ферма булыги в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Генератор булыжника, камня и базальта
Генератор булыжника — конструкция для генерации неограниченного количества булыжников посредством соединения лавы и воды.
Содержание
Обычная версия [ ]
Требуемые материалы [ ]
Инструкция в картинках [ ]
Для начала поставьте блоки на расстоянии 1 метра друг от друга (стекло использовано для наглядности).
Затем расположите блоки, как показано на картинке.
Залейте воду и лаву, ваш генератор готов!
Четырёхсторонняя версия [ ]
Требуемые материалы [ ]
Инструкция в картинках [ ]
Для начала нужно поставить 5 блоков: один в центре, остальные вокруг него на расстоянии 1 метра друг от друга.
Далее следует повторить действия из обычной версии генератора, но со всеми сторонами.
Затем залить лаву на центральный блок, воду в ступени. Ваш генератор готов!
Автоматический генератор [ ]
Требуемые материалы [ ]
Инструкция в картинках [ ]
Постройте обычную версию генератора.
Нужно достроить к ней механизм, как показано на картинке.
Далее следует запустить механизм. Ваш генератор готов!
Генератор камня [ ]
Чтобы при добывании камень не превратился в булыжник, надо использовать кирку, зачарованную на «Шёлковое касание».
Требуемые материалы [ ]
Инструкция в картинках [ ]
Нужно поставить блоки, как показано на картинке.
Далее следует разместить люки.
Затем залить воду и лаву. Ваш генератор готов!
Как сделать генератор булыжника в Майнкрафт
Ни один уважающий себя дом Minecraft не обходится без современного автоматического генератора булыжника. Автоматический генератор булыжника — это механизм, который позволяет игроку генерировать практически бесконечные блоки булыжника, просто удерживая их правой кнопкой мыши. Несмотря на то, что на рынке имеется множество машин для производства булыжника, большинство из них неоправданно сложны и занимают много времени. Сегодня мы расскажем, как сделать генератор булыжника в Майнкрафт.
Как сделать автоматический генератор булыжника
Здесь вы будете без усилий получать булыжник.
Убедитесь, что блоки воды и лавы расположены на самом верхнем слое, чтобы они падали вниз.
Как это устроено
Булыжник создается в Minecraft естественным образом, когда лава взаимодействует с водой.
Вы, вероятно, видели форму булыжника, когда поток лавы сталкивается с озером или океаном. Это не следует путать с обсидианом, который образуется, когда вода взаимодействует с лавой, например, когда поток воды попадает в слой лавы.
Все, что делает автоматизированный производитель булыжника — это воссоздание этого естественного события удобным способом.
Чтобы произвести булыжник нужно выполнить следующие действия:
Теперь, когда ничто не мешает лаве течь в поток воды, булыжник сделан. Когда лава касается воды, она создает булыжный блок, заполняя пустое пространство.
Вот и все: одним нажатием кнопки все булыжники, которые вы когда-либо хотели, ваши. Эта машина не только создает бесконечные булыжники, она проста в сборке и настолько компактна, что может поместиться практически в любом месте.
Теперь вы знаете как сделать генератор булыжника в Майнкрафт.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Hi-tech. фермы булыжника и утиль статус: реализовано тип: доработка субъект: серверы
Fiatlux
Доброго времени суток!
Предлагаю:
— внести булыжник в черный список генератора утильсырья
(но это слишком жестоко, многие же просто его копают в ходе игры)
или
— каким-то образом повлиять на эффективность генераторов булыжника
P.S. Возможно ограничение на добычу утиля из булыжника потребует пересмотра всего процесса добычи материи->иридия
Gravit
Fiatlux
sadness
Раз пошла такая пьянка, то и я выскажусь.
Лично я, изначально была против генераторов булыжника, по тем же причинам, что уже перечислены выше, плюс я была уверена, что эти установки с огромным кол-ом труб не особо благоприятно влияют на сервер, т.е. вызывают лаги. В последнем меня разубедили. Но «читерность» добычи ресурса подобным образом была и остаётся неоспоримой, по сути же булыга добывается не для строительства, а для утиля, т.е. для материи, т.е. для иридия, т.е. для самого ценного на Хайтеке.
