эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Эмпайр-стейт-билдинг

Небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг

Эмпайр-стейт-билдинг (Empire State Building) – самое большое высотное здание города Нью-Йорк и третий по высоте небоскреб США. Этот величественный небоскреб возглавляет список наиболее популярных памятников архитектуры Америки и считается одной из самых посещаемых достопримечательностей Манхэттена.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Эмпайр-стейт-билдинг

Основные моменты

Эмпайр-стейт-билдинг – это, прежде всего, огромный офисный центр, а также – один из привлекательнейших туристических объектов города. Небоскреб считается вторым по размеру в стране офисным зданием, уступая лишь военному ведомству США – Пентагону. 85 этажей Эмпайр-стейт-билдинг заняты под офисы, где ежедневно работает 21 тыс. сотрудников, и на двух его этажах расположены смотровые площадки.

Длинный шпиль небоскреба проектировщики планировали использовать как причальную мачту для швартовки дирижаблей. Но позже от этой идеи отказались, потому что на уровне шпиля почти всегда дуют сильные ветры. Кроме того, архитекторы мало представляли себе особенности воздухоплавания на дирижаблях. На чертежах они изображали пассажиров, которые выходят на шпиль Эмпайр-стейт-билдинг из носа воздушного судна, тогда как в действительности погрузка и выгрузка должна происходить в гондолу, расположенную под дирижаблем. Так что идею проектировщиков нельзя было осуществить в принципе.

Еще в декабре 1931 года, всего черед полгода после окончания стройки, на шпиле здания установили антенну, с помощью которой в качестве эксперимента компания NBC провела первую передачу телевизионного сигнала. А спустя 10 лет началась эра коммерческого телевещания. В наши дни на высотном здании Эмпайр-стейт-билдинг размещены передатчики практически всех телеканалов и радиостанций города.

Шпиль небоскреба Вид на ночной Нью-Йорк и Эмпайр-стейт-билдинг

История строительства

Первая половина прошлого века прошла в Нью-Йорке под девизом «Кому удастся возвести самый высокий небоскреб?». С 1913 года 27 лет пальма первенства принадлежала Вулволт Билдинг. Это здание имело 57 этажей и достигало высоты 241 м. Затем лидером стал 70-этажный Трамп Билбинг, расположенный на Уолл стрит, 40. Он поднимался в небо на 282,5 м. Этот рекорд продержался недолго – всего два месяца. Следующим фаворитом стал Крайслер Билдинг. Высота этого небоскреба с длинным шпилем достигала уже 320 м.

Этапы постройки Эмпайр-стейт-билдинг

Перед проектировщиками нового высотного здания стояла непростая задача. Им необходимо было создать не просто нового чемпиона. Они хотели возвести здание, которое бы стало настоящей легендой.

Возглавил работу по проектированию архитектор Уильям Лэмб, на тот момент уже имевший опыт проектирования Рейнольдс Билдинг и Башни Карью. Инвестировать масштабное строительство взялся известный финансист и бизнесмен Джон Раскоб, а также Пьер Дюпон, который одновременно был одним из руководителей самого крупного химического концерта Америки «Дюпон» и гиганта автомобилестроения «Дженерал моторс».

Место для нового небоскреба-рекордсмена выбрали на перекрестке 34-ой Западной улицы и Пятой авеню. В те времена там находилась старая гостиница «Уолдорф-Астория» (Waldorf – Astoria). Она состояла из двух строений, которые соединял широкий холл. Оба здания были возведены в 90-е годы XIX века по проекту нью-йоркского архитектора Генри Дж. Харденберга. А владела этим отелем семья Эстер.

Когда было принято решение о строительстве огромного небоскреба, для гостиницы на Пятой авеню начали строить новое здание. В конце осени 1929 года старый отель стали сносить, и отсюда было вывезено более 16 тыс. грузовиков битого кирпича и обломков камня.

Знаменитые кадры со строительства Эмпайр-стейт-билдинг
Небоскреб в сентября 1930 года

Основное строительство стартовало 17 марта 1930 года, в День святого Патрика, и началось оно с земляных работ и закладки огромного фундамента. Потом в рекордные сроки – с начала апреля по конец ноября – из стальных балок возвели каркас. Самым высоким в мире зданием небоскреб признали еще в сентябре 1930 года, когда строители завершили монтаж 85 этажа каркаса.

Стройка была огромной – в ней участвовало 3439 человек, большинство из которых составляли недавно прибывшие на американскую землю эмигранты. В высотных работах использовали индейцев-мохоков, так как эти прирожденные верхолазы считались отличными монтажниками и совершенно не боялись высоты.

Эту их особенность объясняли по-разному. Одни считали, что мохоки имели развитый с рождения вестибулярный аппарат, потому что их женщины постоянно носили младенцев с собой, запеленав детей в специальных люльках. Другие утверждали, что во время охоты индейцы привыкли ставить стопы на узких тропах одну за другой, и им легче было удерживаться на узких металлических конструкциях. Еще одна версия гласила, что воины-мохоки воспринимали высоту как вызов и мужественно справлялись с возникающими трудностями для достижения победы. В любом случае, остается фактом, что члены этого индейского племени принимали участие во всех высотных стройках Канады и США и справлялись со сложными высотными работами лучше других рабочих.

За неделю Эмпайр-стейт-билдинг вырастал в среднем на 4,5 этажа. Однажды был поставлен рекорд: рабочие построили 14,5 этажей всего за 10 дней. Для того, чтобы во время обеденных перерывов строители не отходили далеко от своих рабочих мест, питание для них (горячие обеды, сэндвичи, напитки и мороженое) подавалось сразу на пять уровней здания.

Вид на Нью-Йорк в день открытия Эмпайр-стейт-билдинг (1931) Неудачная попытка стыковки дирижабля со шпилем Эмпайр-стейт-билдинг в 1952 году

Кроме того, быстрая стройка стала возможной, благодаря простоте конструкции, составные части которой было удобно доставлять и поднимать наверх. Поставщиком стальных конструкций для этого небоскреба стал Питтсбург. И логистика была столь отлажена, что часто в каркасе крепились балки, которые металлургический завод произвел всего за три дня до этого.

Однако, такое масштабное строительство, к сожалению, не обошлось без жертв. По официальной статистике, при возведении небоскреба погибло пятеро рабочих. Продолжительность строительных работ и затраты на них побили все рекорды. Высотное здание было построено всего за один год и 45 дней – до 1 мая 1931 года. Оно обошлось вместо планируемых 43 в 24,7 млн дол. Столь низкая себестоимость была обусловлена падением цен в годы Великой депрессии.

В день официального открытия Эмпайр-стейт-билдинг президент страны Герберт Гувер торжественно включил в новом небоскребе огни и сделал это прямо из Белого дома. А всех архитекторов, участвовавших в проектировании, удостоили различных почетных наград.

Однако, Великая депрессия еще продолжалась, и вернуть средства, потраченные на строительство нового небоскреба, удалось лишь к 1948 году. Все это время важным источником дохода была смотровая площадка на 86 этаже Эмпайр-стейт-билдинга, которую ежегодно посещало до 3,5 млн человек. Большинство же офисных помещений долгое время оставались незаполненными, поэтому горожане поначалу называли новый небоскреб Empty (пустой).

Архитектурные особенности

В начале 30-х годов прошлого века построенный Эмпайр-стейт-билдинг стал не только самым высоким сооружением в мире, но и первым небоскребом, имевшим свыше 100 этажей. Его широкое основание составляет 60 м на 124,5 м. Свободными уступами это 102-этажное здание поднимается на высоту в 381 м. А шпиль, обрамленный ребрами в виде крыльев, увеличивает его до 443 метров.

Рекорд Эмпайр-стейт-билдинга продержался более 30 лет. Только в 1972 году, когда в городе построили здания для Всемирного торгового центра, высотка на Пятой авеню заняла вторую позицию. Но когда после террористического акта в сентябре 2001 года башни-близнецы были разрушены, старый небоскреб вновь получил статус самого высокого здания в городе.

Инженеры, работающие c радио-антенной Эмпайр Стейт Билдинг

Площадь Эмпайр-стейт-билдинга превышает 250 000 кв. м. На продольно-полосатых фасадах небоскреба насчитывается 6,4 тыс. окон, и общая площадь остекленной поверхности приближается к двум гектарам.

Как и многие высотные здания того времени, небоскреб построен в стиле арт-деко. Этот эклектический стиль, вобравший в себя черты неоклассицизма и модернизма, родился в 20-е года прошлого века. Он был очень популярен во всем мире в 1930-1940-е годы и нашел отражение не только в архитектуре, но и в живописи, моде, дизайне автомобилей, предметов быта и интерьеров.

Снаружи кирпичные стены небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг облицованы сейлемским известняком, который поставлялся из штата Индиана. Он хорош своей однотонностью и по текстуре напоминает поверхность хлеба. А углубления в межэтажных пространствах облицевали более темным по цвету отделочным камнем. Особенность отделки состояла в том, что камень закрепляли без дополнительных уголков и подпорок, прямо к балкам стального каркаса. А стыки между каменными плитами и окнами искусно закрыли стальными хромированными полосами.

Интерьер Эмпайр-стейт-билдинг

Входной вестибюль высотного здания оформлен богатым лиловым и серым германским мрамором. На большой панели, установленной здесь, размещен сделанный из алюминия барельеф, где можно увидеть сияющее солнце и силуэт Эмпайр-стейт-билдинг.

Коридор на 80 этаже

Внутренняя планировка определялась больше фиксированным бюджетом и короткими сроками строительства, чем какими-либо архитектурными изысками, поэтому в созданных помещениях строго выдержаны созданные в проекте установки – не более 8,53 м от окон до коридоров. Такие размеры были необходимы, чтобы обеспечить во всех офисах нужный уровень освещения.

Для того, чтобы сотрудники и посетители могли подниматься на любой этаж здания, в нем установлено 73 скоростных лифта, на которых до 80 этажа можно добраться в течение одной минуты. Те, кто хотят подняться на самый верхний этаж пешком, должны будут преодолеть 1860 ступеней.

Расположение лифтов и фиксированные размеры офисных помещений определили всю конфигурацию небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг и устройство его уступов. Размеры этажей с высотой уменьшаются, также сокращается и количество лифтов. Таким образом, самое высокое здание в городе получилось очень функциональным.

Туристическая достопримечательность

Силуэт небоскреба хорошо узнаваем. Он стал настоящей «короной» и украшением Нью-Йорка. Проектировщики Эмпайр-стейт-билдинг создали строение, которое, как и готические соборы средневековья, доминирует над всем городом. Со стороны Пятой авеню вход в здание «охраняют» скульптуры орлов. Этот небоскреб так популярен в США, что многочисленные сувениры с его изображением можно купить повсюду.

Смотровая площадка на 86 этаже

На 86 и 102 этажах здания Эмпайр-стейт-билдинг специально для туристов оборудованы две большие смотровые площадки. Верхняя площадка имеет меньшие размеры и не полный обзор.

Смотровая площадка на 102 этаже

Смотровая площадка 86 этажа привлекательна тем, что обладает полной круговой панорамой в 360°. Подняться на нее можно пешком, преодолев лестницу в более чем 1,5 тыс. ступеней, либо на лифте. Отсюда открывается обзор на городские улицы и высотки Манхэттена, Бруклинский мост, зеленые островки парков и пролив. Хороший вид на город бывает с площадки и когда светит солнце, и в темное время суток. Удобно, что все достопримечательности, которые видно сверху, отмечены на помещенной на смотровой площадке схеме.

Кроме того, на втором этаже небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг создан специальный туристический аттракцион, который имитирует полет над городом – «New York Skyride». Этот симулятор очень популярен у гостей Нью-Йорка и особенно тех, кто путешествует с детьми. За 25 мин «полета» нужно заплатить 52 долл. Вход на аттракцион находится со стороны 33 улицы и открыт от с 8.00 до 22.00 круглый год.

Виды со смотровых площадок

В 1964 году, в дни Всемирной ярмарки на небоскребе Эмпайр-стейт-билдинг были установлены прожекторы, подсвечивающие белым светом его верхнюю часть. Спустя 12 лет декоративную подсветку сделали цветной. И сегодня в дни больших праздников и памятных дат здание подсвечивается по-разному: красным, оранжевым и желтым цветами – в День благодарения, белым и синим – в День президентов, зеленым – в День святого Патрика. В День святого Валентина верхушка небоскреба становится красной, розовой и белой. И около 50 пар ежегодно совершают в высотном здании церемонию бракосочетания.

Советы перед посещением небоскреба

1. До визита в знаменитое высотное здание Нью-Йорка стоит заранее позаботиться о билетах. Проще всего их купить на официальном сайте Эмпайр-стейт-билдинга: www.esbnyc.com. Билеты на смотровую площадку 86 этажа для взрослых обойдутся в 32 долл., для тех, кто старше 62 лет – 29 долл., а детям от 6 до 12 лет – 26 долл. Билеты на обе смотровые площадки (86 и 102 этаж) для всех посетителей старше 6 лет стоят 85 долл. За возможность пройти без очередей придется доплачивать дополнительно. Примечательно, что билеты действительны в течение года с момента покупки, и их не трудно распечатать на принтере.

Красная подсветка небоскреба

Кроме того, в туристических агентствах можно приобрести City Pass. Это тур по Нью-Йорку с правом посещения шести главных городских достопримечательностей. В этом случае, визит в Эмпайр-стейт-билдинг возможен по сниженной цене.

В интернете можно найти немало фирм, предлагающих посетить знаменитый небоскреб. Однако, они продают не билеты, а ваучеры. И придется потратить время, чтобы потом обменять эти ваучеры на настоящие билеты.

Смотровая площадка Эмпайр-стейт-билдинг

2. Не нужно брать с собой ничего лишнего. Камеры хранения на входе в Эмпайр-стейт-билдинг не предусмотрены. А охрана при обязательной проверке не разрешит пронести в здание громоздкие сумки, чемоданы, напитки, воду и даже большие штативы для фотокамер.

3. Хорошо бы запастись заранее несколькими 50-ти центовыми монетами. Они будут нужны, чтобы воспользоваться биноклями, расположенными на смотровых площадках.

Смотровая площадка на 86 этаже

4. Смотровая площадка на 86 этаже открыта всем ветрам, так что стоит позаботиться о соответствующей одежде и головном уборе.

5. Небоскреб открывается для посетителей в 8 часов утра и закрывается в 2 часа ночи. По утрам очередь в него намного меньше. А в праздники и выходные дни народу бывает так много, что визит сюда лучше не планировать.

Интересные факты о небоскребе

Как добраться

Небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг стоит в центральной части Манхэттена. На метро по линиям N, Q, P нужно ехать до станции «34th Street/Herald Square». Если пользоваться наземным общественным транспортом, к небоскребу можно подъехать на автобусах М4, М10, М16 и М34.

Как был выигран тендер на строительство Эмпайр Стэйт Билдинг и почему его построили раньше срока?

Эмпайр Стейт Билдинг, построенный в 1931 году, не только отличается тем, что входит в топ тройку небоскребов в США, но уникально во всем, начиная от того, как был выигран тендер на его строительство и до применения прогрессивных технологий при его возведении.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Характеристики здания:

373 мВысота без шпиля
443 мВысота со шпилем
103Этажей в здании
365 000 тоннВес небоскреба
60 000 тоннВес стального каркаса
7240 кв.м.Площадь фундамента
10 000 000Кирпичей в кладке
6 500Окон
1860Ступеней в лестнице
73Лифтов
10 000Человек перевозят лифты в час
3 194 547Ламп в светильниках
100Попаданий молний в год

История возникновения идеи и строительства Эмпайр Стэйт Билдинг весьма необычна. Она началась с того, что финансовый ди­ректор компании GeneralMotors Джон Раскоб задумал амбициозный проект, а именно, построить самое высокое здание в мире, да непросто постро­ить, а превзойти в этом своего самого большого конкурента, на тот момент, компанию Крайслер.

Дух соперниче­ства между компаниями возник уже в самом начале проекта, поскольку Крайслер, в тот момент, тоже зани­мался строительством не менее высот­ного здания. С самого начала, Эмпайр Стэйт Билдинг планировалось возве­сти высотой в 80 этажей, и завершить строительство в срок не более 18 меся­цев.

Вот только Крайслер, заканчивая своё здание, добавил к проекту еще пять этажей. Эго было достаточно, для того, чтобы расчетная высота баш­ни Крайслера стала на полтора метра выше Эмпайр Стэйт Билдинг.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Такой поворот событий никак не входил в планы Джона Раскоба. Поэтому перед строителями Эмпайр Стэйт Билдинг тут же была поставлена задача об обяза­тельном увеличении его высоты, не забывая о том, что на вершине здания будет присутствовать еще и шпиль. Поэтому высота здания увеличилась до 103 этажей.

Строительством амбициозного зда­ния General Motors занялась компания «Братья Старетт и Экен», которая сумела выиграла тендер при полном отсутствии инструментов и оборудова­ния, необходимого для строительства, хотя наличие его у подрядчика, было непременным условием.

На вопрос тендерной комиссии: « А чем же вы бу­дете строить?», Пол Старетт ответил: «Джентльмены, сейчас у меня нет даже лопаты, но постройка вашего здания влечет за собой значительные трудно­сти, и даже всей техники, имеющейся у подрядчика, окажется недостаточ­но для решения поставленной задачи. Поэтому мы с нуля закупим всё необ­ходимое оборудование. Когда же небо­скреб будет построен, всю технику мы распродадим и выручку вернем вам». Находчивость Пола Старетта была воз­награждена, контракт был немедленно подписан и процесс пошел.

Работы по строительству здания на­чались в январе 1930 года, и само высо­кое здание в мире на тот момент, было построено в кратчайший срок 16 ме­сяцев, что на было два месяца быстрее запланированного срока.

Для сравне­ния, через 50 лет башни близнецы в Нью-Йорке строились шесть лет!

Производственный процесс был рас­писан поминутно. С заводов посту­пали готовые металлоконструкции, пронумерованные и предназначенные для установки в заранее отведенное конкретное место. Допуски на метал­локонструкциях составляли не более нескольких миллиметров.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Поскольку монтаж велся почти «с ко­лес», вопросам логистики было уделе­но максимум внимания. Требовалось всего 80 часов, чтобы балки и другие металлоконструкции, которые изгото­вились на заводе в Плимуте, оказыва­лись уже смонтированными на высоте сотни метров в центре Нью-Йорка!

Монтаж внутренних инженерных систем начинался сразу, как был за­кончен монтаж каркаса здания. Каждую неделю бригады сдава­ли по 4-5 этажей, а в наиболее острые периоды высотной гонки строителям приходилось работать практически круглосуточно, двигаться со скоростью 14 этажей в 10 дней. Внешние леса при строительстве решили не использо­вать, что очень удешевило и ускорило возведение здания. Общие принципы организации стро­ительства, заложенные еще в те годы, используются амери­канскими строительными компания­ми и поныне.

Но история строительства была бы неполной, если не упомянуть еще об нескольких важных людях, сыгравших важную роль в осущест­влении данного проекта: в 1880 г. Дж. Богардус представил свои разработки прочных чугунных конструкций, а в середине XIX века Отис разработал свой первый пассажирский лифт, который спустя некоторое время стал обязательным атрибутом практи­чески всех высотных зданий мира.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафтеВсе в строительстве этого здания было необычным, начиная от выбора подрядчика и заканчивая технологией строительства.

Удивительный факт, но строитель­ство самого высокого здания в Нью-Йорке обошлось намного дешевле, чем планировалось. Инвесторы затратили 41 млн. долларов, трудозатраты составили 7 млн. человеко-часов (притом, что месячная зарплата рабочих составляла 15 долларов). Число же ра­бочих на объекте в максимальные дни разгара работ составляло 3500 человек.

Основная часть рабочей силы посту­пала из рядов эмигрантов Европы и ка­надских индейцев, путешествующих на юг США в поисках работы. Работы на такого рода проектах выполнялись в те временя без особого внимания технике безопасности. Монтажные пояса, страховочные ремни, каски и т.д. — все это не было необходимыми со­ставляющими строительного процесса. Не смотря на это, количество смер­тельных случаев было минимально. Один рабочий был зажат грузовиком; другой сорвался в шахту лифта; третий погиб от лебёдки; четвёртый оказался в зоне поражения взрыва; а пятый по­кончил жизнь самоубийством.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Само здание за 85 лет своего суще­ствования тоже сумело пройти жест­кую проверку на прочность.

Не так давно была проведена реконструкция в здании. Были заменены 6500 окон на тройные стекло­пакеты, что позволяет снизить энер­гопотребление на 40 % и сократить расходы на поддержание комфортного климата в здании. Модернизирована система ото­пления и кондиционирования, а так же установлены датчики присутствия людей в помещениях с целью эконо­мии электричества. Реконструкция заняла 5 лет и обошлась в 550 млн. долларов, однако теперь здание входит в топ 10 самых энергоэффективных зданий Америки.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Почему 85 лет назад возможно было построить небоскреб за то время, которое сейчас уходит на строительство одноподъездного жило­го дома? Неужели монтажники сейчас кладут кирпичи мед­леннее, чем раньше?

Несколько лет назад мы провели интересное исследование на одной стройплощадке: просто определяли время, которое монтажники тратили на выполнение работы и время, в тече­ние которого они не занимались непосредственно выполнением монтажа, а тратили время на побочные дела или простаивали.

И вот какой результат: оценочно 30-40% рабочего времени монтажники тратилось впустую.

Среди явных ошибок при организации работ мы обнаружили:

Типовая ситуация: монтажники приступили к монта­жу, но как оказалось на рабочем месте не хватает какого-то инструмента. Бригада остановилась, кто-то пошел за инструментом на склад. Пока туда шел, прораб попросил его сделать еще что-то. В итоге, на простое действие по доставке на место монтажа инструмен­та ушло около получаса. При этом вся бригада почти простаивала.

Когда приходит машина с мате­риалами, рабочие переносят все в одно место, не сортируя. Когда требуется какое-то изделие уходит много времени на поиски нужного изделия.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Все это является признаками «детских болезней» подрядчика, а, значит, подрядчик учится работать на вашем объекте.

Эмпайр Стейт Билдинг – Имперская башня в Нью Йорке

эмпайр стейт билдинг в майнкрафтеEmpire State Buiding (Эмпайр Стейт Билдинг – ЭСБ) – Национальное достояние Нью-Йорка. Этот небоскреб является главным символом американского города и является историческим архитектурным памятником.

Башня получила свое название от самого штата Нью-Йорк, который в давности назывался «The Empire State». Располагается она на пятой авеню между Западной 33 и 34 –й улицами, в одном километре от Таймс-сквера.

Архитектурное сооружение построено в 1931 году, оно имеет 102 этажа. Вместе со шпилем ее общая высота составляет 443,2 м.

Эмпайр Стейт Билдинг – Имперская башня в Нью Йорке

Почти половину столетия башня считалась самым высоким зданием в мире. А в 1972 в Нью-Йорке было завершено строительство 110-ти этажной Северной башни Всемирного Торгового Центра (ВТЦ). И Эмпайр Стейт Билдинг лишился титула самого высокого здания в мире.

В 2001 году во время теракта, здание ВТЦ было частично разрушено. Эмпайр Стейт Билдинг вернул себе статус высокого здания в Нью Йорке, но уже не в мире.

Эмпайр Стейт Билдинг (в переводе на русский означает «Здание Имперского Штата») относится к одному из семи чудес света и символизирует силу и дух американской экономики и нации в целом. В 1986 году небоскреб занесен в перечень национальных достояний Америки, а в 2007 году признано лучшим архитектурным решением.

Его владельцем и управляющим является компания W&H Properties.

История строительства

За проектирование и строительство взялся архитектор Уильям Лэмб и его компания: Шрив, Лемб, Хармон. Чертежи были готовы за несколько недель. Что касается инвесторов, ими выступили финансисты и бизнесмены, Джон Раскоб и Пьер Дюпон, владелец автомобилестроения «Дженерал Моторс» и химического концерна «Дюпон». 14 марта 1930 года строительство стартовало и длилось 410 дней.

Для постройки небоскреба понадобился труд 3400 рабочих и 7 миллионов человеко-часов. Были задействованы монтажники и клепальщики выходцы индийских племен, которые не боялись работать на высоте, а также строители-эмигранты. Существует мнение, что некоторые индейские племена обладают врожденной особенностью отсутствия страха высоты.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Одновременно с началом строительства Имперского здания в Нью-Йорке, еще два небоскреба боролись за звание самого высокого сооружения. Это были «Трапм Билдинг» и «Крайслер Билдинг». Строительные компании соперничали за первенство. Но ЭСБ обогнали всех, выстраивая в неделю по 4,5 новых этажа, и даже побили рекорд выстроив 14 этажей за декаду. Для ускорения процесса, все обеды, напитки и перекусы для строителей подавали сразу на пять уровней здания.

Так же во время строительства использовали простые, стальные конструкции, которые состояли из частей, тем самым их было легче доставлять наверх.

Для строительства понадобилось 60 000 тонн стальных конструкций, 10 миллионов кирпичей и 700 км. кабеля. Изначальная высота здания составляла 381 м. В 1952 году на крыше здания возвели телевизионную башню и общая высота стала 443 м.

На заметку!
Во время возведения сооружения погибло пятеро рабочих!

Полностью строительство закончилось 1 мая 1931 года. В этот день состоялось официальное открытие, на котором президент страны прямо из Белого дома, нажав на кнопку включил все огни небоскреба. Задействованные архитекторы получили почетные награды.

Надо отметить, что изначальная смена строительства составляла 43 млн. дол. Однако в те годы по Америке прокатилась волна Великой депрессии и бюджет был урезан до 24.7 млн. дол. Из-за Великой депрессии окупить затраты на строительство удалось лишь к 1948 году. Многие офисные помещения пустовали. Основным источником дохода являлась смотровая площадка, которая находится на 86 этаже. Ежегодно ее посещало до 3,5 млн. человек.

Интерьер и архитектурные особенности

Проект здания был создан в стиле ар-деко, стиль неоклассицизма и модернизма. Здание имеет широкое основание размером 60 м. на 124,5 м. А общая площадь составляет 250 000 кв. м. Классический продольно-полосатый фасад небоскреба вмещает в себя 6,5 тыс. окон. Вся остекленная поверхность насчитывает два гектара.

Наружные кирпичные стены отделаны однотонным сейлемским известняком, который закупали в штате Индиана. Кирпич, по своей текстуре напоминает корку хлеба. А межэтажные углубления отделывали более темным кирпичом. Стыки между каменными плитами и окнами закрыли хромированными стальными пластинами.

Входной вестибюль имеет длину 30 метров и высоту в три этажа. Холл украшен дорогим германским мрамором в лилово-серых тонах. Стены украшает панно с изображением семи чудес света и силуэт Эмпайр Стейт Билдинг.

В высотном здании установлены 73 скоростных лифта, которые доставят посетителей на восьмидесятый этаж за 1 минуту.

Расположение лифтов определяется конфигурацией и выступами небоскреба. На верхних этажах количество лифтов уменьшается, так как этажи становятся значительно меньше в размерах.

Достопримечательность для туристов

Небоскреб отличается уникальной системой подсветки. Жители Нью-Йорка уже знают, что по праздникам здание освещается разными цветами. Двести прожекторов освещают 30 верхних этажей, меняя пластиковые диски. В день Независимости небоскреб освещается сине-красно-белыми лампочками. В день Святого Патрика освещается зеленым, а в день Колумба зелено-бело-красным.

с стал настоящим символом города. В США продается множество сувениров в виде статуэток башни.

На втором этаже здания находится аттракцион под названием «NEW YORK SKYRIDE». Он имитирует полет над городом. Аттракцион подходит и взрослым и детям и включает в себя 25 минут полета. С 1994 г. по 2001 г. действующей декорацией была старая версия, в которой актер Джеймс Духан из сериала «Звездный путь» будучи пилотом самолета по имени Скотти, в развлекательной манере управлял самолетом во время шторма. В связи с терактом в 2001 году, аттракцион был закрыт и отредактирован. Здания ВТЦ убрали из декораций, пилотом стал актер Кевин Бейкон. Аттракцион стал носить образовательный, информационный, патриотический характер. Вход на аттракцион находится со стороны 33 улицы и открыт от с 8.00 до 22.00 круглый год.

эмпайр стейт билдинг в майнкрафте

Эмпайр Стейт Билдинг – является популярным зданием, с которым было отснято более 90 фильмов.

Также небоскреб известен многим, за проведение там необычных соревнований – бег по лестницам небоскреба. Который проходит каждый год, в начале февраля. Бегунам необходимо преодолеть 1576 ступеней с 1 по 86 этаж. В 2003 году здесь был установлен рекорд Полом Крейком, который пробежал за 9 мин. 33 сек.

На 86 и 102 этажах небоскреба оборудованы смотровые площадки. Площадка 102 этажа ограничена в обзоре. А вот смотровая площадка 86 этажа имеет круговую панораму на все 360°. Отсюда обозреваются городские улицы, Бруклинский мост, высотки, парки и пролив. Все достопримечательности отмечены на схеме.

Во время посещения Эмпайр Стейт Билдинг стоит освободится от лишних вещей. Камер хранения в здании не предусмотрено, зато на входе стоит охрана, которая запрещает проносить с собой габаритные сумки, продукты питания.

За период функционирования на смотровых площадках произошло не мало происшествий. В феврале 1997 года палестинец Али Хассан Абу Камаль открыл огонь из пистолета по туристам, на смотровой площадке. В результате чего был убит один человек, шестеро ранено, а сам Али Хассан застрелился. После этого случая всех посетителей проверяют магнитометрами.

Путеводитель

Небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг расположен в центральной части Манхэттена. На метро по линиям N, Q, P нужно ехать до станции «34th Street/Herald Square». Можно восполюзоваться наземным общественным транспортом и подъехать на автобусах М4, М10, М16 и М34.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *