факторио мод на манипуляторы

10 лучших модов Factorio (2020)

Моды Factorio существуют почти так же долго, как и сама игра, и не зря. Несмотря на то, что это уже огромная и поразительно отточенная игра, введение правильных модов в игру не только расширит игру множеством новых функций, которые нужно открывать и осваивать, но и одновременно улучшит опыт основной игры с десятками улучшений качества жизни.

Лучшие моды Factorio

Factorio находится в раннем доступе с 2016 года, и играть в неё можно довольно долго. За это время появилось множество различных модов, помогающих расширить игру. Некоторые из модов, представленных ниже, полностью меняют игру, добавляя новые системы и предметы, руды и врагов, в то время как другие – легкие, не меняющие игру улучшения качества жизни.

Как установить моды Factorio

С каждым модом представленным ниже, я добавил ссылку на его страницу на портале модов, чтобы вы могли сразу же загрузить папку zip для метода сайта.

факторио мод на манипуляторы

Bob’s and Angel’s Modpacks

Да, да, мы начинаем с некоторого читерского мода. Поскольку Bob’s and Angel’s Modpacks не только две разные вещи, они также являются Modpacks, а не модами. Я включил их как одну запись, потому что они оба так хорошо известны, их часто используют вместе, а также потому, что 10 лучших модов Factorio звучат намного лучше, чем 8 лучших модов Factorio и 2 лучших модпака Factorio.

Каждый из Bob’s and Angel’s Modpacks состоит из примерно 20 изменяющих игру модов, каждый из которых вводит различные новые функции, механику, предметы и концепции в базовую игру Factorio. Многие десятки новых предметов, руд, конструкций и технологий должны быть обнаружены, созданы и освоены, чтобы пройти игру с включенными модпаками. Они хорошо известны тем, что значительно увеличили масштаб и сложность Factorio, поэтому, если вы закончили свою первую игру Factorio и хотите поднять ставку, вы можете рассмотреть возможность загрузки одного или обоих этих пакетов.

факторио мод на манипуляторы

Bottleneck

Начинаясь с более легких модов качества жизни, Bottleneck – один из самых популярных модов Factorio, который существует с момента его создания. Как следует из названия, этот мод существует, чтобы помочь вам с узкими местами на вашем заводе, и это делается путем размещения источников света в углу различных конструкций, таких как шахтные сверла и печи, чтобы вы могли видеть, ограничена ли структура ее входными данными (красный свет), ограничен его мощностью (желтый свет) или не ограничен каким-либо узким местом (зеленый свет).

Это так же полезно, как и просто, и я честно говоря не вижу причин, по которым эта идея не будет включена в базовую игру. Я конечно никогда не играю в игру Factorio без этого мода.

факторио мод на манипуляторы

Even Distribution

Even Distribution – еще один мод, без которого я не могу обойтись. Несмотря на всю большую работу, которую Wube Software проделала, чтобы сделать Factorio максимально доступным и интуитивно понятным, способ которым перетаскивание ресурсов в контейнеры неравномерно разделяет ресурсы, – это то, чего я никогда не пойму.

Равномерное распределение делает так, чтобы перетаскивание ресурса по нескольким контейнерам делило ресурс равномерно между каждым контейнером, а не делило вдвое количество с каждым новым контейнером. Опять же – почему это не просто часть основной игры?

факторио мод на манипуляторы

Squeak Through

Squeak Through немного уменьшает количество коллизий большинства структур, так что вы, игрок (и между прочим битер), можете легче перемещаться между соседними структурами. Взяв приведенный выше снимок экрана в качестве примера, игрок не сможет втиснуться между этими солнечными батареями в обычной игре – но с помощью Squeak Through они могут.

Некоторые вещи, такие как стены, остаются незатронутыми (по очевидным причинам), но в противном случае вам не придется думать о том, чтобы оставить себе «путь» в большие секции вашего завода с этим удобным модом.

факторио мод на манипуляторы

Speed Control

Speed ​​Control вводит новый оверлей в верхнем левом углу экрана, который позволяет вам ускорить или замедлить игру по желанию. Вы можете изменить на сотые, десятые или даже десятые доли. Я не использую его слишком сильно, чтобы замедлить время, но это очень полезно для ускорения времени в моменты, когда вы просто ждете, когда что-то закончится или прибудет.

факторио мод на манипуляторы

EvoGUI

EvoGUI предлагает игрокам еще один верхний левый оверлей, но на этот раз он призван дать игрокам ценную информацию о различной обычно невидимой статистике об их игре. Например, уровень загрязнения на котором в данный момент находится игрок, текущее игровое время и количество игровых дней с момента вашего первого крушения, и, возможно, наиболее значительный, текущий уровень эволюции битеров.

Если вы достаточно знаете о том, как работают битеры, вы можете использовать эту статистику, чтобы точно определить, насколько вам нужно быть готовым к тому, чтобы отбивать атаки битеров и атаковать гнезда. Еще один очень полезный и легкий инструмент, который все игроки Factorio найдут полезным.

факторио мод на манипуляторы

Alien Biomes

Alien Biomes – немного больше изменяющий игру мод, чем большинство других в этом списке, значительно увеличивая количество возможных биомов в мире Factorio. Трудно не быть поглощенным введением различных новых цветов в вечно скучные коричневые и зеленые цвета основной игры.

Существует также мод аддона, который дает всем новым биомам стиль с высоким разрешением, чтобы соответствовать новым высоким разрешениям, которые Wube вводил в Factorio. Внимательно посмотрите на новые биомы, перейдя по ссылкам для скачивания ниже.

факторио мод на манипуляторы

Long Reach

Long Reach – возможно, самый хитрый мод в этом списке, но я все равно люблю его. Этот мод просто увеличивает диапазон, на котором вам разрешено взаимодействовать (или размещать) структуру. По умолчанию вы можете размещать или взаимодействовать со всем, что видите, что означает, что вы можете не только размещать новые структуры на расстоянии нескольких миль, если вы полностью уменьшаете масштаб, но вы также можете злоупотреблять этой новой функциональностью, заходя на карту и увеличивая участок патча. раскрытого террана (например, если у вас там есть радар) и размещения / взаимодействия с тем, что вам нравится, независимо от того, как далеко находится игрок.

факторио мод на манипуляторы

Factorissimo2

Factorissimo2 – это увлекательное ( опять же немного обманное) расширение на базе Factorio. Этот мод позволяет вам строить и размещать склады, в которые вы затем можете войти, транспортируя вас в маленькое карманное пространство, где вы можете перемещаться и строить сооружения как обычно. Это отличная экономия места и очень полезный способ организации крупных фабрик. Есть также слоты для входов и выходов, что позволяет беспрепятственно подавать ленты на склады и обратно.

факторио мод на манипуляторы

VehicleSnap

Наконец небольшой, но спасительный мод, который решает одну из самых тонких проблем, с которыми я сталкиваюсь, когда езжу на машине в Факторио. VehicleSnap позволяет привязать направление вашего автомобиля к постоянным углам, что значительно упрощает движение прямо на север, юг, восток или запад. Чрезвычайно полезно, когда вы пытаетесь расположить длинные линии конструкций, например стены, во время вождения!

Мод также позволяет вам настраивать количество углов, к которым может привязываться ваша машина, давая вам полный контроль над влиянием VehicleSnap на ваши сомнительные навыки вождения.

Источник

Factorio: моды, на которые стоит обратить внимание

факторио мод на манипуляторы
Когда ванильная версия пройдена в очередной раз, хочется попробовать чего-то нового. К нашему счастью, Factorio даёт такую возможность, благодаря качественной поддержке модов — и именно о них мы сейчас и поговорим.

Установка модов

Наверное, нужно вкратце описать все доступные способы. Кому-то да пригодится.

Установка через меню модов
Самый простой вариант. Запускаете игру, щёлкаете на кнопку «Моды», выбираете те, которые хочется установить, и наслаждаетесь жизнью. Да, обновлять их можно там же, одной кнопкой.

Установка через мод портал
Все ссылки которые я привожу в данном руководстве, ведут на мод портал. Заходите, скачиваете, распаковываете в папку mods в директории игры, запускаете игру — моды уже определились. Не рекомендую этот способ, чуть сложнее первого, в остальном отличий ноль.

Установка через мод менеджер
Пожалуй, самый удобный способ. Скачиваете программу ModMyFactory, запускаете, если у вас есть папка со скачанными модами — можете указать где она, можете скачивать моды через встроенный каталог, можете скачивать разные версии модов(иногда бывает нужно не последнюю, а конкретную — редко, но бывает), и самое главное — можете собирать свои мод паки, и парой щелчков менять набор модов, который будет выбран для запуска игры!

Утилитарные моды

В этом разделе я расскажу о модах, которые никоим образом не влияют на игровой баланс — они просто делают игру удобнее. Функционал лучших из них иногда попадает в следующую версию, как это случилось с модом Updater And Planer, который в этот обзор уже не попадёт 🙂
Как правило, данные моды полностью совместимы с любыми другими, и могут быть установлены\удалены в любой момент, не ломая ваши сохранения.

FNEI
Один из самых простых модов-помощников. Позволяет быстро узнать, из чего делается какой-либо компонент, для чего используется, в каких фабриках можно создавать, и какая технология нужна. Не особо важен в ванильной версии, но практически незаменим в глобальных модпаках с сложными технологическими цепочками.

факторио мод на манипуляторы
mods.factorio.com/mod/FNEI

Helmod: assistant for planning your base.
Пожалуй, самый полезный мод-помощник. У него есть несколько аналогов с примерно похожим интерфейсом. Данный инструмент позволяет рассчитывать отдельные модульные блоки, занимаясь за вас всей математикой. Вы выбираете, что хотите производить, и в каком количестве — а он рассчитывает, сколько нужно фабрик, сколько на вход подавать сырья и т.д. Естественно, вы можете выстраивать целые цепочки, указывая что из требуемых ресурсов вы собираетесь производить в этом же производственном блоке. Можно выбирать тип фабрик, указывать модули которые вы в них поставите, указывать маяки, рассчитывать итоговую производительность в секунду\минуту\час, считать, сколько на поддержание данного производства уйдёт энергии… Как и в случае с предыдущим модулем — его ценность вырастает многократно в модпаках. Если вы можете сами рассчитать, что на четыре фабрики производящие зелёные микросхемы, вам надо 6 фабрик производящих медную проволоку — то в случае рассчёта цепочек из SeaBlock состоящих из десятков компонентов, производимых на разных фабриках с разной скоростью, и производящих, помимо целевого продукта дополнительные отходы, часть из которых можно переработать и пустить обратно — вы без этого инструмента сломаете мозг).

факторио мод на манипуляторы
mods.factorio.com/mod/helmod

Squeak Through
Чтобы понять ценность этого мода, нужно поиграть достаточно долго с модами, которые предполагают активную работу с жидкостями. Трубы. Трубы везде. Они изгибаются по базе, тянутся вдоль трасс, ведут от одной фабрики к другой, а внутри фабрик превращаются в макароны! И этот придурок совершенно не умеет ПЕРЕЛАЗИТЬ через трубы! Если у вас хоть раз бомбило от такой ситуации — этот мод для вас. Всё что он делает — это уменьшает хитбоксы у труб(и не только, но это главное) позволяя вам ходить где вам хочется, не обращая внимания на постройки!

факторио мод на манипуляторы
mods.factorio.com/mod/Squeak%20Through

EvoGUI
Всё что делает этот мод — выводит в верхнем левом углу информацию о том, сколько времени вы играете на этой карте, и насколько эволюционировали кусаки. Удобно.
mods.factorio.com/mod/EvoGUI

Декоративные моды

Моды представленные в данном разделе, как правило не влияют на геймплей и баланс. Или влияют но не сильно. В основном они привносят что-то красивое в игру, на тот случай если вам нравится делать не только функциональные, но и симпатичные фабрики. Или если вам надоело стандартное окружение.

Alien Biomes
Потрясающе красивый мод. Он превращает планету во что-то реально чуждое, напоминая вам о том, что вы не на земле — вы в долбаном космосе! Я вставил всего один скриншот, но мод добавляет множество новых биомов — снежные, пустынные, безжизненные.

факторио мод на манипуляторы
mods.factorio.com/mod/alien-biomes

Dectorio
ЭТот мод позволяет вам украшать базу разными декоративными элементами — добавляет новые поверхности, такие как доски, гравий из руд\камня\угля, тайлы из указанного выше мода тоже можно будет использовать. Можно размещать декоративные таблички, деревья, камни. В игру добавлены разные виды раскраски для бетона, новые виды стен, больший ассортимент сигналов для цветных ламп. Из дизбаланса — мод позволяет размещать воду. Это можно использовать для красоты, а можно — для создания непроходимых кусаками границ. Использовать ли это — решать вам, прелесть мода, всё же, не в этом.

факторио мод на манипуляторы
mods.factorio.com/mod/Dectorio

Геймплейные моды

Данный раздел содержит моды, влияющие на геймплей. Они могут делать его легче, сложнее, разнообразнее или просто другим. Как правило, моды из данного раздела совместимы друг с другом и с крупными модпаками, но в каждом конкретном случае лучше проверять отдельно — известные случае несовместимости как правило указаны на страницах модов.

LTN — Logistic Train Network
Один из моих любимых модов. В игру добавлены новые исследования и новый объект — умная станция. Настройка логистической ЖД сети — не самая тривиальная штука, и требует отдельного рассмотрения — как минимум, это сложнее чем сделать пару станций с поездом. Но профит стоит того. Если вкратце, ваша ЖД сеть с этим модом станет подобна логистической сети создаваемой ботами и сундуками. Вы определяете депо — станцию где ваши поезда ждут пока они не нужны, и создаёте станции запроса\предложения. Когда в сети есть одновременно две станции, одна из которых готова поставить какой-либо ресурс, а вторая нуждается в этом ресурсе — из депо выезжает поезд, производит доставку, и возвращается в депо. В крупной ЖД сети это даёт экономию на поездах, поскольку они не привязаны к конкретным маршрутам, и не стоят в бездействии на станции с железом, когда требуется перевезти уголь. Так же это позволяет намного гибче настраивать сами станции — одна и та же станция может у вас работать сразу с несколькими ресурсами.

Глобальные модпаки

В данном разделе представлены сборки модов, как правило от одного автора, которые глобально меняют очень многие составляющие игры. К таким модпакам другие моды стоит добавлять с осторожностью, в идеале ограничится утилитарными, либо, если вы уже поиграли в модпак и знаете что какой-либо ваш любимый мод в нём будет не лишним, и вряд ли с чем либо конфликтует.

Bob’s mods
Один из самых классических модпаков. Добавляет некоторое количество новых руд и соответственно способы их применения. Сам по себе на данный момент уже не очень интересен, но является основой для многих других сборок. Можно ставить как отдельные моды(если вы точно знаете, что вам нужно а что нет), так и всё целиком.

Страница автора (там все моды)[mods.factorio.com]

Angel’s mods
Вторая по популярности сборка.
Основной акцент сделан на усложнение производственных цепочек, добавлено много химии, сортировка, обогащение и плавка металлов и многое другое. Достаточно часто используется вместе с модами от Боба — в комплекте получается вполне зубодробительная смесь, которая может подарить вам много нового опыта от игры. Часть модов обязательна, часть можно ставить по желанию.

Страница автора с модами [mods.factorio.com]

Sea Block
Попытка серьёзно изменить геймплей. Сборка основана на модах Боба и Ангела, с добавлением нескольких сторонних модов. Вы находитесь в бескрайнем море, залежей руды нет, ресурсы приходится в буквальном смысле выпаривать из воды. Очень интересная, и ОЧЕНЬ сложная сборка — на полное прохождение может уйти около 500 часов! Основной недостаток — крайне долгий старт, приходится просто ждать, пока накрафтится ещё чуть чуть металла, отсыпки, топлива. В начале постоянно всего этого не хватает.

Space Exploration
Очень достойный глобальный мод. Производственные цепочки усложнены, но не сильно. Основной акцент делается на позднюю стадию игры — после того как вы изучите ракетостроение, появится возможность строить космическую базу и добывать ресурсы с других планет. На странице мода в рекомендациях указаны ещё несколько модов того же автора, которые он рекомендует для работы вместе с этим модом — это не обязательно, но желательно.

Krastorio 2
В первой версии был упор преимущественно на эндгейм, во второй уже более сбалансированно новые особенности идут, начиная с самого начала. Цепочки производственные усложнены, но не запредельно. Есть новая руда, сильно изменены исследовательские пакеты, появились новые продукты переработки — песок, стекло, кварц — что делает нужным так же и камень. Много новых исследований.

Industrial Revolution
На текущий момент не поддерживается автором и не обновляется до новых версий факторио
Индустриальная революция. Очень хорошая работа. У большинства зданий свой визуальный стиль, который выглядит просто отлично. Игра разделена на разные эпохи — вы начинаете с угольной базы, открываете бронзу, железо, и только после этого начинаете переводить свою базу на электроэнергию. Далее идёт стальная и хромовая эры. Производственные цепочки довольно сложные, крафтить что-то руками нереально из за большого количества промежуточных деталей.

Источник

Благодаря тебе @Seriys, я начал играть снова в эту Factorio и так весь свой отпуск просижу. Пообещал написать тебе написать пост про, то как на одном конвейере размещать по 6 предметов. Так вот получай.

Методом долгих экспериментов, проб и ошибок получилось собрать, более менее, приемлемую и оптимальную, на мой взгляд, схему. Смысл в том, чтобы на один конвейер затолкать как можно большее разнообразие предметов.

факторио мод на манипуляторы

Здесь представлен крафт всех доступных манипуляторов Factorio, где на одном конвейере размещается 6 предметов.

Проще для понимания пример крафта простых предметов:

факторио мод на манипуляторы

Здесь на одной конвейерной линии движется 5 компонентов и собирается 13 предметов. На самом деле, здесь можно собирать 28 предметов, но для примера этого достаточно.

Смысл в том, чтобы разместить на одной конвейерной линии как можно больше предметов и поставить вдоль нее сборочные автоматы, которые из этих компонентов соберут нужные предметы.

факторио мод на манипуляторы

На короткий конвейер, сверху, поступают материалы. Синий манипулятор их выкладывает на основную линию материалы по 1, 2 или 3 шт. зависит от того, как прокачана наука.

Пройдя круг по основной конвейерной линии фильтрующий (фиолетовый) манипулятор заберет материалы обратно на короткий конвейер и они пойдут по новой, при этом закроют доступ, на время, новым поступающим материалам.

факторио мод на манипуляторы

При заполнении конвейерной линии, новые материалы поступать не будут, пока не освободиться место. Т.к. синий конвейер подает материалы с определенной скоростью, то он не сможет заполнить всю конвейерную линию, всегда будут пустоты на равных промежутках.

Но этого недостаточно, чтобы создать бесперебойную работу.

Подключаем простую логическую схему. Ее задача заблокировать синий манипулятор, если на текущем участке конвейера уже есть этот материал.

факторио мод на манипуляторы

Зачем это нужно? Чтобы исключить переполнение конвейерной линии одним материалом. Фильтрующий манипулятор, иногда, пропускает материалы, нельзя доверять ему всю работу и логическая схема подстраховывает.

Далее пример работы этой схемы:

факторио мод на манипуляторы

факторио мод на манипуляторы

С другой стороны, если убрать фильтрующий манипулятор, то схема сохранит свою работу. Но с прокачкой науки ваши манипуляторы будут брать по 2 и по 3 предмета за раз. В итоге конвейерная линия опять переполнится, необходимо постоянно перекладывать материалы по новой. Я не нашел другого способа, чтобы не перекладывать материалы. Разве, что конвейер не построен в кольцо и материалы просто собираются в очередь.

Вот пример, где на конвейере 3 компонента. Конвейер не забивается, новые компоненты не производятся, пока не освободиться место.

факторио мод на манипуляторы

И еще полезная информация, которой мне не хватало:

1. Если вы еще не знаете, то изучите основы работы манипулятора. Кладет на дальнюю линию, забирает с ближней. На конвейере две параллельные линии.

2. На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8.

3. Если использовать пакетные манипуляторы, то вы сможете обеспечить линию большим количеством одного материала.

4. Крафт на конвейере дольше в несколько раз. Но это не бутылки, которые нужны постоянно в большом количестве, поэтому как правило ваш завод должен успевать пополнить все запасы, к тому времени как вам понадобится что-то строить.

5. Такая схема неприменима для крафта бутылок.

6. При таком производстве предметов необходимо ограничивать инвентарь сундуков. Зачем вам сразу 3000 сборочных автоматов? Потратите кучу ресурсов на то, что не сможете использовать сразу.

7. Предметы, которые расходуются в большом количестве (манипуляторы, конвейеры, боеприпасы) лучше производить отдельно от всех.

8. Так как готовая продукция лежит в сундуках (логистических сундуках), то вы можете поставить триггер на отключение этого завода, когда он наберет полные запасы предметов. Иначе манипуляторы там будут бесконечно перекладывать на конвейере материалы.

Собирая каждый раз новую схему, придумаешь новые способы оптимизации, эти примеры не идеальны и всегда можно собрать что-то лучше.

Конечно можно собрать более компактные схемы по сборке абсолютно всех предметов с помощью дроносети или без конвейерную, но это уже другая тема.

Почему же я не использовал самые быстрые синие конвейеры, потому что 8 компонентов на конвейере это очень много и это слишком сложно для меня.

Еще раз про скорость крафта. Персонаж ручками собирает быстрее чем сборочный автомат. Но на конвейере сборочных автоматов много и собирают они пусть медленно, но суммарно больше и инвентарь у них не так ограничен. На практике это очень выгодно иметь в запасе всегда все предметы для новых построек и получать их от дронов по команде и не таскать с собой ресурсы.

Найдены возможные дубликаты

похожая вещь для начальных и апнутых (2 тир) печей

печи сжигают 1 уголь производя 12,5 пластин (без разницы металл или медь), схема подает на 1 конвеер и уголь и металл в соотношении 1 к 12

место в самом цикле оставлено под электро печи, ну и просто можно было сделать аккуратнее, но суть то не в этом)

факторио мод на манипуляторы

Спасибо за интересный пост!

У меня есть некоторые мысли по этой схеме.

Так вот вопрос. Так уж ли необходим фильтрующий манипулятор? Что будет если класть одним манипулятором сразу на ленту кольцевую, то есть избавится от фильтрующего манипулятора и от Т-образного «буфера», а оставить только отслеживание количества предметов на ленте и в пустующие участки добавлять нужное? Если проблема только в количестве предметов которое за раз перемещается манипулятором то мне кажется можно для каждой исследованной технологии подобрать параметры нужные. например если по три предмета перекладывает то можно удлиннить секцию на которой отслеживаются пустоты (отслеживать не на двух а на трех тайлах ленты например), поиграть со значениями логического условия. Наверняка эксперементы такие вы делали, интересно почему пришлось так усложнить схему. Или я чего то недопонял?

Вы написали «На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8.»

А собрать свой похожий конвейер я обязательно попробую, мысль мне понравилась! Если получится улучшить схему, отпишусь)

Если ограничиться только отслеживанием предметов на линии, то это будет работать на желтом конвейере и если манипуляторы берут только по одному элементу. Чем больше манипулятор берет предметов и чем быстрее скорость конвейера, тем больше погрешности. Во-первых манипулятору надо время, чтобы взять предметы, повернуться и положить их. Во-во-вторых, когда манипулятор уже начал выкладывать, то он будет выкладывать пока не закончит этот шаг, даже если сработает триггер на отключение. На быстрых конвейерах начинают образовываться длинные «змейки» из одинаковых предметов. Если увеличить число клеток, которые отслеживают, то манипулятор будет выкладывать слишком мало предметов и будут большие пустоты с одиночными предметами. Сборщики берут не одинаковыми количествами и на линии образуется бардак.
Т образный буфер решает две задачи, поддерживает порядок на конвейере и задает приоритет между новыми и вернувшимися предметами.
В частных случаях можно попробовать упростить, я же предложил универсальное решение. Хотя, оно не является самым оптимальным из всевозможных.

На движущийся ленте, где выкладываются разные предметы, количество зависит больше от скорости движения, чем от плотности. К тому же на ленту кладутся не по одному а по два и три предмета. На желтом по 3 выкладывать почти невозможно. На красном и синем за счет скорости плотность предметов будет. Попробуй на практике, поймешь так лучше )))

Но если у вас получится сделать лучше, то буду рад поучиться у вас

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *