биошок 2 клиника фонтейна код
Биошок 2 клиника фонтейна код
Поднимитесь по лестнице, сплайсер заметит вас и успеет заблокировать дверь. Справа проход, там лежит инструмент для взлома, можно получать дополнительные отмычки из автомата, пока вы не выстрелите в пульт управления отмычки, будут появляться в автомате, так можно ими запастись. Через разбитое окно можно выстрелить в пульт управления из инструмента для взлома, нажимайте клавишу F, когда стрелка проходит через зелёные области, дверь откроется. За дверью валяется робот охранник его можно заставить охранять себя с помощью инструмента для взлома, если попадёте в синею область эффект будет длиться дольше.
Идите до помещения с поездом, убейте парочку сплайсеров. Слева меди станция, там можно вылечиться за деньги, ещё её можно взломать и лечение обойдётся дешевле, а противники не смогут пользоваться станцией. Зайдите в комнату с красным светом и нажмите рычаг. Тут вы познакомитесь с коммунистичкой-истеричкой Софией Лэмб, которая по каким-то весьма смутным причинам хочет вам помещать, в общем, это злодей номер один в BioShock 2. После её лекции на тему, почему именно вам не стоит жить, комнатку атакуют, она загорится и вы провалитесь вниз, в помещения заполненные водой.
Идите вперёд, пока не выйдите из воды, слева центр управления, там два сплайсера, если зайти в центральное помещение сработает сигнализация и на вас нападёт автомат охранник, его можно перепрограммировать заранее, он висит над столом напротив входа. Так же там рядом аварийный выключатель, с их помощью можно останавливать поднятую тревогу.
В JET POSTAL OFFICE вы найдёте сообщение Сестрички и плазмид «Телекинез», с помощью этого плазмида можно кидать вещи в противника. Переключение плазмидов на клавишу Q. Слева пульт управления пневматической почтой, если его нажать из почты посыплется целая куча предметов, в основном еда. Идите вглубь этого помещения, поднимитесь по лестнице. Вы увидите снизу, у горящей урны, сбор болтающих сплайсеров, на них можно испробовать новый плазмид. Побродите по смежным помещениям, тут много чего разбросано, в железнодорожном кафе лежит дневник, и там же рядом автомат-аптечка, когда вы подойдете к большой двери в операционный зал, её закроют. В стене рядом с донором Евы есть разлом, стрелка покажет куда идти.
Через этот разлом можно воздействовать телекинезом на дрын, который сплайсер вставил в механизм управления дверью. За дверью справа будет торговый автомат, прежде чем тратить деньги взломайте его. Теперь возрождаться будете из новой комнаты жизни. Поднимайтесь по лестнице справа, там вы встретитесь с Большой Сестрой она как обычно убежит. Вам нужно добраться до лифта, стрелка поможет.
Откроется окошко, после выступления Софии Лэмб, на вас нападут её сплайсеры, штук 15, убейте их, и этот уровень будет почти закончен, теперь осталось только сесть на поезд.
Возвращайтесь в главный зал, там вылезло несколько сплайсеров. Наша цель сейчас найти сестрёнку в Эль-Дорадо холл. Идите к двери Эль-Дорадо, напротив неё лежит тоник для усиления Бурава.
Следуйте к экспрессу и разморозьте лёд мешающий проехать, затем зайдите в будку рядом с поездом и активируйте пульт управления. Прежде чем сесть в поезд и покинуть уровень, обследуйте открывшуюся комнатушку слева от двери заросшей льдом.
Идите за стрелкой, через подводный туннель, в большой зал с новым папочной. Убейте там всех, и соберите боеприпасы. Ваша цель сейчас найти и исследовать Брут сплайсера, следуйте за стрелкой, она приведёт вас в начальный зал. Когда вы исследуете, Брут сплайсера то обретёте способность к бурению, нажмите shift при использовании бура, что бы испробовать её. Теперь используйте бурение на завале в подводном туннеле, и вы сможете пройти дальше.
Совсем забыл, после использования или спасения всех сестричек вас как обычно ждёт увлекательная встреча с Большой Сестрой. Возвращайтесь к самое начало уровня к поезду и вставьте этот ключ в пульт управления, теперь вы можете ехать на поезде дальше.
Идите в насосную станцию 5, нужно победить ещё одного негодяя Симона Уэльса и забрать у него ключ. Прежде чем активировать насосы, проверьте, все ли дела сделаны на этом уровне, может, где остались ещё сестрички или валяются тоники.
Ещё одна сестричка в области Собрания Когана. Убивайте Папочек, обставляйте ловушками трупы с Адамом и собирайте Адам с помощью сестричек, когда всё сделаете, возвращайтесь к поезду.
Выходите из поезда и спускайтесь вниз в шлюз, вам почти никто не помешает, перед тем как войти в шлюз вы услышите запись Джил Александр. Запускайте шлюзовой механизм и перейдите под водой, цель найти следующую запись Джил Александр, она на втором этаже, поднимайтесь и окажитесь в большом зале, на вас нападут несколько сплисеров Гудини, что бы выйти из зала активируйте пульт рядом с дверью. Выскочит Серия Альфа, крупный бронированный сплайсер, убейте его и дверь откроется.
За дверью вы прослушаете ещё одну запись, но войти в комнату управления не сможете, для этого нужно пройти дальше и уничтожить передатчик Джила. Когда его уничтожите, окажется что их 4 штуки. На сцене театра ничего особо интересного нет, но если зайдете, будет шоу-сражение. Дальше пройти можно через разлом в стене справа в центральном зале. Просто уничтожайте передатчики по очереди, будут открываться новые проходы. Третий передатчик в правой части карты, последний в самом верхнем помещении, попасть в него можно будет из центрального зала, в этом помещении есть секрет, что бы его открыть нажмите на голову дикой свиньи.
Собрав все растения, возвращайтесь к пульту управления и активируйте его, отразите нападения сплайсеров и заберите из пульта генетический ключ. Выходите наружу через шлюз и зайдите в другой шлюз, использовав ключ.
Спускайтесь на лифте вниз.
На этом уровне нам нужно найти Элионор Лэмб, спустившись на лифте, идите через длинный подводный туннель, больше идти и некуда 🙂 Активируйте карантинную камеру, на вас нападут две Старшие Сестры, убейте их и идите к Элионор Лэмб. Дальше пойдёт видео, в конце концов, вас поймают и свяжут. Но вы получите контроль над сестричкой, лезьте в вентиляционную шахту. Проникните в кабинет Софии Лэмб и отключите систему безопасности.
Поднимайтесь к Доковой платформе, послушаете там речь Софии Лэмб, откроются решётки на дверях, поднимитесь ещё выше, отразите атаку и идите мимо Сада Сборщика, взломайте через разбитое окно пульт, откроется дверь. В помещении с генным банком нажмите справа кнопку, через некоторое время дверь разблокируется, идите в сектор для заключённых.
Спускайтесь вниз убейте Элитного Брут Сплисера и его поддержку. Пройдите через загаженную столовую с кучей мух, вниз, на кухню. Спуститесь в самый низ в изолятор, в одном из люков лежит тоник, когда его возьмете, нападут два Гудини. Итак, поднимайтесь по лестнице к ванной комнате, к Синклеру можно попасть либо введя код к двери, код в сообщении, сообщение лежит в одной из камер заключённых, второй способ попасть к Синклеру через служебный туннель, он в ванной комнате заморожен льдом. Убейте Синклера, по силе он примерно как Элит Брут Сплисер и заберите ключ.
Идите к подъёмнику, далее следует финальное видео.
Фонтейн Футуристикс | Прохождение
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock 2 или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock 2 и нажмите кнопку создать.
Вглубь кинотеатра вы найдете дверь, запертую с кодом в 5254. Внутри вы найдете Дневник и Тоник [Осторожный Хакер 2].
Пройдите в дыру в стене и позаботьтесь о туреле. Прыгните через дыру в полу в запертую комнату. Возьмите Дневник и Тоник [Бур Сила 2]. Враги должны разбить окно и атаковать вас.
Откройте комнату на юг, используя Электрошок на замке. Внутри вы найдете Нестабильную Телепортацию Плазмид. При прикосновении к нему, будет телепортироваться в другое место. Следуйте за ним (фиолетовые цифры на карте), и в итоге он перенесет вас в комнату с тоником [Vending Expert 2] внутри.
Пересеките подводный участок (в какой-то момент вам придется прыгнуть в яму) и пройдите в следующее здание.
Ваша задача собрать 4 специальных цветка. Они отмечены синими точками на карте. Как только вы возьмете первый, вас атакуют два Альфы.
Поднимите цветок с ближайших мониторов.
Можете получить еще один подарок для спасения 12 девочек, что вы должны были сделать сейчас. 160 долларов и 250 АДАМ будут ждать вас у ближайшего собирательного сада.
Прыгните через дыру в полу, чтобы попасть в клеточный комплекс ниже.
Возьмите цветок из соседней клетки.
BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение (#4686)
BioShock 2: Sea of Dreams: Прохождение
Содержание Atlantic Express Ryan Amusements Pauper’s Drop Siren Alley Dionysus Park Fontaine Futuristics Persephone outer Persephone inner
После просмотра всех заставок и роликов, пройдите через зал, поднимитесь по лестнице, пробейте себе путь и выходите в зал с ваннами. Там на втором этаже найдите запись рядом с генератором и прослушайте ее. Затем через дверь под вывеской в зал плазмидной терапии. Там сплайсер-головорез и свинцовый сплайсер. Обыщите зал. Используйте сад сборщика. Смотрите ролик. Примените электроболт на дверь, за ней два головореза. Примените болт на генератор. Слушайте сообщение.
Следуйте за ней и смотрите ролик. Идите к разбитому окну, потом по дну океана, мимо уже знакомого самолетного хвоста, через скелет рыбы, к панораме города. Прыгайте вниз. Входите в арку под надписью «Атлантик Экспресс» и выкачивайте воду.
Проходите вперед, поднимайтесь по лестнице. Стреляйте в сплайсера, который закроет двери перед носом. Пройдите в сторожку справа, соберите полезности. Новое устройство взлома – можно открывать запертые замки на расстоянии но только в условиях прямой видимости. Стреляйте в замок, начинайте взлом, жмите F, когда стрелка в зеленой зоне. Чуть дальше, при взломе бота, старайтесь попасть в синюю зону. Проходите в большой зал, убейте двух сплайсеров, пройдите вдоль правой стены в комнату с камерами. Переключите рубильник и смотрите ролик, затем выбирайтесь по коридору под водой. Получите способность телекинеза, и идите дальше, к залу, где внизу множество врагов. Когда закончите отстрел, спускайтесь. Осмотрите весь зал. Большие ворота закроются, когда вы к ним подойдете, но их можно будет открыть, выдернув телекинезом рычаг из шестеренок в соседней комнате. Сделайте закупки в автомате, предварительно взломав его и поднимайтесь по лестнице.
В зале первым делом стрельните в камеру, и взломайте ее. Потом отстреливайте прибегающих сплайсеров. Здорово помогают взрывающиеся бочки. Затем садитесь в лифт и езжайте наверх. Там пройдите через ловушки, которые по вам не стреляют, соберите все полезное. Выйдите к кассе, поговорите с Таненбаум. Затем будет драка. Первым делом взломайте камеру слева, затем отстреливайте сплайсеров, выпрыгивающих справа и слева. Потом оберите станцию и садитесь в поезд.
Выходите из поезда, обследуйте станцию, затем проходите к кассам. Обыщите все здесь. У вас нет билета в парк развлечений – через помещения для касс идите и добудьте себе один. На обратном пути получите пулемет. В зале вас будет ожидать несколько противников. Вставляйте билет. Проходите вперед, получите пассивный навык, и направляйтесь к бутику подарков. Там много полезных вещей и несколько врагов. Закончив обыск, сразитесь еще с парочкой врагов в главном зале и идите к Эльдорадо. Там найдете Папашу и Маленькую Сестричку. Убейте папашу и удочерите девочку. Затем соберите АДАМ из двух тел. Для этого зажмите R и идите за указателем. Там дайте сестре команду собирать АДАМ, сами приготовьтесь отразить волну сплайсеров. Повторите операцию – второй труп лежит в недрах аттракциона «Путешествие на поверхность», где много-много врагов. Затем отведите девочку к шахте.
Тут у вас выбор – превратить ее в человека, или переработать. От таких выборов, сделанных на протяжении игры, зависит концовка. Возвращайтесь в главный зал и там, пройдя через зал будущего (можно удаленно взломать турель), купите плазмид воспламенения. У выхода вас будет ждать большая сестра и в этот раз придется драться до конца. Старайтесь следить за ее действиями – она кидается окружающими предметами, от этого вполне можно увернуться. В остальном вас спасут аптечки и пулемет. Идите на станцию, растопите лед, откройте ворота и бегом в вагон.
Выходите из вагона, идите по коридорам до площади с закусочной. Тут гуляют папаша с сестренкой. Можете приобрести себе компанию на этот уровень и заодно обчистить труп от АДАМа. На верху закусочной пулемет, на задней от входа стенке – камера – их лучше взломать. Сходите в гостиницу и узнайте, что путь преградил обвал. Идите в другую дверь позади закусочной, там сразитесь с небывалым монстром и парой сплайсеров.
В гостинице разберите завал (используйте комбинацию ЛКМ+Shift). За завалом множество сплайсеров и долгий путь на пятый этаж. По пути можете закончить сбор АДАМа, и отпустить сестренку, после чего придется сразится со старшей сестрой. На последнем этаже найдите переключатель за постером и используйте его. Проходите, берите пропуск. Убивать Грейс не рекомендую. Следуйте к выходу. По пути встретите множество сплайсеров, пулеметные турели, толстого сплайсера. Примените пропуск, прыгайте в вагон и смотрите ролик.
Идите по дну, собирая патроны и АДАМ. В шлюзовой камере откачайте воду и разберитесь с врагами на той стороне двери. Зачистите район. Можете разработать два трупа с АДАМом – для этого придется отбить сестренку. Проходите по указателю на насосную станцию – там обыщите все и упритесь в дверь с кодовым замком. Возвращаемся почти к самому началу уровня – возле шлюзовой камеры нас ждет сплайсер-зверь. Убиваем его и получаем доступ в гостиницу. В гостинице поднимаемся на верхний этаж к апартаментам Даниэля Уэльса. Там находим запись о коде к двери и выбираемся обратно.
В основном зале сплайсер-зверь, а после введения кода будет вообще замечательно: десятка два пауков и зверь. Проходите в следующий квартал. Тут несколько побочных помещений и вход на насосную станцию (рядом с приютом для сестренок). Там в конце выйдете к алтарю с множеством противников. С трупа пастора поднимите ключ. Закончите ваши все дела на этом уровне, включите рубильник и идите к самому началу уровня. Последний квартал придется идти под водой.
Уходите со станции. Пройдя мимо очередного подарка от Элеанор, прослушав сообщение некоего Александра, к сожалению, не полное, заходите в камеру и накачивайте воду. Пройдя по дну, осушите камеру на другом конце тропинки, пройдите через зал с глобусом, где несколько сплайсеров, в т.ч. сплайсеров Гуддини, и запустите биосканер. После нескольких реплик Александра, выскочит папаша с гранатометом. Уложите его и проходите в открывшуюся дверь. Получите и примените голосовой пароль. Чуть дальше уничтожьте радиоустройство на панели безопасности. Нужно будет найти и уничтожить несколько таких устройств. Одно находится в соседней с отделом маркетинга комнате, где на полу – вода под напряжением. Прыгайте на стол слева, оттуда на пол, и выключите ретранслятор и электрощиток (последний можно дистанционно взломать).
В другой соседней комнате плазмида телепорта – она будет перемещатся после каждой попытки подобрать ее. Затем переместит вас в какое-то место, где стоит другая плазмида. Подберите ее и окажетесь в зале с глобусом.
В комнате Френка Фонтейна много интересного, например голова кабана на стене слева. Поверните ее.
Последует очередная короткая прогулка по дну. В темном зале после шлюза пройдите прямо к пульту. Два выключателя находятся в дальних левом и правом углу зала, на первом этаже. Найти не трудно. Затем – выключатель на пульте. Нужно собрать 4 растения адама. Соберите все полезности в зале, затем подберите растение с пульта. Придут два альфа.
Идите по коридорам уровня до клетки Элеанор. Хорошенько экипируйтесь, починитесь, проапгрейдтесь и так далее. После включения механизма на двери за вами придут сразу две больших сестры. Когда справитесь с ними и войдете в камеру, будет долгий ролик.
Поднимайтесь наверх и слушайте разговоры, обшаривая помещения. Затем Элеанор уйдет, а вы сможете приступить к зачистке местности от неугодных коммунистическому режиму элементов. Переходите к верхним уровням. Там дистанционно взломайте дверь в соседнее крыло и следуйте за Синклером. На кухне группа врагов вместе со Зверем. Продолжайте преследовать Синклера до северного крыла, выслушивая поочередно Ламб и Элеанор.
Соберите все полезное в округе. Примените ключ, слушайте реплики, затем зачистите ближайших врагов и возвращайтесь к лодке. По пути встретите сплайсеров и альфа в большом количестве. Пользуйте плазмид призыва сестренки. Добравшись до главного зала получаем еще одно задание – ну да, мы ведь еще не наигрались. Прогуляемся до педиатрического отделения (по пути встретите сплайсеров), где нужно выдержать бой против объединенных сил сплайсеров, альфа и зверя и нажать на звонок на стене. Но и это еще не все. Теперь направим стопы в отделение терапии. Там тоже – сюрприз! – вырежем все живое. Добравшись до другого педиатрического отделения (их обязательно должно быть два – по одному для девочек и мальчиков. Или одно для умных, а другое – для глупых) снова вырезаем в конце маршрута альфу и сплайсеров и нажимаем звонок. Бегом вернувшись в зал со шлюзом готовимся – морально и физически – к большой драке.
Чтобы начать вечеринку, подойдите к сестренке. Элеанор с подружками начнет испарять воду, а вы тем временем отстреливайтесь от элитных зверей, сплайсеров Гуддини, альфа и других уродцев. Через какое-то время сможете вызвать сестричку на помощь. Когда все будет готово – идите на второй этаж, дерните рычаг. Затем взорвите две трубы под потолком и бегите к лифту. Смотрите ролик – события в нем будут развиваться в зависимости от сделанных за время игры выборов относительно действующих лиц и маленьких сестер.
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock и нажмите кнопку создать.
Когда вы увидите печь, нажмите кнопку рядом, чтобы сжечь тело, и вы получите свой первый тоник: восторг хакера ( Hacker’s Delight ). Для получения дополнительной информации о тониках ознакомьтесь с соответствующим разделом руководства. А пока поднимитесь по лестнице.
СОВЕТ: Сейчас у вас есть только 2 слота плазмидов, поэтому вам нужно на некоторое время избавиться от одной из плазмид. Мы настоятельно рекомендуем вам оставить Электрошок и Телекинез. Кстати, Телекинез используется нажатием кнопки мыши и удерживанием ее, чтобы захватить объекты, а затем отпустить, чтобы бросить их. Вы можете использовать эту силу в бою (бросать взрывоопасные бочки), чтобы уничтожать турели или решать небольшие головоломки.
Когда вы победите его, возьмите ключ с его тела. Кроме того, обыщите тело, лежащее на его столе, для поиска других аудиодневников.
Когда вы убьете Большого Папочку и получите АДАМ, вы закончите с этим уровнем. Направляйтесь к запасному выходу и снова используйте рычаг. Будильник будет отключен, и ваш проход в Дары Нептуна (Neptune’s Bounty) будет наконец открыт.