фильтр салона чери бонус а13 где находится
Где находится салонный фильтр чери бонус а13
Как заменить воздушный фильтр на Чери Вери самостоятельно?
Когда менять?
Признаки необходимости замены может заметить даже новичок невооруженным взглядом:
В крайних случаях возможен разрыв воздушного патрубка, который может привести к тому, что автомобиль глохнет и не включается зажигание транспортного средства.
Замена воздушного фильтра на Chery Very своими руками
Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Воздухоносный элемент на Чери находится в подкапотном пространстве в правом верхнем углу. Особенности расположения позволяют аккуратно произвести демонтаж старого воздухофильтра и установить новый, без посторонней помощи и специальных инструментов. Для того чтобы поменять воздушный элемент в системе следует применить отвертку 10 и гаечный ключ.
Выбор фильтра
Как правильно выбрать воздушный фильтр Chery Very знает не каждый автолюбитель. Для того чтобы остановить собственный выбор на достойной модели воздушного фильтра, в учет берутся критерии:
Процесс замены
Пошаговая инструкция замены воздухофильтра на Чери Вери представляет собой следующую последовательность действий:
Запрещается продувать и промывать старый фильтрующий элемент для повторного использования, так как в процессе очистки нарушаются его фильтрующие свойства и он будет пропускать пыль в двигатель внутреннего сгорания, что приведёт к нарушению его работы и дальнейшему дорогостоящему ремонту.
Замена воздушного фильтра на Чери Бонус и Чери Фора
Особенности замены ВФ на автомобиле Чери Фора в том, что следует отсоединять блок предохранителей в системе. В обязательном порядке следует отсоединить и сам воздушный патрубок. Для того чтобы просматривать моторный отсек опытные специалисты рекомендуют выворачивать 2 болта крепления в системе воздухофильтра.
Сходства и различия в процессе замены воздушного фильтра моделей Вери, Фора и Бонус:
Периодичность замены
Как часто требуется замена решает самостоятельно каждый водитель. Производитель рекомендует менять воздухоносный элемент каждые 10 тысяч километров. Если приравнивать срок действия к временным границам, то замена воздухоносного элемента осуществляется раз в год. В случае эксплуатации машины в тяжелых городских условиях или при экстремальном вождении замена должна производиться чаще.
Последствия несвоевременной замены:
В случае разрыва воздушного патрубка в системе эксплуатировать транспортное средство категорически запрещено.
Чери Бонус А13. Замена салонного фильтра.
Замена топливного фильтра chery bonus a13Подробнее
chery bonus замена салонного фильтра за одну минутуПодробнее
Замена топливного фильтра на чери А13 Бонус ВериПодробнее
Замена фильтра салона ZAZ Forza / Chery A13Подробнее
Замена салонного и воздушного фильтров!Подробнее
Замена салонного фильтра и промывка/дезинфекция кондиционера Chery TiggoПодробнее
заз форза или чери бонус А 13 замена фильтра салона (кондиционера)Подробнее
как заменить салонный фильтр чери тиггоПодробнее
Замена топливного фильтра CHERY A13Подробнее
Замена салонного фильтра CHERY A13.Подробнее
Замена воздушного фильтра на чери бонус.Подробнее
Замена воздушного фильтра Чери А13 / ФорзаПодробнее
О фильтре салона Chery A19. Ну наконец-то!
Ну вот, не прошло и трёх лет (точнее прошло, но без двух дней), как впервые поменян салонный фильтр.
Конечно попытки предпринимались и раньше, но как-то не срослось. Например, даже полуофициальный недодилер после первой тысячи км пробега, честно взяв оплату около 5 тыс. руб, напрочь проигнорировал эту процедуру, как впрочем и все остальные операции — кроме замены масла.
Впоследствии фильтр периодически доставался из гнезда с целью осмотра, и взглянув на его абсолютно сухую и чистую поверхность (кроме листочков, палочек и прочего естественного мусора, конечно) — дело ограничивалось пропылесосиванием. К тому же хотелось найти ему аналог других производителей, ибо оригинальный от Chery выглядел как-то жидковато. Чуть толще школьной промокашки (хотя сейчас более понятным может будет сравнение с туалетной бумагой).
Интересно, откуда засасывается воздух, и через что он проходит, если даже за мокрую грязную весну он так и не напитался влагой. И почему у других, судя по записям в бортжурналах, он чуть ли не плесенью покрывается?
Не хочу утверждать, что он фильтрует плохо, но хотелось для эксперимента попробовать аналог. Да и, согласно сервисной книжке, салонный фильтр меняется раз в 30 тыс. км.
Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить беге. искать аналог салонного фильтра.
Во-первых, физические магазины автозапчастей отнюдь не блистали желанием подбирать аналоги фильтра по размерам. Продавцам-менеджерам было абсолютно начхать, словно они уже заработали все деньги мира.
Во-вторых, рекомендованные авторами на Драйве2 конкретные марки машин, фильтры от которых подходят с незначительными переделками к Бонусу 3, на деле не сработали. Ибо спросив у продавца показать фильтр салона для (условно) Тойоты Авенсис, неизменно получаешь град вопросов про год выпуска (до/после), модификацию кузова, мощность двигателя и т.п! Естественно, никаких подобных сведений авторы не уточняли.
До некоторых продавцов/менеджеров даже никак не могло дойти, что у меня и близко нет и не было никаких Тойот, Шевролетов и ВАЗов, и что в этом деле я не разбираюсь. Попытки добиться от них хоть какого-то участия натыкались на глухую стену непонимания. По их (продавцов) мнению, новичков среди водителей нет, не было и не может быть, поэтому я просто с рождения должен знать марку, модель, год выпуска и мощность двигателя всех подходящих для моего фильтра машин.
А может им просто доставляло наслаждение грузить людей вопросами про модификации машин, образцы кузова, года выпуска и мощность двигателя. Вместо того, чтоб просто показать для образца…
В-третьих, была и вообще непонятная нестыковка. Один автор утверждал, что фильтр от «десятки» — полный аналог Chery Bonus 3 в плане размеров. И даже приводил описание замены. Может в его терминологии «десятка» — это вовсе не ВАЗ десятой модели, а какая-то другая машина (это же так трудно — написать полное название!), может он ещё что-нибудь сократил, может модификаций много, — только чуда опять не произошло — «десятки» оказались до 2010-го года и после, и когда после откровенной ругани продавец-женщина всё-же достала оба вида фильтров, они оба оказались почти в два раза толще чем нужно!
Ну как так-то?
Провожаемый презрительным взглядом тётки, уверенной что странный человек, не знающий какая у него машина, и ищущий для неё запчасти по рекомендациям на форумах — это просто идиот, я сразу залез на данный сайт, но к сожалению этой записи найти уже не смог((
Короче, в очередной раз убедился, что рассчитывать надо опять только на себя, а не на форумных гуру. Начал с пункта приёма-выдачи заказов интернет-магазина Exist.ru. Будучи проездом, забежал в него и спросил, могут ли они найти салонный фильтр таких-то размеров, хотя бы с возможностью подрезать. На удивление, девушка за компьютером за две минуты и без всяких уточняющих вопросов «насёрфила» нужный образец и даже уточнила итоговый нюанс — длина будет на два сантиметра больше.
Это оказался угольный фильтр салона от (согласно ярлыку на упаковке) Toyota Avensis II, Corolla IX и ещё какой-то модификации Corolla IX, которые можно разглядеть на фотографии (стикер в верхнем углу):
Ни про какие года выпуска, мощности двигателя и прочие разновидности на стикере не сказано (что не отменяет возможности различий конечно). И мне не могли его просто показать в обычных магазинах?)) дурдом…
Ну и, так как девушка не раскрыла мне деталей поиска, подсказать форумчанам точные параметры, по которым можно заказать фильтр в интернет-магазине или назвать продавцу в физическом, не могу. Всё, что знаю — на фотографиях.
Удивлённый таким профессионализмом, заодно заказал и топливный фильтр, и масляный (как раз 20 тыс км набежало для очередного ТО).
И цены приятные оказались. Ибо в одном из физических магазинов, где дело всё-же дошло хотя бы до ценника, мне озвучивали цену на «тойотовский» фильтр в 400 руб. А штатный Чери, последняя цена — 390 руб.
На следующий день уже забирал заказ.
На следующем снимке сравнение двух фильтров по виду материала изготовления. Вверху — Chery, внизу — Тойота. Как видно, «аналог» имеет более толстые стенки «гармошки» — далеко не промокашка. Также у него боковые стенки скелета фильтра жёстче. В общем, он заметно солиднее.
Линейкой не мерил, а на глазок разница в пару сантиметров только по длине. Эти лишние сантиметры «гармошки» нужно отрезать и приклеить вместо них стенку с мягким уплотнителем. И, по желанию, и с других сторон налепить уплотнитель.
Дальше дело личной сообразительности в подборе материалов и навыков вырезания и склеивания, полученных в детстве. Я использовал старую самоклеющуюся ленту для утепления окон и ещё одну с меховой оторочкой для дверей. И поролон со старого фильтра.
Могу только сказать, что клей ПВА бесполезен — в картон он просто впитывается. Только самоклеящиеся мягкие ленты толщиной в 3-5 мм. И отрезать лишние складки нужно таким образом, чтоб крайняя оставшаяся складка осталась целиком скреплёной по бокам со стенками.
То есть не так:
Мне пришлось загибать края ленты, чтоб поддержать жёсткую стенку.
В общем-то подробностей этой переделки я уже не помню, около недели прошло, да и универсального рецепта у меня нет. Лучше соображать на месте. Простор для творческой инициативы, как говорится)