читы на rising storm 2 vietnam 2021

Читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

Rising Storm 2: Vietnam

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

Я часто встречал один и тот же вопрос, «А где боты? Как поиграть с ботами как в прошлой части RS?».
Разработчики уверили, что боты будут добавлены в игру, нам лишь остается только ждать.
Предупреждаю сразу, боты не очень умные, скорее всего над интеллектом ботов будут работать, и в будущем мы сможем играть в соло как в прошлой части RS, но пока довольствуемся тем что есть.

Так же, боты не на всех картах ведут себя активно, большая часть из них может топтаться на одном месте, либо просто сидеть и ждать чуда.

И напоследок, весь полученный опыт и убийства не зачисляются в вашу статистику, так же вы не можете получать ачивки играя с ботами.

Для того чтобы начать игру с ботами открываем консоль, нажимаете либо на тильду либо на F3 и вводите (для примера возьмем карту Хуэ Сити):

Open VNTE-HueCity?minplayers=64?maxplayers=64?timelimit=1 200

minplayers и maxplayers отвечает за минимальное и максимальное колличество ботов на карте.

timelimit отвечает за время раунда, если вам не хватает времени которое дается по стандарту то меняйте до скольки угодно.

Как только загрузилась карта, выбираете сторону, и нажимаете на реди, и как только вы реснулись не спешите бежать, ведь вы один на карте. Чтобы появились боты откройте консоль и введите addbots 64 (либо любое другое число), и вуаля, у вас по 32 рыла за каждую сторону.

Да, консольная команда довольно большая, но можно ввести её и по другому, есть два способа, а в чем отличие от главного узнаете дальше.

Делаем так же, открываем консоль, но просто вводим: Open VNTE-HueCity, и второй способ: SwitchLevel VNTE-HueCity.

Эти две команды намного короче первой, НО, как только загрузится карта, вы введете консоль addbots на 64 бота, но появится лишь 32, по 16 ботов на каждую сторону. Самая первая консольная команда позволит вам настроить карту по полной, сколько ботов вы хотите в максимуме и какой лимит времени на раунд, а дополнительные две консоли просто чтобы ввести быстрее, но играть с меньшим количеством ботов и со стандартным временем.

Тут будет список всех карт, которые вы можете написать вместо моего примера на HueCity

SongBe, AnLaoValley, CuChi, Compound, Firebase, Hill937, HueCity, LongTan, RungSac, OperationForrest, ASau, BorderWatch, FirebaseGeorgina, JungleCamp, NinhPhu, QuangTri, Resort, Temple, Riverbed, ApacheSnow, DMZ, Saigon.

Так же можно менять режим игры, за это отвечает команда VNTE которую вы вводите перед названием самой карты.

Чтобы сменить режим сражения вводим перед названием карты: VNSU, либо VNSK.
Как видите приставка VN не меняется, а лишь окончание, последние две буквы это название режима в сокращении.

Режим Территории (Territory-VNTE):
VNTE-Compound
VNTE-CuChi
VNTE-Firebase
VNTE-Hill937
VNTE-HueCity
VNTE-ASau
VNTE-JungleCamp
VNTE-Resort
VNTE-FirebaseGeorgina
VNTE-BorderWatch
VNTE-OperationForrest
VNTE-AnLaoValley

Режим Схватка (Skirmish-VNSK):
VNSK-Compound
VNSK-Firebase
VNSK-JungleCamp
VNSK-Riverbed
VNSK Temple

Режим Превосходство (Supremacy-VNSU):
VNSU-AnLaoValley
VNSU-SongBe
VNSU-HueCity
VNSU-QuangTri

PS: список карт под те или иные режимы не полный, в скором времени дополню точнее.

Я рассказал вам всё что знаю, всё что смог накопать в интернете, но больше мне помогло это руководство http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1171206239

Надеюсь разработчики в скором времени доработают ИИ ботов, и упростят всё так, как это было в прошлой части.
Если вам что то не понятно или есть какие либо вопросы, оставляйте комментарии, постараюсь ответить.

UPD 28.07.18:
Как вы знаете, разработчики планируют добавить в Rising Storm 2 полноценную поддержку ботов. Когда именно это произойдет неизвестно, однако патч 1.09 уже привнес изменения в поведении ботов. Они теперь бегают по карте, отстреливаются, ставят ловушки, берут точки, даже вызывают поддержку за командира. А самое главное, больше нет адских лагов после добавления ботов.

Источник

Читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021читы на rising storm 2 vietnam 2021 читы на rising storm 2 vietnam 2021

Приватный чит для Rising Storm 2: Vietnam

Admin читы на rising storm 2 vietnam 2021Дата: Понедельник, 22.05.2017, 20:40 | Сообщение # 1

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

Читы для Rising Storm 2: Vietnam. В чите есть аимбот с просчетом движения и дистанции до игроков.
С читом вы можете отключить отдачу у оружия, так же чит отображение всех игроков, их жизни, ники и куда они смотрят, чит покажет гранаты и точку «Rally».
В чите для RS2 Vietnam детальная настройка визуальных опций, в частности предупреждения о врагах по близости, о врагах которые смотрят на вас или уже на велись на вас, 2д радар покажет местоположение всех игроков, больше никаких смертей ударом в спину!
В чите более 40 различных функций для настройки под любой стиль игры и ваш вкус.

читы на rising storm 2 vietnam 2021

::Чит работает на::
читы на rising storm 2 vietnam 2021

Античит статус:
— EasyAntiCheat: Undetected
— VAC3: Undetected
Версия игры:
— Последняя
Coder:
— SystemFiles
Особенности чита:
— Драйверная защита чита.
— Поддерживает все режимы игры.
— Никаких вылетов и просадок фпс при использование чита.
— Детальная настройка функционала и цветов через меню чита.

Функции чита:
Aimbot:
— Auto Aim
— Auto Fire
— Fire Delay
— Smooth Aim
— Limit Angle
— Use Aim Key
— Bullet Speed Prediction
— Bullet Drop Prediction
— Prediction Scale
— Visibility Check
— Stick to Target
— Randomize Aim
— Aim Style (FOV, Distance, First in list)
— Aim Bone (Bone Scan, Head, Chest)
— Aim on Friendly
— Aim on Enemy
— Aim on Vehicle
— Max Distance
— Draw Locked

Triggerbot:
— Triggerbot
— Use Trigger Key
— Fire Delay
— Trigger on Friendly
— Trigger on Enemy
— Trigger on Vehicle
— Max Distance

3D Radar:
— Bounding Box (None, 3D, 2D)
— Box Size
— 2D Line
— Player Name ESP
— Player Distance ESP
— Head Dot
— Dot Size
Aim Laser (Показывает куда смотрит враг)
— Laser Size
Grenade ESP (Показывает гранаты)
Rally Point ESP (Показывает точку «Rally»)
— Show Friendly
— Show Enemy
— Show Vehicle
— Max Distance

2D Radar:
— Show Radar
— Show Cross
— Show Window
— Show Dot
— Show FOV
— Show Friendly
— Show Enemy
— Show Vehicle
— Stick To Window
— Radar Scale
— Window Size
— Cross Size
— Dot Size

Warnings:(Предупреждение о противниках)
— Warning System
— Aiming At You Angle
— Can See You Angle
— Max Distance
— Beep System
— Max Distance

Misc:
— Crosshair (None, Cross, Dot, T-Cross)
— Crosshair Size
— Draw Resolution
— Draw FPS
— Draw Time
— Draw Watermark
— Draw Health Bar
— Use Panic Key
— Font Size
No Recoil (Отключение отдачи у оружия)

Colors:
— Customizable RGBA Colors
— Полностью настраиваемые цвета

Filters:
— 4 Friendly filter slots
— 4 Enemy filter slots

Settings:
— Save default settings
— Load default settings
— Save custom 1 settings
— Load custom 1 settings
— Save custom 2 settings
— Load custom 2 settings

читы на rising storm 2 vietnam 2021

::Скриншоты::
читы на rising storm 2 vietnam 2021 читы на rising storm 2 vietnam 2021 читы на rising storm 2 vietnam 2021 читы на rising storm 2 vietnam 2021
читы на rising storm 2 vietnam 2021 читы на rising storm 2 vietnam 2021 читы на rising storm 2 vietnam 2021 читы на rising storm 2 vietnam 2021
::Видео::

Купить чит:
Принимаем к оплате WebMoney, QIWI, Yandex Money, Paypal, Skrill, банковские карты, смс платежи и любые терминалы оплаты.
ДЛЯ ПОКУПКИ ПИШИТЕ ПО КОНТАКТАМ НИЖЕ!

Источник

Rising Storm 2: Vietnam [Обзор игры]

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

читы на rising storm 2 vietnam 2021

Ты знаешь, как звучит огнемет М2А1-7, Эрни? Как огнедышащий дракон, как снизошедшее на землю со страниц сказок и ужасных предсказаний Божественное создание, очищающее своим ревом эту грешную землю. Зажми курок своими пальцами и ревущий поток хлынет из твоих рук, затопляя все вокруг адским пламени; Вслушайся в шум. Ты подловишь себя на том, что не слышишь криков, даже если леденящие душу предсмертные стоны вырываются из горящих мертвецов. И когда бак опустеет, всё закончится. Никто более не корчится в муках. Никто не говорит ни слова. Абсолютная тишина. Ты слышишь только легкое гудение нагретого воздуха.

Понимаешь, Эрни. Это не шум заставляет меня просыпаться в поту по ночам. Это тишина.

Вьетнамская война оставила свой след в культуре всего человечества. «Апокалипсис сегодня», «Цельнометаллическая оболочка», Fortunate Son, Paint in Black, летящие на бреющем полете UH-1 «Хьюи» под Полёт Валькирий, этот запах напалма по утрам, «Чарли не серфят», общая атмосфера партизанской войны, бессмысленная мясорубка в самой её чернушной форме.

Все эти колоритные образы были подарены нам кинематографом, музыкальной индустрией и книгами. Но вот игровая индустрия, в силу своего относительно молодого возраста, а так же щепетильности Вьетнамской войны, не привносила чего-то нового на данную тему, а лишь использовала уже знакомые нам вещи, позволяя на своей шкуре ощутить воодушевляющее чувство, находясь на борту Хьюи или медленно пробираться по джунглям, постоянно находясь в страхе попадания в смертоносную ловушку гуков.

И среди этих игр есть даже очень хорошие образчики индустрии развлечений — Battlefield: Bad Company 2 Vietnam, а так же его предшественник Battlefield Vietnam. Есть игры и калибром поменьше, наподобие Shellshock 2: Blood Trails или Men of Valor. А есть и откровенный треш, наподобие Туннельных Крыс.

Кто-то предлагал масштабные бои с техникой и большим количеством людей, кто-то — линейные шутеры с историей о сходящих с ума солдат, а кто-то просто позволял ползать на карачках в плохо нарисованных туннелях под эгидой сценария самого Уве Болла.

И вот, спустя довольно солидный срок (лет так 7 спустя последнего крупного релиза игры про Вьетнам (Все тот же Bad Company 2 Vietnam)), в копилку игр по мотивам данной войны добавилась еще одна — Rising Storm 2: Vietnam, от Tripwire Interactive, создателей серий Red Orchestra, Kiling Floor и Rising Storm, известных своим относительно реалистичным геймплеем, массовыми битвами на относительно небольших картах и общим, густым, чувством атмосферы происходящей бойни. Будь то Японский солдат, бегущий с катаной наголо с криком банзай, или взывающий к братцам и матери, умирающий советский солдат, игрок все равно проникался атмосферой жестокой и беспощадной войны. Получилось ли у Tripwire Interactive повторить удачные аспекты своих прошлых игр и сделать хорошую, крепкую игру по столь памятному конфликту? Сейчас и узнаем.

Доброе утро, Вьетнам!

Несмотря на довольно высокие оценки Red Orchestra 2, игра не стала особо популярной у массовой публики. Все таки, игра действительно была довольно специфичной, требующей от игрока не только реакции и точности, но так же и терпения, и командой работы. Мало кому нравилось появляться на карте, пробегать двадцать метров и умирать от очереди из ручного пулемета откуда-то за 200 метров. И так десять раз, без намека на хоть какое-нибудь развитие ситуации. Поэтому, стоит немного разъяснить концепт, на котором работала данная игра, а так же, на котором строиться и тема сегодняшнего обсуждения — Rising Storm 2: Vietnam.

Итак, в отличии от, например, серии игр Battlefield, которая первая приходит на ум, Rising Storm предлагает довольно камерные карты, на все те же 64 человека. Игрокам хоть и приходится преодолевать значительные расстояния до линии фронта, но не настолько большие, чтобы появилась нужда в большом парке транспортных средств. Опять же, в отличии от Battlefield, командам выдается довольно ограниченное количество техники, не более двух-трех единиц на сторону или вообще на карту. Также, игра приветствует ведение боевых действий на расстоянии в 100-150 метров, благо практически большинство попаданий, как и подобает хорошему около-реалистичному шутеру, отправляют к праотцам. Хотя в городских боях столкновения могут переходить чуть ли и не в рукопашную.

В результате, мы имеем довольно реалистичный шутер, где ценность единой работы всей команды намного выше ценности действий одного человека. Будь вы хоть трижды Джоном Ивановичем Рэбмо, а по вашим венам бежит зубодробительная смесь из крови, напалма и тонизирующих веществ, вы не сможете выиграть войну. Да, вы безусловно сможете выиграть битву и удержать свой участок фронта, но враги наседают со всех сторон, используют фланговые обходы, задымления, арт-поддержку, туннели, технику, они прячутся в лесах, траншеях — словом, игра делает все, чтобы едино собранная команда имела преимущество над горсткой разрозненных людей, пусть и превосходящих их в умениях.

читы на rising storm 2 vietnam 2021

Но не смотря на столь трепетное отношение к командной работе и общему темпу ведения войны, Rising Storm не укатывается в дебри серии Arma. Людей здесь не вынуждают поворачивать голову девятью кнопками на нумпаде, не выделяют инвентарь, персонажи не имеют нескольких типов ранений, не заставляют игрока сражаться на расстоянии пятистах метров, выцеливая в бинокль три пикселя за какой-то замыленной елкой или камнем.

А по существу, мы имеем некоторый симбиоз реалистичного шутера, поощряющего командную работу, но и содержащего огромную дозу адреналина и напряжения, свойственного тотальной войне многих командных шутеров. Подобное странное варево довольно специфично, и не придется многим по вкусу, поскольку любителей серии Battlefield отпугнет излишний реализм, а любителям серьезных военных симуляторов не понравится поспешность происходящего.

Разобрав концепцию, перейдем непосредственно к виновнику торжества. А именно — к Rising Storm 2: Vietnam.

Итак, на дворе промежуток между концом 60-х и началом 70-х. Чтобы остановить распространение «Красной чумы» в Азии и остановить «эффект Домино», армия США разворачивает полномасштабное военное вмешательство на территории Южного Вьетнама. В то же время коммунистический Северный Вьетнам ведет оборонительные действия против пребывающих американцев и все больше растет партизанское движение.

На момент написания статьи игроку могут предложить повоевать на Высоте 937 aka «Высота Гамбургер», известную своими многочисленными жертвами со стороны американских солдат при попытки взятии высоты. Представят развалины города Хюэ, выдав рисовую шляпку и смазанный вьетнамской грязью китайский Калашников. Покажут участок знаменитых туннелей Кути, в лабиринте которых блуждали «Туннельные крысы», выискивая с пистолетом и фонариком схоронившихся внутри гуков, иногда задевая ножкой растяжку или натыкаясь на штык-нож озлобленного Вьетконговца. А также ряд других, греющих душу любителю истории Вьетнамской войны, мест сражений, на подобии битвы за Ан Лак или Сонг Би.

Количество карт не превышает десяти штук, поэтому новоприбывшему игроку придется смириться с тем фактом, что одни и те же, полюбившиеся сослуживцам, карты будут выбираться снова и снова, нагоняя тоску. Сами же карты разделены на несколько режимов:

Первый — привычная битва за точки, для игроков Battlefield — «Захват». Это большие карты, с возможностью использования техники, свободным перемещением по достаточно обширным территориям, захватом россыпи точек и получением очков за их контроль. Отличительной особенностью является то, что точки «связаны» в некоторое подобие цепочки и, например, за захват одной из первых точек, вы перекроете поступление очков за все точки, находящиеся далее «по цепочке». Тем самым команда, находящаяся на грани поражения, может перевернуть игру, если сможет доставить в тыл противника группу солдат и захватить начальные точки.

Второй — вариация «Штурма», известного по Battlefield. Командам дается задача: захватить/удержать точки на карте. Захват происходит только в определенном порядке, плавно сдвигая линию фронта и перемещая её вглубь территорий противника. Карты из этого режима отличаются своей линейностью и ограниченной шириной фронта, что позволяет удерживать оборону на всей линии фронта, постепенно наступая или обороняясь на точках.

Третий — очень камерные, маленькие, ограниченные карты, позволяющие схлестнуться игрокам на пяточке земли за захват точек на маленькой карте. Этот режим можно описать одним красноречивым словом: «Мясорубка».

Итак, на полях данных сражений сойдутся: в красных трусах, азиатской шляпке и с карикатурным акцентом; несгибаемый, юркий, гордый солдат Вьетнама в лице Вьетнамской Народной Армии и Национального Освободительного Фронта Южного Вьетнама. В противоположенном углу ринга, коренастый, упитанный, возможно чернокожий, а также вероятно находящийся под веществами солдат Америки, в лице бравой Американской армии или Морского Американского корпуса.

Каждая из команд представляет из себя взвод, численностью до 32 человек, под руководством отдельного человека — командира взвода. Уже внутри данного взвода существует несколько отрядов (численностью до шести человек) с кодовыми именами, к которым приставлены командиры отрядов. Такая структура позволяет координировать действия всей гурьбы на поле боя.

Любой, кто бежит под пулеметным огнем, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.

читы на rising storm 2 vietnam 2021

Как же используется данный арсенал непосредственно на поле боя? Ну, если ваша команда представляет собой слаженный механизм, имеющий представление о тактике боя, общей стратегии всего взвода, каждый отряд — это собранные в одном чате друзья, уже обстрелянные на поле брани, то вариаций событий множество. От масштабных атак под прикрытием пулеметного огня, артиллерии и дымовых завес, до точечных высадок десанта с вертолетов.

Но, как это обычно бывает, игроки чаще всего не имеют всех необходимых элементов из перечисленного набора. То никого в своем уме вы не смогли затащить в столь странную игру, то опыта у вашего отряда нету, то сам взвод — сплошь бараны или Финны. И тогда весь геймплей превращается в совершенно бессмысленные и беспощадные перестрелки. Бойцы разбегаются кто куда, пытаются в одиночку захватить точку, выбегая прямо на пулеметные доты. Или уходят куда-то на край карты, надеясь по-тихому проскользнуть мимо обороны. Кто-то сидит на попе ровно, раз в три минуты снимая одного из противоположенной команды, пока его нападающая команда проигрывает по таймеру. Вся карта превращается в настоящий сумбур. Вы не понимаете, откуда по вам стреляют. Кто по вам стреляет. Из чего вас убивают. Как вас убивают. Вы просто выбегаете и умираете. Много. Часто. Бессмысленно.

читы на rising storm 2 vietnam 2021

И здесь наступает критический момент. Либо сейчас игрок продолжит свои бессмысленные попытки, после чего выйдет с сервера, оставит нелестный отзыв в магазине и вернет игру, либо он перестроится под происходящий сумбур. Нужно перестать бежать вперед, наивно веря в то, что, получив очередь из станкового пулемета, на экран игрока капнет немного варенья, после чего он сможет вбежать в траншеи и гордо поставить всем хэдшоты. Так это здесь не работает. И все тут.

Игроку придется сесть под деревцем. Напрячь свои глазки. Заметить три каски во-о-оон на том холмике. Увидеть вспышки от пулемета в том окопе. Приметить своего командира отряда, что ползком пробирается по траве, отцепляя дымовую гранату с пояса. Присоединиться к нему. Вместе с отрядом, в приседе вбежать на холм с задымленной стороны, которую кроет всего одна винтовка. И уже затем гордо выставлять хэдшоты противнику в траншеях. Хотя скорее всего, вы угодите в растяжку или получите заряд дроби в морду от какого-нибудь схоронившегося подонка. Такая уж игра.

Конечно, между подобными сценами будет десяток другой бессмысленных, обидных и непонятных смертей, и вскриков „ДА ОТКУДА-Ж ТО?“.

И проблема не только в этом. Сама картинка передает нам привет из годов, скажем так, PS-третьих. Сглаживание, видимо, раскулачили вьетнамские коммунисты, поэтому его нету в игре в принципе, а вместо него, американский госдеп посадил какого-то азиатского диктатора, который в приступе опиумного угара выкрутил настройки блюра на максимум. Видимо, чтобы скрыть ужасную картинку и попытаться смазать угловатые текстуры и тени лесенкой. И да, приготовьтесь к тому, что перед вами, натурально перед вами, будут карикатурно появляться кусты, словно грибочки после дождя, посыпанные пыльцой фей или еще какой странной субстанцией.

Бывалые игроки вспомнят душераздирающие крики советских солдат из Red Orchestra или громогласные японские боевые кличи из Rising Storm. Вспомнят, помянут добрым словом и зальются смехом сквозь слезы, слушая местную озвучку. Расистская азиатская озвучка, которая протянутым и звонким голосов верещит „Тс-а-арли-и из бин ата-а-ак!“. Американские солдаты, которые видя, как их солдат разрывает на натуральные куски вражеской артиллерией, не говорят ничего грубее „Ой черт“. PG-13 не допустил ни предсмертных всхлипов, ни душераздирающих воплей, ни всего-того, что делала хорошую атмосферу предыдущих игр по-настоящему ощущаемой, а местами ужасающей.

Но что же мы имеем в сухом остатке? Специфичную игру, с очень неоднозначным геймплеем, который придется по вкусу далеко не каждому. С отвратительной картинкой пятилетней давности. С кучей багов и странными решениями по части атмосферы. Но с очень трепетным отношением к мелким деталям (если вы когда-нибудь наступите на мину, попробуйте замереть), общей выдержкой игры в тоне предыдущих частей, беспощадной мясорубкой, а также густой, узнаваемой Вьетнамской атмосферой (за исключением перечисленных ранее косяков в озвучке).

Если вы — ветеран Red Orchestra, то можете брать игру не задумываясь, благо стоит она всего треть от ААА-релизов. Если вы новичок в данном жанре, то лучше будет попробовать поиграть в предыдущие части, чтобы понять „А оно мне надо?“ или иметь нескольких друзей, готовых вместе с вами познавать азы жестокой и беспощадной войны.

Ну а если вы готовы смириться с общей скудной картинкой, багами, „расширением игры с помощью патчей“, то сможете насладиться, в общем-то, довольно интересной игрой, которая позволяет схлестнуться двум ассиметричным по силам сторонам, выкрикивая с азиатским акцентом в чате „Джи-ай, государство тебя оставило. Сдавайся!“, или напевать всем отрядом Полёт Шмеля, стреляя из пулемета на борту Хьюи или, зарядив ленту на 200 патронов в М60, корчить из себя Рэбмо и орать „ДЖОНИ, МАТЬ ТВОЮ, ЭТИ ГУКИ НА ДЕРЕВЬЯХ!“

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *