что такое none в майнкрафт

Основные команды для сервера Minecraft

что такое none в майнкрафт

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

что такое none в майнкрафт

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.

ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

greeting — сообщение при входе в регион;

farewell — сообщение при выходе из региона;

notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;

notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Источник

[Гайд] Селекторы и их назначение

что такое none в майнкрафт

что такое none в майнкрафт

что такое none в майнкрафт

Итак, некоторые команды в Minecraft, могут использовать в качестве селектора игрока его ник. Например, если я выполню в чате команду /gamemode creative ArtemkaFomin, я установлю себе творческий режим игры. В данном случае, для того, чтобы интерпретатор смог понять, кому надо изменить режим игры, я указал непосредственно свой ник. Однако, такой подход не всегда удобен, а иногда вовсе не допустим, поскольку мы не всегда можем заранее знать, кто будет играть на нашей карте. Для таких целей были созданы селекторы, которые смогут сами выбирать игрока по определённым параметрам. Давайте их рассмотрим.

Естественно, чаще всего нам надо выбирать не просто всех игроков, а например, игрока с определённым игровом режиме. Для этого существуют специальные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами.

Синтаксис добавления аргументов:
/tell @p[arg1=4,arg2=9]

Отлично! Теперь давайте попробуем разобрать все возможные аргументы.

Аргумент rm: Производит поиск по минимальному радиусу. Имеется ввиду поиск игрока по условию «Не ближе чем rm блоков от стартовой точки».

Аргумент m: Отвечает за игровой режим игрока, которого мы ищем. Используется крайне редко. Может принимать значения 0 (Режим выживания), 1 (Творческий режим) или 2 (Приключенческий режим).

Аргумент l: Отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[l=15] будет искать людей с 15 и менее очками опыта, а @a[l=15L] с 15 и менее уровнями.

Аргумент lm: Отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[lm=15] будет искать людей с 15 и более очками опыта, а @a[lm=15L] с 15 и более уровнями.

Аргумент score_<имяСтатистики>=X: Отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике.

Аргумент score_<имяСтатистики>_min=X: Отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике.

Аргумент team: Отвечает за поиск игроков в определённой команде.

Аргумент name: Отвечает за поиск игрока с определённым ником.

Если перед значением аргумента указать «!» (Например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков не соответствующих параметрам.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пространство имён идентификаторов

Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.

Пространство имён идентификаторов (также известно как строки пространства имён, [1] расположение ресурсов, [2] или идентификаторы ресурса [3] ) — это обозначение и идентифицирование встроенных и определяемых пользователем игровые объекты в Minecraft без потенциальной двусмысленности или конфликтов.

Содержание

Использование [ ]

Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:

Допустимые символы [ ]

Java Edition [ ]

Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:

Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:

Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).

Bedrock Edition [ ]

Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.

Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:

Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).

Преобразование в строку [ ]

Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.

Пространство имёнИмяПреобразование в строку
minecraftdiamondminecraft:diamond
foobar.bazfoo:bar.baz
minecraftwikicommands/minecraft_wikiminecraftwiki:commands/minecraft_wiki

Преобразование из строки [ ]

В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.

Есть несколько ограничений:

Когда : присутствует, часть строки перед : становится пространством имён, а после : — именем.

Когда : отсутствует, то minecraft становится пространством имён, а вся строка становится именем.‌ [ только для Java Edition ]

Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.

Примеры

СтрокаДопустимое пространство именДопустимое имяВо что преобразует игра
bar:codebarcodebar:code
minecraft:zombieminecraftzombieminecraft:zombie
diamondminecraft ‌ [ только для Java Edition ]
Ничего‌ [ только для Bedrock Edition ]
diamondminecraft:diamond ‌ [ только для Java Edition ]
diamond ‌ [ только для Bedrock Edition ]
foo/bar:coalНедопустимый символ /
minecraft/villagerminecraft ‌ [ только для Java Edition ]
None‌ [ только для Bedrock Edition ]
minecraft/villagerminecraft:minecraft/villager ‌ [ только для Java Edition ]
minecraft/villager ‌ [ только для Bedrock Edition ]
mypack_recipeminecraft ‌ [ только для Java Edition ]
Ничего‌ [ только для Bedrock Edition ]
mypack_recipeminecraft:mypack_recipe ‌ [ только для Java Edition ]
mypack_recipe ‌ [ только для Bedrock Edition ]
mymap:schrödingers_varmymapНедопустимый символ ö ‌ [ только для Java Edition ]
schrödingers_var ‌ [ только для Bedrock Edition ]
mymap:schrödingers_var ‌ [ только для Bedrock Edition ]
custom_pack:Capitalcustom_packНедопустимый символ C ‌ [ только для Java Edition ]
Capital ‌ [ только для Bedrock Edition ]
custom_pack:Capital ‌ [ только для Bedrock Edition ]

Размещение содержимого в пакетах‌ [ только для Java Edition ] [ ]

Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.

Тип объектаПакет объектаВместо pack_typeВместо object_typeВместо suffix
Состояния блокаПакет ресурсовassetsblockstatesjson
МоделиПакет ресурсовassetsmodelsjson
ЧастицыПакет ресурсовassetsparticlesjson
ТекстурыПакет ресурсовassetstexturespng
ДостиженияПакет данныхdataadvancementsjson
ФункцииПакет данныхdatafunctionsmcfunction
Таблицы добычиПакет данныхdataloot_tablesjson
РецептыПакет данныхdatarecipesjson
СтруктурыПакет данныхdatastructuresnbt
Теги блоковПакет данныхdatatags/blocksjson
Теги типов сущностейПакет данныхdatatags/entity_typesjson
Теги предметовПакет данныхdatatags/itemsjson
Теги жидкостейПакет данныхdatatags/fluidsjson
Теги функцийПакет данныхdatatags/functionsjson

Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.

Идентификаторы пространства имёнТип содержимогоpack_typeobject_typesuffixОкончательное расположение
my_texture_pack:diamondsТекстурыassetstexturespngassets/my_texture_pack/textures/diamonds.png
abc:run_gameФункцииdatafunctionsmcfunctiondata/abc/functions/run_game.mcfunction
block/torch
(то же, что и minecraft:block/torch )
Модельassetsmodelsjsonassets/minecraft/models/block/torch.json
load
(то же, что и minecraft:load )
Тег функцииdatatags/functionsjsondata/minecraft/tags/functions/load.json
rocket_pack:industry/start_of_storyДостиженияdataadvancementsjsondata/rocket_pack/advancements/industry/start_of_story.json

Пространство имён [ ]

Пространство имён — это домен для содержимого. Это делается для предотвращения потенциальных конфликтов содержимого или непреднамеренных переопределений объекта с таким же именем.

Пользовательское пространство имён [ ]

Пространство имён должно быть отличным от каждого добавляемого проекта или контента (например, пакета данных, пакета ресурсов, модификации, пакета ресурсов для пользовательской карты и так далее).

Чтобы предотвратить возможные конфликты, пространства имён должны быть максимально конкретными.

В любом случае, эти неудачно выбранные пространства имён снижают вероятность конфликта проектов, когда в игре используется несколько видов добавляемого контента.

Пространство имён minecraft [ ]

Другие встроенные пространства имён [ ]

История [ ]

См. также [ ]

Примечания [ ]

Ссылки [ ]

что такое none в майнкрафтJava Edition

Источник

[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

что такое none в майнкрафт

что такое none в майнкрафт

что такое none в майнкрафт

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie <var:1>. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie <var:1,var:1>]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie [var:1]>. Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie :1>. Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie ,var:1>

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

что такое none в майнкрафт