боксберри код получения не пришел
Почему не пришла СМС о доставке в Boxberry?
18.08.2021 2 Просмотры
Boxberry — служба, осуществляющая доставку товаров интернет-магазинов России и из-за рубежа. В отделениях почтовой связи возможна отправка посылок и писем, бесплатный возврат товара в интернет-магазин Asos (Великобритания).
Виды услуг
Филиалы сервиса — многофункциональные структурные подразделения, в которых возможно получение заказа покупателями. Пользователи сервиса могут отправлять посылки, письменную корреспонденцию во все пункты, которые охватывает сервис. В отделениях возможно оформление возврата, если товар не подошел и заказ доставляется из интернет-маркета.
Согласно статистическим данным, сервис занимает 3-е место среди крупных центров по выдаче заказов. В качестве логистического оператора компании находится на лидирующей позиции.
Причина задержки посылок
Сервис опубликовал информацию о том, почему покупки задерживаются. С середины мая прошлого года увеличены сроки таможенного оформления, о чем сообщают крупные СМИ.
Меры, которые предпринимает служба
Служба доставки с момента возникновения проблемы работает с контролирующими органами и ФТС, чтобы способствовать ускорению сроков обработки посылок. Усилия направлены на то, чтобы ускорить процесс обработки заказов — за счет использования допустимых законных способов.
Сервис проводит ежечасный мониторинг состояния посылок при досмотре. Ситуация находится под контролем профессионалов.
Кроме того, служба доставки публикует актуальную информацию о доставке посылок в разные регионы, предупреждая о трудностях при совершении процесса.
Условия получения заказов интернет-магазинов
Получите покупки из интернет-магазина в своём городе
Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.
В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.
Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.
Выдача заказов по коду из SMS
Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.
Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.
Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.
Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Обращаем ваше внимание:
Срок хранения заказов
Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.
Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.