бмв е39 код магнитолы
Установка кода запуска двигателя BMW e39
Сегодня хочу рассказать всем, кто еще не знает или напомнить тем, кто знает об этой замечательно функции в своем автомобиле.
Да да сегодня речь пойдет о безопасности Вашего любимого bmw e39.
Дополнительная мера безопасности может очень хорошо послужить штатный иммобилайзер. При попадании человека в Ваш бмв е39 и попытке вставить ключ и(или) иными методами завести Ваш е39, будет подвергнут жесткому и беспрестрастному контролю через ввод кода 🙂 Вот так :).
Может у Вас украдут ключ и попытаются украсть машину без взлома (всякое бывает), тогда код непеременно сделает свое дело.
Как попросить свой бмв е39 включить авторизацию по коду?
Садимся в свой автомобиль и вставляем ключ в замок зажигания.
Поворачиваем ключ в первое положение, что ба начал работать бортовой дроит R2D2 компьютер.
Нажимаем кнопку бортового компьютера и ищем надпись CODE.
Нажимаем CODE и вводим придуманный четырех значный цифровой код, подтверждаем это нажатием на клавишу SET. В результате компьютер покажет записанный код и Ваш БМВ Е39, без кода уже не заведешь.
Проверяем:
1 Вытаскиваем ключ.
2 Вставляем ключ и поворачиваем до конца. Автомобиль просит ввод кода.
3 После ввода кода, Вы снова можете заводить свой бмв е39.
Примечание:
Один раз устанавливаешь код, автомобиль требует код до первого ввода. После ввода кода, Ваш автомобиль больше не будет требовать код, если его не установить заново.
Все это касается рестайла, на дорестайле на некоторых не работает. Проверить очень просто: На заглушенном двигателе, повернуть ключ в положение два, что бы запустился БК бмв е39.
Далее посмотреь в менюшке БК (Бортового Компьютера) функцию CODE. Если она есть значит эта инструкция для Вас)
Вся ответственность за Ваши действия лежит только на Вас, если Вы по пьяни установите код и забудите его не надо писать мне «как обойти этот долбанный код» — это сделать практически не реально, поможет только замена блока.
Upd: никакая замена блока не нужна.На 2 минуты сбрасываешь клемму с аккумулятора.вставляешь ключ в замок-1 положение.на дисплее начинается 10-минутный обратный отсчёт времени.По истечении 10 минут заводишь автомобиль без проблем.Так что всё это шляпа. papen ©
Бмв е39 код магнитолы
Мне важно, чтобы магнитола была BMW! Если бы я хотел «альтернативную» магнитолу, то обратился бы к поиску.
Добавлено через 4 часов:
BMW Bavaria C Business RDS
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку «>» ниже кнопки «SC».
Магнитола включится.
BMW Bavaria C Electronic
(BE 0728)
После включения питания, на дисплее высвечивается CODE.
Введите 4 цифры кода следующим образом:
Нажмите 1 неоднократно, пока первая цифра не станет корректной.
Нажмите 2 неоднократно, пока вторая цифра не станет корректной.
Нажмите 3 неоднократно, пока третья цифра не станет корректной.
Нажмите 4 неоднократно, пока четвёртая цифра не станет корректной.
Нажмите кнопку ^ (настройка на станции) для подтверждения.
Магнитола включится.
BMW Bavaria C Exclusiv
(BE 0729)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку «^» рядом с кнопкой «4».
Магнитола включится.
BMW Bavaria C Professional RDS
Becker BE 1801
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками от «1» до «0» ввести корректный код, прямым нажатием кнопок.
Обратите внимание, эти кнопки не пронумерованы. PR 1 левая, PR 0 правая.
Если код «5381» то и нажимать следует кнопки «5-3-8-1».
Если код введён корректно, магнитола включится сама.
BMW Bavaria C II
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку «>».
Магнитола включится.
разблокировка bmw reverse rds
…и так друзья…запись может пригодится кому…
пока понятия не имею как он выглядит именно на моей плате.надо поездить по мастерам
НИЖЕ ИНФА ПРО НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ.ВОЗМОЖНО ПРИГОДИТСЯ
BMW Bavaria C Business RDS
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку «>» ниже кнопки «SC».
Магнитола включится.
BMW Bavaria C Electronic
(BE 0728)
После включения питания, на дисплее высвечивается CODE.
Введите 4 цифры кода следующим образом:
Нажмите 1 неоднократно, пока первая цифра не станет корректной.
Нажмите 2 неоднократно, пока вторая цифра не станет корректной.
Нажмите 3 неоднократно, пока третья цифра не станет корректной.
Нажмите 4 неоднократно, пока четвёртая цифра не станет корректной.
Нажмите кнопку ^ (настройка на станции) для подтверждения.
Магнитола включится.
BMW Bavaria C Exclusiv
(BE 0729)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку «^» рядом с кнопкой «4».
Магнитола включится.
BMW Bavaria C Business
Becker BE 0774
После включения питания, на дисплее высвечивается CODE.
Под словом CODE увидите 4 световых места. 1-е место будет периодически мигать.
Вводите код напрямую, кнопками 1 — 0.
После ввода цифры, мигающее место переместится далее.
После ввода последней цифры магнитола включится
Имеются 3-и попытки. После второй неудачной попытки ввода кода слово «CODE» замигает, предупреждая а последней попытке.
После 3-ей неверной попытки под словом «CODE» увидите «PAUSE», ждать 15 минут.
BMW Bavaria C Professional RDS
Becker BE 1801
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками от «1» до «0» ввести корректный код, прямым нажатием кнопок.
Обратите внимание, эти кнопки не пронумерованы. PR 1 левая, PR 0 правая.
Если код «5381» то и нажимать следует кнопки «5-3-8-1».
Если код введён корректно, магнитола включится сама.
BMW Bavaria Business CD RDS
(Blaupunkt BP 3850)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE — — — — «.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку «>» ниже кнопки «FM».
Магнитола включится.
BMW Reverse RDS
(Blaupunkt BP 6262)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE — — — — «.
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку «>» ниже кнопки «MS».
Магнитола включится.
BMW Bavaria C II
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку «>».
Магнитола включится.
///М-Audio — кодирование
После установки и подключения всей системы понял что что-то пошло не так и музыка играет совершенно по другому в сравнении с тем, как она играла в первоначальном виде в машине, с которой была снята. Начал искать мануалы о кодировании системы ///М-Audio, но как Вы поняли — тщетно, пришлось все осваивать самому. И так, начнем…
Система ///М-Audio, она же — HiFi-System High Audio Individual имеет свой опциональный номер — S752A. Эта опция не имеет никакого влияния на структуру «VN» и «SА» номеров в комплектации и отдельно добавить мы ее не можем, точнее в этом нет никакого смысла. По этому если у Вас не было DSP с завода, прописываем опцию S677A — HiFi-System Professionsl DSP с помощью программы BMW Order. Для этого берем свой, считанный с помощью NCSExpert номер «SА», —
вписываем его в программу без последней цифры (это контрольная сумма, она просчитается сама) и нажимаем кнопку «Decode»
После этого, справа у Вас отобразиться список уже установленных опций. Ставите галочку возле «0677 — HiFi-System Professionsl DSP» и нажимаете кнопку «Encode».
После этого у Вас появится номер «SА», который с помощью того же NCSExpert нужно прописать в автомобиль. Для этого после идентификации автомобиля нажимаем кнопку «Ввести VIN» и прописываем его в соответствующем окне. Дальше, после того как новая опция прописана в комплектации автомобиля (в блоке EWS к примеру), считываем с него комплектацию и кодируем пустым «MAN» файлом блок DSP, который у нас появился и стал доступным для кодирования после изменения номера «SА».
Вроде бы все просто, DSP теперь отображается и диагностируется, в нем отображается VIN код уже Вашей машины, но музыка играет все так же паршиво, как будто у нас не ///М-Audio, а подуставшая, обычная система DSP с надорванными динамиками)
Немного пораскинув мозгами едем изучать машину-донор (хвала богам немецкого автопрома есть такая возможность :)), снимаем заднюю полку и осматриваем места установки сабвуферов. Тщательно изучив приходим к выводу, что полные отверстия, сделанные по теснению в полке, все же не кустарного производства. Возвращаюсь домой и начинаю искать в интернете мануалы по системе ///М-Audio, их производителю и т.д. Ничего толкового нет, но нахожу информацию о том, что производитель позиционирует динамики как Free-Air, другими словами, это динамики, которые играют с бесконечным акустическим экраном, то есть их «Vas» и «Q» изначально настроен на то, что они будут использоваться без ящиков, фазоинверторов и т.д. После этого иду к машине и с уверенностью вырезаю с помощью электролобзика отверстия под сабами по периметру всего теснения.
Все собираю обратно, играет чуть-чуть лучше, глубже, но не так как должно.
Дальше опять немного поразмышляв делаем ход конем… так, как у меня были все нужные мне исходные данные машины-донора, я ввожу все ее исходные данные включая «SA» номер и кодирую этим только блок DSP. После кодирования музыка заиграла совершенно по другому, так как я ее слышал изначально, с хорошим глубоким басом и сочными верхами, но остается одна проблема — BMWScanner видит в блоке DSP VIN код другой машины, отображает его красным, а для меня это как бельмо на глазу) Пробуем разобраться что же там такого есть в кодировочных индексах донора, чего мы не знаем. Для этого считываем с помощью NCSExpert-а данные с блока DSP и открываем считанный файл «TRC» в программе NCS-Dummy, —
и здесь мы видим, что все кодировочные данные сводятся к выбору кузова автомобиля, в котором установлен усилитель и что самое главное, это стоит галочка в каждом кодировочном блоке напротив «m_sound», чего нет в обычных системах DSP. Проанализировав всю полученную информацию, кодируем опять блок DSP своим вином и комплектацией, после чего прописываем в «MAN» файл то, что мы увидели в NCS-Dummy, —
кодируем его повторно, настраиваем эквалайзер и наслаждаемся великолепным мини-концертным залом в салоне своего автомобиля).
47. AUX. Переход на магнитолу с MID. C53=>CD53. Если у тебя нет фишки для MID!
Всем привет. Расскажу как я решил проблему AUX в bmw e39. Что имеем из плюшек по музыке? А ничего. Кроме сидишника в багажнике, ничего! Кому интересно: В бумере была музыка с усилителем. Hella разъем под усилитель. Но об этом потом. По вину должна стоять С43
Ну если по вину должна стоять магнитола с MID. То поставить другую магнитолу с MID не составит труда. А не тут то было!
И я не смог. Но по всей логике он там должен подключаться, но этот мафон то ещё … Только радиоприемник! (Схемы по конденсатором и сопротивлению не помогают)
Начались поиски магнитолы которая штатно поддерживает AUX без всяких конденсаторов и сопротивления. Мнения разные: с 2002г, с октября 2002г.
Купил к ней MID. Пошёл на радостях подключать, вот мне неожиданность!
И тут начался ломаться мозг. Купить всю проводку. Кто-то говорил что без блоков типа BM54 ты не перейдешь с этой редкой магнитолы на магнитолу с MID. Начал искать инфу. Продаваны сразу предлагали ВМ54, но без проводки. Прикинул фронт работ и начал искать косу от сих до сих. Поиск не дал результатов, я перестал гореть всей этой затеей и продать купленный Alpine c MID. В итоге почитал кучу литературы, накачав кучу схем я вышел на распиновку и мысль что это возможно меня не покидала.