cryostasis sleep of reason коды

Анабиоз: Сон разума

Cryostasis: Sleep of Reason

cryostasis sleep of reason коды

Данные по игре
Название:Анабиоз: Сон разума
Название в Европе:Cryostasis: Sleep of Reason
Разработчик:Action Forms
Издатель:1C
Издатель в Европе:Atari
Дата выхода:5 декабря 2008 года
Дата выхода в Европе:2008 год
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade
Системные требования:Процессор 2,4 ГГц; ОЗУ: 2 Гб; видеокарта nVidia GeForce 7800 и выше с 256 мб памяти; HDD: 6 Гб
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
cryostasis sleep of reason коды

Коды
Включить режим читов:
Bключитe «кoнcoль»(Console) в oпцияx, дaлee нaжмитe

и ввoдитe
любыe из cлeдyющиx «Koдoв»:

Имeнa кapт:
centipede1
centipede2
facade keep
fortress1 pandemonium
fortress2 potears1
funhouse potears2
garden1 potears3
garden2 qlair
garden3 rchess
garden4 skool1
grounds1 skool2
grounds2 tower1
gvillage tower2
hedge1 tower3
hedge2 utemple
hedge3 wchess1
jlair1 wchess2
jlair2 wforest

Источник

Анабиоз: Сон разума

Страшную историю расскажут вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, будто кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы очнетесь. Люк перед вами можно открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – с помощью левого контрала. Пройдя немного по коридору, отройте люк внизу и прыгайте. Там найдете фонарик и двинетесь дальше.

Трупы с красным сердцем, что встречаются на пути, не опасны, а рассказывают вам о прошлом, о том, как вы попали сюда. Они обычно стоят на одном из краев прохода, а после просмотра ролика вы оказываетесь на другом его конце, что помогает вам в прохождении игры. Бегать можно удерживая левый шифт, а фонарь включается клавишей F.

Если увидите по дороге лампочку, обязательно погрейтесь. Дойдя до комнаты с двигателем, запустите его. Когда в первый раз столкнетесь с зомби, то это будет сон. Просто убегите от него. Снимите с двери цепь и идите дальше. Драться придется кулаками. Левый щелчок чтобы бить, а правый ставить блок. При встрече с дверью, подпертой досками, сначала убейте зомби, а затем поднимитесь по ним и погрейте руки.

Вам дается шанс спасти в прошлом некоторых людей. Вы проникаете в его разум и переживаете моменты жизни за умершего человека. Если спасете его, то сможете пройти дальше. С первым таким мертвецом вы столкнетесь в двери. Вам нужно будет успеть убежать, пока вода не затопила первые палубы. Дойдя до пробоины в углу, будет дверь с множеством ручек. Поэкспериментируйте с ними и дверь откроется. На этом первая часть заканчивается.

От двери, что слева сорвать ручку и вставить ее в двери справа, чтобы закрыть их и предотвратить попадание воды в отсек. Следом подходите к двери, где сорвали ручку и поверните каждую из них.

Тут почти сразу два зомби. После них необходимо спасти одного человека, проплыв в скафандре под водой и обрезав торсы. Когда закончите миссию, увидите факел, у которого нужно погреться. После слезаем вниз и идем прямо, а потом в отверстие направо. После опять направо и на лестницу.

Пройдя несколько комнат, помогите мертвецу, который умер от осколков стекла. Просто спрячьтесь под окном справа и присядьте. В следующей комнате помочь можно следующим образом. Берите ключ на полу и бегите к вентилю направо. Закройте его и вы спасете бедолагу.

Помочь умершему вы можете, взяв сначала кабель и установив его как надо. Потом вытаскиваете топор и убираете топором трубу от двери, чтобы друг мог выйти. Возвращайтесь и ищите дверь. Когда нажмете на кнопку, появится зомби с топором, в которого нужно успеть три раза выстрелить. Когда убьете, вылезет еще один, убив его, вы найдете снайперскую винтовку.

Поднимаясь к реактору, помогите мертвецу обрести покой и вставьте стержень в реактор. После заходите туда и прыгайте направо. Идите к другому выходу.

История, которую вы прошли, снова пройдет у вас перед глазами, и вы увидите картины прошлого, как будто сами присутствовали в то время. Вам придется пройти по длинным коридорам и пустынным комнатам. Все началось со странной болезни, которая поразила почти всю команду и странный темный человек, который появляется перед нами на протяжении всей игры. Ответы на все вопросы вы найдете дальше.

Вы выбрались на поверхность, но проблем меньше не стало. На улице дышать практически невозможно, поэтому надо делать все быстро, чтобы не умереть и успеть попасть в помещение. Когда выйдите, сразу налево и вдоль забора. Там открываете дверь, включаете лампочку и греетесь. Берем топор и ломаем лавочку, которой подперта труба. Выходим на улицу и идем дальше. В следующей комнате будет зомби с крыльями. Когда подберется поближе, бьем его топором. Опять на улицу и направо. Там будет костер в контейнере. Погрелись и идем по правой стороне, там будет проход.

Дальше идем в командный пункт наверху. Дверь будет недалеко от упавшего вертолета. Нажав наверху на кнопу, вы увидите, что дверь не может открыться из-за упавшей башни. Вернитесь на улицу и в вертолет. Там будет труп, которого нужно будет спасти. После этого возвращайтесь назад и откройте ворота. Заходите внутрь и к двери налево. Там будет автоматчик, а когда убьете его сразу два гада с крыльями. С ними придется помучиться. Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Далее нажмете на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Потом проходим над той комнатой с двумя зомби. Изо льда появляется еще один. Проходим в другой отсек. Далее в комнате с генератором будет небольшая бойня. Шесть зомби нападут по очереди, так что берегите патроны.

Нужно будет пробежать по улице и успеть найти дверь, они будут справа. Бегите по краю, а потом под лодкой. Внутри ничего особенного вначале не будет, но не забывайте греться. На кухне нужно будет осторожно пройти между собак, не подходя близко. Потом включить рубильник в конце и обратно к двери, над которой горит красны свет.

Бойня начнется в столовой. Главное собирайте патроны и становитесь возле бочки, или запрыгните на стол, где она стоит. Сначала зомби с автоматом, затем двое с крыльями и в конце автоматчик.

Необходимо пробраться в носовую часть корабля, чтобы помочь сбросить два якоря одновременно. Когда задание будет выполнено, выходите на улицу и бегите к дверям слева. Ничего сложного и особенного в этой части нет. Спаси умершего матроса вы сможете сначала зайдя в туалет, а когда вода нахлынет и успокоиться бежать туда, откуда вы пришли. После блуждания по комнатам вам нужно будет пролезть в отверстие в аквариуме.

Заключительная часть игры, которая ставит все точки над i. Чем дальше вы будете идти, тем больше зомби встречать. Особенно опасны те, что будут парами. История завершится неожиданно. В конце, конечно, придется немного повозится, как и в любой игре, но вы станете героем, если сделаете это.

Источник

Прохождение игры «Анабиоз:Сон разума»

Часть 1. Сон

Страшную историю расскажут вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, будто кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы очнетесь. Люк перед вами можно открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – с помощью левого контрала. Пройдя немного по коридору, отройте люк внизу и прыгайте. Там найдете фонарик и двинетесь дальше.

Трупы с красным сердцем, что встречаются на пути, не опасны, а рассказывают вам о прошлом, о том, как вы попали сюда. Они обычно стоят на одном из краев прохода, а после просмотра ролика вы оказываетесь на другом его конце, что помогает вам в прохождении игры Анабиоз: Сон Разума. Бегать можно удерживая левый шифт, а фонарь включается клавишей F.

Если увидите по дороге лампочку, обязательно погрейтесь. Дойдя до комнаты с двигателем, запустите его. Когда в первый раз столкнетесь с зомби, то это будет сон. Просто убегите от него. Снимите с двери цепь и идите дальше. Драться придется кулаками. Левый щелчок чтобы бить, а правый ставить блок. При встрече с дверью, подпертой досками, сначала убейте зомби, а затем поднимитесь по ним и погрейте руки.

От двери, что слева сорвать ручку и вставить ее в двери справа, чтобы закрыть их и предотвратить попадание воды в отсек. Следом подходите к двери, где сорвали ручку и поверните каждую из них.

прохождение Анабиоз Сон Разума
Часть 3. Болото

Тут почти сразу два зомби. После них необходимо спасти одного человека, проплыв в скафандре под водой и обрезав торсы. Когда закончите миссию, увидите факел, у которого нужно погреться. После слезаем вниз и идем прямо, а потом в отверстие направо. После опять направо и на лестницу.

прохождение игры Анабиоз: Сон Разума
Часть 4. Гроза

Пройдя несколько комнат, помогите мертвецу, который умер от осколков стекла. Просто спрячьтесь под окном справа и присядьте. В следующей комнате помочь можно следующим образом. Берите ключ на полу и бегите к вентилю направо. Закройте его и вы спасете бедолагу.

прохождение Анабиоз
Часть 7. Тьма

Помочь умершему вы можете, взяв сначала кабель и установив его как надо. Потом вытаскиваете топор и убираете топором трубу от двери, чтобы друг мог выйти. Возвращайтесь и ищите дверь. Когда нажмете на кнопку, появится зомби с топором, в которого нужно успеть три раза выстрелить. Когда убьете, вылезет еще один, убив его, вы найдете снайперскую винтовку.

Часть 8. Сердце

Часть 10. Холод

Вы выбрались на поверхность, но проблем меньше не стало. На улице дышать практически невозможно, поэтому надо делать все быстро, чтобы не умереть и успеть попасть в помещение. Когда выйдите, сразу налево и вдоль забора. Там открываете дверь, включаете лампочку и греетесь. Берем топор и ломаем лавочку, которой подперта труба. Выходим на улицу и идем дальше. В следующей комнате будет зомби с крыльями. Когда подберется поближе, бьем его топором. Опять на улицу и направо. Там будет костер в контейнере. Погрелись и идем по правой стороне, там будет проход.

Дальше идем в командный пункт наверху. Дверь будет недалеко от упавшего вертолета. Нажав наверху на кнопу, вы увидите, что дверь не может открыться из-за упавшей башни. Вернитесь на улицу и в вертолет. Там будет труп, которого нужно будет спасти. После этого возвращайтесь назад и откройте ворота. Заходите внутрь и к двери налево. Там будет автоматчик, а когда убьете его сразу два гада с крыльями. С ними придется помучиться. Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Далее нажмете на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Потом проходим над той комнатой с двумя зомби. Изо льда появляется еще один. Проходим в другой отсек. Далее в комнате с генератором будет небольшая бойня. Шесть зомби нападут по очереди, так что берегите патроны.

Часть 13. Звери

Нужно будет пробежать по улице и успеть найти дверь, они будут справа. Бегите по краю, а потом под лодкой. Внутри ничего особенного вначале не будет, но не забывайте греться. На кухне нужно будет осторожно пройти между собак, не подходя близко. Потом включить рубильник в конце и обратно к двери, над которой горит красны свет.

Бойня начнется в столовой. Главное собирайте патроны и становитесь возле бочки, или запрыгните на стол, где она стоит. Сначала зомби с автоматом, затем двое с крыльями и в конце автоматчик.

прохождение Анабиоз сон разума
Часть 14. ЯД

Необходимо пробраться в носовую часть корабля, чтобы помочь сбросить два якоря одновременно. Когда задание будет выполнено, выходите на улицу и бегите к дверям слева. Ничего сложного и особенного в этой части нет. Спаси умершего матроса вы сможете сначала зайдя в туалет, а когда вода нахлынет и успокоиться бежать туда, откуда вы пришли. После блуждания по комнатам вам нужно будет пролезть в отверстие в аквариуме.

Часть 15. Выбор

Заключительная часть игры, которая ставит все точки над i. Чем дальше вы будете идти, тем больше зомби встречать. Особенно опасны те, что будут парами. История завершится неожиданно. В конце, конечно, придется немного повозится, как и в любой игре, но вы станете героем, если сделаете это.

Источник

Анабиоз: Сон разума

cryostasis sleep of reason коды

Нестеров ещё не знает. Или знает?

cryostasis sleep of reason коды

Когда мы согреваем замерзшие руки, на одежде тают льдинки. О, как красиво-то!

А пока герой находится не в чужой голове, но в собственном замерзающем теле, ему нужно сражаться с теми, кого он спасает. Такая вот дилемма: некоторые замерзшие матросы приспособились к холоду, образовав собственную эко-систему, и теплолюбивый Нестеров в неё ну никак не помещается. Желание у них одно: «закалампуцать» полярника.

cryostasis sleep of reason коды

Прогулки в батискафе планируются аж в количестве двух штук.

Вторым номером идет словно вырванная середина игры. Сюжетные перипетии отходят куда-то в сторону, а разработчики заваливают нас толпами «мяса», руша всю философскую концепцию каждого монстра и слишком уж редко подбрасывая нам свежие находки, вроде сражения с врагами прямо на киноэкране. В конце былой игровой дух вернется, однако ураганная стрельба «Анабиозу» явно не к лицу.

cryostasis sleep of reason коды

Вот он, «Северный ветер».

Но, что удивительно, все эти мытарства забываются после прекрасной концовки и финальных титров. И вспоминать игру хочется только добрым словом. Потому что сотни деталей и идей, ювелирно расставленные скрипты, фоновая история о Данко и невиданная до сих пор романтика крайнего севера.

Плюсы: прекрасный драматический сюжет; отличная графика; интересный геймплей.
Минусы: не очень интересная середина игры; дичайшие тормоза.

Источник

Анабиоз: Сон разума

Это статья про видеоигру. Если вас интересует особое биологическое состояние, то про него есть статья анабиоз.

cryostasis sleep of reason кодыSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

cryostasis sleep of reason коды

Анабиоз: Сон разума
Общая информация
ЖанрSurvival horror
Год выхода2008
РазработчикAction Forms
Издатель1С, 505 Games
ПлатформыPC
Режимы игрыОдиночная
«Сон разума рождает чудовищ.»
— Известная испанская пословица, ставшая названием цикла гравюр Франциско Гойи.

Анабиоз: Сон разума (англ. Cryostasis: Sleep of Reason) — украинская компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Action Forms. Была издана компанией 1C 5 декабря 2008 года (на западе — в 4 квартале компанией 505 Games). Крайне неровный игровой продукт — великолепная графика, интересный захватывающий сюжет и мрачная атмосферность здесь соседствуют с невероятным количеством багов и довольно паршивой оптимизацией. Тем не менее, игра, несомненно, достойна внимания хотя бы из-за великолепно переданного духа Арктики — того самого «белого безмолвия», воспетого Высоцким. А уж по сеттингу, персонажа и монстрам — вообще получился эдакий «советский хоррор»!

Содержание

Сюжет [ править ]

«Моя история неутешительная. Она не сладостна и не гармонична, какими бывают вымышленные истории, она отдаёт бессмыслицей и смутой, безумием и сновидением, как жизнь всех людей, которые не хотят больше обманывать себя.»
— Герман Гессе

1981 год. Северный полярный круг. С дрейфующей станции «Полюс 21» на встречу с кораблем, который должен его забрать домой, отправляется последний её обитатель — опытный полярник Александр Нестеров. Тем не менее, в условленном месте главный герой обнаруживает, что атомный ледокол «Северный ветер», который должен был подобрать его, потерпел крушение и замерз во льдах, вместе со всем экипажем. Теперь Нестерову предстоит выяснить, что привело Корабль и его Команду к катастрофе. По мере исследования «Северного ветра» протагонист понимает, что ему противостоит не только суровый климат Арктики и разваливающееся на части судно, но и некие тёмные потусторонние силы, недовольные присутствием на борту ледокола человека, который несет Тепло и Свет. Дело в том, что сам главный герой по какой-то непонятной причине обрел способность так называемого «ментального эха» — находя трупы членов экипажа, он может переселятся в их тела за несколько минут до их гибели и, зная причину их смерти в будущем, способен спасти этих людей, попутно изменяя трагическую историю «Северного ветра».

Сама летопись трагедии атомного ледокола подаётся через три слоя: первый — это легенда о Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». История о том, что люди изо всех сил тянутся к Свету, но всё равно в конце-концов им милее оказывается Тьма. Второй слой — записи Капитана, в которых он рассуждает о почти сакральной природе своей связи с Кораблём и Командой, а также описывает мистические явления, с которыми этот опытный мореход сталкивался во время своих рейсов: одни из них олицетворяют Холод и постоянно пытаются остановить его Корабль, другая же потусторонняя сущность ничем ему не вредит и просто наблюдает за ним, выдавая себя всполохами багрового света.

Наконец, третий слой повествования — это официальные записи и флэшбеки, раскрывающие события на борту «Северного ветра», которые непосредственно предшествовали его падению. Капитан ледокола, ведя судно с важным Грузом (заключенными, которых перевозили к местам лишения свободы), проигнорировал предупреждение своего Помощника, когда тот сообщил ему. что новейший прибор «ЛОЗА» засек по курсу движения Корабля скопления айсбергов. В результате этого ледокол потерпел аварию — серьезную, но вполне исправимую. Тем не менее, теперь Корабль застрял во льдах и его ремонт, который должен был закончиться за семь дней, затягивается на больший срок. Помощник, разозлённый тем, что Капитан не прислушался к его словам, отсылает в штаб депешу, где требует снять Капитана с его должности в виду некомпетентности.

В ответ начальство отправляет радиограмму, в которой приказывает Капитану и его Команде привести Корабль в док для демонтажа в связи с тем, что ледокол уже отработал свой срок. Помощник несёт радиограмму в рубку Капитана, однако по дороге его перехватывает Комендант, контролирующий перевозку Груза. Увидев шифровку, Комендант советует Помощнику не показывать её Капитану: время совершенно для этого неподходящее. Тем не менее, Помощник всё же передает приказ штаба своему командиру, когда тот грубит ему и называет «мальчишкой». В шоке от того, что его Корабль вскоре будет демонтирован, Капитан идёт к своему другу, Инженеру, следящему за работой реактора. Тот, ознакомившись с приказом, внезапно заявляет, что он рад этому — он устал вот уже двадцать лет латать Корабль, да и им уже давно пора на покой, не станет он помогать Капитану.

Достигнув горящего сердца ледокола, Нестеров, наконец, сталкивается лицом к лицу с той мистической силой, которая помогала ему всё это время переписывать историю «Северного ветра» — это титан Хронос. После испытания, в ходе которого протагонист доказывает божеству, что в его сердце достаточно Тепла, чтобы изменить историю, титан переносит его во времени к развилке, где главный герой может помочь одному из трёх членов Команды сделать правильный выбор и спасти атомный ледокол от Холода…

…Помощник, вместо того чтобы передать радиограмму Капитану, спускается на нижние уровни ледокола и помогает Команде с ремонтом Корабля…

…Инженер, говоря что он рад слышать о том, что Корабль демонтируют, с улыбкой достает из шкафа маленькую модель ледокола и передает её Капитану — пусть вот её в штабе демонтируют, а их Корабль они вместе отстоят…

…Комендант, вместо того чтобы помочь Помощнику отдать приказ на реверс, помогает раненому Капитану и просит его не умирать и держаться — он на коленях будет ползать, но вымолит в штабе, чтобы Корабль не демонтировали. И, как будто услышав его, ледокол вырывается из ледяного плена и выходит на чистую воду…

1981 год. Северный полярный круг. С дрейфующей станции «Полюс 21» на встречу с кораблем, который должен его забрать домой, отправляется последний её обитатель — опытный полярник Александр Нестеров. В точке встречи он находит вполне целый ледокол, а возле него его встречают Капитан, Инженер, Помощник и Комендант. Впереди их всех ждет нелёгкий путь домой — но он вполне преодолим, пока Капитан, Корабль и Команда неразрывно связаны друг с другом…

«Пока темная основа нашей природы, злая в своем исключительном эгоизме и безумная в своем стремлении осуществить этот эгоизм, все отнести к себе и все определить собою, — пока эта темная основа у нас налицо — не обращена — и этот первородный грех не сокрушен, до тех пор невозможно для нас никакое настоящее дело, а вопрос «что делать» не имеет разумного смысла.

Представьте себе толпу людей, слепых, глухих, увечных, бесноватых, и вдруг из этой толпы раздается вопрос: что делать? Единственный разумный здесь ответ: ищите исцеления; пока вы не исцелитесь, для вас нет дела, а пока вы выдаете себя за здоровых, для вас нет исцеления.

Геймплей [ править ]

cryostasis sleep of reason коды

Наконец, одна из самых запоминающихся «фишек» геймплея «Анабиоза» — это т. н. «ментальное эхо», мистическая способность главного героя, благодаря которой он может переселяться в тела членов экипажа «Северного ветра» (и не только — в игре есть возможность вселиться в тела животных — например, коровы или белого медведя) за несколько мгновений до смерти, что позволяет ему спасти их, попутно изменив историю и расчистив путь для перехода вперёд по сюжету.

Персонажи [ править ]

Враги [ править ]

Противники в этой игре настолько колоритные и интересные, что их стоит осветить подробно.

Элементы сюжета и штампы [ править ]

Примечания [ править ]

Зарубежное неангло-американское искусство

Комплексные франшизыГорец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада)
Фольклор и переработки

Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *