Спектакл, Бостон. Если причалите на лодке с юга к острову, то в небольшой хижине в шкафчике и найдется «пупсик». Эффект: постоянное увеличение Удачи на 1.
В здании консервного завода Longneck Lukowski’s. Эффект: цены у торговцев на 5% лучше (продавать дороже,покупать дешевле).
Галерея Пикмана, в комнате, где герой встретит Пикмана, на земле близ кирпичных столбов в туннеле. Эффект: взлом замков становится легче и проще.
Убежище 81, Офис Кьюри, северо-восток убежища. Эффект: Лекарства (стимпаки) восполняют на 10% больше ХП.
Сборочный завод Корвега, юго-западная часть. Эффект: батарейки (элементы питания для ЭнергоБрони) действуют на 10% дольше.
Убежище 75 – средняя школа Молдена. Цокольный этаж 3, хранилище,на столике. Эффект: дополнительный шанс взлома терминалов.
Dunwich Borers, близ терминала зоны 4 на столике рядом с фонарем. Эффект: на 10% увеличивается шанс необнаружения.
Убежище 114, Станция Парк, в месте встречи с Ником Валентайном. Эффект: Торговцы обладают дополнительными 100 крышечками для обмена (торговли).
Atom Cats Garage, капот ржавого автомобиля на главном складе. Эффект: увеличение критического урона в рукопашном бою на 25%.
Создать 50 модификаций для оружия
Похдожим к оружейному верстаку и прокачиваем свое оружие
Собрать 1000 ед. ресурсов для изготовления предметов
По мере открытия новых поселений, сразу отправляйтесь к рабочему месту (верстаку). Наведя на обьект в режиме строительства можно разобрать на состовляющие почти любой обьект в поселении. Подробнее про крафт можно прочитать тут. [fireimp.ru] Так же засчитывается сбор любого хлама вне верстака.
Построить 100 объектов в мастерской
По мере открытия новых поселений, сразу отправляйтесь к рабочему месту (верстаку). В меню Мастерская, будучи у верстака, можно строить все, что душе угодно. Если компонентов недостаточно, то данный предмет не будет отображаться в списке изготовления. Но его можно найти с помощью поиска и, таким образом, посмотреть, чего именно еще не хватает из компонентов. Если же компоненты будут найдены в Пустоши, то значок Лупы отметит вам его. Подробнее про крафт можно прочитать тут. [fireimp.ru]
Обнаружить 100 локаций
Достижение само зачтется по мере исследования Пустоши. Всего в игре 312 локаций, вам нужно исследовать всего 100. Интерактивную карту можно посмотреть по этой ссылке [fallout4map.com]
Сделать хоум-ран
Делается в локации «Даймонд Сити». Необходимо пробежаться по 4 базам для бейсбола.
Взломать 50 замков
Некоторые двери/сайфы заперты. Ваша задача при помощи отмычки (заколки) взломать 50 замков. Подробнее о взломе замков можно прочитать тут. [ru.fallout.wikia.com]
Взломать 50 терминалов
Некоторые терминалы защищены паролем. При попытке взлома вы увидите на экране возможные пароли. Ваша задача — определить, какой пароль верный. У вас как минимум четыре попытки. При неудаче терминал не даст вам доступ, пока вы не получите пароль. Для получения достижения необходимо взломать 50 разных терминалов.
Подробнее о взломе терминалов можно прочитать тут. [ru.fallout.wikia.com]
Присоединиться к Братству Стали
После выполнения задания «Призыв к оружию» возвращаемся в Кембриджский полицейский участок, говорим с паладином Дансом и нас принимают в новобранцы Братства Стали.
Присоединиться к «Подземке»
Ваша цель пути – локация «Бостон-Коммон». Здесь находится памятник и красная линия, что идет к Старой Церкви. В подвале необходимо будет на особом круге собрать слово RailRoad.
Добиться максимального уровня счастья в крупном поселении
Для выполнения достижения необходимо улучшить жизнь людей в поселении. Откройте режим создания предметов и посмотрите на верху экрана, что именно нужно людям в конкретном поселении, и постройте это.
Выполнить задание «Старые пушки»
Ключевое задание Минитменов. Помните, что построив артиллерию, Герою нужно еще назначить людей на управление ими. Так что, в Мастерской еще и это сделайте.
Выполнить задание «Молекулярный уровень»
Главная сюжетная линия. По ходу задания нам необходимо будет найти «Подземку». Подсказок в виде меток на карте нет. Как найти «Подземку» смотрите видео (кодовое слово RAILROAD):
Выполнить задание «Ad Victoriam»
Задание Братства Стали по подготовке к взрыву Института.
Завершите квест «Охота за головами» (Headhunting)
Отправляемся на заправочную станцию базы Форт-Хаген, зачищаем местность и забираем пеленгатор. Говорим с Адой и идем за еще одним к спутниковой антенне базы Форт-Хаген. Тут опять разбираемся с охраной и заходим в ангар, предварительно открыв дверь с терминала наверху. Спускаемся вниз и идем вправо, на повороте будет ловушка. Проходим засаду с кучей роботов и людей. Чуть дальше попадаем в большой зал. Говорим с Джезебел, которая попросит нас о помощи. Как только мы заберем голову Джезебел — сразу же оживет огромный робот сзади нее. Не такой уж он и страшный, если есть гранатомет.
Выходим через другую дверь, по пути обезвреживаем ловушки. Тут же на терминале можно поиграть в аркадную игру Automatron. В зале с машинами будут еще враги — ржавые дьяволы и их роботы. Затем будут еще лазерные ловушки и несколько роботов, во главе с Айви. С него можно получит Карабин Теслы (стреляет электричеством) и неплохую силовую броню. Выходим на улицу и говорим с Адой. На верстаке для роботов нужно изготовит тело для Джезебел. Создаем автоматрона и в меню модификаций устанавливаем на него голову Джезебел. Говорим с ней и расспрашиваем про Механиста.
Завершите квест «Механический враг» (Mechanical Menace)
После установки дополнения Automatron, Пип-Бой Выжившего ловит радиосигнал бедствия каравана Джексона. На месте прибытия разворачивается схватка между роботами Механиста и Джексона (первые враждебны протагонисту). Победу одерживают роботы Механиста. Погибли все, кроме штурмотрона Ады. Выживший должен помочь ей одолеть роботов. После ликвидации враждебных роботов и разговора с Адой квест заканчивается. В награду Выживший получает 275 ОО и возможность строить верстаки для роботов.
Завершите квест «Наведение порядка» (Restoring Order)
Говорим с Адой и устанавливаем на нее спутниковый модуль. Отправляемся в Офис продаж и обслуживания «РобКо». Проходим вперед, осматриваем терминал и спускаемся вниз. По указателю находим на стене странное устройство и ждем пока Ада откроет дверь. Проходим вперед и перед лазерами сворачиваем в дыру слева, обходим ловушки и попадаем в большой зал с роботами. Открываем следующий замок справа. Спускаемся ниже, тут будут еще роботы. Поворачиваем влево и отключаем на терминале турель. Проходим темные коридоры и поднимаемся на верх по лестнице. Проходим комнату с конвейером и отбиваемся от роботов. Заходим в двери справа от большого прохода, защищенного турелями. Тут будет следующий замок (а за ним еще один), который откроет Ада. Проходим коридор с роботами и выходим к туннелю с вагонетками. Там поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Находим передвижную платформу и едем на ней в другой конец зала. Тут открываем еще пару замков. По пути можно найти оружейную с кучей патронов.
Попадаем в коридор с камерами, в конце дергаем рубильник. Разбираемся с гулями и спускаемся на лифте вниз. Проходим коридор и попадаем в зал с роботами. Оттуда не поворачивая нужно идти к терминалу. За закрытой дверью нас ждут еще замки. Попадаем в большой зал, в котором и встречаем Механиста. После короткого диалога появятся роботы, защищаемся. После нескольких волн появится довольно сильный Дуэлебот. Опять волна противников. После того как включится резервное питание появится возможность поговорить с Механистом. Договариваемся с ним, чтобы он спустился и расспрашиваем (тут поможет прокачанная харизма). Получаем пароль от центрального управления, поднимаемся наверх и отключаем тревогу. Говорим с Адой и Исабел. Получаем броню и каску Механиста.
Фоллаут 4 мод достижения
Конечно, дополнение ещё не вышло, но достижения в Steam уже появились, как и их описание, подсказывающее, как их можно получить.
Всего достижений 10. Из них 4, скорее всего, будут получены по мере прохождения сюжета дополнения, 1 нацелено на выполнение необязательных заданий, 1 на поиск журналов, 1 на застройку, 1 на крафт, 1 на убийство существ и 1 просто на развлечения.
P.S.: по мере собственного прохождения дополнил описание парочкой своих советов и подсказок.
Собрать все выпуски журнала «Мусорщик!»
1 журнал: «Галактика», центральный зал, за амбаром со стойками для роботов. Лежит на деревянном ящике.
2 журнал: Свалка Ядер-Мира, второй этаж, на столе возле компьютера.
3 журнал: «Детское Королевство», Павильон Смеха, пройдите комнату-галлюциногенку, пройдите по прямой до упора, поверните в трубу направо, при выходе из трубы налево и до упора по еще одной трубе. Лежит рядом с трупом.
4 журнал: Загадочный особняк Грандчестер, за красной дверью есть лестница, ведущая на чердак, там на одном из ящиков и лежит журнал.
5 журнал: 1 путь: Для начала посетите электростанцию и восстановите питание в Ядер-Мире. Затем идите к восточному выходу из «Сухого Ущелья», идите вдоль стены, пока не дойдёте до высохшей живой изгороди. За ней будет терминал и дверь. За ней найдите настилы, поднимитесь на крышу постройки в центре. На столике будет журнал.
5 журнал: 2 путь: «Сухое Ущелье», найдите, недалеко от деревянных туалетных кабинок, упавшую большую красную бутылку. Заберитесь по ней наверх, затем чуть забравшись на камни, запрыгните на высохшую живую изгородь. Перепрыгните до скалистого выступа (воспользуйтесь Винтом, замедление времени помогает дальше прыгать). А дальше следуйте к стене, поднимитесь по камням на саму стену и пройдите по ней. Затем спуститесь удобным вам способом на территорию с несколькими постройками (техническая зона персонала «Сухого Ущелья»). На крыше центральной постройки, на столике лежит журнал. Однако учтите, что выбраться с этой территории будет очень тяжело, если вообще это возможно 🙂
Выполнить задание «Большой тур»
Выполняется по ходу сюжета дополнения Nuka-World.
Быстрые углеводы
Убить 40 существ в «Ядер-Мире» под эффектом напитка из «Автомата Ядер-Смешивания»
Засчитываются только существа, добавленные дополнением Nuka-World.
Вот так вот прокатили
Выполнить задание «Вот так вот прокатили»
Пройдите Испытание после прибытия в Ядер-Мир и достижение Ваше!
Выполнить задание «Демонстрация силы»
Создать 20 разных версий «Ядер-Колы»
Для создания этих напитков, помимо станции разлива, нужны рецепты. Изначально у Вас есть 5 рецептов, остальные необхдимо искать в Ядер-Мире. Один есть в Кафе Мистера Крышки, в Ядер-Тауне. 3 на территории «Сухого Ущелья». А именно: на крыше технической пристройки театра около робота-шерифа, там где поднимается флаг банды; в самой этой пристройке; около входа в «Вагонетки Безумного Маллигана», рядом ещё павильон Bandit Roundup.
Выполнить задание «Дом, милый дом»
Погасить 100 000 билетов в «Ядер-Аркаде»
Собирайте билеты в Ядер-Мире, играйте в Ядер-Аркаде в Ядер-Тауне, гасите их в автомате выдачи призов.
Создать 8 рейдерских лагерей в Содружестве
Выполнить 12 заданий для банд «Ядер-Мира»
Засчитываются задания лидеров банд, направляющих протеже в Содружество, являющиеся повторяющимися.