ферма опыта в майнкрафт зомби спавнер
[Гайд] Автоматическая качалка на Зомби
Это моя первая статья с гайдом.
И сегодня гайд о том, как сделать автоматическую качалку на зомби или скелетах. Ниже будет представлена наипростейшая инструкция для автоматической качалки на зомби или скелетах. Надеюсь, я вам всё понятно и просто объясню. В общем, всё сложится таким образом, что вам придётся просто ждать зомби и бить их, а они вас нет.
Для начала, вам нужно найти сам спавнер. Я нашёл и украсил его :3
Теперь вам нужно перестроить дандж так, чтобы стена была в 5-ти блоках от спавнера.
Сделано. Теперь делаем то же самое только вниз, так же на 5 блоков.
Далее, разливаем воду вот так:
И не забывайте про ту пробоину, которая на скрине
Теперь вам нужно безопасное место. Делаем комнату в 3 блока высотой.
Вы же помните ту пробоину? Так вот, делаем такую конструкцию вокруг этой пробоины.
Автоматическая качалка готова. Только не забудьте убрать факелы на спавнере! А то зомби не будут спавнится. Теперь вам осталось только ждать наплыв армии зомби! В следующей статье я расскажу как построить качалку на пауках.
КАК СДЕЛАТЬ МОБОФЕРМУ (ФЕРМУ КРИПЕРОВ, СКЕЛЕТОВ, ЗОМБИ И ВЕДЬМ) ЗА 15 ШАГОВ,
Minecraft
1 шаг.
Ставим двойной сундук.
2 шаг.
Ставим воронку к сундуку ( нужно будет нажать Shift).
3 шаг.
Ставим стекло со всех сторон воронки.
4 шаг.
Поднимаем стекло на 25 блоков вверх ( у меня на картинке не 25 блоков).
Заделываем стеклом со всех сторон.
5 шаг.
Ставим блоки на верхушке, как показано на картинке.
6 шаг.
Отступаем от каждого блока 8 блоков в сторону.
Делаем это со всех сторон.
7 шаг.
Ставим на каждой линии блоков четвёртый блок и соединяем, если не поняли посмотрите на картинку.
8 шаг.
Пустое пространство заполняем как показано на картинке.
9 шаг.
Делаем эти разметки по сторонам (как в шаге 7).
И соответственно заполняем.
10 шаг.
Поднимаем стены на два блока, по краям (как показано на картинке).
11 шаг.
Поднимаем платформы на 1 блок выше.
12 шаг.
Ставим полублоки (любые) в центре платформ.
13 шаг.
Ставим воду где показано на картинке.
14 шаг.
Поднимаем стены по краям на 1 блок выше.
15 шаг.
И мобоферма готова, если хотите то сделайте 2-ой уровень, он делается так же. Я обычно делаю уровней 6.
Теперь можно полюбоваться нашей постройкой и пожать плоды.
Спасибо что прочитали и надеюсь вам было это полезно! Я старался, фоткал, строил и писал.
Если вы жадный, пожертвуйте пожалуйста на продвижение аккаунта!
ТОП 5 лучшие фермы мобов в Майнкрафт 🔥
Фермы мобов в Майнкрафт – отличный способ собирать ресурсы, которые выпадают только с мобов. Они также хороши, если игроки хотят фармить XP.
Фермы мобов работают, направляя мобов в дробилку, которая убивает их и позволяет игрокам легко собирать ресурсы и опыт.
Их легко сделать, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о нехватке ресурсов!
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры! 🚀
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Мобофермы
Содержание
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
Фермы враждебных мобов
Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при отсутствии света. Для их спауна подходит практически любая поверхность (за исключением неполных и прозрачных блоков), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
Разнообразие
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры
Классическая
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.
Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.
Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.
Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.
И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.
Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.
Лёгкая
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби
Ферма зомби на основе осады
Ферма слизней
Ферма со спаунером мобов
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.
Как сделать ферму опыта в Майнкрафт
Игрок приобретает опыт, убивая мобов, а также в процессе добычи руды. Однако, чтобы стать обладателем действительно хороших чар, необходимо много опыта. Нафармить достаточное количество опыта можно при помощи спаунера мобов, таких как скелеты или зомби, которые располагаются в сокровищнице. Для того чтобы обезвредить спаунер, к нему необходимо вплотную поднести факел. В верхней части спаунера устанавливается столб таким способом, чтобы его высота достигала самого потолка. Такие меры предотвратят скопление мобов зомби на спаунере. Участвовать в занимательных приключениях легко, скачав игру майнкрафт 1.5.2.
В пространстве, расположенном под спаунером, убирается два ряда блоков так, чтобы при этом образовалась площадка с размерами 6х7. Вдоль длинной стороны площадки выкапывается траншея, ширина которой равняется 1 блок, а глубина – 2 блока. На уровне основного пола на протяжении всей длины траншеи монтируются таблички. В каждый из углов, образовавшихся с двух сторон, заливается вода. Мобы, выбирающиеся из спаунера, попадают в воду и течением подносятся к траншее. С обеих сторон в траншею необходимо залить по одному ведру воды. Теперь все мобы будут беспрепятственно достигать середины траншеи.
Строить интересные конструкции, а также создавать невероятные сооружения можно загрузив майнкрафт 1.6.4. Высота колодца выбирается самостоятельно по желанию игрока. Главной особенностью колодца, предназначенного для падения мобов, является обязательное наличие 23 блоков в высоту. Прямой коридор, соединяющий механизм подъема и пространство для падения мобов, монтируется из расчета длины, равной 3 блока. Ведро воды выливается на механизм подъема в максимально верхней его точке. Затем устанавливается табличка на блоке, расположенном непосредственно перед колодцем падения.
Дополнительное обустройство фермы
Прикрывает коридор от попадания солнечного света для того чтобы ферма могла работать и днем. Крыша должна монтироваться на расстоянии от пола в два блока. Если она будет выше, мобы получат возможность подпрыгивать и высота их падения увеличится более чем на 23 блока. Такое низвержение приводит к смерти мобов. В пространстве, расположенном под колодцем спуска, формируется ровная площадка, образованная на расстоянии 2 блока от основания колодца. Еще один блок монтируется сразу возле основания. Мобы, упавшие в колодец, будут лишены подвижности и не смогут причинить никакого вреда игроку. Игрок в свою очередь может теперь поразить моба одним ударом.