европа 3 коды легитимность

Чит-Коды для Европы 3

европа 3 коды легитимность Сообщение [Страница 1 из 1]

1 европа 3 коды легитимностьЧит-Коды для Европы 3 Пт Май 27, 2011 12:35 pm

Dan993

Дает максимум императорской власти в СРИ императора.

Добавляет 5000 дукатов в казну игрока.

Добавляет +5 колонистов на складе игрока колонистов.

Делает все в настоящее время активные миссионеры прекратить успешно.

[Decision_Name] [Country_TAG OR Province_ID#]

Выполняет решения, при необходимости, направленных на различные страны (по умолчанию игрока) или в той или иной провинции, обратите внимание, что у вас нет собственной провинции. Они определены в общих \ решения папку, где вы можете найти все имена решения.

Умрёт правитель страны назначения.

Добавляет +5 дипломатов на складе игрока дипломатов.

Игрок страна узнает назначенные провинции.

Делает целевой страну, императором СРИ.

[Event_ID#] [Country_TAG OR Province_ID#]

Выполняет событий, при необходимости, направленных на различные страны (по умолчанию игрока) или в той или иной провинции, обратите внимание, что у вас нет собственной провинции. Они определены в общих \ события папку, где вы можете найти все события ID # ‘s. Некоторые полезные ID события также представлена ​​в следующем разделе.

Изменения Национальный столицы игрока.

Включает / выключает туман войны за провинцию в течение 1 дня (если вы не остановились, вы можете пропустить его).

Изменения правительство страны назначения. Типы правительства определены в общих \ governments.txt файл (и приведены ниже).

Новый наследник родился в стране назначения (это действует только на монархий).

Текущее наследник наследует трон целевой страны; отметить, что нынешний возраст наследника не имеет значения (нет риска Регентского Совета).

Изменения Позор на 0 или опционально суммы, указанной. Обратите внимание, что вы можете его изменить, как положительные, так и отрицательные суммы, но она не может опускаться ниже 0.

Дает максимум папского влияния на страну игрока.

Убийства целевых советником в любой стране.

Убийства текущего наследником целевой страны.

Добавляет +5 магистратов на складе игрока магистратов.

Добавляет +5 торговцев на склад игрока купцов.

Выполняет (завершает) миссий для страны игрока, которые определены в общих \ миссий папку, где вы можете найти все названия миссии.

Добавляет +5 миссионеров на складе игрока миссионеров.

Неизвестный эффект, который требует неизвестного параметра. Кажется, связанных с добавлением нового человека игроков во время многопользовательской игры.

Коммутаторы всех резидентов туземцев (незанятых провинции или колонии) в игре, чтобы автоматически атаковать любые ввода армии.

Добавляет +5 магистратов на складе игрока магистратов.

Коммутаторы всех пиратов, чтобы бродить море провинции.

Увеличивает престиж игроком страны на 17,5%.

Произойдёт восстание в назначенных провинций; отметить, что это работает для неигровых провинциях.

Добавляет +5 шпионов на складе игрока шпионов.

Игрок страны выгоды +6 стабильности.

Печать малых резюме текущего технического прогресса целевой страны в окно консоли.

Включает / выключает Terra Incognita, то есть, он раскрывает всю карту для всех стран в мире (не только страны игрока). Он также подъемники туман войны всюду на 1 день.

Игрок страны «undiscovers» целевой провинции.

Печать малых резюме доходов целевых страны / сбережения в окне консоли.

Включает описательные режим, где вы можете получить дополнительную информацию о инициализируется поведения AI от подсказка который появляется при наведении курсора мыши на свои дипломатические щит. Обратите внимание, что вы должны выйти из игры, чтобы сбросить этот режим.

fullscreen
Коммутаторы оконном режиме вкл. / выкл. Обратите внимание, что оконный режим не поддерживается хорошо для общего играть Windows.

Перезагрузка специальных графических эффектов.

Перезагрузка графических интерфейсов. (Эта команда может быть отключена.)

Перезагрузка на карте. (Это не может быть фактически команды, хотя эта функция существует в исполняемый файл.)

Устанавливает href=»http://www.paradoxian.org/eu3wiki/index.php?title=Global_flag&action=edit&redlink=1″ флаг FlagName в текущей игре.

Очищает флаг FlagName в текущей игре.

Проверяет, является ли FlagName расположен в текущей игре.

Открывает интерфейс Windows из консоли. Требует дополнительных команд открывать и закрывать.

Источник

европа 3 коды легитимность европа 3 коды легитимность европа 3 коды легитимность

Чит коды к игре Europa Universalis 3 In Nomine ( Европа 3. Византия )

европа 3 коды легитимность

during game play, then enter one of the following case-sensitive codes
at the console window to activate the cheat function. Alternately, hold [Alt]
and press 21 on the numeric keypad during game play to display the console
window.

discover 20 = Province 20 discovered
undiscover (Province ID) = Province type undiscovered.

undiscover 20 = Province 20 undiscovered.
revolt (Province ID) = Revolt created.

revolt 20 = Revolt in province 20
invest + (tech) + (amount of cash) = «Explained below»

Use one of the following entries with the invest code:
land_tech
naval_tech
production_tech
trade_tech
government_tech
country_morale_tech
advisor_arrived_tech
ledger_naval_tech
ledger_production_tech
ledger_goverment_tech
cureent_tech

event 5031 = choice to add +25 to Army Tradition
event 5036 = choice to add +25 to Naval Tradition
event 5039 = choice to raise manpower by +15%

These cheats can be repeated, so you can stack as many +15% to the manpower that
you want. Or always be maxed out at 100 for your Army and Naval Tradition.

Источник

Читы Europa Universalis 4: коды на религию, дипломатию, события и многое другое.

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “

” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *