carpass opel astra h по vin коду бесплатно
+ Узнать CarPass бесплатно реально
Внимание много текста. Кому не интересно адрес дилера в конце.
После длительных поездок на дальние дистанции задумался о установке круиза. Так как данная доработка не трудозатратна, стоит только купить ручку (либо самому спаять) и активировать оп-ком, решил что себе нужно поставить. После изучения на драйве информации по оп-ком понял что нужен так называемый CarPass.
На Авито есть объявления, где по Москве CarCass люди вытаскивают из панели или магнитолы. Не хотел бы чтобы лезли в электронику посторонние люди, поэтому начал искать легальные пути установки CarPass.
Во многих борт журналах есть информация что его можно получить бесплатно, начал обзванивать дилеров информация не подтвердилось. В зависимости от дилера ценник от 1000 до 2500.
Обратился к куратору всех дилеров опель, мне говорят, что действительно ранее эта услуга была бесплатна, теперь только на коммерческой основе.
Не стал унывать, обратился к представителям опель в других странах. Думаю раз из России опель ушел, попробую напрячь немцев ))))
Зашёл на сайт завода изготовителя opel, и там нашел ссылку на немецкой сайт. Не долго думая написал им запрос на восстановление CarPass, думаю а вось прокатит. В результате переписки получил ответ что обратиться.
К дилеру в своей стране, и прислали перечень дилеров Москвы.
Можно было уже отчаяться и поехать восстановить его за 1500, но решил на последок прозандировать цены у все предателей opel в Москве.
Было направлено письмо всем дилерам опель, думал в результате восстановить у самого близкого и дешёвого и восстановить у него, но тут мне один из дилеров отвечает что можно у них получить его БЕСПЛАТНО!
Я не долго думая сразу отправил своей вин, на почту и мы CarPass был уже готов за пару часов. Не мог поверить своим глазам))) сразу же поехал и забрал его.
Всем кому интересно пишите отвечу на все вопросы.
Адрес дилера: Москва ул. Василия Петушкова д.3к.2
В процессе наполню запись скринами для более приятного чтения.
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.
И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.
Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе
Классика «жанра» — Delphi Grundig
А вот и нужная микросхема — 8-ногая ATMEL 25080AN
вычислил я ее «методом научного тыка», просто пробуя читать дампы с разных деталюх и вот в одном я увидел, что то похожее на инфу )))
Использовал свою незаменимую прищепку (как видно — первая нога слева внизу)
и программатор, который уже мильен раз себя окупил (на фото — плата в рабочем положении для чтения конкретно этого дампа)
Вообще, именно такую микросхему, программатор не знал, но я его немного обманул, выбрав похожую МС, но побольше объемом и потом обрезав дамп в хекс редакторе до нужного размера. На скрине видно настройки, что выбирать для чтения.
Обрезав, получаем правильный дамп в 1 КБ. Карпасс находится в явном виде, просто байты и цифры нужно читать задом наперед.
В данном случае, карпасс будет 5454.
Место расположения карпасса было вычислено путем сравнения аналогичного дампа, но на другой машине, имеющей заведомо рабочий карпасс.
Попутно была разобрана магнитола CD30MP3, к сожалению фоток не делал, МС с нужным дампом M24C64. Дамп тоже пришлось обрезать в хекс редакторе. Карпасс в дампе находится в зашифрованном виде. Благодаря камрадам с драйва стало ясно, что в некоторых старых версиях OP-COM есть секретная опция чтения карпасса из дампа магнитолы. Эта фича работает только с некоторыми машинами, но в моем случае все получилось.
Нужно кликнуть мышкой на свободном поле от опций
и откроется такое окошко
Выбираем нашу МС и в открывшемся окне наш дамп, если у дампа правильный размер и все правильно, то получаем результат
Достаем Carpass из Opel Astra H без смс и регистраций)))))
Конечно же я выбрал 4 вариант. Не потому что я хотел сделать бесплатно(но это конечно же тоже) а потому что лишь я давно хотел купить программатор домой в личное пользование. Когда работал в сервисах по ремонту техники его наличие дома было не так уж важным, всё мог сделать на работе, но уже не работаю в сервисе и всё не доходили купить копеечный программатор. Итак, купил естественно я его на алике, где же еще : ru.aliexpress.com/item/CH…042311.0.0.274233edBDnkb7
по цене 145 рублей.
+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7
В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.
Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.
Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку
В общем подкинул прищепку, снял дамп.
Инфа крылась вот этих ячейках 000003е08-000003е0b
Инфу замазал частично.Тип личные данные всё такое. Вот эта инфа и есть ваш карпасс. Перепишите скопируйте как хотите дальше ее используйте. Кто то считает и переводит через калькулятор винды в режиме программист. Вариантов как обработать информацию куча. Я же не стал париться и посчитал самым простым сделать вот так:
скачал прогу yadi.sk/d/sOKHat163Mb6VN
А прогу нашел у него:
www.drive2.ru/l/481994562609349083/
Надеюсь он не против.Раз выложил на общее обозрение думаю что нет. В общем на авторство не претендую. Взял у него, ссылки оставил и моя совесть чиста)
Расшифровали и получили заветные 4 цифры. Надо проверить прежде чем вводить. Т.к ввод карпасса ограниченное количество, короче ребзя ошибаться нельзя.Проверь и будь спокоен, тебе что сложно?)
что бы проверить надо подключиться к оп ком через кабель нужна версия как на скрине ниже.
для скачивания нужной версии скопируй это в поиск вбей: OP-COM_08-2010_rus
Там все просто. жмякаем.выбираем магнитолу.я скопировал дамп из ячеек а потом жмякнул и появилось окно выбрать файл.выбрал файл дампа магнитолы и вуаля
Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. Если вдруг возникли вопросы, можете обращаться.Хотя я выбрал самый короткий и простой вариант)))
всем пока)
Миссия достать CarPass Opel
Существуют несколько способов узнать CarPass:
1. Запрос по VIN
2. Блок управления двигателем
3. Дисплей
4. Магнитола
5. И т.д.
Из блока управления двигателем carpass можно узнать программатором CarProg. Такого прибора у меня нет. Значит будем доставать из дисплея и магнитолы и сравним.
Первым делом дисплей, в нем пароль хранится в явном виде:
-Снимаем дисплей
-Разбираем и вытаскиваем плату
-Видим процессор NEC и под ним микросхема EEPROM Atmel 25080
-Выпаиваем EEPROM, у меня нет колодки для программатора под корпус soic-8, поэтому припаиваем тоненькие проволочки к ножкам микросхемы.
-Я использовал программатор wizardprog. Выбираем нашу микросхему из списка и вставляем в разъем
-Считываем память. Видим дамп памяти микросхемы с адреса 0x0340 будет находиться пароль, он в явном виде, но отзеркален, то есть в данном случае цифры 5039 нужно отзеркалить и правильный карпасс будет 9305.
Для сравнения считаем карпасс из магнитолы CD30MP3 Blaupunkt:
-Снимаем магнитолу
-Разбираем, ищем на плате процессор рядом с ним микросхема EEPROM 95640, таким же методом как и с дисплеем считываем ее в программаторе.
-Открываем Op-Com версии 08/2010 (такой метод прокатит только в этой версии), левой кнопкой мыши кликаем правее кнопки «Диагностика»
-Откроется секретное меню 😀
-Выбираем из списка Blaupunkt CD30 MP3 EEPROM M95640, указываем считываемый файл и вуаля в следующем окне получаем карпасс 9305, сходится с дисплеем.
В планах доработать магнитолу CD30MP3 для лучшего звука.
20. CarPASS бесплатно!
Прикупил тут по случаю ключи торксы от ермака за 250 рублей. А то нечем было болты выкрутить в дверных ручках.
На работу и разбирать экрант. Медицинским шпателем 4 защелки и вот крышка снята.
Бегу к нему в мастерскую, благо 2 квартала от работы. А там уже отдаю экран в руки профессионала.
Паяльником выпаял микруху 8-ногую ATMEL 25080, вставил в программатор через колодку.
В программе выбираем микруху и читаем, что в ней есть, а там есть то всего ничего. В хексе читаем данные и находим 4 цифры.
Все это фоткаю, чтоб не забыть. Он тем временем впаивает микруху на место. Благодарно трясу ему руку, денег не берет. От славы отказывается, фоткаться стесняется.
Бегу обратно на работу. Собираю все, хватаю ноут с op-comом, подключаю, пробую свет. Просит ввести
код. Самое главное, код из хекса читаем справа налево!
и Тут звучат фанфары и я захожу дальше!
Благополучно активирую скандинавский пакет режим №5, и автоматическое закрывание дверей на скорости.
Вот собственно и все. Времени ушло максимум полчаса, с разборкой и сборкой и спринтерским бегом до мастерской и обратно.
Позже я с ним все-же расчитался пивом, так как деньги он брать отказался.
Всем всего! Не переключайтесь, дальше интересней.