что такое код 444 для военных

Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444 «Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444
«Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации»

В целях реализации подпункта 26 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074; N 53 (ч. II), ст. 7857; 2013, N 26, ст. 3314; N 30 (ч. II), ст. 4085; N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 5, ст. 481; N 7, ст. 671; N 24, ст. 3077; N 44, ст. 6041; 2015, N 1 (ч. I), ст. 200; N 4, ст. 641), главы 7 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749; 2008, N 43, ст. 4921; 2011, N 4, ст. 572; N 18, ст. 2595; N 31, ст. 4714; 2013, N 3, ст. 171; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 13, ст. 1909), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Руководство по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 ноября 2015 г.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2015 г.

Регистрационный N 39038

Подготовлено Руководство по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах РФ.

Оно определяет общую организацию деятельности органов военного управления и должностных лиц воинских частей (организаций) по поддержанию условий службы и порядка ее несения, обеспечивающих защищенность военнослужащих от воздействия опасных факторов, возникающих в ходе повседневной деятельности.

Урегулированы вопросы управления обеспечением безопасности, контроля за ее состоянием, планирования мероприятий.

Приказ вступает в силу с 1 ноября 2015 г.

Приказ Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. N 444 «Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2015 г.

Регистрационный N 39038

Настоящий приказ вступает в силу с 1 ноября 2015 г.

Источник

Что такое код 444 для военных

от 22 июля 2015 года N 444

В целях реализации подпункта 26 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.3538; 2005, N 37, ст.3740; N 38, ст.3799; 2006, N 17 (ч.II), ст.1819; 2007, N 20, ст.2391; N 27, ст.3255; N 46, ст.5565; 2008, N 31, ст.3705; N 43, ст.4921; N 47, ст.5430, 5431; 2009, N 21, ст.2550; N 36, ст.4311; 2010, N 20, ст.2435; N 28, ст.3656; N 35, ст.4530; 2011, N 1, ст.191; N 2, ст.267; N 15, ст.2082; N 17, ст.2356; N 24, ст.3405; N 28, ст.4170; N 31, ст.4708; N 33, ст.4924; N 48, ст.6877; 2012, N 10, ст.1194; N 29, ст.4074; N 53 (ч.II), ст.7857; 2013, N 26, ст.3314; N 30 (ч.II), ст.4085; N 52 (ч.II), ст.7137; 2014, N 5, ст.481; N 7, ст.671; N 24, ст.3077; N 44, ст.6041; 2015, N 1 (ч.I), ст.200; N 4, ст.641), главы 7 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 года N 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч.I), ст.5749; 2008, N 43, ст.4921; 2011, N 4, ст.572; N 18, ст.2595; N 31, ст.4714; 2013, N 3, ст.171; 2014, N 27, ст.3754; 2015, N 13, ст.1909),

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 ноября 2015 года.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу

в Министерстве юстиции

29 сентября 2015 года,

регистрационный N 39038

Приложение
к приказу
Министра обороны
Российской Федерации
от 22 июля 2015 года N 444

Руководство по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации

I. Общие положения

II. Управление обеспечением безопасности военной службы в Вооруженных Силах

3. Управление обеспечением безопасности военной службы в подчиненных воинских частях (организациях) осуществляется их командирами (начальниками).

Принятие решения на обеспечение безопасности военной службы

5. Принятию решения предшествуют изучение и уяснение исходных данных, оценка обстановки и подготовка предложений командиру (начальнику) его заместителями, начальниками служб, специалистами, непосредственно занимающимися вопросами обеспечения безопасности военной службы.

6. Решение оформляется графически (на карте) и текстуально и состоит из основной части и приложений. Структура решения на обеспечение безопасности военной службы приведена в приложении N 1 к настоящему Руководству.

7. В решении командир (начальник) определяет:

меры по ограничению (нейтрализации) опасных факторов военной службы;

требования безопасности при выполнении воинской частью (организацией) и ее подразделениями (службами) мероприятий повседневной деятельности с учетом особенностей деятельности военнослужащих;

комплекс обязательных к проведению организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности военной службы.

8. В дополнение к решению разрабатываются:

таблица паспортных данных объектов с указанием опасных и вредных факторов;

перечень разовых (не относящихся к должностным обязанностям военнослужащих) работ с повышенной опасностью и порядок их безопасного (безаварийного) выполнения;

программа проведения вводного инструктажа военнослужащих по требованиям безопасности;

перечень мероприятий для обеспечения задач безопасности военной службы;

количественный и должностной составы комиссий, команд и групп по обеспечению безопасности;

схема управления и взаимодействия должностных лиц.

9. На основе решения в воинской части (организации):

разрабатываются (уточняются) обязанности должностных лиц;

в разрабатываемые по вопросам обеспечения безопасности военной службы планирующие документы включаются задачи, мероприятия и ответственные должностные лица по указанным вопросам;

организуется работа по созданию и обеспечению безопасных условий военной службы.

Планирование мероприятий по обеспечению безопасности военной службы

13. Мероприятия по обеспечению безопасности военной службы, предусмотренные комплексным планом, а также мероприятия, необходимость осуществления которых вызвана конкретными задачами, изменившимися условиями деятельности или приказами, директивами и указаниями вышестоящих командиров (начальников), включаются в календарный план основных мероприятий на месяц и план воспитательной работы воинской части (организации), расписание занятий подразделений (служб), планы работы должностных лиц на месяц (неделю).

Контроль за состоянием безопасности военной службы

14. Контроль за состоянием безопасности военной службы является одной из функций управления обеспечением безопасности военной службы.

15. Цель контроля заключается в проверке, анализе, оценке состояния безопасности военной службы в воинской части (организации) и ее подразделениях (службах), оказании помощи должностным лицам в устранении выявленных недостатков, определении мер по их устранению, выработке эффективных форм и методов профилактической работы.

16. Задачами контроля являются:

изучение и анализ состояния безопасности военной службы, работы должностных лиц по созданию и обеспечению условий военной службы в воинской части (организации);

определение причин и предпосылок гибели (смерти) военнослужащих, получения ими увечий (ранений, травм, контузий) с учетом особенностей выполняемых воинской частью (организацией) задач и сезонных факторов, выработка мер по снижению влияния вредных (опасных) факторов военной службы;

оказание помощи подчиненным командирам (начальникам), штабам по планированию, проведению и всесторонней организации мероприятий по обеспечению безопасности военной службы.

17. Контроль осуществляют:

командиры (начальники) воинских частей (организаций);

штабы воинских частей (организаций);

комиссии по безопасности военной службы;

заместители командира (начальника) воинской части (организации) и иные должностные лица воинской части (организации) в объеме должностных обязанностей;

должностные лица суточного наряда.

18. Контроль осуществляется посредством плановой работы должностных лиц, указанных в пункте 17 настоящего Руководства, а также вышестоящих органов военного управления в подчиненных воинских частях (организациях).

19. В воинской части (организации) проверки состояния безопасности военной службы проводятся согласно утвержденному командиром (начальником) воинской части (организации) графику, при этом в течение квартала проверяется не менее двух-трех структурных подразделений (не менее 15% от общего числа подразделений).

20. Результаты проверки оформляются актом проверки состояния безопасности военной службы (приложение N 2 к настоящему Руководству).

21. Акты проверок состояния безопасности военной службы после окончания проверок хранятся в несекретном делопроизводстве воинской части (организации) в течение пяти лет и используются для проведения анализа состояния безопасности военной службы воинской части (организации), осуществления контроля устранения ранее выявленных нарушений.

Анализ состояния безопасности военной службы

22. Анализ состояния безопасности военной службы проводится в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (периодом обучения, учебным годом), результаты анализа состояния безопасности военной службы оформляются в письменном виде и включают:

сбор информации о состоянии безопасности военной службы;

установление характерных недостатков в работе должностных лиц по обеспечению безопасности военной службы, причин гибели (смерти) военнослужащих и получения им увечий (ранений, травм, контузий) при выполнении задач конкретных видов служебной деятельности, массовых заболеваний, а также групповых пищевых отравлений;

определение воинских частей (организаций) с неблагополучным состоянием безопасности военной службы, форм и методов работы должностных лиц, командиров (начальников) воинских частей (организаций), а также мер по предотвращению случаев причинения вреда жизни и здоровью военнослужащих.

23. При проведении анализа безопасности военной службы по количественным показателям и их коэффициентам (значение количественного показателя фактов гибели (смерти) военнослужащих, получения ими увечий (ранений, травм, контузий) в пересчете на одну тысячу военнослужащих) определяется эффективность работы органов военного управления и должностных лиц по созданию и обеспечению безопасных условий военной службы, их умение добиваться выполнения подчиненными требований общевоинских уставов и нормативных правовых актов Министерства обороны по вопросам обеспечения безопасности военной службы.

24. К количественным показателям анализа состояния безопасности военной службы относятся:

гибель (смерть) военнослужащих при исполнении обязанностей военной службы;

получение военнослужащими увечий (ранений, травм, контузий) с трудопотерями при исполнении обязанностей военной службы;

причинение вреда жизни, здоровью, имуществу местного населения и окружающей среде в ходе повседневной деятельности воинской части (организации).

25. На основе проведенного анализа делаются выводы о состоянии безопасности военной службы в воинской части (организации) и определяются меры, направленные на повышение безопасности военной службы, предупреждение и предотвращение случаев гибели (смерти) военнослужащих и получения ими увечий (ранений, травм, контузий).

27. На основании анализа состояния безопасности военной службы подводятся итоги работы должностных лиц по обеспечению безопасности военной службы:

Источник

Документы

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 07.11.2013 № 805)

В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 38, ст. 4534; № 42, ст. 5008; 2000, № 16, ст. 1678; № 27, ст. 2819; 2003, № 16, ст. 1508; 2006, № 25, ст. 2697; 2007, № 11, ст. 1284; № 13, ст. 1527; № 29, ст. 3679; № 35, ст. 4289; № 38, ст. 4513; 2008, № 3, ст. 169, 170; № 13, ст. 1251; № 43, ст. 4919; 2009, № 2, ст. 180; № 18 (ч. II), ст. 2217; № 28, ст. 3519; № 49 (ч. II), ст. 5918; 2010, № 27, ст. 3446; 2011, № 4, ст. 572; № 13, ст. 1741; № 40, ст. 5532), приказываю:

1. Утвердить Порядок организации и проведения аттестации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение № 1 к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить выполнение требований настоящего приказа.

3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации и внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение № 2 к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации

Источник

У военных возникли проблемы с получением QR-кодов о вакцинации

что такое код 444 для военных

Военнослужащие Министерства обороны столкнулись с проблемой получения QR-кодов, которые необходимы для посещения кафе и ресторанов в Москве, Подмосковье и многих других регионах. Три источника, близких к Минобороны, сообщили РБК об отсутствии возможности получить QR-коды из-за предусмотренных законом ограничений на передачу персональных данных военнослужащих. О невозможности получить QR-коды в Москве РБК рассказали также два военнослужащих Минобороны и член семьи еще одного военного.

Источник, близкий к одному из профильных ведомств, подтвердил это, уточнив, что проблема с QR-кодами касается только военных, гражданских служащих Минобороны она не затрагивает.

«Затруднения связаны с вопросом передачи персональных данных ведомствам, которые отвечают за генерацию кодов. Минобороны не может передавать данные сотрудников подразделений, работа которых сопряжена с режимом секретности. Соответственно, военные не могут получить QR-коды», — объяснил он.

По словам источника, в настоящее время профильные ведомства, включая социальный блок правительства, обсуждают варианты решения проблемы. С учетом высокого уровня вакцинации в вооруженных силах возможным выходом, в частности, могло бы стать приравнивание статуса военнослужащего к наличию QR-кода, говорит он.

В июне министр обороны Сергей Шойгу заявил о вакцинации почти 93% российских военнослужащих и членов их семей. Все 134 тыс. призывников будут вакцинированы в обязательном порядке до середины июля, заявляли ранее в Минобороны.

что такое код 444 для военных

РБК направил запросы в пресс-службу Минздрава и в аппарат профильного вице-премьера Татьяны Голиковой.

«Проблему усугубляет тот факт, что ведомственные медицинские учреждения не подключены к Единой медицинской информационной автоматической системе и не у всех военных есть полисы обязательного медицинского страхования», — утверждает источник в Минобороны.

Военнослужащие, которым сделали прививки и не выдали QR-коды, сообщили РБК, что весной выездные бригады из ведомственных медицинских учреждений привили их «Спутником V», но информация об этом ни городским властям, ни сервису «Госуслуги» передана не была.

что такое код 444 для военных

Кроме того, у некоторых военнослужащих Министерства обороны нет на руках полисов обязательного медицинского страхования, без которых невозможно сделать прививку в гражданской поликлинике, так как у ведомства своя страховая компания, отметил источник.

что такое код 444 для военных

«Зачастую военные части располагаются в удаленных от городской черты закрытых городках, на территории которых действует госпиталь или медсанчасть», — говорит собеседник.

Позже пресс-служба Минобороны сообщила, что Главное военно-медицинское управление ведомства и департамент информационных технологий мэрии Москвы уже ищут способы разрешения проблемы. «В настоящее время военнослужащие, получившие медицинскую помощь и вакцинированные против коронавирусной инфекции в военно-медицинских организациях Минобороны России, могут получить на официальном портале мэра и правительства Москвы QR-коды», — сообщили в Минобороны.

В пресс-службе добавили, что Минобороны совместно с Минздравом продолжает работу «по решению вопроса получения военнослужащими, вакцинированными против COVID-19 и проходящими службу в других регионах страны, QR-кодов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг».

что такое код 444 для военных

Система QR-кодов была введена в столичном регионе 28 июня. Она позволяет пользоваться ресторанами и кафе, а также посещать массовые мероприятия численностью более 500 человек. QR-коды можно получить, если ПЦР-тест на заболевание показал отрицательный результат, если сделана прививка или если заболевание коронавирусом имело место не более чем полгода назад.

Источник

Приказ Министра обороны РФ от 03.09.2020 N 444 «Об утверждении Положения о Департаменте военного имущества Министерства обороны Российской Федерации»

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 сентября 2020 г. N 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВОЕННОГО

ИМУЩЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить Положение о Департаменте военного имущества Министерства обороны Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

2. Директору Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в правовые акты Министерства обороны Российской Федерации и иные служебные документы.

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 мая 2019 г. N 280 «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации».

к приказу Министра обороны

от 3 сентября 2020 г. N 444

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА

МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Департамент военного имущества Министерства обороны Российской Федерации предназначен для реализации полномочий Министерства обороны Российской Федерации по:

1) управлению и распоряжению имуществом Вооруженных Сил, земельными участками, ВДВИ;

2) организации деятельности по расквартированию войск (сил);

3) контролю за реализацией инвестиционных контрактов, стороной по которым являются Министерство обороны или учреждения;

4) организации осуществления закупок работ по утилизации обычных ВВТ;

5) организации работы, связанной со сбором и передачей на переработку, реализацию ЛОДМ, а также с учетом ДМ и ДК в Вооруженных Силах, в том числе формированием сводной отчетности в сроки и порядке, которые определены нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) управлению в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах военных лесничеств.

4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами Министерства обороны, а также настоящим Положением.

5. В процессе своей деятельности Департамент взаимодействует в установленном порядке с заместителями Министра обороны Российской Федерации, центральными и иными органами военного управления, Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

6. Организационная структура Департамента определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке.

II. Основные задачи Департамента

7. Основными задачами Департамента являются:

1) реализация полномочий Министерства обороны по управлению и распоряжению имуществом Вооруженных Сил, земельными участками;

2) осуществление технической, плановой и экономической политики в области управления, пользования и распоряжения имуществом Вооруженных Сил;

3) организация деятельности по расквартированию войск (сил);

4) руководство деятельностью учреждений, подчиненных Департаменту;

5) контроль за реализацией инвестиционных контрактов, стороной по которым являются Министерство обороны или учреждения;

6) организация осуществления закупок работ по утилизации обычных ВВТ;

7) организация сбора, передачи на переработку, реализацию ЛОДМ, а также учета ДМ и ДК в Вооруженных Силах и формирования сводной отчетности;

8) управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах военных лесничеств;

9) организация деятельности по реализации ВДВИ.

III. Функции Департамента

8. Департамент осуществляет следующие функции:

1) в части реализации полномочий Министерства обороны по управлению и распоряжению имуществом Вооруженных Сил, земельными участками:

осуществляет мероприятия по закреплению имущества Вооруженных Сил на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями, а также дает задания по его использованию;

осуществляет мероприятия по прекращению права оперативного управления или хозяйственного ведения учреждений и предприятий в отношении имущества Вооруженных Сил;

предоставляет имущество Вооруженных Сил в безвозмездное пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует проведение торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом Вооруженных Сил, и контроль за заключением и исполнением таких договоров;

осуществляет в установленном порядке согласование заключения учреждениями договоров аренды в отношении недвижимого имущества, необходимого для нужд Вооруженных Сил;

осуществляет подготовку проектов концессионных соглашений, договоров эксплуатации портов, причалов, договоров совместного базирования и совместного использования аэродромов, находящихся в ведении Министерства обороны, договоров на наземное обслуживание воздушных судов;

осуществляет мероприятия по внесению сведений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет мероприятия по государственной регистрации от имени Российской Федерации прав (перехода прав, прекращения прав), а также сделок в отношении имущества Вооруженных Сил в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;

осуществляет в установленном порядке учет и ведет реестр недвижимого имущества Вооруженных Сил;

осуществляет в установленном порядке совместно с заинтересованными органами военного управления учет объектов военной инфраструктуры Министерства обороны, в том числе военных городков;

организует мероприятия по списанию с учета недвижимого имущества Вооруженных Сил;

организует оценку имущества Вооруженных Сил в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Российской Федерации, определяет условия договоров о проведении оценки указанного имущества;

готовит материалы для принятия решений о даче согласия учреждениям на сделки по распоряжению имуществом Вооруженных Сил;

осуществляет разработку форм договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества Вооруженных Сил;

организует оформление доверенностей в установленном порядке в рамках реализации основных задач, возложенных на Департамент;

представляет интересы в качестве заинтересованного центрального органа военного управления в работе межведомственных и межгосударственных комиссий;

в целях реализации полномочий Министерства обороны в области земельных отношений:

а) осуществляет мероприятия по предоставлению земельных участков в безвозмездное пользование, в том числе для сельскохозяйственного, лесохозяйственного и иного использования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) осуществляет мероприятия по предоставлению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования;

в) осуществляет мероприятия по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

г) осуществляет мероприятия по установлению права ограниченного пользования земельными участками (сервитута);

д) осуществляет мероприятия по образованию земельных участков путем их раздела, объединения, перераспределения, а также выдела из земельных участков;

е) осуществляет мероприятия по согласованию местоположения границ земельных участков, а также границ смежных с ними земельных участков;

ж) формирует в установленном порядке перечни земельных участков, временно не используемых в интересах Вооруженных Сил, в целях их предоставления в безвозмездное пользование юридическим лицам и гражданам для сельскохозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не связанного со строительством (за исключением строительства временных сооружений), без изменения их целевого назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) организует в порядке, установленном в Министерстве обороны, работу по резервированию и изъятию земельных участков для государственных нужд Российской Федерации в целях строительства и реконструкции объектов обороны;

и) обеспечивает подготовку комплекта документов, необходимого для закрепления изъятых для нужд Вооруженных Сил земельных участков за подведомственными Министерству обороны организациями, и государственную регистрацию соответствующих прав на них;

к) осуществляет мероприятия по подготовке документации (в том числе в электронном виде) по установлению запретных и иных зон с особыми условиями использования земель в отношении военных объектов Вооруженных Сил для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах запретных и иных зон с особыми условиями использования земель;

л) организует мероприятия по формированию перечней земельных участков для определения расходов на уплату земельного налога;

м) осуществляет мероприятия по подготовке документации для организации конкурсных процедур по определению поставщика услуг по подготовке кадастровой документации в отношении земельных участков;

в целях реализации полномочий Министерства обороны в области управления и распоряжения жилищным фондом:

а) закрепляет жилищный фонд Министерства обороны на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями;

б) прекращает право оперативного управления или хозяйственного ведения учреждений и предприятий в отношении жилищного фонда Министерства обороны;

в) организует оформление и хранение кадастровой документации;

г) осуществляет правомочия собственника жилищного фонда Вооруженных Сил в части передачи его в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность и государственную казну Российской Федерации, а также государственным, муниципальным органам и их учреждениям в установленном законом порядке;

в целях реализации полномочий Министерства обороны в области контроля за использованием имущества Вооруженных Сил и его учета:

а) организует проведение инвентаризации недвижимого имущества, находящегося у Вооруженных Сил на правах хозяйственного ведения или оперативного управления, в целях его учета в соответствии с принятыми в Министерстве обороны решениями;

б) участвует при ликвидации учреждений или предприятий в работе ликвидационных комиссий в целях определения перечня имущества Вооруженных Сил, закрепленного за ликвидируемыми учреждениями и предприятиями, и готовит предложения о его дальнейшем использовании;

в) осуществляет организационно-методическое обеспечение по вопросам выявления, учета, передачи и реализации имущества Вооруженных Сил;

г) осуществляет подготовку документации для организации конкурентных процедур по определению поставщиков, исполнителей, связанных с оформлением, оценкой имущества Вооруженных Сил;

д) осуществляет анализ эффективности, а также контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества Вооруженных Сил, в том числе переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;

е) назначает и проводит проверки использования имущества Вооруженных Сил и иные контрольные мероприятия, в том числе организует проведение ревизий и принимает решения о проведении аудиторских проверок предприятий, подведомственных Министерству обороны;

ж) осуществляет мероприятия по выявлению и изъятию у учреждений и предприятий излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Вооруженных Сил;

з) организует подготовку предложений заместителю Министра обороны Российской Федерации для принятия решений о передаче имущества Вооруженных Сил в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность, собственность религиозных организаций, а также реализацию в установленном порядке указанных решений;

и) организует подготовку предложений заместителю Министра обороны Российской Федерации об установлении и (или) изменении границ закрытых административно-территориальных образований для направления в Правительство Российской Федерации;

к) организует подготовку в установленном порядке отчета о результатах приватизации имущества Вооруженных Сил;

л) осуществляет мероприятия по подготовке высвобожденного имущества Вооруженных Сил к реализации на торгах, заключению по их итогам договоров купли-продажи, а также по оформлению документов, необходимых для государственной регистрации права собственности покупателя на приобретенное на торгах высвобожденное имущество Вооруженных Сил;

в части финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента:

а) готовит предложения по определению потребности в бюджетных ассигнованиях, а также расчеты и обоснования и представляет их в органы военного управления, осуществляющие планирование бюджетных ассигнований в пределах выделенных лимитов, для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период);

б) представляет исходные данные в проект федерального бюджета для обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период в части расходов, отнесенных к компетенции Департамента;

в) осуществляет подготовку и представление в установленном порядке предложений по распределению (перераспределению) лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Департамента;

г) представляет в установленном порядке предложения о прогнозных данных по поступлению средств от приватизации и использования имущества Вооруженных Сил, а также отчеты о фактическом поступлении указанных средств;

д) обобщает сведения о прогнозных поступлениях средств от приватизации и использования имущества Вооруженных Сил, а также о планируемом поступлении части чистой прибыли предприятий и дивидендов от обществ, акции и доли в уставном капитале которых находятся в федеральной собственности;

е) осуществляет в пределах предоставленных полномочий подготовку предложений в государственные программы Российской Федерации, в которых Министерство обороны является ответственным исполнителем (соисполнителем, участником);

в отношении предприятий в установленном порядке:

а) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам управления предприятиями через межведомственный портал по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) осуществляет подготовку материалов для представления в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложений о формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также предложений о внесении в него изменений;

в) согласовывает создание филиалов и (или) открытие представительств предприятий;

г) организует представление на утверждение Министру обороны Российской Федерации составов аттестационных комиссий для проведения аттестации руководителей предприятий;

д) организует представление Министру обороны Российской Федерации предложений о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, за исключением случаев, когда такие решения принимаются Правительством Российской Федерации;

е) осуществляет внесение изменений в уставы предприятий (за исключением федеральных казенных предприятий), в том числе изложение уставов в новой редакции;

ж) организует согласование кандидатур руководителей предприятий для назначения в установленном порядке на должность, а также предложений по заключению, изменению и прекращению трудовых договоров с ними;

з) обеспечивает ведение баз данных утвержденных и фактически достигнутых величин показателей экономической эффективности деятельности предприятий;

и) обеспечивает определение части прибыли, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей за предыдущий год, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году, путем размещения на портале;

к) обеспечивает проведение мероприятий по реорганизации и ликвидации предприятий;

л) осуществляет мероприятия по проведению конкурса на замещение должности руководителя предприятия и аттестации руководителя предприятия;

м) обеспечивает подготовку предприятиями документов, необходимых для принятия решений об условиях их приватизации;

н) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества предприятий;

о) организует согласование приема на работу главных бухгалтеров предприятий, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними, за исключением такого приема на предприятиях, переданных в ведение Министерства обороны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 727 «Об упразднении Федерального агентства специального строительства»;

п) осуществляет иные права собственника имущества предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставами предприятий;

в отношении обществ в установленном порядке:

а) осуществляет права акционера (участника), учредителя от имени Российской Федерации, в том числе полномочия по оформлению волеизъявления акционера (участника), учредителя, определяет порядок деятельности представителей интересов Российской Федерации в совете директоров обществ, определяет позиции акционера (участника), учредителя от имени Российской Федерации, а также представляет предложения о назначении представителей учредителя в органы управления и ревизионные комиссии обществ, определяет порядок осуществления деятельности органов управления и ревизионных комиссий обществ;

б) осуществляет подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации о согласовании совершаемых обществами, отнесенными в соответствии с законодательством Российской Федерации к стратегическим акционерным обществам, сделок, связанных с отчуждением акций, внесенных Российской Федерацией в их уставный капитал, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения или передачи в доверительное управление этих акций;

в) обеспечивает представление интересов Российской Федерации на общих собраниях (годовых, внеочередных) акционеров (участников), учредителей, а также в отношениях, связанных с реализацией прав акционера (участника), учредителя, владельца ценных бумаг от имени Российской Федерации в обществах, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) организует согласование показателей экономической эффективности деятельности обществ;

д) осуществляет подготовку отчета об управлении находящимися в федеральной собственности акциями обществ для направления в Правительство Российской Федерации;

е) представляет в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом сведения о праве Российской Федерации в лице Министерства обороны на акции подведомственных обществ для учета в реестре федерального имущества;

ж) осуществляет подготовку проектов директив представителям интересов Российской Федерации в органах управления обществ;

з) обеспечивает реализацию иных полномочий Российской Федерации как акционера (участника), учредителя в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставами обществ;

и) осуществляет иные функции по распоряжению имуществом в соответствии с принятыми в Министерстве обороны решениями;

2) в части осуществления технической, плановой и экономической политики в области управления, пользования и распоряжения имуществом Вооруженных Сил:

осуществляет подготовку предложений в рамках разработки федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в области распоряжения и управления имуществом Вооруженных Сил;

представляет предложения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества и по внесению в него изменений;

осуществляет формирование и ведение Единого перечня юридических лиц Вооруженных Сил Российской Федерации;

осуществляет анализ эффективности деятельности предприятий и учреждений, непосредственно подчиненных Департаменту;

проводит мероприятия по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов;

осуществляет планирование работы, связанной с передачей на переработку, реализацию ЛОДМ;

организует работу по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с действующим законодательством, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам включения многоквартирных жилых домов в программу капитального ремонта;

организует работу по уплате земельного налога в соответствии с действующим законодательством;

3) в части организации деятельности по расквартированию войск (сил):

осуществляет подготовку проектов правовых актов Министерства обороны о расквартировании войск (сил);

организует проведение мероприятий по соблюдению норм расквартирования войск (сил) в административно-штабных зданиях Министерства обороны;

представляет предложения по использованию имущества Вооруженных Сил в целях расквартирования войск (сил);

организует распределение имущества Вооруженных Сил в соответствии с нормами расквартирования войск (сил);

осуществляет подготовку предложений во взаимодействии с заинтересованными органами военного управления по использованию недвижимого имущества Вооруженных Сил в интересах подчиненных им соединений, воинских частей и организаций, в том числе по изменению наименования и назначения здания (помещения);

осуществляет подготовку документов, связанных с функционированием закрытых административно-территориальных образований и военных городков;

организует представление на согласование заместителю Министра обороны Российской Федерации проектов документов стратегического планирования закрытых административно-территориальных образований;

представляет предложения о внесении изменений в перечень закрытых военных городков, имеющих жилищный фонд;

участвует в заключении международных договоров и (или) во внесении изменений в них;

4) в части руководства деятельностью учреждений, подчиненных Департаменту:

осуществляет управление, координацию и контроль деятельности учреждений;

представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:

о внесении изменений в устав автономного учреждения или об утверждении его в новой редакции;

об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;

готовит предложения о создании, реорганизации и изменении типа учреждений, а также об их ликвидации;

готовит предложения об изменении организационной структуры учреждений (в том числе о создании или ликвидации филиалов учреждений, открытии или закрытии их представительств);

представляет предложения по кандидатурам руководителей учреждений для назначения в установленном порядке на должность и освобождения от должности, а также предложения по заключению, изменению и прекращению трудовых договоров с ними;

организует согласование приема на работу заместителей начальников учреждений;

организует формирование и представление на утверждение в установленном порядке государственных заданий, в том числе изменений в них, на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами деятельности;

согласовывает бюджетные заявки учреждениям;

осуществляет иные функции и полномочия учредителя учреждений, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5) в части контроля за реализацией инвестиционных контрактов, стороной по которым являются Министерство обороны или учреждения:

осуществляет контроль за выполнением условий инвестиционных контрактов;

осуществляет мероприятия по подготовке (рассмотрению) и согласованию дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам, в том числе соглашений об их расторжении, протоколов предварительного и итогового распределения жилых и нежилых площадей в строящихся (построенных) объектах недвижимости, актов частичной и итоговой реализации инвестиционных контрактов;

организует передачу документов для оформления в установленном порядке прав собственности на объекты инвестиционной деятельности;

6) в части организации осуществления закупок работ по утилизации обычных ВВТ:

является заказывающим органом военного управления в организации выполнения ГОЗ в части работ по утилизации обычных ВВТ;

участвует в установленном порядке в планировании закупок работ но утилизации обычных ВВТ в рамках выполнения ГОЗ;

осуществляет согласование предложений органов военного управления в проект ГОЗ в части работ по утилизации обычных ВВТ;

организует подготовку заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях размещения ГОЗ в части работ по утилизации обычных ВВТ;

организует подготовку проектов государственных контрактов с единственным исполнителем работ по утилизации обычных ВВТ;

организует выполнение заданий ГОЗ в части работ по утилизации обычных ВВТ в обеспечение выполнения мероприятий федеральной целевой программы промышленной утилизации обычных ВВТ;

организует формирование начальной (максимальной) цены государственных контрактов, цены государственных контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по утилизации обычных ВВТ, планируемых к выполнению в рамках ГОЗ по утилизации обычных ВВТ;

в установленном порядке осуществляет взаимодействие с военными представительствами Министерства обороны по вопросам разработки и принятия мер в случае возникновения предпосылок к срыву государственных контрактов;

организует подготовку в установленном порядке изменений в государственные контракты, их согласование с заинтересованными органами военного управления;

осуществляет контроль за надлежащим выполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий государственных контрактов, в том числе в части получения доходов от реализации продуктов утилизации, проведением мероприятий, направленных на досудебное урегулирование споров, возникших при исполнении государственных контрактов, при выявлении фактов невыполнения или просрочки выполнения обязательств исполнителем по государственному контракту;

подготавливает и направляет в Правовой департамент Министерства обороны информацию о нарушении обязательств по государственным контрактам с приложением соответствующих документов для подготовки и направления претензий поставщикам (исполнителям, подрядчикам);

подготавливает и направляет в установленном порядке в органы военного управления сведения о ходе выполнения заданий ГОЗ в части работ по утилизации обычных ВВТ;

7) в части организации сбора, передачи на переработку, реализацию ЛОДМ, а также учета ДМ и ДК в Вооруженных Силах и формирования сводной отчетности:

осуществляет организационно-методическое руководство, связанное со сбором и передачей на переработку, реализацию ЛОДМ с учетом ДМ и ДК в Вооруженных Силах и формированием сводной отчетности;

организует мероприятия, связанные с учетом, сбором и передачей на переработку, реализацию ЛОДМ, и осуществляет контроль за проведением указанных мероприятий;

составляет и представляет сводную отчетность;

8) в части управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах военных лесничеств:

организует мероприятия по лесоустройству, охране, защите, использованию и воспроизводству лесов, находящихся в ведении Министерства обороны;

осуществляет мероприятия по подготовке и проведению аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

осуществляет мероприятия по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов;

организует разработку планов тушения лесных пожаров;

обеспечивает подготовку материалов для определения количества лесничеств и установления (изменения) их границ;

осуществляет мероприятия по согласованию водопользования и недропользования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет мероприятия по согласованию включения земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, в границы охотничьих угодий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует совместно с уполномоченными органами военного управления мероприятия по рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв земельных участков, а также лесовосстановление в границах лесничеств Министерства обороны, за исключением случаев рекультивации земельных участков, поврежденных при проведении строительных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;

осуществляет оформление и выдачу разрешений на вырубку лесных насаждений для нужд обороны и безопасности в установленном порядке;

9) в части организации деятельности по реализации ВДВИ:

осуществляет методическое руководство, связанное с реализацией ВДВИ;

рассматривает представляемые органами военного управления перечни ВДВИ в целях принятия решения о его реализации;

организует деятельность по возмездному отчуждению обычных ВВТ для утилизации в установленном порядке.

Департамент осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра обороны Российской Федерации и (или) заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Департамент разрабатывает проекты правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

IV. Руководство Департамента

9. Департамент возглавляет директор Департамента.

10. Директор Департамента является прямым начальником всего личного состава Департамента и непосредственно подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации.

Директор Департамента отвечает за успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент, подготовку и дисциплину личного состава Департамента, морально-политическое и психологическое состояние личного состава Департамента, внутренний порядок, организацию делопроизводства и соблюдение режима секретности, сохранность материальных средств, техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение.

11. Директор Департамента имеет заместителей директора Департамента и референтов Департамента.

Определение обязанностей заместителей директора Департамента и референтов Департамента осуществляет директор Департамента.

12. Директор Департамента:

1) осуществляет руководство деятельностью Департамента по выполнению возложенных на него задач и функций;

2) представляет Департамент по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами прокуратуры, Счетной палатой Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

3) представляет в установленном порядке предложения о награждении личного состава Департамента государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия Министерства обороны;

положения о структурных подразделениях Департамента;

схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории (в том числе в электронном формате XML);

документацию (в том числе в электронном формате XML) по установлению запретных и иных зон с особыми условиями использования земель в отношении военных объектов Вооруженных Сил;

лесохозяйственные регламенты военных лесничеств;

заключения государственной экспертизы проектов освоения лесов, допускаемого на землях обороны;

планы тушения лесных пожаров;

технические задания на выполнение лесохозяйственных работ;

акты лесопатологического обследования и результаты государственного лесопатологического мониторинга в лесах, расположенных на земельных участках;

порядки по выдаче согласия учреждениям на совершение сделок в отношении имущества Вооруженных Сил;

формы договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом Вооруженных Сил, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями;

акты приема-передачи объектов недвижимого имущества Вооруженных Сил, подлежащего передаче в муниципальную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или собственность религиозных организаций, в соответствии с приказами Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации;

уставы учреждений и предприятий Вооруженных Сил, в том числе внесение в них изменений, за исключением уставов федеральных казенных предприятий и образовательных организаций, подведомственных Министерству обороны;

5) решает в установленном порядке вопросы прохождения государственной гражданской службы федеральными государственными гражданскими служащими Департамента;

6) организует проведение мероприятий по противодействию коррупции;

7) обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8) представляет на утверждение заместителю Министра обороны Российской Федерации план командировок личного состава Департамента и принимает решение о направлении в командировку;

9) издает распорядительные акты по вопросам:

закрепления имущества Вооруженных Сил на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями;

прекращения права оперативного управления или хозяйственного ведения учреждений и предприятий в отношении имущества Вооруженных Сил;

предоставления в безвозмездное пользование имущества Вооруженных Сил органам военного управления, воинским частям и организациям Вооруженных Сил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предоставления в безвозмездное пользование имущества Вооруженных Сил иным лицам, не указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выдачи согласия казенным учреждениям на сделки по распоряжению имуществом Вооруженных Сил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выдачи согласия автономным и бюджетным учреждениям на сделки по распоряжению недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними Департаментом или приобретенным ими за счет средств, выделенных учредителем;

утверждения аудиторов предприятий и обществ, 100 процентов акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности Российской Федерации в лице Министерства обороны, а также определения размера оплаты их услуг;

предоставления земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

предоставления земельных участков в безвозмездное пользование органам военного управления, воинским частям и организациям, подведомственным Министерству обороны;

предоставления земельных участков в безвозмездное пользование иным юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предоставления земельных участков в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации;

образования земельных участков путем раздела, объединения, перераспределения, а также выдела земельных участков;

утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

установления права ограниченного пользования земельными участками (сервитута);

организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

образования экспертной комиссии Министерства обороны по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов;

выдачи разрешений на вырубку лесных насаждений для нужд обороны в установленном порядке;

высвобождения имущества Вооруженных Сил в установленном в Министерстве обороны порядке;

10) осуществляет права собственника имущества предприятий:

согласовывает решения об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, о заключении договора простого товарищества;

принимает решение по вопросу формирования уставного фонда предприятий;

принимает решение по вопросу увеличения или уменьшения уставного фонда предприятий;

согласовывает совершение предприятиями сделок с недвижимым имуществом Вооруженных Сил, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения (за исключением его отчуждения);

представляет заместителю Министра обороны Российской Федерации проекты трудовых договоров с главными бухгалтерами предприятий, за исключением предприятий, переданных в ведение Министерства обороны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 727 «Об упразднении Федерального агентства специального строительства», обеспечивает заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;

стратегии развития предприятий на срок от трех до пяти лет;

программы деятельности предприятий;

показатели экономической эффективности предприятий и определяет подлежащую перечислению в федеральный бюджет часть прибыли предприятий;

сметы доходов и расходов федеральных казенных предприятий;

бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей предприятий;

передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации предприятий;

ликвидационные балансы при ликвидации предприятий;

осуществляет иные полномочия собственника имущества предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) представляет интересы Российской Федерации в обществах:

подписывает, подает и получает документы, необходимые для открытия лицевого счета, внесения изменений в лицевой счет зарегистрированного лица, получения выписок, иной информации из реестра владельцев именных ценных бумаг, регистрации (перерегистрации) прав на ценные бумаги;

подписывает передаточные распоряжения;

издает директивы представителям интересов Российской Федерации в совете директоров акционерных обществ по вопросам, указанным в подпунктах 3, 5, 9, 11 и 17.1 пункта 1 статьи 65 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», по вопросу согласия на совершение или последующее одобрение сделок, предусмотренных главой X указанного Федерального закона (крупные сделки), избрания (переизбрания) председателя совета директоров, приобретения дочерним или зависимым хозяйственным обществом акций (долей в уставном капитале) других хозяйственных обществ, в том числе при их учреждении, в случае, если уставом акционерного общества определение позиции акционерного общества или его представителей (при рассмотрении органами управления дочерних или зависимых хозяйственных обществ вопросов повестки дня общего собрания акционеров и заседания советов директоров) по указанному вопросу отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, а также по иным вопросам в целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации или Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации;

представляет интересы Российской Федерации на общих собраниях (годовых, внеочередных) акционеров (участников), учредителей обществ, а также в отношениях, связанных с реализацией прав акционера (участника), учредителя общества, владельца ценных бумаг от имени Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе:

вносит вопросы в повестку дня общих собраний (годовых, внеочередных) акционеров (участников), учредителей;

участвует в голосовании как акционер (участник), учредитель общества на общих собраниях (годовых, внеочередных) акционеров (участников), учредителей;

назначает представителей (выдает доверенности) для голосования на общих собраниях (годовых, внеочередных) акционеров (участников), учредителей;

выдвигает кандидатуры для избрания в органы управления, ревизионные и счетные комиссии, а также генеральных директоров и членов правления обществ (в случае отнесения уставами обществ вопросов формирования исполнительных органов обществ к компетенции общего собрания акционеров (участников), учредителей);

предъявляет требования о проведении внеочередных общих собраний акционеров (участников), учредителей, созывает внеочередные общие собрания акционеров (участников), учредителей, а также формирует повестки дня таких собраний;

получает информацию о деятельности обществ и знакомится с их документами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет иные полномочия Российской Федерации как акционера (участника), учредителя общества, предусмотренные законодательством Российской Федерации и уставами обществ;

12) от имени Министерства обороны заключает (вносит изменения, расторгает):

государственные контракты с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение работ по утилизации обычных ВВТ, а также государственные контракты, связанные с оформлением имущества Вооруженных Сил, оценкой и (или) реализацией ВДВИ и (или) недвижимого имущества Вооруженных Сил, и дополнительные соглашения к ним;

государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству и дополнительные соглашения к ним;

договоры на право оказания услуг по переработке ЛОДМ, а также по использованию и обращению ДМ и дополнительные соглашения к ним;

договоры купли-продажи ЛОДМ и дополнительные соглашения к ним;

договоры аренды, безвозмездного пользования и иные договоры, предусматривающие переход прав пользования и (или) владения имуществом Вооруженных Сил;

соглашения об установлении права ограниченного пользования земельными участками (сервитута);

договоры совместного базирования, совместного использования и наземного обслуживания на аэродромах, в портах, на причалах, находящихся в ведении Министерства обороны;

договоры купли-продажи высвобождаемого имущества Вооруженных Сил и дополнительные соглашения к ним, а также утверждает акты приема-передачи этого имущества;

договоры купли-продажи находящихся в государственной собственности земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами;

договоры купли-продажи лесных насаждений и дополнительные соглашения к ним;

соглашения о сохранении профильного использования передаваемого в собственность субъектов Российской Федерации или в муниципальную собственность имущества Вооруженных Сил;

акты о полной (частичной) реализации инвестиционных контрактов;

протоколы предварительного распределения жилых и нежилых помещений объектов инвестиционной деятельности;

заявления об изменении назначения здания (помещения);

акты (итоговые, сводные) выполненных работ к государственным контрактам по утилизации обычных ВВТ;

акты сверки расчетов по договорам (государственным контрактам);

предписания на реализацию ВДВИ с указанием условий реализации;

предписания на передачу на переработку, реализацию ЛОДМ;

акты согласования местоположения границ земельных участков, образованных путем раздела, выдела, объединения, перераспределения, схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории;

договоры на оказание услуг по переработке ЛОДМ и дополнительные соглашения к ним;

договоры безвозмездного пользования имуществом Вооруженных Сил;

материалы по вопросам определения количества лесничеств и установления (изменения) их границ;

заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству, охране, защите, использованию и воспроизводству лесов;

15) организует в установленном порядке работы по закреплению изымаемых для нужд Вооруженных Сил земельных участков и государственной регистрации соответствующих прав на них;

16) издает приказы и дает указания в пределах своих полномочий, организует и проверяет их выполнение;

17) решает вопросы предоставления права подписи и визирования служебных документов заместителям директора Департамента, референтам Департамента, начальникам отделов Департамента и сотрудникам Департамента;

18) организует участие представителей Департамента в судебных заседаниях по рассмотрению дел с участием Министерства обороны по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

19) осуществляет в установленном порядке оформление сопроводительных документов на транспортировку древесины;

20) создает комиссии по организации деятельности Департамента в пределах возложенных на него задач и функций;

21) организует выполнение необходимых мероприятий по защите государственной тайны, а также по защите информации в части, касающейся решения задач, возложенных на Департамент;

22) принимает решение на передачу органам государственной власти и организациям Российской Федерации сведений, составляющих государственную тайну, отнесенных к его компетенции, со степенью секретности «совершенно секретно» и «секретно».

Директор Департамента на основании доверенностей, выданных Министром обороны Российской Федерации, вправе распоряжаться имуществом Вооруженных Сил.

Директор Департамента осуществляет также иные полномочия в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, должностным регламентом, решениями Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Номер документаN 444 от 29 февраля 2012 г.
Дата начала публикации 16.08.2017 12:37:17