dell по сервисному коду
Как проверить гарантию на ноутбуки DELL?
Проверьте свою гарантию бесплатно!
У вас есть ноутбук DELL и вы не знаете, когда на него распространяется гарантия? или, может быть, вы хотите его отремонтировать, но не знаете, когда истечет гарантийный срок? Теперь не нужно больше думать и искать документы! Все, что вам нужно сделать, это ввести серийный номер вашего ноутбука, и благодаря нашему сервису, который является совершенно бесплатным! Вы можете проверить, пока на ваш ноутбук DELL не будет действовать гарантия. Проверьте, насколько это просто и быстро!
Вам нужно быстро найти информацию о сроках действия гарантии на ноутбук DELL? а поиск документов занимает много времени? Если так, то все кончено! Благодаря нашему сервису вы можете проверить гарантию своего ноутбука по одному серийному номеру, который вы найдете на своем устройстве. Далее мы покажем вам, как быстро это проверить.
По теме: Как проверить гарантию на ноутбуки ASUS?
1. Где я могу найти серийный номер моего ноутбука DELL?
На компьютерах Dell сервисный код Dell представляет собой серийный номер. Этикетка, скорее всего, будет на задней стороне корпуса компьютера, но также может быть сверху или сбоку системы. Рассмотрите свой ноутбук со всех сторон. На ноутбуках Dell он обычно находится внизу, но если вы не можете его найти. Также может быть под клапаном.
2. Как проверить гарантию на ноутбуки DELL?
2. Теперь, когда вы нажали кнопку выше, вы попадете в наш сервис. Прокрутите страницу вниз, найдите и щелкните Гарантийное обслуживание Dell.
3. На этом этапе введите серийный номер своего ноутбука Dell, подтвердите код CAPTCHA, затем нажмите кнопку Проверить гарантию на ноутбук Dell по SN, когда закончите.
4. Почти закончено! Теперь вам нужно подождать 10 секунд, пока ваш заказ будет готов.
5. Отлично! Вы успешно проверили гарантию на свой ноутбук DELL. Теперь он будет отмечен красным, если срок гарантии истек, или зеленым, если он все еще активен.
Как видите, буквально за минуту можно узнать, есть ли у вас действующая гарантия на ваш ноутбук DELL. Больше никаких бумаг! Мы также рекомендуем вам использовать другие службы, подтверждающие гарантию, в том числе ноутбуки Asus, Lenovo и Toshiba. Все эти услуги также абсолютно бесплатны!
Все, что вам нужно сделать, это вернуться ЗДЕСЬ и на этот раз выбрать другую услугу, которая вас интересует, а остальные шаги точно такие же, как в случае с ноутбуками DELL.
Серверы гарантия сервис Гарантийное обслуживание и авторизованные сервисные Центры Dell по России
Серверное оборудование
Гарантийное обслуживание Dell EMC по России
Гарантийное обслуживание и авторизованные сервисные Центры Dell по России
Поставляем оригинальную сертифицированную продукцию ввезенную в Россию производителем Dell. Официальная Гарантия и Поддержка производителем 3 года (ProSupport, NBD on Site с возможностью выбора гарантии до 5 лет, обслуживание в течении 4-х часов и другие пакеты гарантии в расширенном конфигураторе ) через сеть авторизованных сервисных центров, включает выезд инженера Dell и техническое обслуживание на месте эксплуатации оборудования клиентом на следующий рабочий день после обращения и удаленной диагностики. Гарантийное обслуживание осуществляется по серийному номеру (service tag) и документу подтверждающему покупку (накладная торг-12).
Техническая поддержка на самом высоком уровне, является особенностью, которая отличает Dell от многих других производителей и обеспечивает удаленную помощь через интернет и по телефону. Ремонт и замена вышедших из строя комплектующих осуществляется на месте установки оборудования клиента и входит в стоимость готового решения c подробной документацией, драйверами и обновлениями прошивок.
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки, Продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки Dell можно на сайте https://www.dell.com/support/home/us/en/04/ по Сервисному Коду (Service TAG) или Экспресс Сервис Коду (Express Service Code). Сервисный Код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность, нанесенную на табличку белого цвета, наклеенную на Ваш компьютер или периферийное устройство. Экспресс Сервис Код представляет собой Сервисный Код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Таблица ниже позволяет определить местонахождение Сервисного Кода в зависимости от типа продукта. Enterprise оборудование PowerEdge, PowerVault, PowerConnect Для серверов поколений 11 и 12 на передней панели используется выдвижной пластиковый лейбл с синей пометкой EST. На задней стороне сервера Service Tag обычно крупно напечатан на вертикальной наклейке.
Стационарная система (ПК, Рабочая Станция, Сервер) На боковой или задней панели
При послегарантийном ремонте мы оказываем помощь в подборе и покупке запчастей.
Выезд к заказчику на следующий рабочий день «NBD on Site» | Круглосуточная Поддержка «ProSupport» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты | Срок базовой гарантии, лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Inspiron ноутбук, Inspiron ПК*, Inspiron XPS ноутбук, Inspiron XPS ПК* |
Международное наименование | Российское наименование | Применимо к оборудованию | Действие в сервисных случаях |
Base warranty | Базовая гарантия | Все оборудование | Данный параметр приведен только для определения срока базовой гарантии |
«Parts Only» или «NBD Parts Only» | Гарантия только на детали (запчасти) | Все оборудование, кроме принтеров, проекторов и КПК | Обращаться в сервисный центр продавшего партнера* |
Whole Unit Exchange (WUE) | Замена изделия | Только принтеры, проекторы и КПК | Обращаться в сервисный центр продавшего партнера* |
Next Business Day (NBD) | «На следующий рабочий день» или «Выезд к клиенту» | Персональные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции | Обращаться в центр технической поддержки Dell по тел. 8 10 800 21561044 (звонок по России бесплатный) |
Return to Depot (RTD) | «Возврат на склад» или «ремонт в сервисном центре» | Персональные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции | Обращаться в центр технической поддержки Dell по тел. 8 10 800 21561044 (звонок по России бесплатный) |
Gold 4 / 8 hour | Gold 4 / 8 часов | Серверы, системы хранения и сетевое оборудование | Обращаться в экспертный центр Dell Gold по тел. 8 495 642 8523 |
Platinum 4 / 8 hour | Platinum 4 / 8 часов | Серверы, системы хранения и сетевое оборудование | Обращаться в экспертный центр Dell Gold по тел. 8 495 642 8523 |
Collect and Return (CAR) | «Услуга приемки и возврата» | Персональные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции | Этот уровень сервиса в России не поддерживается. Посетите страницу International Tag Transfer и обратитесь к одному из местных партнеров для получения информации о приобретения поддержки в России |
Silver | Silver | Серверы, системы хранения и сетевое оборудование | Этот уровень сервиса в России не поддерживается. Посетите страницу Global Tag Transfer и обратитесь к одному из местных партнеров для получения информации о приобретения поддержки в России |
«Bronze» или «Basic» | «Bronze» или «Basic» | Серверы, системы хранения и сетевое оборудование | Этот уровень сервиса в России не поддерживается. Посетите страницу Global Tag Transfer и обратитесь к одному из местных партнеров для получения информации о приобретения поддержки в России |
Out of warranty | Гарантия не распространяется | Все оборудование | Срок гарантии истек. Для негарантийного ремонта обращайтесь к местным партнерам. |
Прочее | Обратитесь в представительство ( Rus_Services_Inbox@dell.com ) |
* — Контакты сервисного центра партнера приведены, как правило, в гарантийном (информационном)
талоне, который был вложен в коробку с устройством или который Вы получили в момент покупки
устройства
Ключ к расшифровке срока гарантии / сервисного обслуживания:
Дата поставки (Ship date) – дата отгрузки оборудования с завода Dell
Дата начала (Start date) – дата начала срока гарантии и (или пакета Услуг Технической Поддержки)
Дата завершения (End date) – дата завершения гарантии и (или пакета Услуг Технической Поддержки)
(= дата начала + гарантийный срок, см. выше)
Примечание: для оборудования Dell, поставленных в Российскую Федерацию, срок действия гарантии /
пакета Услуг Технической Поддержки увеличивается на 3 (три) месяца сверх Даты завершения,
указанной на странице.
dell проверка гарантии по серийному номеру
Техника Dell, в частности ноутбуки, имеет большой процент подделок на рынке. Поэтому важно при покупке проверять гарантию на устройства. У Dell есть официальный сайт в России, на котором можно посмотреть гарантийные обязательства производителя.
Следует взять с собой в магазин устройство, с которого покупатель может легко выйти в интернет и проверить подлинность модели и сроки гарантии. Многие магазины не дают дополнительных обязательств, поэтому очень важно определить тип гарантии и ее срок.
Как проверить гарантию техники Dell?
Инструкция по проверке гарантии:
Фото: Серийный номер на корпусе ноутбука Dell
Гарантия распространяется на товары торговых марок Продукты Dell EMC, Wyse, Force 10 и EqualLogic.
Полезные советы при проверки техники Dell
СВЯЗЬ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ И ПОДДЕРЖКОЙ по телефону: +7 (495) 792-66-45
Для получения оперативной консультации по вопросам технического характера, пожалуйста убедитесь, что у Вас имеется следующая информация:
Для проверки статуса текущего ремонта, Вам следует предоставить:
Режим работы Понедельник- Суббота; 9:00- 20:30 (кроме праздничных дней)
Гарантийные обязательства
Запись на обслуживание осуществляется по телефону: +7 (495) 792-66-45
Для гарантийного ремонта Вам необходимо обращаться в авторизованые сервисные центры Dell вашего города. В гарантийный ремонт Dell принимаются только ноутбуки с оригинальными серийными номерами Dell Серийный номер можно найти на каждом ноутбуке, а также на его коробке.
При покупке убедитесь в наличии гарантийного талона Dell, и проверяйте правильность заполнения основных полей, таких как название магазина, адрес и дата покупки, сохраните чек, подтверждающий приобретение ноутбука. Это потребуется в случае обращения в авторизованный сервис-центр (АСЦ) для гарантийного обслуживания.
На ноутбуки может применяться дополнительная гарантия или исключения по гарантии.
Гарантия действительна на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан и не противоречит действующему законодательству. Кроме гарантии на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, Dell предоставляет ограниченную глобальную гарантию и поддержку. Получить детальную информацию по глобальной гарантии и поддержке, вы можете в сервисной книжке, которая идет в комплекте ноутбука.
Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft’s End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. Dell не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.
По истечении гарантийного периода АСЦ в течение срока службы обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца. Для выполнения ремонтных работ АСЦ Dell может использовать компоненты различных производителей.
В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае Dell не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.
Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны Dell. АСЦ Dell не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий.
Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте с ноутбуком: чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления, инструменты; документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, карты памяти и т.п.); внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, пульт дистанционного управления, наушники, элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.;
АСЦ Dell вправе отказать в гарантии по одной из нижеуказанных причин:
Dell не предоставляет поддержку стороннего ПО и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не Dell. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.
Как найти сервисный код ноутбука Dell
Сервисный код состоит из семи букв и цифр. Код экспресс-обслуживания состоит из 10 или 11 цифр и является числовой версией сервисного кода.
В Dell эти идентификаторы продукции используются для получения информации о конкретных технических характеристиках устройства и гарантии, что обеспечивает индивидуальную поддержку.
На ноутбуках Dell наклейка с сервисным кодом расположена снизу. На некоторых моделях наклейка закрыта защитным клапаном.
Пользователи Windows могут автоматически определить сервисный код с помощью SupportAssist.
Узнайте также, как определить сервисный код с помощью командной строки Windows.
Видео
В наших подробных видеороликах вы найдете пошаговые инструкции и сведения по устранению неисправностей. Все видео на английском языке. Для некоторых языков доступны субтитры с переводом. Дополнительные видеоролики можно найти в нашей библиотеке видео.
Из этого видео вы узнаете, как найти наклейку с сервисным кодом на вашем ноутбуке Dell или, если найти ее не удается, получить сервисный код при запуске системы: Поиск сервисного кода ноутбука
- как работают qr коды в клубах
- код для kaspersky internet security для андроид код активации