экономика сервера симпл майнкрафт

Экономика сервера симпл майнкрафт

Варп – точка на карте, на которую могут телепортироваться другие игроки.

Точка варпа может быть установлена в вашем магазине или другом публичном месте, разрешённым правилами.
Для того, чтобы установить точку варпа, вам необходимо воспользоваться командой /warp create. Если ваш магазин / публичное место соответствуют всем требованиям, то Модератор или Старший модератор установит варп.

Стоимость установки: 300 000 эконов.

Критерии создания магазина

Магазин должен использоваться по прямому предназначению. В нем не должно быть развлекательных комплексов, ловушек, казино, ивентов, любых видов арен и викторин.

Магазин должен иметь понятную и удобную архитектуру. Ваш магазин не должен снижать большинству игроков FPS.

В магазине всегда должно быть в наличии как минимум 50% от всего ассортимента товара.

В вашем магазине должно быть не менее 25 торговых аппаратов или станций.

В магазине не должно быть бесплатного входа в публичное место.

Название магазина должно быть читаемым и иметь смысловое значение.

Примечание: модератор вправе отказать в установке спорного названия до окончательного выяснения со старшим модератором.

У магазина не может быть более трёх владельцев и только они могут быть вписаны в приват варпа. Владельцами магазина являются те игроки, которые указаны в /warp check.

Если владельцы варпа отсутствуют на сервере более 14-ти дней, их точка варпа подлежит удалению.

Торговля с использованием торговых аппаратов/станций разрешается только в одобренных модераторами точках, установка которых начинается спустя 7 дней после проведения вайпа.

Примечание: старший модератор вправе снести установленную торговый аппарат/станцию без возврата средств и содержимого, в случае продажи без установленной точки варпа.

Критерии создания иных публичных мест

Публичные места должны быть защищены флагами, которые ставит Старший модератор за плату. Исключения: зарядка на техническом сервере, оборудованная заряжающими плитами и установленная с магазином; переработка ресурсов на техническом сервере, оборудованная обменниками и установленная с магазином.

На технических серверах публичным местом считаются: качалка на пчёлах; переработка ресурсов без использования торговых аппаратов.

На магических серверах публичным местом считаются: качалка на мобах; качалка аспектов; зарядка палочек.

Стоимость: 30 монет.

Вход в публичное место должен быть платным.

Исключения: зарядка на техническом сервере, оборудованная заряжающими плитами и установленная с магазином; переработка ресурсов на техническом сервере, оборудованная обменниками и установленная с магазином; переработка ресурсов на техническом сервере без использования торговых аппаратов.

Публичное место не должно иметь выхода наружу.

Стоимость точки варпа на публичное место составляет 300.000 эконов. Также вы должны будете заплатить HeadModer’у 30 монет за установку флагов на ваше публичное место. Эти флаги обезопасят ваш варп от нелегального проникновения. Без такой защиты точка варпа установлена не будет.

Экономика

На варпах разрешается установка скупки на 25% ниже от минимального значения только через торговую станцию.

Разрешено поставить скупку на предмет, минималка которого 100 эконов, в размере 75 эконов.

При обмене монет на ресурсы курс составляет 1 к 20 000 эконов.

Стоимость вещи в эконах составляет 100 000 эконов. Следовательно, ее стоимость в монетах 100 000 / 20 000 = 5 монет.

• В случае с игроком и продажи с рук, предупреждение игрока, если игрок не исправляется выдаётся бан чата на 8 часов и тюрьма на 1 час.
• При второй попытке бан чата на 24 часа и тюрьма на 3 часа.
• Ну а если игрок не понимает, то от тюрьмы на 1 неделю до бана на 10 дней.

Запрещено продавать своё имущество вне игрового проекта за реальные деньги (рубли, доллары, евро и другие валюты). Запрещены любые виды продажи, покупки и обмена на баланс сторонних платформ, сайтов или игр. Можно продавать только в монетах сайта, эконах или ресурсах в игре, также есть возможность обмена на предметы из других игр. За утерю ресурсов при обмене на предметы из других игр администрация и модерация ответственности не несет!

• При обмене «предмет-предмет» цена товаров от каждой стороны должна быть равной, в ином случае разность необходимо дополнить другим товаром или валютой до достижения равноценного обмена.

• В торговых аппаратах можно выставлять обмен только по минимальным значениям, установленным экономикой сервера. В случаях, когда не удаётся выровнять цену и предложение, разрешается увеличивать количество получаемых предметов в пользу магазина до достижения минимального разброса цен.

• При продаже за эконы с рук либо через торговую станцию цены разрешается завышать во сколько угодно раз. Примечание: Если минимальная цена не указана, высчитывается она путем подсчета компонентов. В случае отсутствия крафта, игрок в праве назначить свою цену.

• В случае с игроком и продажи с рук, предупреждение игрока, если игрок не исправляется выдаётся бан чата на 8 часов и тюрьма на 1 час.
• В случае с магазином: блокировка варпа.

Запрещено раздавать любые предметы / ресурсы / блоки / эконы / монеты. Игрок, принимавший участие в раздаче и собравший розданные ресурсы, обязан их отдать модератору / уничтожить. В случае отказа, игрок получает равносильное наказание.

Критерии создания магазина:

7.0: В вашем магазине должно быть не менее 25 торговых аппаратов или честшопов.

7.1: В магазине всегда должно быть в наличии как минимум 65% от всего ассортимента товара.

7.2: В магазине не должно быть цен, нарушающих «экономику» сервера.

7.3: Магазин должен быть не менее 10 блоков в ширину и длину и иметь понятную, удобную архитектуру.

7.4: Магазин не должен быть построен на воде или в воздухе.
Исключение: Разрешение на постройку таких магазинов можно получить у хедмодера.

7.5: В магазине не должно быть бесплатного входа в качалку/заряжалку/комнату с приборами и выхода в город.

7.6: Название магазина должно быть читаемым и иметь смысловое значение.
Названия типа: «1st, 111shop, ++00shop, aaashop, aba и т.д.» запрещены.

7.7: В магазине запрещены ловушки и PvP. При несоблюдении данного критерия аккаунты владельцев магазина будут заблокированы на срок от 1 дня и более.

7.8: У магазина не может быть более двух владельцев и только они могут быть вписаны в приват варпа. Владельцами магазина являются те игроки, которые указаны на /warp warps.

7.9: В магазине не должно быть казино, викторин, ивентов.
Важно: Точка варпа на магазин стоит 250000 эконов. Удаление варпа разрешается только в том случае, если в магазине отсутствует более чем 35% от всего ассортимента товара в течение двух дней, если владельцы варпа отсутствуют в игре более 10 дней, если в магазине присутствует какое-либо (одно) нарушение экономики, если не соблюдаются любые иные критерии создания магазина. Для повторной его установки вы будете обязаны уплатить 250 000 эконов заново. Причину удаления точки варпа с вашего магазина можно узнать на /warp warps.

Критерии создания качалки/заряжалки/комнаты с приборами:

8.0: Качалки/заряжалки/комнаты с приборами должны быть защищены флагами, которые ставит HeadModer за плату. Заряжалки разрешено оборудовать только заряжающими плитами.

8.2: Качалки/заряжалки/комнаты с приборами не должны иметь выхода наружу.
Важно: Стоимость точки варпа на качалку/заряжалку/комнату с приборами составляет 250 000 эконов. Также вы должны будете заплатить HeadModer’у 30 монет за установку флагов на вашу качалку/заряжалку/комнату с приборами. Эти флаги обезопасят ваш варп от нелегального проникновения. Без такой защиты точка варпа установлена не будет.

Экономика

8.3: На варпах разрешается установка скупки на 25% ниже от минималки (только через честшоп!).
Пример: разрешено поставить скупку на предмет, минималка которого 100 эконов, в размере 75 эконов.

8.4: При обмене монет на ресурсы курс составляет 1 к 20 000 эконов.
Пример: Стоимость вещи в эконах составляет 100 000 эконов. Следовательно, ее стоимость в монетах 100 000/20 000 = 5 монет.
Наказание: (Смотри пункт 8.6)

8.5: Запрещено продавать своё имущество вне игрового проекта за реальные деньги (рубли, доллары, евро и другие валюты). Можно продавать только в монетах сайта, эконах или ресурсах в игре, также есть возможность обмена на ресурсы из других игр. За утерю ресурсов при обмене на ресурсы из других игр администрация и модерация ответственности не несет!
Наказание: Блокировка аккаунта, удаление проданных ресурсов.

8.6: Запрещается устанавливать цены ниже минимального значения (Посмотреть минимальные цены можно на форуме в разделе «Экономика», либо на соотвествующем варпе сервера, если такой есть). Если минимальное значение не указано, то уточняйте цену у модератора. В случае проведения обмена «предмет-предмет», стоимость товара от каждой стороны обмена должна быть равной, допускается разница в 10% от стоимости товара, имеющего меньшую цену. Если же разница при обмене более 10%, то следует устранить эту разницу доплатой или добавлением/изменением предметов. Правило обмена распространяется на продажу с рук и продажу через торговый аппарат. При продаже за эконы (с рук либо через честшоп) цены завышать можно во сколько угодно раз.
Наказание: В случае с игроком и продажи с рук: Предупреждение игрока, если игрок не исправляется выдаётся бан чата на 8 часов и тюрьма на 1 час. При второй попытке бан чата на 24 часа и тюрьма на 3 часа. Ну а если игрок не понимает, то от тюрьмы на 1 неделю до бана на 10 дней. (В зависимости от количества нарушений сделанных игроком.) В случае с магазином: удаление варпа.

8.7: Запрещено раздавать любые предметы/ресурсы/блоки/эконы/монеты. Игрок, принимавший участие в раздаче и собравший розданные ресурсы, обязан их отдать модератору / уничтожить. В случае отказа, игрок получает равносильное наказание.
Наказание: тюрьма от 8 часов до бана на 15 дней.

Источник

Экономика сервера симпл майнкрафт

экономика сервера симпл майнкрафт

С момента запуска предыдущей прошло 4 года и думаю старушка отслужила своё и пора её очистить.

В данный момент общий капитал старой экономики составляет: 18.645.909.499 эконов!
А сумма эконов на одного игрока: 101.613.

Почему же мы, такие злые админы, почистили эконы?

2. За 4 года многие игроки накопили огромные капиталы из-за чего собственно в первые дни после вайпа пропадал интерес к развитию, так как они скупали все на серверах и собственно все.

Теперь изменения в экономике:

1. Пересмотрены полностью все цены на все ресурсы. Они стали ниже и, соответственно, более привлекательны для игроков.

2. Мы ввели 5% налог на покупку вашего товара в магазине, теперь когда у вас к примеру кто-то купит «Гравик» за 5000 эконов, то вы заплатите 250 эконов налога. Еще введён такой же налог на вывод эконов с сервера.

3. Еще мы изменили бонус за голосование, теперь он составляет 5000 эконов с каждого топа.

Какие изменения произошли на наших серверах?

3. Технические сервера версии 1.7.10 (Galaxy, TechnoMagic) получили в свои сборки обновлённую версию Applied Energistics, еще для новой версии «AE» установлено дополнение AE2 Stuff, которое решит проблему с пропадающими кристаллами.

4. На серверах MagicRPG, Fantasy и Wizard будет обновлена версия ArsMagica 2, которая была переработана нами и содержит множество оптимизаций и исправлений, что в совокупности дало нам большое кол-во разрешённых заклинаний, теперь этот мод не бесполезный «инвалид», которым мы его сделали в 2016 году.

5. И долгожданное обновление специально для Galaxy серверов! Спустя пол года на сервера возвращается Galaxy Space, замечательное дополнение от отечественных разработчиков так скажем, которое добавляет множество интересностей о которых вы сами узнаете во время игры на серверах!

Одмен, а когда я смогу играть на серверах?

Источник

Тема: Экономика в целом.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

экономика сервера симпл майнкрафт

Экономика в целом.

1. Для чего экономика в целом?
Экономика на сервере нужна для поддержания спроса тех или иных товаров. Если, например, на редкий предмет будет низкая цена, то спрос будет настолько низок, что он уже никому не нужен будет из-за его цены. Поэтому для редких предметов выводят равную по редкости предмета цену, дабы поддерживать спрос.

2. Спрос на товары.
На бесполезные предметы спроса никогда не будет. Т.е. у вас вряд ли получится продать, скажем, ту же землю за 1 монету. На данный товар спроса нет, так как эта земле просто везде. Например, на солнечные генераторы есть спрос, так как от них есть польза и их создание требует достаточное кол-во ресурсов и времени, поэтому и цена подходящая.

4. Покупка товара.
При покупке так же стоит узнать о минимальной и средней цене. Тут уже вам выбирать, что и как вам нужно купить.

5. Магазины.
Магазины, как правило, используются для быстрой продаже/покупке товара на серверах. В магазинах принято ставить средние цены, так как для минимальных цен достаточно продавать из рук. Для поставки товара в магазины требуются немалые силы, так что это очень затратно.

6. Поддержание цен.
Поддержание цен заключается в следующем: Если при производстве редкого ресурса производится слишком много, то цена явно упадёт. Поэтому стоит поддерживать производство ресурса и его стоимость. Так же стоит следить за минимальными ценами на основные виды товара (/spawn, /warp info, другие виды информации).

8. «Минимальные цены».
На каждом сервере есть минимальные цены на некоторые виды товаров (на каждом сервере они разные). Они устанавливаются в зависимости от спроса, редкости и полезности товара. На серверах типа HiTech существует с мин. ценами проблема в виде обменников. В обменниках часто устанавливают один вид товара за другой вид товара, на которых есть минимальная цена. Но проблема в том, что в данном случаи минимальные цены превращаются в рекомендуемые, что вызывается недовольство у многих продавцов (отсутствие конкуренции и т.п.). Но, как принято, стоит учитывать цену только продаваемого товара, т.е. допустимо завышение, но не понижение цены. Это вызовет хоть какую-нибудь конкуренцию.

