дисхоноред коды к сейфам дополнении
Dishonored: Совет (Коды ко всем сейфам)
Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти.
Первый сейф можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.
Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.
Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла — 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.
Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.
Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.
Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.
Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.
Седьмой сейф — это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.
Восьмой сейф — миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.
Девятый сейф, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.
Dishonored: The Knife Of Dunwall — коды к сейфам и прохождение игры
Недавно вышло дополнение к замечательной игре Dishonored под названием The Knife Of Dunwall. Играем мы за наемного убийцу Дауда. Да, того самого типа, который прирезал императрицу. Кстати, когда вы играли за Корво, вы сами убили Дауда или пощадили, сперев кошелек при этом? Ответ пишите в комментарии. Собственно, данный пост создается для тех, у кого появились затруденения с прохождением этого дополнения. И для тех, кому не удалось подобрать коды к местным сейфам. Сначала я напишу коды. Они иногда меняются, поэтому я приведу все возможные варианты.
Первый сейф вам попадется во дворе китобойни. Подобраться к нему можно через балкон, который выходит на море (там еще лодка с мужиком внизу). Код к нему бывает разный, подойдет один из этих:
943, 775, 763, 187, 876, 937, 588
Коды к сейфу Ротвильда. Он находится в его кобинете, не пропустите. Тут тоже возможны различные комбинации, но их куда меньше, всего две)
Дополнение начинается с того места, где начинается оригинальная игра. Только теперь от лица Дауда. Он делится своими воспоминаниями об убийствах, хвастает тем, что убивал многих личностей голубых кровей, также делится своими соображениями насчёт Корво. И после этого убивает императрицу и попадает в мир Чужого. Тут нас учат новому умению «Перенос». Если зажать кнопку перемещения, то время остановится, и вы сможете выбрать, куда переместиться. Практикуйтесь в умении и прыгайте с метки на метку. После прыжков, вы встретитесь с Чужим и получите задание, а точнее имя – Далила.
Дополнение отматывает на шесть месяцев вперед после убийства императрицы. Также, мы узнаем, что значит имя «Далила». Оказывается это китобойное судно и владеет им бывший матрос Бандри Ротвильд, которому удалось разбогатеть на потрошении китов. Также, у нас появляется новое умение «Услуги». Благодаря этому умению мы можем использовать шпионов и торговцев, чтобы приобретать новые товары и умения. Также можно купить особые товары, например: особое умение или наводку на секретное место.
Для этой локации доступно три услуги: код от сейфа, находящегося в конторе по контролю грузов (будет нацарапан на стене); одна руна, будет находиться в катакомбах рядом с рекой; саботаж, благодаря которому вы сможете открыть вентили в жаровне, не поднимая тревоги. После подкупов и покупок – начинайте миссию.
Подходим к одному из наших ассасинов и начинаем разговор, из которого узнаем, что рабочие подняли забастовку и это нам на руку. После разговора мы получаем одну руну для улучшения или покупки способностей. Проходим по мостику и видим разговор рабочего и охранника, в середине разговора рабочий получает под дых и уходит восвояси, а охранник, который стоял на балконе, тоже уходит по своим делам, что дает возможность скрытного прохождения. В самом низу находится костяной амулет «Вихрь». Не забудьте взять его. А для того, чтобы увидеть его местоположение воспользуйтесь умением «Взгляд бездны».
Идем дальше и ищем руну. Руна находится наверху, над меткой основного задания. Телепортируйтесь туда, послушайте ассасина и забирайте руну. Теперь нам нужна вторая костяной амулет на этой локации. Используйте «Взгляд бездны», чтобы узнать её местоположение. Но не бегите туда сразу. Прыгайте на крышу, спускайтесь вниз и украдите у мясника ключ, вскройте распределительный щиток и вытащите оттуда источник энергии. Теперь можно приступать к поискам. Чуть-чуть подальше, где вы вытаскивали источник — находится от рубильник от ворот. Дергайте его и прыгайте в воду. После этого плывите к открытым воротам за амулетом «Живая вода» (вода из фонтанов восстанавливает намного больше здоровья). Остерегайтесь крыс, они могут навредить вашему здоровью. А если вы будете их бить, то это услышат охранники и поднимут тревогу. Так что лучше воспользоваться заклинанием «Перенос» туда и обратно. Кстати, из этих катакомб можно попасть на бойню Ротвильда благодаря открытому люку. Или вы можете пройти через главный вход, но для этого понадобится рабочий слиток. Хотя, если вы его находили в сейфе, то вы сможете пройти. Так или иначе, вы пройдете на бойню.
Дисхоноред коды к сейфам дополнении
Местонахождение: катакомбы Дануолла
Первый сейф. в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей.
Местонахождение: контора доктора Гальвани
Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя
Сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя
Сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Комбинация: 879, 696, 679, 656, 606, 138.
КПятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна.
Местонахождение: дом Пратчетта
Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну.
Местонахождение: полуразвалившийся дом
Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты..
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне
Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре
Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказку можно найти, если дойти до конца реки и залезть в окно здания справа. Там будет записка. Содержимое – статуэтка кита
Местонахождение: катакомбы Старого порта
И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости.
Местонахождение: Китобойня Ротвильда.
Комбинация: 582, 775, 467, 728, 763, 588, 943, 187, 876, 937.
Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.
Местонахождение: Китобойня Ротвильда.
Комбинация: 876, 512.
Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).
Местонахождение: Улицы ткацкого квартала.
Где найти ключ от сейфа: Ключ лежит в кустах, там же, где и кольцо для С. Ветоши.
Местонахождение: Улицы ткацкого квартала, магазин контрабанды Джерома.
Где найти ключ от сейфа: Ключ от сейфа на поясе Джерома, который изредка выходит на балкон. Можете его не убивать, т.к. он «тру» NPC, и он вас не будет убивать.
Сейф будет в соседней комнате, за стеной от балкона.
Dishonored коды от сейфов в игре по локациям
Дополнительным источником денег и нужных вещей в игре Dishonored являются сейфы открыть которые надо набрав специальные трёхзначные коды. Практически к каждому есть определённая подсказка которая помогает узнать заданную комбинацию и открыть нужный вам металлический ящик. Всего в игре есть десять сейфов разбросанных по разным локациям, открываются они при помощи комбинации из клавиши (F) и перемещению курсора при помощи мыши по замку.
Dishonored коды к сейфам по локациям.
3. Винный квартал. Верховный смотритель. В псарне над канцелярией Верховного Смотрителя. Подсказка в записке на кровати за клетками. код: 217
4. Винный квартал. Верховный смотритель.В бараках на заднем дворе канцелярии. Подсказка в записке на кухне позади бараков. код : 203
5. Винный квартал. Дом наслаждений. На третьем этаже в доме торговца картинами. Торговец скажет код после нескольких ударов током. код : постоянно меняется варианты открытия 879, 696, 679, 656, 606, 138.
6. Мост Колдуина. Королевский лекарь. На третьем этаже в доме Пратчетта в Бробридж. Подсказка в записке на столе слева от сейфа. код: 473
7. Мост Колдуина. Королевский лекарь. На третьем этаже дома где содержатся пленники. Код сообщит одна из освобождённых женщин. код: 294
8. Башня Дануолла. Возвращение в башню. Сейф в сундуке в покоях лорда-регента. Подсказку сообщит офицер из станции вещания. код: 935
9. Затопленный квартал. В подвале затопленного дома рядом с мостом где героя ждёт засада из ассасинов. В комнате есть заметная отдушина прямо над сейфом. код: 428
10. Затопленный квартал. В самом начале выдвижения в комнате у первой группы речных хрустов. Подсказка в записке рядом с сейфом. код: 528
Это все известные коды от сейфов Dishonored в игре, обратите внимание что один из них открывается по рандомному коду который выложен выше.
Дисхоноред коды к сейфам дополнении
Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти.
Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла
Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани
Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.
Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя
Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: «лживый язык», «блуждающий взор» и «рассеянный ум». Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.
Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя
Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696
Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта
Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом
Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.
Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне
Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение «Политическое самоубийство», а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!
Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре
Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки
Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта
Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!
DLC: «The Knife of Dunwall»
Местонахождение: Китобойня Ротвильда.
Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588
Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.
Местонахождение: Китобойня Ротвильда.
Комбинация: 876, 512.
Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).