что такое число затравка в майнкрафт
Официальные и уникальные коды генерации мира с инструкциями
Всем привет! Здесь я бы захотел выложить кое-что полезное и интересное, а именно: необычные сиды, о которых знают не все. Начистоту, я использую для этого Minecraft Seeds Pro, который доступен только для IOS. Вначале я думал, что у тех, кто это читает, есть такое приложение, и разрешал ИМ выкладывать сиды. Но, потом выяснилось, что таких тут нет, поэтому прошу не выкладывать здесь свои сиды.
А для тех, кто не знает, что такое сид, зайдите по этой ссылке, чтобы узнать о нём подробную информацию, а также инструкцию по применению.
Ставьте +, кому понравилось (я хочу знать, кто это видит). Буду благодарен!
ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ!
Карта создана в приключенческом стиле и обещает Вам массу впечатлений и наград! Хорошая игра для любого, кто хочет вначале как следует поисследовать перед тем как осесть.
КСТАТИ, ТЕКСТЫ ПИШУ Я САМ И НЕ СПИСЫВАЮ ЧУЖИЕ, ЧТОБЫ ВОПРОСОВ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ БЫЛО!
Или введите этот сид, если лень вводить цифры: i dont care.
Большой, красивый. и опасный. да! Вот описание для такого «островка», где сложно не только добыть ресурсов, но и даже дом построить! Как вы видите по скриншоту, остров скалистый, но красивый. Достаточно близко расположена пустыня, за океаном, но плыть туда придётся.
Но всё-равно, остров такой красивый, что и уходить неприятно. Ну, что мне ещё добавить? Вот совет: держитесь как можно выше, но не забывайте о пропитании, ресурсах и т.д. внизу. Ночуйте на деревьях; монстры не спаунятся на листве.
Ладно, отдыхайте, наслаждайтесь! Это же райский остров!
Скалистый уступ оброс деревьями.
Два паука на «опушке».
Самый резкий склон.
Луна над островом. Поразительно!
Число затравка для создания мира minecraft ps3. Ключи генерации мира в «Майнкрафте»: что это такое и для чего нужно
Не существует двух одинаковых миров в Minecraft — для их генерации используется специальная символьная строка — «сид» (или «зерно» по-русски). Его можно заполнить вручную, сгенерировав мир в точности как у кого-то ещё, а можно оставить пустым — в таком случае для генерации будет использоваться текущее время системы, так называемый timestamp — количество секунд, прошедшее с 1 января 1970 года. Соответственно, два мира, созданных с разницей в одну секунду, обязательно будут отличаться друг от друга, пусть даже и незначительно.
-901308900 Красивейший пейзаж | Сид Minecraft PE
Название сида «Красивейший пейзаж», разработанного для карманной версии Minecraft говорит само за себя. Локация расположена неподалеку от стандартного места спавна в Майнкрафт. В обновленном лесу представлено огромное количество растительности: тыквы, деревья, цветы и т.п.
1192372395 3 леса: Хвойный, тропический и обычный | Сид Minecraft PE
Сид «3 леса: Хвойный, тропический и обычный» для Minecraft PE предлагает геймерам опробовать дополнение, главной фишкой которого является разнообразие лесов. Здесь прекрасно уживается три вида лесов.
1416263326 Уникальная песчаная деревня | Сид Minecraft PE
Сид «Уникальная песчаная деревня» предлагает небольшое приключение, которая начинается со спавна на небольшом островке. Неподалеку от места спавна располагается песчаная деревня. Небольшое поселение, расположенное на вершине холма и частично на воде.
1416082668 Крытый лес и подземелье | Сид Minecraft PE
Сид «Крытый лес и подземелье» предлагает поклонникам портативной версии Майнкрафт проникнуться красотами дремучего леса, таящего огромное количество секретов. Главной тайной волшебного леса являются спрятанные входы в пещеру и подземелья.
1416059060 Эпические плавучие острова | Сид Minecraft PE
Сид «Эпические плавучие острова» является кубической версией одного из семи чудес света в лице весящих садов Семирамиды. Данная локация включает в себя эпичные плавучие острова, а также живописные горные местности, парящие над землей. Для придания локации зрелищности из некоторых летающих островов течет вода.
1413572292 Гигантская деревня | Сид Minecraft PE
1415829663 Остров выживания и много железа с золотом | Сид Minecraft PE
1416092420 Цепь островов на выживания | Сид Minecraft PE
Сид «Цепь островов на выживание» для Minecraft PE является интересным экземпляром с точки зрения построения игрового мира. Разработчики дополнения предлагают игрокам цепочку небольших островов, которые будут единственным спасением в режиме «на выживание».
1409076494 Болото и деревня | Сид Minecraft PE
Сид «Болото и деревня» предлагает игрокам увлекательную прогулку до главных достопримечательностей дополнения. Расстояние от места спавна до центральной части сида составляет порядка 150 блоков, чтобы преодолеть путь максимально быстро рекомендуется использовать «творческий режим».
807845115 Огромный овраг и храм рядом | Сид Minecraft PE
Процесс генерации мира в Minecraft очень сложен — алгоритм совершенствуется с каждой новой версией, улучшая реалистичность генерации и делающий её более сложной. Сейчас в Minecraft, в том числе и в Pocket Edition, используется гибридный способ генерации мира, в котором умело сочтены процедурные алгоритмы вроде «шума Кена Перлина» и алгоритмы фрактальные, благодаря чему итоговый мир, который мы видим на экране, получается настолько проработанным, но никогда не похож на предыдущий.
Не так важно, из чего состоит сид — из букв, целых слов, или просто из цифр. Перед использованием в алгоритме итоговая строка переводится в последовательность чисел, которая и используется для генерации мира. Сиды на Minecraft Pocket Edition по принципу действия совершенно не отличаются от своих аналогов на версии для персональных компьютеров. Естественно, поскольку от версии к версии он меняется, один и тот же сид вряд ли даст одинаковый результат на этих двух версиях игры — ведь в 0.15 и 1.10.2 могут быть использованы совершенно разные алгоритмы генерации мира на основе зерна.
Наиболее удачными сидами для Minecraft среди игроков принято делиться. Популярностью пользуются различные необычные «артефакты» генерации миров — сдвоенные, строенные или счетверенные деревни, деревни на острове, огромные снежные биомы и бескрайние океаны. В общем, интересных вариантов очень и очень много.
Сиды Майнкрафт PE могут показать игроку такие уникальные виды, которых ему не доводилось видеть до этого: сдвоенные храмы, иногда даже располагающиеся в океанах, согласитесь, зрелище нечастое. Или вот деревня зомби-жителей прямо рядом с точкой спавна — ведь в случайном мире их может и не оказаться! Популярными оказываются и снежные просторы — огромные бескрайние тундры, в которых располагается множество деревень, высокие леса хвойных деревьев, в которых не видно ни конца, ни края биома…
С помощью сидов многие игроки находят не только захватывающие дух виды, но и удовлетворяют свои добывательские и исследовательские интересы: есть особые сиды с мирами, в которых на старте вы сможете найти деревню с кузнецом в ней (не такая частая встреча), где-то — большое количество ресурсов под землёй, где-то ещё — целую галерею подземных сокровищниц с сундуками и спавнерами мобов. Или фермеры, которым очень лениво делать свои грядки: они просто выбирают сид с деревнями, где много полей с растениями и обосновываются около них, собирая регулярный урожай с минимум хлопот и удовлетворяя свои потребности в еде.
Деревня в minecraft
Деревня имеет много плюсов. О них я рассказывал в другой своей статье. По этому многие игроки очень хотят её найти, но дело в том, что она спавнится рандомно и это можно контролировать только кодом. Сейчас я вам и расскажу о нём.
Код на деревно в minecraft:
С помощью данных цифр вы можете запросто найти ту самую деревню.
Если вы не знаете для чего она нужна, то расскажу вкратце.
Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.
Океанический монумент и подводная крепость
Ключ генерации : 702642131
Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк. Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.
Деревня у оврага
В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?
Две деревни и подземная крепость
Ключи генерации мира или проще Сиды, являются одной из самых полезных функций в игре Minecraft, с их помощью мы можем сами выбрать место своего выживания, будь это остров, деревня, джунгли или пустыня, и каждое обновление МСРЕ приносит нам новые генерации. В этой статье мы рассмотрим, что планируют добавить разработчики в рамках сидов.
Итак, пожалуй самое главное это новые виды данжей среди них Храм в джунглях, и ещё один данж название которого пока не известно, примечательно что его нет даже в ПК версии, разработчики выложили скриншот этого данжа и намекнули что добавят в следующих версиях (возможно в 0.15.0), что касается Храма в джунглях, мы уже не раз говорили о нем в предыдущих статьях, он представляет с собой постройку состоящую из трех комнат, 2 из которых на поверхности, а ещё одна находится под землей.
Для этого данжа нужны раздатчики которые были добавлены в 0.14.0, и поршни которые планируются на 0.15.0.
Если в 0.15 добавят Эндер мир, то будут очень популярны сиды с подземными крепостями, так как только там можно найти портал в Край, сейчас такие сиды уже доступны, но портал невозможно активировать без ока эндера, разработчики сообщали что добавят его в 0.15.0. Ну а теперь давайте рассмотрим каждый вид Данжа по отдельности, и узнаем самые популярные сиды для их генерации.
Ещё раз повторим к данжам относится только те генерированные постройки, где есть сундуки. Хижина ведьмы, Колодцы и Деревни данжами НЕ являются.
Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.
При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:
Число затравка для создания мира minecraft ps3. Ключи генерации мира в «Майнкрафте»: что это такое и для чего нужно
Ключи генерации мира или проще Сиды, являются одной из самых полезных функций в игре Minecraft, с их помощью мы можем сами выбрать место своего выживания, будь это остров, деревня, джунгли или пустыня, и каждое обновление МСРЕ приносит нам новые генерации. В этой статье мы рассмотрим, что планируют добавить разработчики в рамках сидов.
Итак, пожалуй самое главное это новые виды данжей среди них Храм в джунглях, и ещё один данж название которого пока не известно, примечательно что его нет даже в ПК версии, разработчики выложили скриншот этого данжа и намекнули что добавят в следующих версиях (возможно в 0.15.0), что касается Храма в джунглях, мы уже не раз говорили о нем в предыдущих статьях, он представляет с собой постройку состоящую из трех комнат, 2 из которых на поверхности, а ещё одна находится под землей.
Для этого данжа нужны раздатчики которые были добавлены в 0.14.0, и поршни которые планируются на 0.15.0.
Если в 0.15 добавят Эндер мир, то будут очень популярны сиды с подземными крепостями, так как только там можно найти портал в Край, сейчас такие сиды уже доступны, но портал невозможно активировать без ока эндера, разработчики сообщали что добавят его в 0.15.0. Ну а теперь давайте рассмотрим каждый вид Данжа по отдельности, и узнаем самые популярные сиды для их генерации.
Ещё раз повторим к данжам относится только те генерированные постройки, где есть сундуки. Хижина ведьмы, Колодцы и Деревни данжами НЕ являются.
Ключи для генерации мира или по другому, сиды — это числовые или буквенные комбинации, введя которые, вы окажетесь на карте, соответствующей этому ключу. Чтобы ввести любой сид, зайдите в игре в дополнительные настройки и в строке(показано на картинке) введите любой ключик из списка ниже. Готово!
Ключи генерации для Minecraft 1.13 Update Aquatic
4. Большой остров выживания
Сид: 604679399374955521
Идеально подходит для тех, кто любит строительство, или кто играет с большой группой людей! На острове есть также деревня, которая действительно очень крутая.
Играете в Minecraft PE? Сиды для этой версии
Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.
При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:
Ключи:
Случайности не случайны
Стандартные же точки появления не бесконечны. Игрок появляется только в определенных биомах. Причем есть целый радиус начальной точки в каждом из биомов. Место генерируется случайно в пределах этого радиуса и не может выходить за его пределы.
Все случайности в игре не случайны. Игра лишь создает видимость случайного начала. Игрок может самостоятельно задать себе точку спавна. Пользователям под силу менять игровой мир целиком. Причем в большинстве случаев даже до начала самой игры. Ключи для генерации мира в «Майнкрафте» позволяют делать практически что угодно. Также это один из важнейших элементов создания пользовательских карт.
Создание мира
Лучший ключ
Лучший в «Майнкрафте» ключ генерации мира на деревню существует. Честно говоря, их несколько. Деревни бывают разные. Как по архитектуре, так и по расположению. В особенности это касается модификаций, в которых существуют элементы РПГ, когда деревни самостоятельно развиваются и расширяются. Зачем появляться возле деревни? Затем, чтобы построить город или обокрасть местных жителей, разжившись полезными вещичками на самом старте игры. Лучше всего, конечно же, расширить деревню.
Ключ на генерацию мира в «Майнкрафте» на деревню в невероятно удобном и красивом месте: 1711734982989244509. Этот ключ удобен тем, что создает точку появления на пляже. Рядом расположена деревня, а чуть в стороне полноценная рудная шахта, где уж очень легко добывать ресурсы для быстрого и уверенного старта. Кроме того, там просто очень красиво и живописно, особенно если предварительно установить HD текстуры и хорошие шейдеры.
Мегаполис из одноэтажных и некрасивых домов
Ключей много
Какие ключи генерации мира в «Майнкрафте» существуют и сколько их? Точно сказать никто не сможет. Даже на самых чистых версиях, без модификаций и текстурных паков, ключей невероятно много. Их больше тысячи, а с модами их вполне может оказаться боле 5000!
Для того чтобы разнообразить игровой процесс и сделать его более насыщенным. Например, попробуйте установить сиды на майнкрафт на замок и исследовать величественное сооружение, на территории которого вас могут ждать новые приключения и потрясающие сокровища. Замки могут быть совершенно разными и искать каждый из них в игре, особенно если она установлена на телефон, вряд ли понравится каждому. С другой стороны, все что вам потребуется – это ввести данный ключ и наслаждаться прелестями появившейся локации. Любители экстрима могут даже использовать сид на замок херобрина, главного антагониста игры. В этом строении вы сможете найти редчайшие ресурсы и артефакты, а может и его страшного владельца. Даже бывалым игрокам часто требуется много времени, чтобы найти ближайшую от респавна деревню. На территории этой локации можно торговать с жителями и заниматься другими интересными видами деятельности. К счастью теперь эту проблему с поиском деревни или города можно решить при помощи сида на деревню в майнкрафт либо используйте ключ генерации мира в майнкрафте на города. После ведения ключа вы сможете делать в деревне или городе все что вам захочется, например, отстроить из небольшого поселка громадный мегаполис. Сможете возводить там новые дома, защитить жителей при помощи голема, выращивать поля с пшеницей, наладить систему ирригации и многое другое.
Создавайте любые локации и биомы
Бывает и так, что игрок не хочет заниматься строительством жилища, в таких случаях ему поможет сид на майнкрафт 0 16 0 на готовый дом. Используйте его и наслаждайтесь воздвигнутым строением, в котором можно хранить вещи, создавать новые комнаты, превращая его в жилище своей мечты. Особенно это актуально для онлайн-версий игры, ведь дома там пригодятся исключительно каждому игроку. Вы сможете привести друзей в свой новый дом и даже поселить их в отдельную комнату жилища.
Также вас, возможно, заинтересует сид на биом в майнкрафт, причем биомы могут быть совершенно разными. Например, вы можете попробовать активировать сид на остров или сид на снежный биом. На территории острова вы сможете построить собственный замок, а в снежном биоме создаются уникальные условия и водятся редчайшие животные, имеются новые виды ресурсов. В нашем каталоге вы сможете найти ключи для создания биомов, которые просто не предусмотрены в оригинальной версии игры.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Система счёта игровых событий
См. Scoreboard на английском языке.
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Система счёта игровых событий (ССИС, англ. scoreboard) — сложная система игровой механики, позволяющая отслеживать статистику игроков. В основном предназначена для разработчиков карт и операторов серверов.
Содержание
Задачи [ ]
Задачи состоят из трёх основных параметров: название, тип и отображаемое название. Счёт в задаче — целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Счёт может быть изменён с помощью команд, если указанная задача не является задачей только для чтения. При изменении счёта задачи, отслеживающей статистику, отслеживаемая статистика не изменится — счёт задачи изменится при обновлении статистики.
Параметр селектора scores=<задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Список составных типов:
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Доступные идентификаторы |
---|
bow, carrot_on_a_stick, chainmail_boots, chainmail_chestplate, chainmail_helmet, chainmail_leggings, diamond_axe, diamond_boots, diamond_chestplate, diamond_helmet, diamond_hoe, diamond_leggings, diamond_pickaxe, diamond_shovel, diamond_sword, elytra, fishing_rod, flint_and_steel, golden_axe, golden_boots, golden_chestplate, golden_helmet, golden_hoe, golden_leggings, golden_pickaxe, golden_shovel, golden_sword, iron_axe, iron_boots, iron_chestplate, iron_helmet, iron_hoe, iron_leggings, iron_pickaxe, iron_shovel, iron_sword, leather_boots, leather_chestplate, leather_helmet, leather_leggings, shears, shield, stone_axe, stone_hoe, stone_pickaxe, stone_shovel, stone_sword, wooden_axe, wooden_hoe, wooden_pickaxe, wooden_shovel и wooden_sword |
Доступные идентификаторы |
---|
acacia_fence, acacia_fence_gate, acacia_stairs, activator_rail, anvil, beacon, birch_fence, birch_fence_gate, birch_stairs, black_glazed_terracotta, black_shulker_box, blue_glazed_terracotta, blue_shulker_box, bone_block, bookshelf, brick_block, brick_stairs, brown_glazed_terracotta, brown_mushroom, brown_mushroom_block, brown_shulker_box, cactus, carpet, chain_command_block, chest, chorus_flower, chorus_plant, clay, coal_block, coal_ore, cobblestone, cobblestone_wall, command_block, concrete, concrete_powder, crafting_table, cyan_glazed_terracotta, cyan_shulker_box, dark_oak_fence, dark_oak_fence_gate, dark_oak_stairs, daylight_detector, deadbush, detector_rail, diamond_block, diamond_ore, dirt, dispenser, double_plant, dragon_egg, dropper, emerald_block, emerald_ore, enchanting_table, end_bricks, end_portal_frame, end_rod, end_stone, ender_chest, farmland, fence, fence_gate, furnace, glass, glass_pane, glowstone, gold_block, gold_ore, golden_rail, grass, gravel, gray_glazed_terracotta, gray_shulker_box, green_glazed_terracotta, green_shulker_box, hardened_clay, hay_block, heavy_weighted_pressure_plate, hopper, ice, iron_bars, iron_block, iron_ore, jukebox, jungle_fence, jungle_fence_gate, jungle_stairs, ladder, lapis_block, lapis_ore, leaves, leaves2, lever, light_blue_glazed_terracotta, light_blue_shulker_box, light_weighted_pressure_plate, lime_glazed_terracotta, lime_shulker_box, lit_pumpkin, log, log2, magenta_glazed_terracotta, magenta_shulker_box, magma, melon_block, monster_egg, mossy_cobblestone, mycelium, nether_brick, nether_brick_fence, nether_brick_stairs, nether_wart_block, netherrack, noteblock, oak_stairs, observer, obsidian, orange_glazed_terracotta, orange_shulker_box, packed_ice, pink_glazed_terracotta, pink_shulker_box, piston, planks, prismarine, pumpkin, purple_glazed_terracotta, purple_shulker_box, purpur_block, purpur_pillar, purpur_slab, purpur_stairs, quartz_block, quartz_ore, quartz_stairs, rail, red_flower, red_glazed_terracotta, red_mushroom, red_mushroom_block, red_nether_brick, red_sandstone, red_sandstone_stairs, red_shulker_box, redstone_block, redstone_lamp, redstone_ore, redstone_torch, repeating_command_block, sand, sandstone, sandstone_stairs, sapling, sea_lantern, silver_glazed_terracotta, silver_shulker_box, slime, snow, snow_layer, soul_sand, sponge, spruce_fence, spruce_fence_gate, spruce_stairs, stained_glass, stained_glass_pane, stained_hardened_clay, sticky_piston, stone, stone_brick_stairs, stone_button, stone_pressure_plate, stone_slab, stone_slab2, stone_stairs, stonebrick, structure_block, structure_void, tallgrass, tnt, torch, trapped_chest, tripwire_hook, vine, waterlily, web, white_glazed_terracotta, white_shulker_box, wooden_button, wooden_pressure_plate, wooden_slab, wool, yellow_flower, yellow_glazed_terracotta и yellow_shulker_box |
Слоты отображения [ ]
Различное отображение задач: задача, отслеживающая здоровье, установлена в слоте отображения «list»; задача «Преодолено пешком» — в слоте отображения «sidebar»; задача «смертей» — в «belowName».
Формат NBT [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).