что такое радиус возрождения в майнкрафте

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Якорь возрождения

См. Respawn Anchor на английском языке.

что такое радиус возрождения в майнкрафте что такое радиус возрождения в майнкрафте что такое радиус возрождения в майнкрафте что такое радиус возрождения в майнкрафте что такое радиус возрождения в майнкрафте

Якорь возрождения (англ. Respawn Anchor) — блок, позволяющий игрокам ставить точку возрождения в Нижнем мире. Его можно зарядить до четвёртого уровня, используя светокамень, и этот уровень понижается на 1 каждый раз, когда игрок использует блок для возрождения. При использовании в Обычном мире или Крае якорь взрывается.

Содержание

Получение [ ]

Добыча [ ]

Якори возрождения легче ломаются при помощи кирки, но лучше использовать алмазную и незеритовую.

Блок Якорь возрождения
Прочность50
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию250
Деревянная125
Каменная62.5
Железная41.7
Алмазная9.4
Незеритовая8.35
Золотая20.85

Выпадение [ ]

Выпадение при уничтожении [ ]

Якорь возрождения может быть получен при помощи алмазной или незеритовой кирки.

Текстовый IDИсточникНеверный инструментВерный инструмент что такое радиус возрождения в майнкрафте
blocks/respawn_anchor Якорь возрожденияНичего (100 %)1 (100 %)

Рецепты [ ]

Крафт [ ]

Использование [ ]

Возрождение [ ]

что такое радиус возрождения в майнкрафте

Порядок, в котором якорь рассматривает блоки, подходящие для возрождения (где 1 — наивысший приоритет). Минимально необходимое пространство составляет 1×2×1 блок. При этом точка возрождения может находиться только в прямой видимости от якоря (если возрождение происходит под якорем).

Якорь возрождения используется для возрождения в Нижнем мире, даже если игрок покидает Нижний мир.

Когда он заряжен, то может быть использован для установки точки возрождения игрока.

Зарядка [ ]

Когда якорь создан, он не имеет заряда и не может быть использован. Если кликнуть ПКМ по блоку со светокамнем в руке, то к нему добавится 1 заряд, текстура блока изменится, и он начнёт испускать свет уровня 3. Можно кликнуть по пустому якорю 4 раза со светокамнем, заряд которого показан при помощи золотых четвертей на сторонах блока. Каждый дополнительный блок светокамня после первого увеличивает уровень света на 4 до максимального уровня 15.

Установка точки возрождения [ ]

Когда блок заряжен, по нему можно кликнуть ПКМ без светокамня в руках, чтобы поставить точку возрождения. Каждый раз при смерти игрок возрождается около якоря, но его заряд понижается на 1. Несколько игроков могут использовать один и тот же якорь возрождения — при этом они будут тратить общий заряд якоря, вне зависимости от того, кем он был заряжен. Если заряженный якорь попытаться использовать в обычном мире или Крае, блок взрывается, как кровать, которая при использовании взрывается в Нижнем мире или Крае.

Возрождение после смерти игрока [ ]

Каждый раз, когда игрок умирает, он возродится возле якоря, а его уровень заряда понизится на 1. Если игрок возвращается из Края, то также появляется возле якоря, но при этом заряд не потратится, так как это не считается смертью. Если якорь возрождения, к которому был привязан игрок, уничтожен, его заряд был истощён, или вокруг нет свободного пространства, то игрок возрождается в точке спауна Верхнего мира.

В режиме Хардкор якорь не позволяет игроку возродиться, но всё ещё может использоваться как точка возвращения из Края.

Взрыв [ ]

Красный камень [ ]

При зарядке компаратор даёт сигнал в зависимости от заряда якоря: 3 для первого уровня заряда, 7 для второго уровня заряда, 11 для третьего и 15 для четвёртого. Разряженный якорь даёт сигнал уровня 0.

Якорь возрождения может быть заряжен с использованием раздатчика.

Якорь возрождения не может быть сдвинут поршнем.

Хоглины избегают якорей возрождения.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.1620w12aчто такое радиус возрождения в майнкрафте Добавлен якорь возрождения.
20w13aЯкорь возрождения может заряжаться с помощью раздатчика, заполненного светящимся камнем.
Якорь возрождения больше не может быть уничтожен драконом Края.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Якорь возрождения», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Спаун

Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.

Содержание

Спаун игроков [ ]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Спаун мобов [ ]

Чанк спаун [ ]

что такое радиус возрождения в майнкрафте

Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

Пассивный спаун [ ]

В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.

что такое радиус возрождения в майнкрафте

Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна.

Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:

Другие виды спауна [ ]

Деспаун [ ]

что такое радиус возрождения в майнкрафте

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

Достижения [ ]

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
что такое радиус возрождения в майнкрафтеСпи, моя радость, усниИзмените свою точку возрожденияПриключенияПоспите в кровати до рассвета.minecraft:adventure/sleep_in_bed

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]

что такое радиус возрождения в майнкрафте

Игрок заспаунился в каньоне.

Источник

Якорь возрождения

что такое радиус возрождения в майнкрафте

Якорь возрождения — блок, который позволяет устанавливать точку возрождения в нижнем мире. После установки якоря возрождения нужно зарядить его с помощью светокамня, а также активировать точку возрождения правым кликом без светокамня в руке. Можно зарядить до 4 раз, после каждого использования заряд падает на 1 единицу. Возрождение сработает в нижнем мире, даже если игрок умер в обычном. Крафтится из светокамня и плачущего обисидиана.

Якорь возрождения можно установить в обычном мире, но если зарядить его и активировать, то он взорвётся. Установленный якорь возрождения можно добыть с помощью любой кирки, но он имеет высокую прочность, поэтому даже алмазной киркой добывается довольно долго, после добычи теряет весь заряд.

Можно заряжать с помощью раздатчика, в котором есть светокамень. При заряде подаёт сигнал на компаратор, сила сигнала зависит от уровня заряда (3, 7, 11 или 15).

ID и Чит-команда

ВидТекстовый IDПолучить командой Генератор
respawn_anchor/give @p respawn_anchor

Как сделать Якорь возрождения в майнкрафте

Использование

Нужно установить в нижнем мире, после чего зарядить до 4 раз, кликнув правой кнопкой, держа в руке светокамень. После зарядки нужно активировать, нажав правой кнопкой мыши без светокамня в руке. После активации игрок будет возрождаться у якоря, в каком бы он измерении не умер.

На скриншоте полностью заряженный и активированный якорь возрождения.

Источник

Якорь возрождения

что такое радиус возрождения в майнкрафте что такое радиус возрождения в майнкрафте что такое радиус возрождения в майнкрафте что такое радиус возрождения в майнкрафте что такое радиус возрождения в майнкрафте

Якорь возрождения (англ. Respawn Anchor) — блок, позволяющий игрокам ставить точку возрождения в Нижнем мире. Его можно зарядить до четвёртого уровня, используя светокамень, и этот уровень понижается на 1 каждый раз, когда игрок использует блок для возрождения. При использовании в Обычном мире или Крае якорь взрывается.

Содержание

Получение

Добыча

Якори возрождения легче ломаются при помощи кирки, но лучше использовать алмазную и незеритовую.

Блок Якорь возрождения
Прочность50
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию250
Деревянная125
Каменная62.5
Железная41.7
Алмазная9.4
Незеритовая8.35
Золотая20.85

Выпадение

Выпадение при уничтожении

Якорь возрождения может быть получен при помощи алмазной или незеритовой кирки.

Текстовый IDИсточникНеверный инструментВерный инструмент что такое радиус возрождения в майнкрафте
blocks/respawn_anchor Якорь возрожденияНичего (100 %)1 (100 %)

Рецепты

Крафт

Использование

Возрождение

Зарядка

Когда якорь создан, он не имеет заряда и не может быть использован. Если кликнуть ПКМ по блоку со светокамнем в руке, то к нему добавится 1 заряд, текстура блока изменится, и он начнёт испускать свет уровня 3. Можно кликнуть по пустому якорю 4 раза со светокамнем, заряд которого показан при помощи золотых четвертей на сторонах блока. Каждый дополнительный блок светокамня после первого увеличивает уровень света на 4 до максимального уровня 15.

Установка точки возрождения

Когда блок заряжен, по нему можно кликнуть ПКМ без светокамня в руках, чтобы поставить точку возрождения. Каждый раз при смерти игрок возрождается около якоря, но его заряд понижается на 1. Несколько игроков могут использовать один и тот же якорь возрождения — при этом они будут тратить общий заряд якоря, вне зависимости от того, кем он был заряжен. Если заряженный якорь попытаться использовать в обычном мире или Крае, блок взрывается, как кровать, которая при использовании взрывается в Нижнем мире или Крае.

