фаберлик почему нет бонусов
Отрицательное количество баллов
Почему может отображаться отрицательное количество баллов ЛО?
Мы все любим подарки. Компания Faberlic заботится о том, чтобы Консультантам работалось комфортно, и за каждую покупку начисляет баллы, которые по мере накопления можно обменивать на призы из специального каталога.
Иногда при входе на официальный сайт мы в растерянности смотрим на число набранных бонусов (указывается в правом верхнем углу страницы) и понимаем, что они уже за что-то списаны.
Более того, может отображаться отрицательное количество баллов. Что это за особенность деятельности компании, и когда она проявляется, разберем в данной статье.
Когда списываются баллы
Баллы со счета списываются сразу при оформлении заказа. Чтобы их потратить, необходимо зайти в специальный призовой каталог. Данный раздел мы видим, когда заполняем корзину товарами – он находится справа от нее и называется “Ваши персональные акции”.
Консультант “Фаберлик” выбирает подарки на соответствующее количество баллов и добавляет их к основному заказу. Если конкретный приз относится к дорогостоящим и для его приобретения не хватает бонусов, то их можно оставить и копить далее.
Не обязательно тратить все сразу. Главное – делать заказы каждый период, чтобы баллы не сгорели.
Отрицательное количество баллов
Иногда может быть так, что на бонусном счету отображается отрицательное количество баллов. Здесь нет никакой загадки. Когда начинается очередная кампания, происходит перерасчет всех акций, в которых участвует Консультант. Если в предыдущем периоде была оформлена претензия, то возврат денег по ней производится сразу же, а списание начисленных баллов – в следующем периоде.
Таким образом, имеющиеся на счету бонусы за возвращенный в Faberlic товар корректируются только с наступлением нового периода. Если Консультант накопил мало бонусов либо потратил их на подарки из призового каталога в прошлой кампании, то за минусом списанных по претензии баллов может отображаться отрицательное количество последних.
Здесь не может быть повода для возмущений – если был возвращен товар, то и бонусы, начисленные за него, должны списаться со счета Консультанта. Необходимо работать дальше и продолжать накапливать баллы.
Оплачивайте заказы вовремя
Несвоевременная оплата заказов грозит не только невозможностью получения товара, но и потерей баллов. Дело в том, что, если вы оплатили свой заказ по текущему каталогу, когда уже начала действовать новая кампания, система засчитает ваш личный объем за прошедший период равным нулю.
Поэтому, если вы желаете соблюдать маркетинг-план и регулярно получать соответствующее вознаграждение, то вносить деньги за приобретенный в конкретном каталоге “Фаберлик” товар необходимо в этой же кампании, пока не закончился срок ее действия. Нарушите это правило – и баллы, начисленные на счет в предыдущем периоде, сгорят. Не поможет даже обращение в службу поддержки.
Там вам объяснят, что налицо несоблюдение маркетинг-плана, вследствие чего и произошло сгорание бонусов. Движение баллов на счету возможно посмотреть в специальном отчете. Для этого нужно кликнуть на количество бонусов в правом верхнем углу страницы и нажать на кнопку “Отчет”.
Когда начисляются баллы?
Когда начисляются баллы Личного объема (ЛО)
Баллы – это бонусный продукт компании Faberlic, дающий Консультантам определенные преимущества. Накопив достаточное их количество, Покупатель может заказать призы из отдельного каталога – понравившиеся средства по уходу за кожей и волосами, парфюмерию, одежду, косметику и т. д. Чтобы набирать бонусы, достаточно делать заказы каждую кампанию и вовремя их оплачивать.
Кто участвует в программе
Участвуют в данной программе все Консультанты. Она очень проста и требует выполнения всего двух условий:
Для накопления баллов необходимо делать заказы из каждого каталога. При пропуске одного из них бонусы начинают сгорать по системе, подробно описанной в правилах участия в программе. Чтобы их найти, необходимо посетить официальный сайт, зайти в личный кабинет и в правом верхнем углу нажать на изображение портмоне с количеством накопленных баллов. В правилах вместе с подробным описанием приведены примеры расчетов.
Для траты бонусов нужно сделать заказ на минимальную сумму – сейчас в Faberlic это 1000 рублей. Только в этом случае применяется скидка Консультанта и появляется возможность выбрать призы из специального каталога. Самый дешевый бонусный продукт стоит 5 баллов.
Баллы являются ощутимым подарком от Компании. При оформлении крупных заказов бонусы накапливаются быстрее, и Покупатель может выбрать дорогой продукт или больше призов (максимальное количество начисляемых за период баллов – 150). Вместе с личной скидкой и прибылью, полученной от работы команды, это является неплохим доходом.
Как начисляются баллы
Начинающим Покупателям очень интересно, как “Фаберлик” начисляет бонусы. Количество последних напрямую зависит от личного объема Консультанта, т. е. от суммы заказов, которые он сделал на свой регистрационный номер в текущей кампании. Когда Покупатель заполняет корзину, он замечает, что каждому продукту из каталога присваивается определенное количество бонусов, которые потом складываются в общую сумму.
Перед тем, как перейти к следующему шагу оформления, Консультант видит, сколько баллов он сможет заработать за данный заказ. Здесь не лишним будет проверить, сколько бонусов уже накоплено на счету, и мысленно прибавить к ним набранное за этот раз количество.
Такой подход позволит просчитать число баллов, необходимое для приобретения конкретного товара из специального каталога, и решить, тратить ли начисленные бонусы сейчас или подождать до следующего раза. Цена призового продукта будет отображаться в корзине как 1 рубль.
Для регулярного накопления бонусов на счету Покупателя все покупки необходимо оплачивать вовремя. Если оплата товара происходит, когда начинает действовать очередной каталог, то баллы также начисляются в эту кампанию, по факту поступления денежных средств в Faberlic.
Чтобы бонусы были учтены в расчете, держатель Пункта выдачи должен подтвердить оплату заказа Консультантом в программе “Партнер”. Поэтому, если вы рассчитываете на оперативное начисление баллов в данном периоде, то оплачивайте оформленный заказ сразу.
Фаберлик клуб 2021 года
Фаберлик клуб 2021 года — это накопительная программа бонусов за покупки для консультантов и покупателей. Заказывайте продукцию, получайте и накапливайте призовые бонусы, которые автоматически начисляются на ваш счет в элекронном кошельке. Набрав минимальное количество баллов обменивайте их на подарки из специального каталога!
Быстрый переход к разделам:
Условия принятия участия в программе Фаберлик клуб
1 бонус = 1 балл Личного объема (объем продукции, лично приобретенный Консультантом в расчетном периоде, рассчитывается в баллах).
Обратите внимание на другие поощрительные программы:
Пример накопления и сгорания бонусов Фаберлик клуб
За один период вы можете накопить не более 150 бонусов. Накопленные бонусы суммируются каждый период. Чтобы сохранить накопленные по программе бонусы, необходимо каждый период оформлять и оплачивать заказы. В случае, если Личный объем Консультанта равен 0, последние набранные несгоревшие бонусы будут недействительны.
Рассмотрим случаи на примерах:
1. Если в 1-м расчетном периоде Консультант выполнил 10 баллов ЛО (личного объема), то во 2-м периоде ему начисляется 10 бонусов по накопительной программе (смотрите на рисунке 1-2 периоды).
2. Если в 3-м расчетном периоде Консультант не сделал ни одного заказа и его ЛО=0 баллов, в 4-м периоде бонусы, набранные в периоде №2 будут недействительны (смотрите на рисунке 3-5 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 25-15=10 бонусов.
3. Если в 4-м расчетном периоде ЛО=0 баллов, последние заработанные и несгоревшие бонусы (то есть бонусы, заработанные в 1-м периоде) по итогам 4-го периода сгорают. Сумма оставшихся накоплений составит 10-10=0 бонусов.
4. Если в 8-м расчетном периоде ЛО Консультанта больше 150 баллов, по итогам 8-го периода к вашим уже накопленным бонусам будет начислено 150 бонусов (смотрите на рисунке 8-9 периоды). Сумма оставшихся накоплений составит 50+150=200 бонусов.
Фаберлик почему нет бонусов
Уважаемые Консультанты и Лидеры!
В настоящее время на сайте наблюдаются серьезные проблемы, которые связаны с установкой новых серверов. Специалисты Компании столкнулись с непредвиденными техническими сложностями и в настоящее время работают круглосуточно, чтобы синхронизация серверов и сайта завершилась успешно.
В связи со сложной технической ситуацией Компания поддерживает Консультантов и Лидеров:
1. Вы можете обратится с просьбой учесть баллы 1-го периода. Для этого до 23 января (вторник), 23:59 по московскому времени необходимо оставить заявку в Обратной связи (https://care.faberlic.com), и баллы за заказы будут учтены за 1-й период.
Внимание! Обязательно укажите номер заказа, баллы по которому должны быть засчитаны за 1 период. Обращаем внимание, что после отправки обращения редактирование заказа будет недоступно.
Шаблон обращения:
Тема: Перерасчет баллов за период №1/2018
Текст: Прошу учесть баллы по заказу № _ в счет периода №1/2018.
2. Акция с начислением денежного подарка, которая проводилась с 19 до 21 января, продлевается до 23 января включительно.
3. Пожалуйста, проверьте, не повлияли ли технические сбои на ваше участие в Стартовой программе, VIP-программе, Бонусе стабильности, а также в программе «Драгоценная поездка на остров Бали». Если у вас возникли вопросы, вы также можете оставить индивидуальное обращение в Обратную связь (https://care.faberlic.com). Каждый случай наши специалисты рассмотрят отдельно. Будем благодарны, если вы разместите обращение до 23 января (вторник), 23:59 по московскому времени.
Величина Объемной скидки после перерасчета может быть изменена.
Специалисты Компании делают все возможное, чтобы работа сайта была восстановлена, в кратчайшие сроки.
Компания приносит вам свои искренние извинения и надеется на ваше понимание и терпение.
С уважением,
Команда Faberlic
Кристина, если заказ сформирован, но не утвержден, то завтра решите вопрос через Обратную Связь.
Уважаемые Консультанты и Лидеры!
В настоящее время на сайте наблюдаются серьезные проблемы, которые связаны с установкой новых серверов. Специалисты Компании столкнулись с непредвиденными техническими сложностями и в настоящее время работают круглосуточно, чтобы синхронизация серверов и сайта завершилась успешно.
В связи со сложной технической ситуацией Компания поддерживает Консультантов и Лидеров:
1. Вы можете обратится с просьбой учесть баллы 1-го периода. Для этого до 23 января (вторник), 23:59 по московскому времени необходимо оставить заявку в Обратной связи (https://care.faberlic.com), и баллы за заказы будут учтены за 1-й период.
Внимание! Обязательно укажите номер заказа, баллы по которому должны быть засчитаны за 1 период. Обращаем внимание, что после отправки обращения редактирование заказа будет недоступно.
Шаблон обращения:
Тема: Перерасчет баллов за период №1/2018
Текст: Прошу учесть баллы по заказу № _ в счет периода №1/2018.
Накопительная программа «Фаберлик клуб» закрыта!
Каталог 14/2020 (21 сентября ‒ 04 октября) – последний период действия программы «Faberlic-клуб» и последний период, когда покупатели и Консультанты смогут накопить бонусы.
Важно! Накопленные по программе бонусы сохраняются на 1 год, и вы сможете обменивать их на подарки из каталога «Фаберлик клуб».
Замена
Уже в периоде 15 нас с вами ждет акция «Любой товар за 1 рубль», а в периоде 16 – «Like Faberlic».
Делая покупки в Фаберлик, можно было накапливать призовые бонусы в своем электронном кошельке и обменивать их на подарки из специального каталога! С 15 каталога данная программа закрыта.
За каждую покупку на электронный кошелек по программе «Фаберлик клуб» в Личном кабинете начислялись бонусы.
1 бонус = 1 балл Личного объема (объем продукции, лично приобретенный Консультантом в расчетном периоде, рассчитывается в баллах).
Накопленные баллы можно обменять на подарки из специального каталога, включая новинки последующего периода.
Минимальное количество для получения подарка – 15 бонусных баллов).
За один период можно было накопить не более 150 бонусов. Накопленные бонусы суммируются каждый период.
Чтобы сохранить накопленные по программе бонусы, необходимо каждый период оформлять и оплачивать заказы. В случае, если Личный объем Консультанта равен 0, последние набранные несгоревшие бонусы обнулялись.
Чтобы учавстовать в новых привлекательных акциях и предложениях, зарегистрируйтесь в Фаберлик:
© 2021 Faberlic-Reg.com Самостоятельная регистрация
в компании Фаберлик
Полезная информация О Компании
Акции, программы, промоушены
Часто задаваемые вопросы
Инструкции