До вайпа я принципиально не использовала генераторы булыжника, делая утиль при помощи мультиферм дерева. Но, старожилы, да и просто внимательные люди в курсе проблем с крафтом удобрения из апатита, тема достаточно часто поднималась и в итоге были найдены «виновники» этого безобразия:
А апатит, какими бы большими залежами он не спавнился, не бесконечный, в нём постоянно была нехватка. Поэтому, когда после вайпа я увидела что проблема с крафтом осталась, было решено строить генератор булыжника.
Когда строили генераторы булыжника на основе буровых установок, которые потребляют энергию, это хоть как-то компенсировало халявность, и не каждый мог себе позволить большие заводы, но когда появилась схема на полосатых трубах с гейтами. а алмазные гейты у нас особо одаренные продавали чуть ли не за даром. Вот тут началось! Все, кому ни лень, и я в том числе, понаставили заводиков и стали балдеть. но если я хоть чуточку разбираюсь в трубах, и у меня присутствует такое понятие как ответственность, то остальное большинство на сервере этим не страдает, и как итог многотысячные чистки лута, которые мы наблюдаем в чате и лаги, потому что заводы поставлены кое-как, за ними не следят, трубы рвутся на установках, лут в гигантских масштабах валится куда попало. Короче не очень хорошая идея дать обезьяне гранату, она и сама взорвется и вас подорвет.
Вариант 2 (Бредовый): Прежде чем построить завод утиля игрок должен получить добро на строительство от модератора/администратора, т.е. заводы буду строить не все подряд, а только продвинутые игроки, которые разбираются в транспортировке и т.п. Так у модератора хотя бы будут ники владельцев заводов, что облегчит поиск источника захламления сервера в случае большой чистки лута.
Вариант 3: Ограничить допустимое кол-во установок на заводе, например максимум 40 полосатых труб или буровых установок, и запретить булыжник из них отправлять в верстаки для разбивания на полублоки, т.е. булыжник идет напрямую в утилизатор.
ТОП 15: Лучшие Фермы в Майнкрафт которые ты должен построить 🔥
Каждый игрок в Майнкрафт знает, что в ручную заниматься хозяйством очень трудно и занимает большую часть вашего времени. Именно поэтому многие начали разрабатывать автоматические фермы в Майнкрафт. Собственно в этой публикации мы представили вам лучшие фермы в майнкрафт которые легко построить.
Само собой, вас ожидает работа по сбору ресурсов для постройки некоторых ферм, но всё же оно того стоит. К каждой ферме мы прикрепили видео о том как это построить!
15. Ферма золота в Майнкрафт
После адского обновления майнкрафт, золото в игре стало более ценным чем раньше. Есть много способов построить ферму золота, но самый лучший это за пределами потолка Нижнего мира. Туда попасть можно только используя Эндер жемчуг.
Как работает такая ферма? Всё очень просто, ведь внутри неё будет агрессор, а именно черепашье яйцо, которое будет заманивать в ловушку агрессивных зомби-свиней. А после того как они будут уничтожены, весь лут попадает в ваши сундуки благодаря воронкам!
14. Пшеничная Ферма в Майнкрафт
В выживании очень важна еда, ведь без неё вы погибните. И пшеница отличный выбор который легко получить и создать целые плантации. Но вот правда вам будет тяжело собирать всю пшеницу и сеять её заново. Поэтому на помощь придет ферма пшеницы в майнкрафт.
Пшеница — очень универсальный продукт в игре, ведь вы можете кормить многих животных, делать разные вкусняхи (хлеб, печенье, торт). А самое важное, вы можете разводить животных, таких как коров, что позволит вам иметь бесконечный источник мяса и кожи.
13. Коровья фeрма в Мaйнкрафт
Корова — один из самых полезных мобов в игре, которые дают вам мясо — которое утолит ваш голод, молоко — которое уберет неблагоприятные эффекты вашего персонажа, а также кожу которая понадобиться в крафте многих важных вещей.
Чтобы сделать автоматическую ферму, очень проста и не требует огромного количества ресурсов. Вам понадобиться лишь наблюдатели, дозаторы, лава и воронки. К тому же ферма коров в майнкрафт очень маленькая.
12. Ферма железа в Майнкрафт
Конечно же ферма железа в майнкрафт будет практически самой последней, потому что она вам будет нужна когда вы уже собрали алмазы в достаточном количестве. И если вы не хотите искать по всех пещерах железную руду, а потом часами плавить её в печи, то для вас есть классная возможность обойти этот процесс.
