что такое питч в чите
Гайд Полный и исчерпывающий гайд по читам в CS:GO и всему, что с ними связано
Интернал против Экстернал
Интернал означает, что чит инжектится напрямую в процесс CS:GO, никаких менюшек в отдельном окне.
Экстернал же зачастую имеют отдельные окна и достаточно медленно работает. В 99% случаев используется только для легита. Вы можете войти в блатант конфиг с ним, но точно не в рейдж.
Плюсы и минусы Интернала
Плюсы: Более эффективны, умеют в HvH и зачастую лучше. Также есть КУЧА гайдов и документации по интерналам на GitHub, MPGH и UC.
Минусы: C++ будет крайне трудно выучить с нуля. (По крайней мере самому!)
Плюсы и минусы экстернала
Плюсы: больше фишек против детекта (например low ring),простые функции легко пишутся
Минусы: гораздо менее эффективны, могут быть лагучими
А вот что оба вида не отличает: Обнаружение не становится легче или сложнее, что на интернеле, что на экстернале. Всё зависит от каждого чита индивидуально.
Как уже было сказано ранее, аимбот призван навести прицел на голову противника. Анти-аим же модифицирует угол поворота модельки игрока изменяя цифры в Yaw, Pitch и Roll, заставляя аимбот противника просчитывать реальное положение модельки игрока, а значит ваши шансы словить пулю снижаются.
Как выбрать мой первый чит?
Для этого двигайтесь по таблице:
Бесплатные читы и пасты
LuckyCharms
Чит от Lucky, HvH функционал полностью бесплатный. Изначально разрабатывался для тех, кто не хочет использовать OTC. Отличные анти-аимы, но резольвер не оптимизирован из-за чего часто случаются просадки FPS. Такие себе визуалы.
Как сделать свою пасту
Для начала убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям ниже:
Windows 7 x64 или выше
Процессор вышедший после 2012 года
4 ГБ ОЗУ
20 ГБ свободного места на жёстком диске
Далее нам необходимо установить Visual Studio 2019. Заходите сюда *тык* и качаете версию Community, либо любую другую, при условии, что найдёте ключ в интернете (Спойлер: их там много)
При установке выбирайте C++ for desktop и C++ for game development.
Установка может занять несколько часов. После установки вы готовы к работе.
Основной гайд по пастингу находится здесь: тык (на английском)
TODO: Плейстайлы, знакомство с популярными читами, создание конфигов, ванвеи, советы по легиту и HvH, гайд по пастингу Sensum, xy0 и Osiris.
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!
Описание функций читов Minecraft
Minecraft
Представим ситуацию..
Топик обновлен и перезалит.
Ты решил поиграть в майн с читами и где то скачал их,но вот когда ты запустил лаунчер и зашел в меню чита,твои глазки увидели множество функций и вот возникла проблема,а что выбирать то?Что и как работает?
Все довольно просто!
Я обычным и понятным языком объясню что да как и что делает,погнали!
Storage ESP и Chest ESP и Player ESP думаю тут это понятно эти функции подсвечивают предметы,сундуки и игроков и выглядит это примерно так
Jesus— Благодаря этой функции вы сможете ходить по воде
AutoSoup,AutoHeal,AutoRegen эти три функции похоже по действию.Первая автоматически собирает или жрет супы,вторая автоматом жрет любую еду в наличие,а третья ускоряет реген и скажу вам сразу практически всегда баниться,не советую юзать
Ух. это были дефолтные функции и если ты вдруг нашел функцию которой нет в списке,то напиши в коментах я обязательно добавлю и моя просьба не писать такие функции как Fly там или тот же WallHack ибо их знает каждый и смысла добавить их суды нет,все действия проводились на чите Akrien B14. Скоро добавлю еще 20 новых функций,спасибо за просмотр надеюсь вы поняли что да как.
Консольные команды для настройки мыши в CS:GO
Параметры чувствительности (сенса)
Параметры акселерации (ускорения) мыши
Эта группа параметров немного сложна для понимания и практически не используется игроками. Приведем описание этих параметров:
0 – акселерация отключена (По умолчанию)
1 – максимальное ускорение. Чем быстрее вы будете двигать мышью (в любом направлении), тем быстрее будет передвигаться камера
2 – режим ускорения по осям X и Y, который будет масштабироваться в зависимости от настройки параметров чувствительности m_yaw и m_pitch
3 – в этой настройке ускорение будет зависеть от параметра чувствительности (sensitivity). Чем выше чувствительность, тем выше эффект ускорения
1.05 – значение по умолчанию
3 – ваша мышь будет двигаться намного быстрее, чем обычно
0.5 – мышь будет двигаться намного медленнее, чем обычно.
0.04 – значение по умолчанию
0 – отключит ускорение (так как масштаб наращивания нулевой), даже если оно включено командой m_customaccel
1 – такой параметр включит очень быстрое ускорение
0 – отключено ускорение Windows (значение по умолчанию)
1 – используется ускорение Windows и начальное значение заданное командой m_mouseaccel1
2 – используется ускорение Windows и начальное значение заданное командой m_mouseaccel2
Необнаружимый чит для CS:GO стоит всего 1,5 тысячи долларов. Им уже пользуются на тир-3 сцене
Читеры всегда на шаг впереди.
В октября прошлого года британский блогер Sparkles выпустил видео, в котором показал уникальный чит для CS:GO. Его не может заметить ни один античит – включая те, что стоят на Faceit, ESEA и других соревновательных платформах. Все потому, что это не программа, а полноценный микрокомпьютер.
🔫 Разыгрываем скины в нашей телеге про CS. Подписывайся!
Аимбот встроен в материнскую плату – ПК считает его за мышку
Sparkles – известный мувимейкер по CS Source, который в последние годы усердно старается привлечь внимание Valve к разным проблемам в CS:GO, начиная с багов и заканчивая слабым античитом. В прошлому году он выпустил несколько видео, где рассказывал о новых видах читов, а также просил Valve учесть их особенности. Но если студия обращала внимание на видео про баги и фиксила их уже буквально на следующий день, то к читам разработчики были равнодушны.
В июле 2020 года блогеру прислали видео, в котором создатель чита показывает программу в действии. Sparkles удалось с ним связаться, узнать цену, функционал, а главное – получить на руки прототип технологии. Судя по переписке из видео, блогер заплатил за чит 1,5 тысячи долларов.
Чит – микропроцессор, который находится между мышкой и компьютером. Он корректирует движения мышки, по сути работая как аимбот. Разница лишь в том, что компьютер видит девайс как мышку, поэтому не считает его за стороннюю программу.
Микропроцессор считывает информацию с ПК и находит на сервере нужные файлы о положении игрока. Они посылаются на девайс, который корректирует движение мышки и синхронизирует прицел с файлами.
Пользователю не нужно нажимать на кнопку выстрела, технология сама наводится и стреляет – при этом уровень, скорость и время наводки можно настроить.
Так как у блогера была лишь альфа-версия чита, то у него работал только аим. Дополнительно разработчик программы отправил несколько видео, в которых тестировал ВХ и обнаружение игроков с помощью 3D-звука, который оповещает игрока, если рядом противник.
Подобные читы уже давно используются на ESEA и FPL. Их почти невозможно найти
Помимо полученной технологии, Sparkles взял интервью у разработчика, в котором узнал, что этот чит уже есть на профессиональной сцене:
– Почему ты создал этот чит? В чем было твое вдохновение?
– Одной из главных причин было то, что у этого чита есть много аналогов, уже использующихся на профессиональной киберспортивной сцене. При этом их создатели берут тысячи долларов за один экземпляр.
– Получается, твоя технология не первая в мире?
– Не совсем. Аимбот точно первый, я никогда не видел ничего подобного. Все технологии, связанные с аимботом, либо так и остались концептами, либо попали на ютуб, будучи фейками. При этом я точно знаю, что существует чит на радар и чит с 3D-звуком. Также я точно знаю, что они используются на ESEA Main.
– Невероятно. И все это основано на аппаратном обеспечении?
– Админы ESEA говорят, что могут иногда обнаруживать этот чит, но если его правильно настроить, то это невозможно.
– Ты сказал, что игроки его используют. Откуда ты это знаешь?
– У меня было несколько покупателей из ESEA main и ESEA Challengers (Sports.ru: профессиональные лиги для тир-2 и тир-3 команд). Я и сам пару раз играл со своим софтом на этой платформе. Ни я, ни покупатели не были забанены.
По словам разработчика, чит не требует никакого программного обеспечения, лишь небольшой чип в материнской плате компьютера:
«Обычно читы являются программным обеспечением, простыми программами на вашем компьютере. Эти читы изменяют память игры. Они берут из нее позиции игроков и все остальное. В то же время есть античиты по типу ESEA Anti-cheat и FACEIT Anti-cheat, которые обнаруживают эти программы. Мой чит, а также его аналоги, вставляется в материнскую плату компьютера. Он может напрямую читать память игры – ему не нужны для этого программы на самом компьютере. Аимбот же представляет собой девайс, расположенный между мышкой и компьютером. Чип посылает информацию на этот девайс, а он в свою очередь меняет позицию вашей мышки».
Чит почти не обнаружим, если его правильно настроить:
«Программы, которые могут обнаруживать такие читы, критически замедляют ПК. Также их можно заметить, только если программа поймет, что в материнскую плату вставлен именно чип. Обычно он маскируется под видеокарту или Ethernet-адаптер, разработчики просто меняют ему ID. Если ID сменен и чип правильно настроен, то обнаружить его невозможно».
К счастью, по словам разработчика, привезти такой чит на лан нереально:
«На LAN-турнире такое провернуть невозможно, так как компьютеры предоставляет организатор, а также на них играют разные команды с небольшим перерывом. В то же время это предоставляет большую угрозу для онлайн-турниров любого уровня и профессиональных лиг, проходящих в онлайне. С другой стороны, на ланах можно использовать много других видов читов, так как на таких турнирах нет большой охраны, нет улучшенных анти-чит систем, только VAC».
Читы эволюционируют с каждым годом, а их обнаружение становится все более сложной задачей. Если подобный чит и не убьет топ команды, то может спокойно похоронить всю онлайн-сцену.