что делать если стим не принимает код стим гуард
Как быть, если Steam Guard не показывает код на телефоне?
Если Steam Guard не показывает код на телефоне, войти в свой профиль невозможно. Двухфакторная аутентификация предназначена для удобства и дополнительной защиты, но иногда опция подводит – и вы не можете открыть аккаунт и воспользоваться основными функциями.
Настройки в Стиме
Приложение Steam Guard не показывает код? Плохие новости – ведь без работающей двухэтапной авторизации не получится открыть аккаунт! Но не стоит отчаиваться раньше времени, большинство проблем можно решить.
Сначала советуем хорошенько подумать! Может быть, вы забыли, к какому устройству прикреплялся аутентификатор? Вы должны пользоваться непосредственно тем смартфоном, который использовался при настройке опции.
Проблемы с оператором
Если вам не приходит СМС от Steam Guard, причина может крыться в особенностях работы вашего мобильного оператора. Рекомендуем вам заранее удостовериться в том, что провайдер способен поддерживать определенные функции. Узнать всю интересующую вас информацию можно, обратившись в службу поддержки по телефону или в личном кабинете.
Обратите внимание! Если вам не приходит СМС Steam Guard на телефон, стоит учитывать – разработчик не отправляет большое количество сообщений за короткий промежуток времени. Поэтому стоит взять небольшую паузу, немного подождать и повторить попытку аутентификации. Возможно, у вас получится!
Кроме того, советуем удостовериться, что папка с входящими сообщениями на смартфоне не переполнена. На некоторых устройствах есть возможность посмотреть, какое количество входящих доступно и насколько заполнен лимит. Если вы видите (или подозреваете), что СМС слишком много, просто выделите и полностью удалите ненужные и старые входящие. Это легко!
Даже если Стим Гуард не показывает код на телефоне, мы найдем решение! Не переживайте, вы сможете войти в свой аккаунт в любом случае – пусть иногда и приходится приложить определенные усилия.
Что делать если стим не принимает код стим гуард
Всем здаров. Уже второй день не могу активировать Steam Guard на мобильном приложении. Всё обламывается на первом же шаге, когда мне должно прийти СМС сообщение. Я пробовал ждать 30 минут, час, полтора, пару раз делал повторный запрос СМС(лимит повторных запросов не превышал) но нифига.
Написал в службу поддержки, там особо не помогли. Перечислили только возможные проблемы из-за которых не приходит СМС(но ни одна из проблем не подходит) и посоветовали пробовать активацию через день/два дня/неделю (но это какой-то сюр, если я буду вот так вот ждать).
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема может быть? Сталкивался ли кто?
Мой оператор сотовой связи Билайн.
Если у тебя андроид, то попробуй обновить android system webview.
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Глупый вопрос, но может ли такое быть, что сообщение не приходит при отрицательном балансе на телефоне?
Дай все разрешения приложению Стим.
Обнови на телефоне все, что можно, кроме очевидно не нужного. Дай все разрешения приложению Стим.
Скинь настройки по умолчанию.
Неверный код из СМС Steam Guard
Стим Гуард необходим для повышения защиты учетной записи Steam. При обычном варианте входа в аккаунт вам достаточно ввести только логин и пароль. В том случае, если вы используете Steam Guard, то для входа в Стим придется вводить код подтверждения, который генерируется на вашем мобильном устройстве в Стим Гуард. Это позволит защититься от взломщиков аккаунтов, которые подбирают логин и пароль пользователей или получают доступ к базе данных аккаунтов Steam.
Для активации Steam Guard необходимо ввести код, который приходит на ваш телефон посредством СМС-сообщения. У некоторых пользователей возникает проблема с вводом этого кода: «Стим Гуард пишет неверный код из СМС». Что делать в этом случае – читайте далее.
Сам код представляет собой пятизначное число. Что можно сделать в том случае, если Стим сообщает вам о неверно введенном коде активации?
Повторная пересылка кода
Вы можете запросить код повторно. Для этого нужно нажать кнопку «Отправить код еще раз». Есть вероятность того, что прошлый отправленный код устарел и его уже нельзя использовать.
Код будет выслан повторно на указанный вами ранее номер телефона. Попробуйте ввести его еще раз – должно получиться. Если не получилось, то переходите к следующему варианту.
Убедитесь, что вы вводите код правильно
Не лишним будет перепроверить совпадение присланного кода и того, что вы вводите. Возможно, вы у вас выбрана не цифровая раскладка клавиатуры, а буквенная. Если вы уверены, что код введен верно, но Steam Guard отказывается принять его, то попробуйте следующий способ.
Не лишним будет проверить, что вы вводите код из нужного СМС, так как у вас на телефоне может быть много разных сообщений с различными кодами и от других сервисов. Вполне легко можно перепутать сообщение с кодом активации SteamGuard с СМС, содержащим код подтверждения оплаты для QIWI или другой платежной системы.
Обратитесь в техподдержку Steam
Вы можете обратиться в техподдержку Стима для решения данной проблемы. Возможно, сотрудники игровой фирмы смогут активировать ваш Steam Guard и без необходимости ввода кода из СМС. Для обращения в техподдержку нужно перейти в соответствующий раздел, нажав кнопку в верхнем меню клиента Стим.
Затем вам нужно выбрать подходящий вариант проблемы и следовать дальнейшей инструкции. Опишите свою проблему работникам службы поддержки. Ответ на запрос обычно поступает в течение нескольких часов с момента подачи заявки.
Вот такими способами можно решить проблему с неверным кодом активации из СМС для Steam Guard. Если вы знаете другие причины возникновения проблемы и методы ее решения – напишите в комментарии.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12345 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.