11. Ферма жителей в Майнкрафт
Зачарованные книги — то что нужно всем игрокам, и после того как АФК рыбалка перестала работать так как раньше, единственный вариант заполучить эти книги — построить ферму жителей! Но сразу оговорюсь, что это самый сложный процесс и займет у вас достаточное количество времени, и процесс автоматизации довольно таки сложный, поэтому ваши действия должны будут помочь исправно работать.
10. Фeрма куриц в Мaйнкрафт
Ферма куриц в майнкрафт очень проста в постройке и очень нужна ленивым игрокам, ведь она автоматически создает куриц, убивает их и готовит! Курица будет закрыта сверху и будет нести яйца которые попадают в воронку ведущую в дозатор, после чего диспенсер автоматически выстреливает яйцо на половину плиты, если вылупится курица, она сгорает и получается зажаренный цыплёнок. Еда попадает в воронку, а затем в сундук.
9. Ферма куриных яиц в Майнкрафт
Возможно вы желаете приготовить много тортов, для приготовления которого нужны яйца. То ферма яиц в майнкрафт будет очень полезной. Курицы находятся в клетке 2х1, вода толкает их к воронке, после того как курицы откладывают яйца, оно попадает в течение, а затем в воронку и сундук. Вы можете большую часть этих яиц забирать себе, а часть оставлять на разведение новых куриц.
8. Ферма сахарного тростника в Майнкрафт
Пожалуй одна из самых простых ферм! Ферма тростника в Майнкрафт будет собирать тростник когда он вырастет. Сверху находится вагонетка хоппер которые будут собирать упавшие предметы и переправлять в сундук.
7. Кактусовая феpма в Мaйнкрaфт
Эта ферма кактусов в майнкрафт не требует от вас делать механизм из редстоуна, единственное это взаимодействие с воронкой, вагонеткой хоппером. Кактус автоматически будет разбиваться когда вырастет, после чего течением будет попадать в воронку, а затем в сундук.
6. Арбузно-Тыквенная ферма в Майнкрафт
Интересная по конструкции ферма арбузов и тыкв, которая автоматически будет собирать урожай благодаря наблюдателям, который будет активировать обычные поршни когда плод дозреет, после чего блоки арбуза и тыкв попадают в воронки которые ведут в сундук.
5. Грибная Ферма в Майнкрафт
Грибные фермы в майнкрафт получаются не очень красивыми, поэтому мы рекомендуем строить их в шахтах или пещерах, желательно где то в темноте. Наблюдатель смотрит на блок где растет гриб, и когда на нем вырастает этот гриб, срабатывает поршень и грибочек попадает в сундук.
4. Фeрма бамбука в Мaйнкрафт
Принцип работы фермы бамбука в майнкрафт похож на тростниковую ферму, единственное отличие это в бамбуковой ферме собирается 3 блока за один раз. Работает всё под системой наблюдателя и поршня с воронкой и сундуком, поэтому очень простая и компактная эта ферма в майнкрафт.
3. Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
Ферма мобов в майнкрафт — это огромное сооружение на приличной высоте, а на вершине здоровенная коробка внутри которой водопад ведущий к тоннелю вниз на 24 блоков, чтобы мобы падали туда и умирали или же были ранены, после чего вы добьете их и получите опыт. Внизу также размещены воронки ведущие к сундукам.
Если вокруг этой фермы осветить всё, то мобов будет спавниться в разы больше.
2. Ферма мёда в Майнкрафт
На самом деле, это самая технологичная ферма среди всех перечисленных выше. Дозатор будет собирать мёд в бутылки когда улей будет полным. Подробности всего процесса рассказывать не станем, потому что будет намного правильнее посмотреть видео об этой ферме ниже.
1. Ферма шерсти в Майнкрафт
Пожалуй вы знаете, что овец можно красить и стричь. Так вот вам желательно создать 16 таких ферм для каждого цвета в игре. Овцы будут автоматически красится и стричься, вам лишь останется собрать шерсть и начать строить то что вы хотели. Но обязательно нужно будет следить за состоянием ножниц, иначе без них ферма работать не будет. Смотрите видео ниже, чтобы понять как построить эту ферму в майнкрафт!
Заключение
Надеюсь мы помогли вам этой публикацией и вы выбрали для себя полезную ферму в майнкрафт которая будет долго служить вам. Обязательно напишите в комментариях, какая ферма вам больше всего понравилась!
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки: