флакон для душ майнкрафт
[1.7.10] Гайд по EIO: Киллер Джо
Помощь
Сегодня я расскажу вам о таком замечательном механизме, как Киллер Джо [Ender IO]. Для чего же он нужен? Этот механизм служит для убийства разного рода мобов, боссов и даже игроков. Большим плюсом является то, что этот механизм способен впитывать и передавать опыт. С помощью Киллера Джо можно полностью автоматизировать разные качалки и многое другое.
Сам крафт выглядит вот так:
Темная сталь 3 шт.
Расплавленный кварц 5 шт.
Зомби Фрэнк 1 шт.
=====================
Для крафта зомби Фрэнка нам понадобиться прибор «Связыватель душ».
Флакон душ с зомби 1 шт.
Зомби-контроллер 1 шт.
======================
Для крафта зомби-контроллера потребуется прибор «Отрубатель и сращиватель»
Голова зомби 1 шт.
Красная пыль 1 шт.
Соуларий 2 шт.
Кремний 2 шт.
Спойлер: Питательный дистиллят
Для работы Киллера Джо необходим питательный дистиллят, который делается вот так:
Варим в чане гнилую плоть и адские бородавки. После черпаем готовый дистиллят из чана (ПКМ ведром) и выливаем в жидкостный резервуар (ПКМ ведром с питательным дистиллятом). Резервуар крафтится вот так:
Наполненный резервуар ломать можно и жидкость из него никуда не денется.
Спойлер: Установка и настройка
Устанавливаем Киллера Джо и к нему вплотную ставим резервуар с питательным дистиллятом. Заходим в резервуар и кликаем по шестеренке. Надо сделать так, чтоб резервуар выталкивал жидкость в сторону Убийцы Джо. Должно получиться как-то так:
Можно поставить больше резервуаров. Кол-во резервуаров неограниченно. Главное, чтобы каждый последующий выталкивал жидкость в предыдущий. К Киллеру можно поставить обелиск опыта, соединив их жидкостной трубой.
Исходя из места расположения Убийцы, зона поражения будет такой:
[1.7.10] Гайд по EnderIO
Помощь
EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.
Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.
Раздел 1. Окружение
EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.
Раздел 2. Генераторы и трубы
Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.
Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).
Раздел 3. Функциональные механизмы
30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.
Прочие свойства блоков и предметов вы можете посмотреть в NEI, наведя курсор на интересующий предмет/блок и зажав Shift.
Мод Ender IO
Ender IO Mod — это мод в котором реализована компактная транспортировка энергии, предметов, жидкостей и данных сети MЕ, что позволяет использовать различные типы труб в одном блоке. Поставка ресурсов, машин для обработки и производства электроэнергии с мода «Redstone Flux» для автоматизации производства разнообразных и интересных предметов, таких как броня, инструменты, освещение и многое другое.
Особенности:
Машины
энергии
Освещение
Предметы
Броня
Компоненты
Инструменты
Транспорт
Разное
Слитки
Порошки
Самородки
Жидкости
Кристаллы
Блоки
Также вы можете посмотреть видео, для более детального ознакомления с модом.
А вот и всё, спасибо за то что прочли мою статью, также советуйте наш сайт всем своим друзьям.
Как установить:
Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:
Скачать мод можно по этой ссылке: клик
Мод Soul Bottle 1.12.2 (Сбор опыта из душ)
Soul Bottle – мод на Майнкрафт 1.12.2, который позволит всем игрокам получить новую механику по сбору опыта. Теперь у вас есть возможность получить опыт из других источников. Речь идет о новой колбе, которая имеет особый крафт, она же и позволит вам получить опыт из домашних животных. Вам нужно лишь подойти к вашей ферме или же к любому животному, которое заспавнилось в мире и нажать по него правой кнопкой мыши, держа при этом данную колбу в руке.
Всем приятной игры!
Как установить мод
Тема: Ферма черепов иссушителя, жемчуга эндера и т.п.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ферма черепов иссушителя, жемчуга эндера и т.п.
Добрый день уважаемые игроки.
Все обращали внимание, что скелеты иссушителя или другие мобы далеко не всегда стабильно спавнятся в мир. По этому, сегодня мы починим эту проблему собственными руками.
Как известно (но не всем) в электрическом спавнере есть 2 режима спавна мобов.
Для начала, мы настраиваем спавнер на сбор душ, это делается легко, просто переключаем режим работы спавнера.
Конечно же настраиваем автоматическое пополнение пустых флаконов и возврат собранных флаконов в нашу МЭ системы.
Далее, нам необходимо построить место спавна, убийства и сбора предметов с мобов.
Для этого нам потребуется пространство в размере
Для начала выстраиваем место убийства мобов
Далее устанавливаем систему автоматической подачи и спавна наших мобов
Если вы используете менее 5-ти разместителей блоков, то для распределения флаконов душ, необходимо использовать укреплённый сервмеханизм.
Настраиваем подачу флаконов душ и возврат пустых флаконов в МЭ системы.
Нижний сервмеханизм мы настраиваем следующим образом.
Верхние сервмеханизмы следующим образом
Интерфейс настраивается следующим образом.
Настройка подачи мобов и сбора пустых флаконов завершена.
Переходим к сбору предметов, опыта и дальнейшую передачу их в МЭ систему.
Настраиваем сервмеханизмы следующим образом.
Настраиваем вакуумную воронку следующим образом.
Обязательно в вакуумной воронке забиваем пустые слоты любым мусорным ресурсом (песок, камень, да что угодно), что бы она в себя не втягивала предметы с мобов.
Выстраиваем стены, что бы наши мобы не убежали, а также добавляем элементы декора в виде крышек, что бы это выглядело чуть симпотичнее.