elex ящик с припасами код
Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.
В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.
Коды от дверей в преобразователи в ELEX
Коды от сейфов в ELEX
Как взламывать сейфы в ELEX
Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом * * (где вместо звездочек необходимо поставить цифры).
После ввода цифр и нажатия клавиши «Enter», система подсветит каждую цифру особым образом где:
Теперь вы самостоятельно сможете взламывать сейфы и получать коды для дверей, однако для более сложных замков требуется прокачать несколько специальных навыков.
Их можно найти во вкладке ремесла (способности персонажа):
Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков
Piranha Bytes прекрасно постарались во время создания своего нового Action RPG, под названием ELEX. Опираясь на опыт предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для нескольких поколений людей, они создали игру, которая все также держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, чем в этом мире можно заниматься.
Говоря о RPG многие сразу вспоминают взлом замков и именно он является темой нашего гайда. Сегодня мы расскажем вам, как вскрывать сундуки и сейфы в ELEX, так как эта тема сводит с ума довольно большое количество игроков. Однако, не волнуйтесь, скоро вы поймёте, что это не так уж и сложно.
Секреты взлома
Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.
Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.
Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.
Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.
И напоследок
Не забывайте повышать навык взлома, чтобы открывать более сложные замки. Кроме того, вам понадобится Амулет Авантюриста, который также поможет вам в этом нелегком деле.
И конечно, если вы совсем не справляетесь или же просто не хотите заострять внимание на подобных мини играх, то вы можете понизить их сложность.
Изместные коды сейфов
Небольшим бонусом выкладываем известные нам коды от сейфов, которые будут пополняться в дальнейшем:
Сейф в Игнодане: 4486
Сейф в западном Игнодане: 6180
Сейф в восточном Ксакоре: 0666
Сейф в центральном Ксакоре: 5874
Сейф к востоку от главного лагеря Истока: 6415
Если вам известны другие коды, которые не указаны у нас, то обязательно поделитесь ими в комментариях!
COMMANDO
Дом любителей средневековья
Охотники и собиратели / ящик с припасами
Торговец Левин растерял все свои товары во время нападения диких животных. Он хочет чтобы ему собрали три ящика. В благодарность он поможет попасть в Хорт или заплатит.
Провиант для клириков / вкусно и полезно
Этот квест сделайте непременно, лучше до попытки вступить во фракцию. Марта, заведующая едой, просит договориться о поставках более качественных продуктов в лагере на юго-восток от Хорта. Отмечаем на карте, бежим, говорим с Раудуром, получаем коды от трёх ящиков с едой, возвращаемся к Марте и сдаём квест.
Подрывная деятельность / Ночные похождения / Группа подозреваемых / Поставщик /Счастливо оставаться/ Лживые друзья
Ночные похождения
Это задание откроет возможность вступить к клирикам. Только оно, то что приведено выше можете не делать, если вам очень лень. Идём к блюстителю Райнхольду и просимся вступить в группировку. Он обещает принять и даёт задание найти незаконного торговца препаратами в Хорте. Для этого нужно обойти трёх стражников, следивших за подозреваемыми, и прочесть их отчёты. Виновен Освальд. Заодно Рейнхольд советует зайти к Дитриху.
(Попутно можно получить квесты: Поставщик / Счастливо оставаться/ Лживые друзья / Соседские проблемы / Посланцы / Одолжение / Неоплаченный долг)
Поставщик
Квест даст Дитрих, к которому мы идём по совету Рейнхольда. Он отправит нас с ордером на обыск в Руины замка в западном Игнадоне, где расположена застава клириков. Там нужно поговорить с Гердом (задаст Соседские проблемы), Карстеном и Дирком. Дирк сразу скажет код от своего ящика и может дать задание Посланцы (отнести письмо Бальдру). Карстен ничего сначала не даст, скажет ищите что хотите. Побегайте по развалинам и потом подойдите к нему ещё раз, тогда он скажет код своего ящика, стоящего рядом за стенкой. Открывайте, доставайте оттуда улику (одежда изгоя) и снова говорите с Карстеном. Он начнёт выкручиваться и предлагать взятку, лучше всего отказаться с ним сотрудничать. Тогда он нападёт, убиваем его, докладываем Дирку, докладываем Дитриху, докладываем Рейнхольду, получаем от всех награды. Заодно относим письмо Бальдру, он может оштрафовать, если обманывали Дирка, представляясь курьером.
Соседские проблемы
Герда беспокоят дикие животные, бродящие вокруг заставы. Но скорее всего вы убьёте их по дороге, это три химеры. Не забудьте подобрать хороший меч, валяющийся рядом.
Новое из старого / Испорченный ИИ
Анна попросит принести чипы испортившихся роботов. Бежим и уничтожаем, всё просто.
Достойное выполнение долга / Паломничество аколита / Хороший дебют/ Мастера убеждения
На службе Калаану / Божественная миссия / Клирики-предатели
Божественная миссия
Требуется найти трёх новых адептов: Коннор, Райдер, Галар.
Райдер прежде мог давать квест отнести мяса в Форт старику Хламеру на свалке (см. квесты Тавара в заданиях, квест Лекарство для охотников). Уговаривается внушением.
Причина и следствие
Даёт Хаген. Требуется выяснить, что так привлекает мутантов в район севернее Хорта. По дороге подберите уникальное оружие:
Прочнее стали
Годехард на заводе просит принести ему детали от поставщика, торгующего ночью у ворот. Ждать ночи не обязательно, отбегаем подальше и находим в окопах Коротышку. Он требует больше денег, можно немного пригрозить (требуется бой +3), чтобы он сбавил цену. Если не уступать совсем то подерётесь, но коробку можно забрать и с трупа. Несём вещь заказчику, выражаем удивление, что он принимает товар от изгоя. Если прокачана харизма +6, то можно надавить, и тогда он сознается, что в коробке стимы, а не детали.
Клирик в бегах / Именем В
На дороге между Кратером и Лавовым озером стоит Вальтер, к нему надо прийти с Рэем. Он побежит от вас обоих если с ним заговорить. Преследуйте до убежища и поговорите с ним там, он отдаст оставшиеся 5 контрактов на Рэя.
Большое наступление Ульбрихта / Командиры / Карта доступа Юрека
Это связанная с основным прохождением череда квестов. Ульбрихт вначале попросит найти ему командира для отряда (соглашается Бестия, которая тоже может дать два задания пойти с ней в пустыню побить монстров). С ней клирики идут в наступление на преобразователь в Игнадоне. После каждого боя говорите с Бестией, если выбрали вариант прорываться вместе с ней, чтобы пойти дальше. После третьего боя подберите карту с трупа вражеского командира. Если Бестия задаёт истребить ещё врагов, когда их уже не осталось, просто поговорите с ней через некоторое время, скажите что никого не осталось.
ELEX — прохождение квестов «Подрывная деятельность», «Поставщик» и «Ночные похождения»
В игре ELEX, чтобы выполнить полностью какой-либо квест, зачастую нужно пройти еще и побочные задания. Сегодня мы расскажем вам, как это сделать.
Квест «Подрывная деятельность»
Чтобы получить данный квест отправляйтесь к судье Рейнхольду, который является лидером клириков. Найти его можно в соборе, том, что в Хорте, в Игнадоне. Поболтайте с Рейнхолдом до тех пор, пока не увидите строчку «Я готов. Дай мне задание.», а затем отправляйтесь на его выполнение. Вам предстоит раскрыть нелегальную торговлю элексом в Хорте.
После получения квеста пройдите в административное здание, чтобы поговорить с Дитрихом. Кроме того, что он даст вам ордер на обыск лагеря клириков, он еще и наведет вас на след подозреваемых. Все это вызовет следующий квест «Поставщик».
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.
Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить. Однако, ничего важного там нет.
Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.
Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.
Квест «Ночные похождения»
Для того, чтобы начать квест, вам нужно поговорить с тремя охранниками в Хорте. Имена этой троицы следующие — Пит, Фэктори и Ксандер. Они поделятся с вами результатами наблюдений за теми, кто подозревается в подпольной торговле элекситом.
Учтите, что если вы попросите впустить вас именно Ксандера, то тогда он потребует вернуть долг, а также обвинит во всем Зигфрида.
Возвращайтесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто же из трех подозреваемых виновен. На выбор у нас Хэйген, Зигфрид и Освальд. Изучив результаты наблюдений, которые вы получили ранее, становится понятно, что виновен Освальд. Основывается это на том, что охранник не смог подтвердить, где обвиняемый был ночью. Конечно, вы можете выбрать любого из подозреваемых и получить 500 XP, но все же, если сделаете правильный выбор, то получите 3000 XP и 500 элексита.
Кроме того, если вы сделали правильный выбор, то после разговора с Рейнхольдом вы получите еще 400 элексита. При этом, если же ваш выбор был неверен, то готовьтесь к тому, что Рейнхольд будет разгневан.
Также вам следует знать, что если вы должны Ксандеру и виноватым вы выберете не Зигфрида, то торговцы в Хорте больше не будут продавать вам некоторые товары.
Поставки провианта
Поставки провианта
Источник
Фракция
Локация
Награда
Дополнительно
Связь
Поставки провианта — дополнительное задание в игре ELEX.
Содержание
Описание
Синда ждет поставок провизии из Долины Проклятых. Ей должны были помочь люди Ангрима из клана Железа, но они внезапно перестали сотрудничать. Мне нужно поговорить с Ангримом и выяснить почему это случилось.
Как получить задание : Поговорить с Синдой в ее лавке в городе Голиет.
Прохождение
Синда является торговцем, а также учителем способности «Харизма» в городе. Поговорив с ней, можно узнать о проблемах с поставками еды в город и затем предложить свою помощь.
Получив задание, идем к Ангриму для выяснения. Тот отказывается давать охрану для поставок.
В разговоре с ним можно узнать, что на последний конвой с едой было нападение тролля (Надо иметь 2 способности в категории «Выживание», чтобы в диалоге получить такие сведения). Докладываем Синде и получаем 200 очков опыта.
Дальше Синда отправит вас искать поддержку у Рагнара (главы клана «Серые Вороны») или у Кормага (главы клана «Молот»).
Рагнар также откажется помочь ввиду других более важных проблем.
Кормаг согласится помочь но с условием сначала принести ему детектор движения.
Этот предмет находится в Яме, расположенной к западу от города. Вход туда охраняет Аргор, которого можно припугнуть, если имеете хотя бы 2 способности в категории «Бой». Но проще с помощью реактивного ранца просто перелететь через стену поодаль от стражника или даже спрыгнуть в район Ямы из городской площадки, нависающей над Ямой.
В Яме собирайте все берущиеся вещи, среди которых будет и датчик движения (200 очков опыта). Затем покиньте эту область (можете пройти мимо Аргора без каких-либо проблем). Отнесите датчик Кормагу (200 очков опыта).
Затем вернитесь к Синде и доложите, что вопрос с поставками провизии решен.
Награда
От Синды вы получите 800 очков опыта и возможность выбрать свою плату – 300 осколков элексита, 100 осколков элексита или оставить выбор за Синдой (она решит дать вам 500 осколков элексита).