Возрождение после смерти игрока

Каждый раз, когда игрок умирает, он возродится возле якоря, а его уровень заряда понизится на 1. Если игрок возвращается из Края, то также появляется возле якоря, но при этом заряд не потратится, так как это не считается смертью. Если якорь возрождения, к которому был привязан игрок, уничтожен, его заряд был истощён, или вокруг нет свободного пространства, то игрок возрождается в точке спауна Верхнего мира.

В режиме Хардкор якорь не позволяет игроку возродиться, но всё ещё может использоваться как точка возвращения из Края.

Взрыв

Красный камень

При зарядке компаратор даёт сигнал в зависимости от заряда якоря: 3 для первого уровня заряда, 7 для второго уровня заряда, 11 для третьего и 15 для четвёртого. Разряженный якорь даёт сигнал уровня 0.

Якорь возрождения может быть заряжен с использованием раздатчика.

Якорь возрождения не может быть сдвинут поршнем.

Хоглины избегают якорей возрождения.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.1620w12aчто такое радиус возрождения в майнкрафте Добавлен якорь возрождения.
20w13aЯкорь возрождения может заряжаться с помощью раздатчика, заполненного светящимся камнем.
Якорь возрождения больше не может быть уничтожен драконом Края.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Якорь возрождения», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Якорь возрождения

Заряд 1, 2, 3, 4: Да (3, 7, 11, 15)
Не заряжен: Нет

r>Загорается из лавы

Якорь возрождения — это блок, который позволяет игрокам установить точку возрождения в Нижнем мире.

Получение

Разрушение

Якоря возрождения можно собрать любой киркой на алмазном уровне или выше (алмаз/незерит). В Bedrock Edition чары Silk Touch могут работать на якоре возрождения, и он сохранит текущий уровень заряда.

Block Якорь возрождения
Жесткость50
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию250
Деревянный125
Stone62,5
Железо41,7
Diamond9,4
Незерит8,35
Золотой20,85

Создание

Использование

Возрождение

Приоритет плитки в том месте, где привязка смотрит на r создать игрока (1 — высший). Минимальная площадь, которая должна быть действительной, составляет 1 × 2 × 1. Якорь должен иметь прямую видимость в пространстве, чтобы игрок возродился (если возрождается ниже якоря).

Якорь возрождения используется для возрождения в Пустоте, даже если игрок покидает Пустоту. После того, как блок заряжен, его можно использовать для установки места возрождения игрока.

При создании якорь возрождения не имеет (нулевого) заряда и не может использоваться, пока не будет заряжен. Когда с ним используется блок светящегося камня, добавляется заряд, изменяется текстура блока, и он начинает излучать уровень света 3. Для зарядки можно использовать до четырех блоков светящегося камня. якорь. Заряд обозначается циферблатом сбоку блока. Каждый дополнительный кусок светящегося камня после первого увеличивает уровень света на четыре, максимум до 15.

Установка респауна на привязку возрождения

Возрождение после смерти игрока

Якорь возрождения может быть разделен между несколькими игроками. При совместном использовании оставшиеся заряды также делятся.

Взрыв

Компонент Redstone

При зарядке компаратор Redstone подает сигнал в зависимости от количества зарядов: 3 для одного заряда, 7 для двух зарядов, 11 для три заряда, 15 — четыре заряда. Пустой якорь дает сигнал 0.

Якорь возрождения также может быть заряжен с помощью дозатора.

Якорь возрождения не может быть вытолкнут поршнем.

Хоглины убегают от якорей респауна.

Блоки заметок

Якорь респауна может быть размещается под блоками нот для воспроизведения звука «большого барабана».

Звуки

Значения данных

ИнгредиентыРецепт изготовления
Плачущий обсидиан +
Светящийся камень
ИмяID в пространстве именТеги блоков (JE)Ключ перевода
Якорь возрожденияЯкорь респаунаdragon_immune
hoglin_repellents
block.minecraft.respawn_anchor
Имя h>ID в пространстве именЧисловой IDключ перевода
Respawn Якорьrespawn_anchor527tile.respawn_anchor.name

Состояния блоков

ИмяЗначение по умолчаниюДопустимые значенияОписание
начисления00
1
2
3
4
Сколько зарядов осталось у якоря возрождения.

Bedrock Edition: [ требуется дополнительная информация ]

Достижения

История

Проблемы

Проблемы, связанные с «Якорем возрождения», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

Галерея

Сравнение взрыва (слева направо) якоря возрождения, заряженного крипера, TNT и крипера

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *