darkwood тайник в первом убежище код

Все пароли/ключи от всех ящиков/дверей

Пароль от металл. двери в доме доктора (Пролог)

Его вам скажет труп, который появится рядом с закрытой дверью, когда вы обследуете дом.

ПАРОЛИ «СУХОГО ЛУГА»:

Пароль от сундука в 1 убежище

Где можно найти: На Вики, в файлах игры.

Бета: Код временно удалили чтобы открыть ящик нужен был ключ, который можно было найти возле входа в подземелье.

Что находится в сундуке:

darkwood тайник в первом убежище код

Пароль для входа на свадьбу

В приглашении, которое может случайно поднести вам дикарь на 2-7 ночь в 1 убежище (иногда может и во 2), при условии, что вы не вкололи в себя 1 дозу накротических галлюценногеннов.

У каждого игрока, свой и спавнится рандомно на листке с приглашением.

Пароль от металл. двери в «переходном» коттетже

В записке у трупа, который лежит рядом с дикарём с палкой.

ПАРОЛИ «ГЛУХОГО ЛЕСА»:

Пароли от 2-ух сундуков в лагере Волка

К сожалению в игре их никак не получить честным путём, можно перепробовать разные комбинации, но есть небольшая вероятность, что они спаунятся рандомно и если у вас получиться открыть сундуки при помощи комбинаций, то не факт, что это получится у других.

Что находится в сундуках:

Пароль от сундука в деревне (лес)

У каждого игрока, свой и спавнится рандомно на записке безумца №1 и записке безумца №2.

ПАРОЛИ «СТАРОЙ РОЩИ»:

Пароль от входной двери в бункер на руинах церкви

У каждого игрока, свой и спавнится рандомно на медальёне. Пароль от тайника в доме доктора (1 глава, 3 локация)Где можно найти: 3 Цифры от пароля нацарапаны на полу, 4 цифра спрятана под шкафом.

Что находится в тайнике:

В тайнике можно найти записку о том где доктор сейчас прячется, а так же код к двери от поезда.

Пароль от вагона поезда

В доме доктора в записке, которая лежит в тайнике.

У каждого игрока, свой и спавнится рандомно на листке с пометкой «где сейчас находится доктор».

Пароль от дома умершего сына «Слоников»

В детской сщиталочке, которую вам расскажет мальчик, которого надо спасти от грибной старушки (сам пароль зашифрован).

Пароль от тайника «Грибной бабушки»

На вики, (незнаю где его можно найти в игре).

Ключ от передней двери

В доме доктора в прологе.

Что открывает: Входную дверь в доме доктора.

Ключ от металлической двери в «подземелье»

1) В прологе у ГГ, когда вы играете за доктора. 2) В 1 главе, в 3 локации, когда вы уже играете за ГГ и ищете доктора, чтобы отобрать у него ключ.

Металлическую дверь, которая находится в «подземелье» и через, которую вам нужно пройти чтобы попасть на «Болото»

В лачуге, которая находится во 2 локации.

Сундук, который находится в вверхней части генераторной комнаты 2 убежища.

В подвале одного из домов в деревне (второй дом слева).

Подвал, в котором есть несколько жителей, они направят на вас чомпера по имени Антек, за то, что вы убили свиноматку. Ключ воняющий птицамиГде можно найти: В Доме Янека, когда вы прошли в него через колодец.

Дверь в комнату где лежит «Милая Леди».

Примечание: Это единственный ключ, с которым у вас есть 3 варианта взаимодействия:

3) Открыть эту дверь самому и облутать комнату «Милой Леди» (в этом случае вы не сможете отдать ключ ни волку, ни музыканту: Волк скажет чтобы вы съ*бывали от него и что вы играете с огнём, а музыкант просто будет говорить, что вы такой «гад», убили его возлюбленную).

В подвале церкви (при условии, что вы прошли специальное сновидение).

Странную коробочку, которую вы нашли всё в том же сновидении.

Ключ от сожженого дома

В трупе у сожжёного дома.

Дверь, через которую вы имеете доступ с 3 локации на 1.

В руке, которая лежит около Улитки в доме.

Металлическую дверь южнее дома, дверь поможет открыть проход в заблокированную глазом тропу.

Ключ от комнаты пропавшего сына «Слоников»

Его вам дадут Слоники, когда вы у них возьмёте квест по поиску их потерянного сына.

Дверь в комнату мальчика.

В квартире гг, в тумбочке, в комнате с телевизором.

Источник

Darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

Внутри кто-то есть. Откройте замок, выбейте двери ножкой от стула и отыщите того, кто просит о помощи. Как только вы приблизитесь к человеку, он нападет на вас. Тем же предметом, которым вы ломали дверь прикончите напавшего.

Находясь рядом с убежищем, в левом верхнем углу можно наблюдать значок домика. Он означает что ГГ в безопасности. Возвращайтесь в безопасное место до наступления темноты, в противном случае долго вы не продержитесь. Если ГГ умрет, то появится в убежище, но без найденных вещей. Рюкзак с вещами можно будет найти у места гибели.

Ночь в DarkWood не время для сна. Придется бороться за свою жизнь любой ценой. Вас ждут собаки, дикари, нежить и паранормальные явления. По началу выжить будет легко, но с каждым разом все сложнее и сложнее. Баррикадируйте окна и двери, расставляйте капканы, ищите канистры с топливом для бесперебойной работы генератора. Все это понадобится вам для того, чтобы дожить до утра.
За каждую успешно проведенную ночь в убежище вы получите очки репутации у торговцев, за которые можно приобретать вещи. Наступление утра будет ознаменовано нарастающим звуком и белым экраном. Опасное время наступает в 20:00 по игровому времени и длится до 08:00 утра. Ночью время течёт в два раза быстрее. В общей сложности вам нужно продержаться всего 6 минут.

Вы появляетесь на новой карте, но в том же лесу. Осмотрите дом. Активировав печь, вы узнаете про дым защищающий дом от нечисти. На улице можно построить колодец, предварительно напилив досок на пиле. Дрова для пилы можно взять на юго-востоке от дома, в небольшой куче поваленных деревьев. Раз в день колодец будет наполняться водой. По дороге в том же направлении находится сгоревшие дома.

Обыскивая лес днем можно увидеть бродячих собак. Если не подходить к ним слишком близко, то они не нападают. А если они вас заметили — от них можно запросто убежать. На западе от убежища есть обгорелое строение, в котором можно найти некоторую провизию и патроны.

Доктор стащил у ГГ ключ от бронированной двери в подземелье. Вам нужно его вернуть, чтобы выбраться из проклятого леса, наполненного страшными вещами.

Покиньте дом в направлении Глухого леса. После того, как выйдете из дома обыщите спящего справа от выхода. Вы найдете карту. На ней добавится расположение нового убежища в Глухом лесу и дома Пётрека.

«Вызвать» велосипедиста можно после того, как вы найдете Велосипедный звонок внутри убежища в Глухом лесу. Используйте его. Угостите путника самогоном, для того чтобы он перевез все ваши предметы из одного бункера в другой. Это весьма удобная услуга.

Свиноферма в Глухом лесу

Добравшись до лагеря Оборотня в Глухом лесу, поговорите с ним. Он попросит принести ключ от закрытой комнаты в доме «карги, смердящей курами». Сам дом располагается в деревне, что в юго-восточной части на окраине Глухого леса. Держите путь через дом Пётрека.

Осмотритесь на локации. Найдите дом и проникните внутрь через верхнюю дверь. Поговорите с Пётреком. Теперь с этим НПС можно вести торговлю предметами. В доме есть верстак и ящик, куда можно складывать лишние вещи из инвентаря.

Слабоумный предлагает построить ракету, чтобы попасть домой. Если вы хотите выполнить его задание, то вам понадобятся предметы, которые можно было найти в поломанных тракторах по всей карте. Их легко отличить — предметы для задания Пётрека не имеют цены в описании.

В самой деревне время стоит на месте. Войдя в деревню чуть выше входа можно осмотреть жертвенник. Заберите оттуда блестящий камень. Дорожка наверх ведет к закрытому дому, но нам не туда. Идите прямо через мост в деревню, затем поднимитесь наверх к дому старухи. О приближении к нему вам поведают куры, носящиеся около хижины. Войдите в дом и поговорите с Птичницей. Покажите ей пластмассового цыплёнка, она отдаст вам фотографию Доктора.

После разговора во дворе дома заиграет скрипка. Направляйтесь на её звук и поговорите с Музыкантом. Оказывается, Птичница держит дома какую-то девушку. Музыкант влюблен в неё и просит найти ключ от комнаты. Тот же ключ, который нам нужно принести Оборотню.

Лично я не разговаривал с подонком, а сразу пустил ему пулю в лоб. Заберите ключ и отправляйтесь в подземелье на локации Сухой луг.

Возьмите все необходимое перед тем как спуститься в подземелье к бронированной двери. Откройте её ключом. Двигайтесь направо от входа. В конце коридора поговорите с мужчиной. Получив пулю с его головы двигайтесь наверх по узкому проходу.

Откройте еще одну бронированную дверь. Пройдите на северо-запад по воде. В аппендиксе будет находится ящик, который можно открыть с помощью отмычки. Вернитесь в центр помещения. Пройдите на северо-восток и найдите узкий проход. Двигайтесь по нему, пока не достигните света. Подождите пока органический нарост откроется и поверните налево. Поднимите крестик с блестящим камнем на трупе мужчины и покиньте подземелье по лестнице. Конец первой главы.

Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.

После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.

Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.
Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.
Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.

Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.
Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.

От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.
Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.

Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.
После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.

Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.

Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.
Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.

Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.
Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.

Присутствует также и «секретная» концовка. А почему в кавычках? А потому, что она не отличается от 2 концовки, кроме небольшого эпизода перед эпилогом.
Её суть: вышеописанные финалы будут доступны, если пройти вторую главу путем сожжения Живого дерева. Если же пройти игру через радиовышку (что очень непросто), то перед эпилогом вы попадёте на заброшенный военный форпост, где исследовали лес, и получите немного информации о его природе.

Источник

Игра «Darkwood», какой код от тайника?

darkwood тайник в первом убежище код

Если речь о пароле от сундука в первом убежище, то возможно это 5682.

В глухом лесу есть дом, от него пароль 3333.

В старой роще в доме доктора пароль от тайника под ковром в полу 8459.

darkwood тайник в первом убежище код

Совсем недавно, а именно 22 февраля 2019 года состоялся релиз этой игры в России. Смысл этой игры заключается в том, что игроки выступают в роли защитников вселенной от посягательств всяческих враждебно настроенных монстров. После выходы этой компьютерной фантастической игры в жанре экшна и шутера от третьего лица она сразу завоевала многих игроков и стала популярной. В связи с этим у геймеров возникли некоторые вопросы по прохождению игры. Одним из вопросов является вопрос где найти гробницу.

Так вот, хорошо спрятанную гробницу надо искать неподалёку от форта Тарсис. На карте внизу, место запрятанной гробницы помечено красным. Дойдя до этого места, нужно найти водный поток, который идёт в пещеру около стены форта. Идём вдоль стены до места, отмеченного на карте зелёным. Там и будет гробница. Для того чтобы открыть ворота гробницы нужно пройти некоторые испытания.

darkwood тайник в первом убежище код

darkwood тайник в первом убежище код

Здравствуйте, к сожалению на пустой карте церковь нельзя строить, поэтому только два выбора: Либо играть на карте с уже построенными домами, среди которых уже церкви. Либо на пустой карте Религию у население надо заменять другими благами.

darkwood тайник в первом убежище код

Поначалу с этим действительно могут возникнуть проблемы:)

darkwood тайник в первом убежище код

В игре vampyr, коробку Барретта Льюиса предлагают искать в помещении склада. И гдето там почти под крышей есть труп. Вот поройтесь в кармане и возможно коробка обнаружится.

Сама в эту игру не играла, но подобные советы есть в интернете.

darkwood тайник в первом убежище код

Для того, чтобы суметь поговорить с деревом в игре «Remnant From The Ashes»(точнее для того, чтобы разобрать его речь), вам нужно раздобыть Плетеную Маску. Этот предмет вы можете найти у Безумного торговца, который обитает в локации «Помойка» на Земле.

Вы увидите торговца в необычной маске, поговорите с ним.

При этом в беседе все время упоминайте маску, таким образом вы вынудите его напасть на вас.

Убейте Безумного торговца и заберите у него Плетеную Маску.

Идите к Плачущему дереву, наденьте маску и поговорите с деревом.

После разговора вы сможете получить талант Древесная кожа.

Источник

Советы освоившимся игрокам

Приветствую читателей моего блога!

Данный блог я хочу посвятить советам и рекомендациям для игроков, которые уже освоились в игре и хотят узнать больше её тонкостей. Или же просто хотят ускорить нудную часть геймплея при повторном прохождении игры.

К сожалению, на просторах интернета даются советы только самым начинающим игрокам, разжевывая самое простое. Поэтому пора вносить что-то новое)

Часть этих советов кто-то может уже знать, я решил написать то, что посчитал полезным для средних игроков.

Содержание

1 Совет

Начнем с самого простого.

darkwood тайник в первом убежище код

Все знают, что на одну ячейку интентаря можно уместить максимум 10 досок. Однако Торговец может продавать нам 15 досок в одной ячейке. И если мы купим, то 15 досок так и останутся.

НО если вы начнете перекладывать доски, нажав, например, Ctrl, то доски сами расфасуются по 10 штук. Поэтому если вы не хотите этого, то лучше перетаскивайте доски с ячейки инвентаря мышкой.

Используйте эту ячейку 15-ти досок в последнюю очередь. Потому что, когда вы решите перейти в другое Убежище, то данная хитрость сэкономит вам место.

2 Совет

Теперь дам совет тем игрокам, которые уже не в первый раз проходят игру, но хотят ускорить процесс геймплея, чтобы поскорее добраться до нужного им места в игре или сюжете. Так же это очень поможет тем, кто перепроходит игру для получения всех достижений в Steam.

3 Совет

Еще один небольшой совет, чтобы вы не тратили свое время напрасно.

darkwood тайник в первом убежище код

На Болотах имеются валуны, которые можно передвигать. Многие знают, что под ними можно найти тайники.

Однако если вы встретите такой валун на соседнем объекте от вашего Убежища, то вас посетит мысль передвинуть его в Убежище. Ведь его невозможно сломать, поэтому теоритически он может стать идеальной защитой.

А если быть точнее он будет, то исчезать, то появляться, в зависимости с какого ракурса на него смотреть.

4 Совет

Итак, вы помогли Музыканту, отдав ему ключ. Затем, когда вы принесете ему скрипку, он запишет вас на прием к Доктору. Причем вы уже пойдете к Доктору в вагон, миновав его заброшенный дом.

Всё бы ничего, однако в его доме находится топор. При этом вы не можете создать топор, потому что для этого нужен 6 уровень верстака, а клещи для улучшения можно найти только на локации Болота.

darkwood тайник в первом убежище код

Тогда у любого возникнет желание наведаться в дом Доктора за топором. Но как, если Оборотень вас не отвел?

Проход находится в симметричном небольшом углублении в Старой Роще. Обращаю внимание на симметричность, потому что это единственный симметричный проход вообще во во всех трех локациях 1-й главы.

5 Совет

Небольшой совет в дополнение к 4-му. Большинство, возможно, знают это.

Когда вы получите топор в 1-й Главе, то даже не смотря на то, что верстаком 5 уровня нельзя создать топор, однако вы можете улучшать его два раза.

6 Совет

И последний совет для последней ночи, когда вы сожгли Говорящее дерево.

darkwood тайник в первом убежище код darkwood тайник в первом убежище код

Все знают, что ночью после около 23:00 начнется пожар от радио. И в 00:00, когда огонь разгорится, оттуда начнёт бежать нечто похожее на горящих людей. Большая проблема в том, что их много и они будут респауниться до самого утра.

Если вы пользовались раньше моим 2-м советом, то у вас будет куча металлолома. И вы можете создать десятки капканов. В первую очередь обложите, как можно больше капканов возле радио и затем продолжите дальше ставить капканы по пути к комнате, где будите находиться вы. Так же можете разбивать на них все свои бутылки, потому что горящие люди получают урон от битого стекла.

darkwood тайник в первом убежище код

Не повторяйте моих ошибок, потому что я не ожидал, что данные существа могут оббежать с улицы и начать ломиться в окна. Поэтому по максимуму обезопасьте и окна. Ставьте капканов как можно БОЛЬШЕ, потому что обороняться от горящей толпы вам придется около 8-ми часов. Поэтому делайте сплошной ковер из капканов. Горящие люди имеют небольшой запас здоровья, поэтому умирают после попадания в капкан (сам не видел, делал выводы из-за звуков за стеной)

И даже если сделать как я и расставить капканы только возле радио и двери, то даже это обезопасит ночь на несколько часов.

Важно: старайтесь расставить все по максимуму еще утром до сжигания дерева, пока остановлено время. Расставляйте капканы так, чтобы потом вы могли зайти в комнату и доставить оставшееся изнутри.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *