don t starve together коды активации

Don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

сколько можно получить подарков.
в неделю можно получить 15 подарков а именно:

1) 7 за вход в игру каждый день.

2) 8 за нахождение на сервере.

что довольно не плохо учитывая что раньше можно было получить всего 4 подарка в неделю.

зачем нужны подарки.

подарки нужны по нескольким причинам:

1) радовать глаз красивыми скинами.

2) возможность заработать.

с первым и так всё понятно так что давайте остановимся на втором пункте по подробнее.

выпали можно продать и получить деньги некоторые нельзя и так к примеру из 15 подарков

в неделю можно продать 10-12 потому что в основном падают предметы белой и синей

редкости а их почти всегда можно продать иногда падут тканые предметы их нельзя продать
но можно раскроить на нитки и сделать себе скины.

примерные цены подарков:

они стоят примерно от 0.10 рублей до 0.23 рублей падают редко я их не продаю а
перековываю но вы можете продавать.

они стоят примерно от 0.32 рублей до 0.48 рублей.

они стоят примерно от 1.60 рублей до 2.30 но есть исключения один фиолетовый придмет стоит 700 рублей есть ещё за 350 рублей.

Они стоят примерно от 5.45 рублей до 45 рублей
Так же как и с фиолетовыми есть исключения.

Стоят от 4.25 рублей ( что скорее исключение ведь таких предметов до 6 рублей всего 3)
До 3000 рублей.

как не играя получать подарки.

Очень просто просто вводим в консоль которая вызывается на Ё команду c_supergodmod()

она даёт бессмертие потом можно либо самому сделать научную машина либо сделать её с

На этом все дальше расскажу как выбивать элеганты

Тут все просто надо просто каждую неделю собирать все подарки и хотябы один раз

перековывать вещи в обменнике ведь один элегант в неделю выпадет точно если вам выпал

элегант из обменника вы везунчик ведь его всегда можно продать с падарков могут выпасть

тканые элеганты из не продать но если повезёт может выпасть и красный

Так же можно закупится кучей белых придметов и начать их перековывать с них можно

получить не мало элеганантов мне выпало с них 3 но и перековал я не мало придметов.

На этом все всем спасибо что прочитали моё руководства всем удачи и до новых встречь.

И вот вам сыллки на халяву

Новогодняя ссылка бесплатные 900 катушек (Будет действительна в течение 30 дней.)[accounts.klei.com] https://accounts.klei.com/link/sowfestive

Если понравилась поставьте лайк и если можете дайте награду сообщества и не забудте поделиться этим руководством с друзьями.

это довольно интересная тема ведь сундуков очень много и способов получения 3.

1) купить в магазине клей.
2) выпадает при повышение уровня событий.
3) из подарков.

сундуки лучше обычного дропа тем что из них можно выбить сразу 4 предмета чаще всего 2 скина и 2 фона профиля или вроде того.

1) классический сундук.

этот сундук падает вместо обычного дропа во время некоторых событий вроде года Варга с
него падает 4 случайных вещи.

2)сундук зимнего пиршества.

падает в новогодние событие с него падает 4 предмета связанных с новым годом
(рождеством).

он падает так же как и классический с некоторых событий например год Варга падают предметы из коллекции года Варга, сердечной коллекции или коллекции озеленения.

другие сундуки это исключения.
А точнее либо за ивенты что прошли вроде глодки(ущелья) и кузни с них падали придметы эвентов либо дают за покупку они почти не отличаются дроп в них то что вы купили

Так же можно отметить что если вам не хватает на что то ниток купить и расшить белую редкость будет выгоднее всего.

Источник

Don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

С пещерами (Данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод)
for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end end end
Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.

c_spawn(«код призыва»,количество) этим читом легче пользоваться когда призываешь материалы
DebugSpawn(«заготовка») этим призывать монстров и растения.

Выкопанный колючий куст DebugSpawn(«dug_marsh_bush»)

Злой цветок DebugSpawn(«flower_evil»)

Ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen»)

Узловатая ель(маленькая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_short»)

Узловатая ель(средняя) DebugSpawn(«evergreen_sparse_normal»)

Узловатая ель(большая) DebugSpawn(«evergreen_sparse_tall»)

Узловатая ель(случайный размер) DebugSpawn(«evergreen_sparse»)

Сгоревшая ель DebugSpawn(«evergreen_burnt»)

Пенек ели DebugSpawn(«evergreen_stump»)

Совершенно нормальное дерево DebugSpawn(«livingtree»)

Шипастое дерево DebugSpawn(«marsh_tree»)

Кучка деревьев DebugSpawn(«treeclump»)

Растение 2 DebugSpawn(«marsh_plant»)

Красный гриб DebugSpawn(«red_mushroom»)

Зелёный гриб DebugSpawn(«green_mushroom»)

Синий гриб DebugSpawn(«blue_mushroom»)

Грибное дерево(маленькое) DebugSpawn(«mushtree_small»)

Грибное дерево(среднее) DebugSpawn(«mushtree_medium»)

Грибное дерево(большое) DebugSpawn(«mushtree_tall»)

Цветок света(1 лампочка) DebugSpawn(«flower_cave»)

Цветок света(2 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_double»)

Цветок света(3 лампочки) DebugSpawn(«flower_cave_triple»)

Папоротник в горшке DebugSpawn(«pottedfern»)

Пещерное банановое дерево DebugSpawn(«cave_banana_tree»)

Пещерный лишайник DebugSpawn(«lichen»)

Каштановая берёза(маленькая) DebugSpawn(«deciduoustree_short»)

Каштановая берёза(средняя) DebugSpawn(«deciduoustree_normal»)

Каштановая берёза(большая) DebugSpawn(«deciduoustree_tall»)

Каштановая берёза(случайный размер) DebugSpawn(«deciduoustree»)

Сгоревшая береза DebugSpawn(«deciduoustree_burnt»)

Пенек березы DebugSpawn(«deciduoustree_stump»)

Корень(шип) лиственного энта DebugSpawn(«deciduous_root»)

Полый пень DebugSpawn(«catcoonden»)

Цветок гломмера DebugSpawn(«glommerflower»)

Энт(узловатая ель) DebugSpawn(«leif_sparse»)

Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_garden»)

Детёныш бифало DebugSpawn(«babybeefalo»)

Небольшая птица DebugSpawn(«teenbird»)

Каменный лобстер DebugSpawn(«rocky»)

Гигантское щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar»)

Красная птица DebugSpawn(«robin»)

Снежная птица DebugSpawn(«robin_winter»)

Маленькая птица DebugSpawn(«smallbird»)

Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlinghorror»)

Сломанный механизм DebugSpawn(«chessjunk1»)

Король свиней DebugSpawn(«pigking»)

Королева пауков DebugSpawn(«spiderqueen»)

Древний страж DebugSpawn(«minotaur»)

Высокая птица DebugSpawn(«tallbird»)

Адская гончая DebugSpawn(«firehound»)

Ледяная гончая DebugSpawn(«icehound»)

Пещерный паук DebugSpawn(«spider_hider»)

Глубинный паук DebugSpawn(«spider_dropper»)

МакБивень старший DebugSpawn(«walrus»)

МакБивень младший DebugSpawn(«little_walrus»)

Механический конь DebugSpawn(«knight»)

Повреждённый конь DebugSpawn(«knight_nightmare»)

Механический слон DebugSpawn(«bishop»)

Повреждённый слон DebugSpawn(«bishop_nightmare»)

Механическая ладья DebugSpawn(«rook»)

Повреждённая ладья DebugSpawn(«rook_nightmare»)

Маленькое щупальце DebugSpawn(«tentacle_pillar_arm»)

Глубинный червь DebugSpawn(«worm»)

Пещерная обезьяна DebugSpawn(«monkey»)

Ползучий ужас DebugSpawn(«crawlingnightmare»)

Драконья муха DebugSpawn(«dragonfly»)

Приспешник лиственного энта DebugSpawn(«birchnutdrake»)

Источник

Don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

» (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время «замирает». Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите «стрелку вверх». Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

По умолчанию консоль в DST включена.

делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.

Дать супер режим бога другому игроку

Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.

Эту функцию также можно включить в настройках.

Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

Перезагрузить сервер
Без сохранения игры.

Перегенерировать мир
Старый мир удаляется.

Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):

Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.

Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.

[/code]c_sel()[/code]
Удалить объект под курсором

Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе «Команда призыва»
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:

Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.

Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки.

Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам

Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:

При наличии громоотвода бьёт в него.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

У пользователей MacOS и Linux консоль включена по умолчанию

Игра должна быть выгружена перед поправкой, так как настройки загружаются в неё на старте и выгружаются на выходе. Соответственно, поправки будут затёрты исходной версией и операцию придётся повторять заново.
Откройте файл Мои Документы\Klei\DoNotStarve\settings.ini с помощью Блокнота.

Найдите вот это место:

.
Если у вас установлены и Don’t Starve и Don’t Starve Together, то у вас в Мои Документы\Klei будут 2 папки. Вторую нужно обработать аналогично.

Заготовка (Prefab)название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.

DebugSpawnэто директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.

Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.

Призыв любого предмета в инвентарь

X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Использование данной команды без заготовки приводит к перемещению игрока в пустоту.
Если в Shipwrecked переместиться к объекту на воде без лодки, то персонаж утонет, а если переместиться к объекту на суше в лодке, то лодка сломается, а персонаж выпрыгнет из неё.

Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

smokedurationпродолжительность задымления;
ashdurationпродолжительность летания пепла;
fireraindurationпродолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecondколичество метеоритов в секунду.
Перенос к ближайшему извержению вулкана (Shipwrecked)

Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.

Расстояние до объекта

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.

Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.

Тестирование яда (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь по 20 ядовитых дротиков и отравленных гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются), 10 супов из мандрагоры, 2 пепла, отравленное копьё, 10 антидотов, камень, ядовитую железу, броню из ракушек. Судя по всему, раньше призывались 3 ядовитых паука-воина, 3 ядовитых змеи, 3 ядовитых лягушки, 3 ядовитых комара, 5 свинов и 5 пауков, но из-за того, что в файле consolecommand.lua перед функциями, призывающими этих существ стоит по 2 тире, они не появляются. Вы можете это исправить, просто убрав тире в файле.

Тестирование обсидиана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.

Тестирование казана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.

Тестирование дойдой (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.

Тестирование клетки Вудлегса (Shipwrecked)
[/code]c_testcage()[/code]
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.

Тестирование старого колокольчика (Reign of Giants)

Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.

Тестирование Йаарминога (Shipwrecked)

Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла «Калифорния», гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.

Тестирование Пакима Бэггимса (Shipwrecked)

Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.

Тестирование игрового автомата (Shipwrecked)

Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.

Тестирование крякена (Shipwrecked)

Призыв посланий в бутылках (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.

Открытие всех кладов (Shipwrecked)

Открывает на карте все клады.

Создание клада (Shipwrecked)

Источник

Ключи для Don’t Starve: together Beta

don t starve together коды активации

Дубликаты не найдены

дружище, а еще ключей у тебя часом нет?)

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

Щенок, бл@ть!

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

Ответ на пост «Долгожданный обзор на Чернобыль от BadComedian»

don t starve together коды активации

Вот что нам пишет Сергей Колясников:

Продюсер фильма «Чернобыль» Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian «мусором». «Я никогда не смотрю эти обзоры. Странно, любя кино и читая о нем хорошие книги, смотреть подобный мусор», – заявил продюсер. «Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников», – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком. Он также уточнил, что не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно.

Помои «компетентных» Роднянского-Козловского, стоившие госбюджету без малого миллиард, посмотрели 1,5 млн зрителей. А у ролика «некомпетентного» Евгена уже почти 5 млн просмотров: https://www.youtube.com/watch?v=6U9HYTyTlVw

Фонд кино и Министерство культурки РФ могут быть довольны очередной отличной инвестицией в русофобию.

P.S. Пишут, что Роднянский сейчас продюсирует фильм про русских наемников в Сирии. Видимо успех «Туриста» не дает покоя. Несложно представить, какое дерьмо будет снято. Премьерный показ можно сразу в Госдепе США проводить.

don t starve together коды активации

360 FPV дрон в метро

Давно хотел проверить, будет ли дрон летать под землёй в вагоне метро на ходу. Но чтобы тест делался не просто так, решил обернуть всё это в короткую зацикленную погоню. Позвал друга с 360 камерой, коптером и вот что получилось.

В вагоне сидели наши подсадные статисты друзья и знакомые. А случайные прохожие были оповещены о съемках, они проявляли интерес, некоторые нас даже снимали. Сама модель дрона очень миниатюрная и имеет специальные бамперы, защищающие лопасти, поэтому полёт был безопасен для окружающих. Тесты на всякий случай были проведены заранее в пустом вагоне.

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

Мысленный эксперимент

don t starve together коды активации

@StenFredd, интересный мысленный эксперимент, мне показалось это достойно отдельного поста.

don t starve together коды активации

Отличный оператор

don t starve together коды активации

То же самое

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

Не струсила

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

Суть тренда «встретить его голой»

don t starve together коды активации

Друг так же выглядит

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

И в самом деле

don t starve together коды активации

don t starve together коды активации

Ответ на пост «Договорились, чё»

Был в моей жизни период, когда я работала кладовщиком на вино-водочном складе.

2000 год. Меня туда поставили, как доверенного человека, ибо бой и минус с этого склада был просто невероятный. А я девочка-припевочка, только из института, педагогического, ага)))

Я согласилась от безысходности, а чем они думали, вообще сейчас понять не могу, хотя, как показало время, решение было правильное.

Привели меня туда серьёзные дядьки, показали что и как.

Грузчики посмотрели на меня, поржали и ушли обратно в карты играть.

А нужно заметить, что мой отдел склада вообще не имел ничего общего с хорошим алкоголем. У нас тоннами грузили портвейн «Три топора», вино шмурдячное, типа «Монастырской избы» и редко дагестанский коньяк, что для нашего склада считалось элиткой и даже каждая коробка должна была быть открыта при приёмке, и каждая бутылка приподнята, чтобы найти недолив или пустую тару, что часто встречалось тогда. У них на складе такие же грузчики)))

Очень много было разгрузки, так ещё и расставить это всё надо, чтобы сначала ушло старое, и можно было поставить новое. Заодно я поняла, как играть в игру Сокобан))))

А потом пришла еврофура с винищем.

Матернулся, спрыгнул, подошёл. Я через слёзы: «А я им говорю, а они меня нафиг послали»))))))))) смешно сейчас вспоминать.

В общем, зашёл водитель внутрь, сказал фразу на непереводимом диалекте, тут же все подорвались, зашустрили)))))

А водитель мне налил стопочку лимоночики, в рот влил, вытер сопли, по голове погладил, и сказал: «Дочка, раз судьба тебя сюда завела, отращивай зубы и лексический запас)))) Спасибо ему)

И уже через две недели я умела говорить с ними так, что только междометья были цензурные) И ничего, бегали все, как зайки))))

Смешно вспоминать, даже уроки русского матерного брала у друзей))))

Жаль, что в тот день, с фурой, его не было, чудесный человек был. Он бы мне с воротами точно помог. Один он и остался из всей этой своры на работе.

Уволили всю эту наглую алкоту, а я посоветовала студентов набрать, да и сама очень желающих работать нашла. Платили-то неплохо, да и работая сменами студенты легко могли друг друга подхватить, под мою ответственность. У нас оформлены были пятеро, а работали 15, отлично было всё) Я потом, если аврал, даже и разгружать помогала в меру сил.

Хорошо, что это было.

Когда я уходила, мне и оклад другой предлагали, и любую помощь, но школа ж зовёт)))

Работали мы дружно, а на день рождения парни мне подарили надувной молоток с пищалкой, чтобы я их, если что, им гоняла. Все развлекались и ржали неделю с этим молотком, пока он не помер)

Душа в душу жили почти год. Бой бутылок у нас, конечно, немного был, но это совсем другая история))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *