что можно построить на ферме в майнкрафт
Лучшие фермы в Minecraft
От рыбацкой хижины до загона для овец – лучшие конструкции для вас
Фермы в Minecraft – это эффективный, безопасный и расслабляющий способ получения необходимых ресурсов для крафта зелий, приготовления пищи и прочих атрибутов выживания. Неудивительно, что данная игра считается одним из лучших фермерских проектов на ПК.
Если у вас возникли трудности с дизайном личной фермы, вот несколько идей, как лучше всего обустроить ее. Также для игры вышло интересное дополнение Minecraft Bloom, которое позволяет создать собственный сад в мирном режиме. Примеры хозяйств из нашей статьи отлично подходят как для новичков, плохо знакомых с миром Майнкрафта, так и для тех, кто просто хочет добавить что-то новенькое в свою многофункциональную и красивую ферму.
Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Начальная ферма в новой игре
Если вы только начинаете строить свою первую ферму в Minecraft, вот руководство от А до Я, которое поможет сделать простую базу. Вы можете сами увеличивать и уменьшать масштаб постройки в зависимости от количества урожая, который вы хотите получать, будь то выращивание пшеницы, картофеля, моркови или свеклы.
Ферма для двойного урожая
Эта ферма в Майнкрафте построена на основе имеющегося обновления с пчелами. Оно позволяет создать грандиозную оранжерею, в которой живут эти милые маленькие насекомые. В столь инновационном дизайне используются цветы, костры и ульи для производства меда.
Железная ферма
Ферма животных
Дизайн фермы прост и легок в сборке. Загоны можно масштабировать на свой вкус, исходя из имеющихся у вас животных: от кроликов до коров и т.д. Прекрасным дополнением к этой сборке станет спальная зона, кормушки, поилки и хранилище. Построить животноводческую ферму можно и на вершине холма за пределами деревни в Майнкрафте, чтобы часами ухаживать за скотом и наблюдать за происходящим вокруг, если вам нравится такое.
Рыбная ферма
Рыбацкая хижина – это идеальный способ завершить вашу мега-ферму в Minecraft, ведь она маленькая и компактная, а для ее создания не требуется слишком много ресурсов. Чтобы получить максимум удовольствия от рыбной ловли не забудьте заколдовать вашу удочку. В хижине вы сможете хранить сундуки, стол зачаровывания или точило. Хочется – добавьте цветы в качестве последнего штриха в дизайне. Подвал тоже можно расширять сколько угодно, так что в него вы сможете втиснуть столько, сколько потребуется.
Автоматическая ферма по добыче шерсти
Эта постройка – отличный способ запастись шерстью всех цветов. Вам нужно будет создать что-то вроде амбара для содержания овец, но обязательно с растениями, как было в теплице с пчелами. Здесь игроку предстоит собрать животных всех возможных окрасов. Шерсть используется в декоративных целях, например, для изготовления кроватей, ковров и картин.
Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как построить ферму с мобами в Minecraft
Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Как создать простую ферму мобов в Minecraft
Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по своему желанию и получать столь желанный опыт.
В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.
Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.
Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки. Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре.
Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров. Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.
Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.
Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.
Как сделать ферму мобов в Майнкрафте?
Ферма мобов представляет собой интересное сооружение, которое достаточно распространено в Minecraft. Некоторые из них используются для получения большого количества опыта, а другие помогают получить всех существ в одном месте. Последнее, при этом, делается для их быстрого убийства и получения большого количества опыта.
За все время существования Minecraft игроки создали огромное количество разных вариантов дизайна, которые подходят для фермы. Это творческий процесс, как строительство дома, убежища и так далее. Тем не менее есть некоторые правила, которые невозможно игнорировать при создании подобного инструмента для уничтожения вражеских существ.
Весь процесс создания подобной фермы выглядит так:
Теперь пользователь создал огромную ферму, с помощью которой можно добывать гигантское количество ресурсов в виде золота и опыта. Останется лишь использовать ее в этих целях и убедиться в привлекательности такого решения во время игры в Minecraft.
Фермы мобов
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
Как сделать мобоферму
Мобофермы представляют собой специальные системы для автоматического спауна и умерщвления мобов с возможной транспортировкой лута/мобов.
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью нее можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броня. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Представляет собой «манок» для зомби. На расстоянии двух-трех блоков от земли на улице или в большой темной пещере строится коробка 4х4х4, притом, что пол и потолок делаются из полублоков (для потолка нижних, для пола верхних соответственно), чтобы предотвратить спаун зомби. В нее помещается деревенский житель, привезенный на вагонетке или превращенный из зомби-деревенского жителя. Когда стемнеет (а в случае пещеры — всегда), к этому сооружению будут стекаться все окрестные зомби. Огромный плюс этой фермы в том, что зомби будут игнорировать игрока, т.к. деревенский житель для них приоритетнее как цель. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.
Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).
До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.
Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров)
С введением поводка появилась возможность создавать фермы дружелюбных мобов с фиксированной популяцией, автоматизированным умерщвлением и сбором лута.
Для эффективной работы фермы важна возможность контроля над появлением мобов. Управлять спауном можно организуя или используя существующие области, соответствующие требованиям определённых групп мобов.
Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
Ферма мобов в майнкрафт — это огромное сооружение на приличной высоте, а на вершине здоровенная коробка внутри которой водопад ведущий к тоннелю вниз на 24 блоков, чтобы мобы падали туда и умирали или же были ранены, после чего вы добьете их и получите опыт. Внизу также размещены воронки ведущие к сундукам.
Если вокруг этой фермы осветить всё, то мобов будет спавниться в разы больше.
Создание фермы скелетов-иссушителей
Если вы хотите создать эффективную ферму скелетов-иссушителей. Это непростая задача, но невероятно полезная. На большой ферме вы сможете собирать тонны материала, в том числе головы скелетов-иссушителей, используемые для вызова иссушителя.
Мы собираемся рассмотреть простую ферму скелетов-иссушителей, которую можно легко модифицировать. Наша ферма Скелет-иссушитель довольно проста, и можно добавить дополнительные этажи, повторив узор.
Механик за рулем фермы — Пиглин в центре. Скелеты-иссушители будут атаковать Пиглина и наоборот. Ферма использует эту взаимосвязь, заманивая скелетов в центр, так что они проваливаются и умирают внизу. Хопперы собирают любую добычу и доставляют ее в сундуки для легкого доступа.
Необходимые материалы и подготовка для создания фермы скелетов иссушителя
Для одноэтажной фермы Wither Skeleton вам потребуются следующие материалы:
Помимо вышеперечисленных материалов вам потребуется подготовить участок. Эта область должна находиться в Крепости Нижнего мира. Тем не менее, вы должны убедиться, что поблизости нет производителей. Враги могут появляться практически везде, поэтому добавление слоя плит устранит это. Это поможет вашей ферме работать более эффективно.
Выбранная вами область также должна быть довольно высокой. Скелеты-иссушители упадут с главной платформы этой сборки, и падение их убьет. Крепости Пустоты уже находятся довольно высоко, поэтому найти подходящую область не составит труда.
Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.
Публикации сообщества
Строим фермы в мире Майнкрафт
В мире Майнкрафт можно строить фермы, на которых выращивать различные культуры, например, картошку, пшеницу, цветы.
Есть несколько вариантов сделать это: в мире выживания с помощью крафтинга необходимых инструментов, так как там их нет и для их создания нужно добывать древесину, железо и тому подобное или в мире творческом, используя имеющиеся блоки в инвентаре.
Расскажу про второй вариант.
Семена пшеницы, свёклы, моркови и картофеля — один из самых востребованных инструментов фермерства, который позволяет в большом количестве выращивать урожай.
Пшеница – это основной компонент в Minecraft. Из пшеницы можно печь хлеб, приручать с ее помощью животных! Картошку и морковь можно найти в деревнях. Эти растения не дают семян, закапывать в землю вы будете корнеплоды! Еще можно выращивать тыквы, арбузы, морковь и картофель.
Но просто посадить семена в землю нельзя, земля должна быть обработана тяпкой. Давайте попробуем сделать грядку! Для этого создаем новый мир Minecraft Java edition в версии 1.13.2.или любой другой и называем его, например, «Ферма».
Выбираем место для создания грядки. Нажимаем клавишу Е для вызова инвентаря. Берем мотыгу в инструментах.
Нажимаем правую кнопку мыши, чтобы обработать землю мотыгой.
Грядка может находиться в двух состояниях — влажная и сухая, это влияет на процесс роста урожая. Грядку можно преобразовать обратно в землю, если хотя бы один раз прыгнуть на ней. Это же могут делать как враждебные, так и дружелюбные мобы (существа), если будут по ней прыгать.
Создайте канавку для воды в середине грядки.
Чтобы заполнить канавку водой, используйте ведро с водой из инвентаря.
Снова вызываем инвентарь клавишей Е и ищем в нем семена, которые будем сажать: свекла, пшеница, морковь и картофель.
Чтобы посадить семена, нажимаем правую кнопку мыши, но перед тем, как посадить семена, наводим указатель мышки на вскопанный блок земли, куда нужно посадить семена.
Семена созревают через 4 дня. Если посыпать их костной мукой, то скорость их созревания увеличится, семена вырастут моментально. Соберите урожай со зрелых растений. Для этого кликните по ним левой кнопкой мыши ЛКМ – можно руками или мотыгой. Растения упадут на землю, рядом может появиться несколько семян. Соберите и храните собранные растения.
Нужно позаботиться о безопасности посевов на ферме. Большинство мобов могут топтать грядки, поэтому следует предпринять меры, чтобы исключить возможность спауна или попадания мобов на вашу ферму. Для постройки забора вызываем инвентарь клавишей Е. Берем забор.
Забор расставляем правой кнопкой мыши.
Ферма огорожена забором.
Ключевые моменты, которые надо реализовать
Если захватить поводок, то можно приручить волка. Тогда он станет домашней собакой.
Поводок у нас в руках. Мы нажимаем на правую кнопку мыши, чтобы надеть поводок на собаку, но перед этим мы наводим мышку на собаку. Далее нажимаем на забор, куда хотим привязать собаку.
Волк становится домашней собакой, если его покормить косточкой. Для постройки голема из инвентаря берем железный блок и вырезанную тыкву. С помощью железных блоков строим фигуру голема.
Ставим сверху тыкву и голем оживает!
3. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая. Представьте себе, что у вас большая ферма. В ней много грядок, на которых растет урожай. Как его собрать за меньшее время? Что для этого нужно сделать? Подумайте!
Мобофермы
Содержание
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
Фермы враждебных мобов
Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при отсутствии света. Для их спауна подходит практически любая поверхность (за исключением неполных и прозрачных блоков), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
Разнообразие
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры
Классическая
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.
Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.
Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.
Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.
И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.
Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.
Лёгкая
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби
Ферма зомби на основе осады
Ферма слизней
Ферма со спаунером мобов
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.