Источник

Экономика сервера симпл майнкрафт

экономика сервера симпл майнкрафт

экономика сервера симпл майнкрафт

— Обновление магазина предметов и экономики.
По аналогии с другими серверами, на ветку MagicRPG добавлен совершенно новый Small набор. Набор вмещает в себя две строки самых необходимых, на старте предметов.

Пересмотрены минимальные цены как в магазине предметов так и в экономике сервера. Теперь Вы не найдете там предметов с сильно завышенной стоимостью.

Ознакомиться с содержимым магазина предметов Вы сможете тут.

— Экономика, валюта и налоги.
В связи с переизбытком основной валюты на серверах, было принято решение о вводе дополнительных налогов. Одним из которых стал налог на получение средств с chestshop. Мы ввели налог в 20% на покупку вашего товара в магазине. ( Раньше это значение равнялось 5% и было довольно неэффективным )

Была увеличена цена за установку таблички chestshop. Теперь за установку одной таблички, со счета игрока будет списано 5.000 экон. ( Раньше это значение равнялось 500 эконам )

Увеличена комиссия на вывод средств в сервера в личный кабинет до 10% ( Раньше это значение равнялось 5% )

Данная система будет дорабатывается до идеальных значений. После полной калибровки все эти изменения будут установлены на всех серверах проекта.

— Исправления найденных, за текущий вайп, ошибок.
Помимо исправления четырех найденных дюпов, о которых в целях безопасности лучше не сообщать, были исправлены следующие вещи:

Следующим предметам, модификации DivineRPG, отключена возможность наносить урон мирным мобам в чужих регионах: Фазер Эдема, Фазер Дикого Леса, Фазер Апалачии, Фазер Небесного терна, Фазер Мортума и Халитовый фазер.

Следующим набалдашникам, модификации ThaumCraft, отключена возможность наносить урон мирным мобам в чужих регионах: Огонь, Заморозка, Гномье проклятье.

Аттрактор Арканы, модификации DivineRPG, впредь не сможет нанести урон, либо вытолкать за пределы региона мобов в чужих регионах.

Исправлен способ гриферства чужого региона с помощью Древа мечтаний и Кольца Локи.

Исправлен способ гриферства чужого региона с помощью Инвентариума.

, модификации Botania, впредь не наносит урон мирным мобам в чужих приватах.

Источник

Экономика сервера симпл майнкрафт

экономика сервера симпл майнкрафт

экономика сервера симпл майнкрафт
— Forgotten Relics
Впервые за продолжительное количество времени сборка дополняется новой модификацией, которая хорошо знакома игрокам серверов MagicRPG!

Ознакомиться с полноценным гайдом на модификацию Вы сможете здесь

— Morph остается в сборке!
Была проделана работа над созданием списка сущностей, в которых игроки не смогут превращаться. Теперь можно забыть про бесконечные баги, связанные с проникновением в чужие территории, а так же побегами в серверной тюрьмы!

Список сущностей представлен ниже:
— Заражённый рой
— Москиты
— Светлячок
— Призрак рыцаря
— Снежный страж
— Фантом
— Триффид
— Дракон Края
— Все виды слизней
— Железный голем
— Энт
— Эндермен
— Оцелот
— Адский пёс
— Все виды куриц
— Все виды волков
— Все виды пауков
— Все виды птиц
— Все виды гастов
— Слизневый жук
— Чешуйница
— Дух
— Жаба
— Сова
— Капля
— Летучая мышь
— Фея
— Висп
— Лесная белка
— Лесной кролик
— Лесная ворона
— Гигантский шахтёр
— Оса

— Экономика, валюта и налоги.
В связи с переизбытком основной валюты на серверах, было принято решение о вводе дополнительных налогов. Одним из которых стал налог на получение средств с chestshop. Мы ввели налог в 10% на покупку вашего товара в магазине. ( Раньше это значение равнялось 5% и было довольно неэффективным )

Была увеличена цена за установку таблички chestshop. Теперь за установку одной таблички, со счета игрока будет списано 5.000 экон. ( Раньше это значение равнялось 500 эконам )

Увеличена комиссия на вывод средств в сервера в личный кабинет до 10% ( Раньше это значение равнялось 5% )

— Обновление магазина предметов и наборов привилегий.
По аналогии с другими серверами, на ветку MagicRPG добавлен совершенно новый Small набор. Набор вмещает в себя две строки самых необходимых, на старте предметов.

Минимально переработаны наборы привилегий Grand и Ultra. Теперь в них нет слабых, по ценности, предметов.

Ознакомиться с содержимым магазина предметов Вы сможете здесь

— Исправления и еще раз исправления..
Помимо исправленных дюпов, о которых в целях безопасности лучше не сообщать, были исправлены следующие вещи:

Исправлен баг, позволяющий лутать несколько сингулярных жемчужин в Древнем мире, используя всего один портал.

, модификации Botania, впредь не наносит урон мирным мобам в чужих приватах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *