донт старв тугезер коды коллекции

Донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

С пещерами (Данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод)
for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end end end
Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.

c_spawn(«код призыва»,количество) этим читом легче пользоваться когда призываешь материалы
DebugSpawn(«заготовка») этим призывать монстров и растения.

Выкопанный колючий куст DebugSpawn(«dug_marsh_bush»)

Злой цветок DebugSpawn(«flower_evil»)

Ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen»)

Узловатая ель(маленькая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_short»)

Узловатая ель(средняя) DebugSpawn(«evergreen_sparse_normal»)

Узловатая ель(большая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_tall»)

Узловатая ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen_sparse»)

Сгоревшая ель DebugSpawn(«evergreen_burnt»)

Пенек ели DebugSpawn(«evergreen_stump»)

Совершенно нормальное дерево DebugSpawn(«livingtree»)

Шипастое дерево DebugSpawn(«marsh_tree»)

Кучка деревьев DebugSpawn(«treeclump»)

Растение 2 DebugSpawn(«marsh_plant»)

Красный гриб DebugSpawn(«red_mushroom»)

Зелёный гриб DebugSpawn(«green_mushroom»)

Синий гриб DebugSpawn(«blue_mushroom»)

Грибное дерево(маленькое) DebugSpawn(«mushtree_small»)

Грибное дерево(среднее) DebugSpawn(«mushtree_medium»)

Грибное дерево(большое) DebugSpawn(«mushtree_tall»)

Цветок света(1 лампочка) DebugSpawn(«flower_cave»)

Цветок света(2 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_double»)

Цветок света(3 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_triple»)

Папоротник в горшке DebugSpawn(«pottedfern»)

Пещерное банановое дерево DebugSpawn(«cave_banana_tree»)

Пещерный лишайник DebugSpawn(«lichen»)

Каштановая берёза(маленькая) DebugSpawn(«deciduoustree_short»)

Каштановая берёза(средняя) DebugSpawn(«deciduoustree_normal»)

Каштановая берёза(большая) DebugSpawn(«deciduoustree_tall»)

Каштановая берёза(случайный размер) DebugSpawn(«deciduoustree»)

Сгоревшая береза DebugSpawn(«deciduoustree_burnt»)

Пенек березы DebugSpawn(«deciduoustree_stump»)

Корень(шип) лиственного энта DebugSpawn(«deciduous_root»)

Полый пень DebugSpawn(«catcoonden»)

Цветок гломмера DebugSpawn(«glommerflower»)

Энт(узловатая ель) DebugSpawn(«leif_sparse»)

Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_garden»)

Детёныш бифало DebugSpawn(«babybeefalo»)

Небольшая птица DebugSpawn(«teenbird»)

Каменный лобстер DebugSpawn(«rocky»)

Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar»)

Красная птица DebugSpawn(«robin»)

Снежная птица DebugSpawn(«robin_winter»)

Маленькая птица DebugSpawn(«smallbird»)

Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlinghorror»)

Сломанный механизм DebugSpawn(«chessjunk1»)

Король свиней DebugSpawn(«pigking»)

Королева пауков DebugSpawn(«spiderqueen»)

Древний страж DebugSpawn(«minotaur»)

Высокая птица DebugSpawn(«tallbird»)

Адская гончая DebugSpawn(«firehound»)

Ледяная гончая DebugSpawn(«icehound»)

Пещерный паук DebugSpawn(«spider_hider»)

Глубинный паук DebugSpawn(«spider_dropper»)

МакБивень старший DebugSpawn(«walrus»)

МакБивень младший DebugSpawn(«little_walrus»)

Механический конь DebugSpawn(«knight»)

Повреждённый конь DebugSpawn(«knight_nightmare»)

Механический слон DebugSpawn(«bishop»)

Повреждённый слон DebugSpawn(«bishop_nightmare»)

Механическая ладья DebugSpawn(«rook»)

Повреждённая ладья DebugSpawn(«rook_nightmare»)

Маленькое щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar_arm»)

Глубинный червь DebugSpawn(«worm»)

Пещерная обезьяна DebugSpawn(«monkey»)

Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlingnightmare»)

Драконья муха DebugSpawn(«dragonfly»)

Приспешник лиственного энта DebugSpawn(«birchnutdrake»)

Источник

Донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

сколько можно получить подарков.
в неделю можно получить 15 подарков а именно:

1) 7 за вход в игру каждый день.

2) 8 за нахождение на сервере.

что довольно не плохо учитывая что раньше можно было получить всего 4 подарка в неделю.

зачем нужны подарки.

подарки нужны по нескольким причинам:

1) радовать глаз красивыми скинами.

2) возможность заработать.

с первым и так всё понятно так что давайте остановимся на втором пункте по подробнее.

выпали можно продать и получить деньги некоторые нельзя и так к примеру из 15 подарков

в неделю можно продать 10-12 потому что в основном падают предметы белой и синей

редкости а их почти всегда можно продать иногда падут тканые предметы их нельзя продать
но можно раскроить на нитки и сделать себе скины.

примерные цены подарков:

они стоят примерно от 0.10 рублей до 0.23 рублей падают редко я их не продаю а
перековываю но вы можете продавать.

они стоят примерно от 0.32 рублей до 0.48 рублей.

они стоят примерно от 1.60 рублей до 2.30 но есть исключения один фиолетовый придмет стоит 700 рублей есть ещё за 350 рублей.

Они стоят примерно от 5.45 рублей до 45 рублей
Так же как и с фиолетовыми есть исключения.

Стоят от 4.25 рублей ( что скорее исключение ведь таких предметов до 6 рублей всего 3)
До 3000 рублей.

как не играя получать подарки.

Очень просто просто вводим в консоль которая вызывается на Ё команду c_supergodmod()

она даёт бессмертие потом можно либо самому сделать научную машина либо сделать её с

На этом все дальше расскажу как выбивать элеганты

Тут все просто надо просто каждую неделю собирать все подарки и хотябы один раз

перековывать вещи в обменнике ведь один элегант в неделю выпадет точно если вам выпал

элегант из обменника вы везунчик ведь его всегда можно продать с падарков могут выпасть

тканые элеганты из не продать но если повезёт может выпасть и красный

Так же можно закупится кучей белых придметов и начать их перековывать с них можно

получить не мало элеганантов мне выпало с них 3 но и перековал я не мало придметов.

На этом все всем спасибо что прочитали моё руководства всем удачи и до новых встречь.

И вот вам сыллки на халяву

Новогодняя ссылка бесплатные 900 катушек (Будет действительна в течение 30 дней.)[accounts.klei.com] https://accounts.klei.com/link/sowfestive

Если понравилась поставьте лайк и если можете дайте награду сообщества и не забудте поделиться этим руководством с друзьями.

это довольно интересная тема ведь сундуков очень много и способов получения 3.

1) купить в магазине клей.
2) выпадает при повышение уровня событий.
3) из подарков.

сундуки лучше обычного дропа тем что из них можно выбить сразу 4 предмета чаще всего 2 скина и 2 фона профиля или вроде того.

1) классический сундук.

этот сундук падает вместо обычного дропа во время некоторых событий вроде года Варга с
него падает 4 случайных вещи.

2)сундук зимнего пиршества.

падает в новогодние событие с него падает 4 предмета связанных с новым годом
(рождеством).

он падает так же как и классический с некоторых событий например год Варга падают предметы из коллекции года Варга, сердечной коллекции или коллекции озеленения.

другие сундуки это исключения.
А точнее либо за ивенты что прошли вроде глодки(ущелья) и кузни с них падали придметы эвентов либо дают за покупку они почти не отличаются дроп в них то что вы купили

Так же можно отметить что если вам не хватает на что то ниток купить и расшить белую редкость будет выгоднее всего.

Источник

Don’t Starve читы и коды

донт старв тугезер коды коллекции

В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.

Консоль

Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «

»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.

Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

Также можно улучшить состояние показателей:

Сложные коды

Здесь команды вносят более точечные изменения.

Команды взаимодействия с миром:

Взаимодействие с сезонами.

Взаимодействие с погодными условиями:

Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = «character» сохранить и перезапустить в игру.

Together

В этом дополнении игрок может быть:

Ниже представлены команды для дополнения Together.

Таблица заготовок

Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.

Источник

Донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать русским двоеточием и точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

Алгоритм: 1.Мои Документы 2.Папка «Klei» 3.settings.ini. Откройте файл с помощью блокнота и найдите вот эту строку:

ENABLECONSOLE = false
4. Измените строку таким образом:

ENABLECONSOLE = true
Теперь консоль должна работать.

Превращение в бобра (Вуди)
GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
Телепорт к объекту/животному
c_gonext(«prefab»)
Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Удаление объекта/животного
TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
Разблокировка персонажей
Уиллоу
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«willow»)
Вольфганг
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wolfgang»)
Венди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wendy»)
WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wx78»)
Уикерботтом
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wickerbottom»)
Вуди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«woodie»)
Вэс
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«wes»)
Максвелл
GetPlayer().profile:UnlockCharacter(«maxwell»)
Всех
GetPlayer().profile:UnlockEverything()
Сохранение настроек профиля
GetPlayer().profile:Save()
Открытие карты
GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
Пропуск дня
​GetClock():MakeNextDay()
Пропуск нескольких дней
for x = 1, »50» do GetClock():MakeNextDay() end
Настройка времени дня
GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня
GetClock():NextPhase()
Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
Начать весну (DLC)
GetSeasonManager():StartSpring()
Начать осень (DLC)
GetSeasonManager():StartAutumn()
Запуск дождя
GetSeasonManager():StartPrecip()
Остановка дождя
GetSeasonManager():StopPrecip()
Попадание молнией в игрока
​GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
Попадание молнией под курсором
​print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
Don’t Starve Together
Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
Вывести сообщение
c_announce(Текст)
Выводить сообщения периодично
c_announce(Текст, Интервал)
Остановить периодичное выведение сообщений
c_announce()
Сохранить игру
c_save()
Откатить сохранения
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение

c_rollback(Число сохранений)
Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

c_shutdown(true/false)
Перезагрузить сервер
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе не сохраняется

c_reset(true/false)
Перегенерировать мир
Старый мир удаляются

c_regenerateworld()
Удалить персонажа и перейти к экрану выбора
c_despawn(player)
Список активных игроков
c_listplayers()
Список всех игроков
c_listallplayers()
Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

c_sel()
Набор спелеолога
Персонажу даётся ряд предметов и выученных рецептов

c_testruins()
Сделать пользователя невидимым
c_makeinvisible()

Источник

Донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

донт старв тугезер коды коллекции

X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).

Заготовка (Prefab) — название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок [dont-starve.fandom.com] или на странице объекта или предмета.

DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.

Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.

Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.

Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.

Призывает в инвентарь по 20 блюдечек, сырой рыбы, водорослей, льда, бананов, веток, мяса, по 10 акульих плавников, жареных кофейных зёрен, масла, 2 кробликов и вобстера, медуза и создаёт 12 казанов вокруг игрока.

Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.

Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.

Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.

Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.

Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.

Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.

Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.

Призывает в инвентарь все послания в бутылке [dont-starve.fandom.com] от всех кладов на карте.

Открывает на карте все клады.

После того как я увидел другие руководства в нашем «любимом» стиме я ужаснулся от внешнего вида и самой информации. Вот держите, всё разложено, не режет глаза и просто приятно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *