asu код под крышкой

Вода, которая дарит добро. A’SU запустила благотворительную акцию

Многие из вас хотели бы участвовать в благотворительности. Но это не всегда просто сделать – нужно знать номер банковского счета и быть уверенным, что деньги точно пойдут на помощь тем, кто оказался в трудной ситуации.

А что если для того, чтобы подарить добро, ничего из этого вам не понадобится? Более того – не нужно даже использовать собственные средства.

Вода A’SU совместно с Благотворительным Фондом Respublika Foundation запустила уникальную акцию «Крышка добра». Чтобы присоединиться к ней, вам понадобится лишь смартфон или компьютер. С каждой покупки бутылки воды вы получаете кэшбек, который можно отправить на благотворительность. Все, что нужно сделать – это активировать код под крышкой в мобильном приложении ВПЛЮСЕ (Android и iOS) или на сайте www.vpluse.me.

A’SU является водой №1 по поддержке спорта в Казахстане. Ежегодно бренд выделяет около 1 миллиона литров воды для различных спортивных организаций. Кроме того, A’SU – постоянный партнер марафонов, которые проходят в разных городах Казахстана. Поэтому все собранные средства вместе с вложениями фонда Respublika Foundation будут направлены Операторам благотворительных программ для детей в тех городах, где организаторы марафонов выбрали в партнеры воду A’SU. Это Алматы, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск, Тараз, Костанай, Актобе и Павлодар.

При этом участвовать в акции могут жители всего Казахстана. Она не ограничивается площадкой, организованной брендом A’SU и может перерасти во что-то большее. Главная цель – показать, дарить добро сегодня очень просто – это может делать каждый из нас.

Источник

Как делают воду ASU

asu код под крышкой

Нам удалось побывать там, где ещё не ступала нога журналиста, – на заводе по производству воды ASU

«Производство воды» – странная, на первый взгляд, фраза. Вода – она же везде, её «производит» сама природа. Оказалось, что не всё так просто. Чтобы самая вкусная и полезная вода дошла до потребителя, её надо найти, добыть, подготовить и доставить.

Мы собственными глазами увидели, как это делается, на заводе по производству бутилированной воды ASU.

asu код под крышкой

Завод находится в Алматинской области. Здесь, в горной местности расположены три скважины, откуда с глубины 270 метров добывается горная, натуральная вода. Химический состав этой воды уникален – такую не найти больше нигде.

Вообще, нам повезло, что природа подарила нам возможность пить такую чистую и вкусную воду. Горная подземная вода фильтруется самой природой, естественным образом очищается и обогащается солями и минералами. Так что она не только вкусная и чистая, но и полезная: люди, которые пьют такую воду, насыщают организм микро- и макроэлементами, необходимыми для ведения активной физической и умственной деятельности. Поэтому вода ASU отлично подходит молодым, энергичным казахстанцам, стремящимся к успеху.

Но добыть воду – полдела. Нужно очистить от лишних механических примесей. Поэтому вода, добываемая из девственных земных глубин, поступает в зону водоподготовки. Это, наверное, самый главный цех завода.

Здесь вода из скважин проходит несколько ступеней очистки: сначала через песочные, затем через угольные фильтры. Воду необходимо очистить от глины, песка и других механических частиц, которые в ней растворены.

Далее в дело вступает система обратного осмоса, осуществляющая на молекулярном уровне устранение повышенной концентрации в воде минеральных солей. В итоге содержание природных минеральных солей снижается до уровня 10-40 миллиграммов на литр. Международные стандарты требуют, чтобы этот показатель не превышал 50 мг.

Но вмешательство сведено к минимуму: главная задача – сохранить все полезные свойства, доставить воду до потребителя такой, какой она добыта из-под земли.

На заводе не многолюдно – все процессы автоматизированы. Вообще, если не знать, где ты находишься, угадать производство практически невозможно. Во всяком случае, мы не ожидали увидеть такое современное высокотехнологическое оборудование на заводе по производству воды. Это был приятный сюрприз.

В течение всего процесса водоподготовки специалисты ведут постоянный и тщательный контроль качества продукции. На заводе шесть лабораторий трёх видов: аналитическая, входного контроля и микробиологическая. Все оснащены самым современным оборудованием. Каждые пятнадцать минут лаборанты отбирают с каждой поточной производственной линии бутылку с продуктом и исследуют полученные образцы на предмет соответствия их целому ряду параметров, принятых мировыми регламентами для пищевой продукции.

Да, кстати, о бутылках. К ним ведь тоже особые требования! Стеклянные и жестяные – изготавливаются специально для этого производства в России, на заводах, чья продукция одобрена экспертами всемирно известных брендов.

asu код под крышкой

Пэт-бутылки выпускает сам завод, используя для этого пресс-формы из стран ближнего зарубежья. Используемое сырьё – экологически безопасно, не влияет на вкус, цвет, запах или состав воды. Все бутылки стерилизуются перед тем, как туда заливается вода. Вторично пластиковые бутылки уже не используются, а идут в переработку.

Наше впечатление от завода можно описать тремя словами: мы были поражены. И вдвойне приятно, что такой завод построен и постоянно модернизируется отечественной компанией RG Brands – известным, проверенным казахстанским производителем с более чем 20-летним опытом в производстве.

Конечно, мы не удержались, чтобы не попробовать воду ASU прямо здесь, на заводе. Вкусная! Такая же вкусная, как продаётся в наших магазинах.

Источник

Акция Летнее промо с Кока-Кола — регистрация кода с крышки

С 1 июня по 31 августа 2021 года на территории Республики Казахстан проходит Летнее промо с Кока-Кола. Каждый участник акции имеет возможность выиграть Kaspi Бонусы и другие ценные подарки. Совершай покупку Coca-Cola, регистрируй коды с крышек и участвуй в летней акции.

asu код под крышкой

Условия участия в акции

Для участия в летней акции нужно:

За каждый промокод участник получает один шанс в розыгрыше подарков.

Как зарегистрировать код с крышки

Чтобы зарегистрировать код с крышки, необходимо на сайте www.extrazone.com/kz войти в систему регистрации. Для этого в анкету заполняются следующие данные:

asu код под крышкой

Далее на e-mail отправляется ссылка, подтверждающая участие в акции. При переходе по ней вы окажетесь в учетной записи.

asu код под крышкой

Там останется заполнить код с крышки и отправить его для участия в розыгрыше призов.

asu код под крышкой

Какие призы

Призовой фонд акции Extrazone состоит из следующих вознаграждений:

asu код под крышкой

Один участник может выиграть по одному призу каждого номинала.

Источник

Результаты поиска Штрих-код: 4870002326172

Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:

Штрих-кодНаименованиеЕдиница измеренияРейтинг*
14870002326172АСУ НЕГАЗИРОВАННАЯ 1Л ЛИМОННАЯШТ.78
24870002326172ВОДА ASU ЛИМОН И ЛАЙМ 1Л.ШТ.6
34870002326172АСУ НЕГАЗИРОВАННАЯ 1Л ЛИМОННАЯЛ.3
44870002326172АСУ ЛИМОН 1ЛШТ.3
54870002326172АСУ НЕГАЗИРОВАННАЯ 1Л ЛИМОННАЯШТ.2
64870002326172ВОДА АСУ ЛИМОН 1ЛШТ.2
74870002326172АСУ С ЛИМОНОМШТ.2
848700023261724870002326172ШТ.2
94870002326172АСУ ЛИМОН 1 ЛШТ.2
104870002326172ВОДА ASU ЛИМОН, 1ЛШТ.2

С помощью Barcode-list.ru Вы можете быстро и качественно проверить все необходимые штрих-коды и названия товаров, ввести их в программу и подготовить свой магазин к открытию раньше запланированных сроков.

Источник

Красный, жёлтый, синий, зелёный: как проверить свой статус в приложении Ashyq и зачем это нужно

С 21 апреля приложением Ashyq начали пользоваться компании, которые занимаются туристическими перевозками, а также бильярдные клубы и концертные залы.

26 апреля пилотный проект Ashyq завершит свою работу, после чего его масштабируют на все регионы. Сейчас в системе участвуют более 500 бизнес-объектов из Нур-Султана, Алматы, Караганды, Кокшетау, Актобе, Тараза и Талдыкоргана. Приложением пользуются фитнес-клубы, сауны, бассейны, компьютерные клубы, боулинги, кинотеатры, театры и филармонии, кафе и рестораны.

С 21 апреля к проекту подключились межобластные и городские нерегулярные (туристические) перевозки, бильярдные клубы и концертные залы, а с 5 мая участниками Ashyq станут караоке и банкетные залы.

Проектный офис, в состав которого входят представители Минздрава, Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, а также Нацпалаты предпринимателей «Атамекен», ответил на самые распространённые вопросы о мобильном приложении Ashyq.

№1. Зачем бизнесу и населению устанавливать приложение?

Основной плюс – безопасность. Сейчас бизнес вынужден работать со значительными ограничениями. Население вынуждено подстраиваться под этот режим и отказываться от привычной активности. Мобильное приложение Ashyq позволяет за счёт использования QR-кода и интеграции с общей базой ПЦР определить статус посетителя. Таким образом снижаются риски заражения гостей и персонала, а бизнес может работать в период карантинных ограничений.

№2. Кому присваивается QR-код?

QR-код присваивается только объекту бизнеса, который является участником пилотного проекта. Посетителю необходимо только скачать приложение Ashyq для определения статуса из базы данных эпидемиологов.

Предприниматели для участия в пилоте могут получить свой QR-код через платформу InfoKazakhstan.kz.

№3. Что из себя представляет QR-код?

QR-код представляет собой электронный идентификатор субъекта бизнеса с указанием наименования субъекта, его расположение и идентификационные данные. На один объект выдаётся минимум 2 QR-кода для входа и выхода. Если у заведения несколько входов, то для каждого входа формируется отдельный QR-код.

№4. Как это работает?

Посетителю необходимо скачать мобильное приложение Ashyq в Google Play или App Store на свой телефон, авторизоваться по номеру телефона, ввести ИИН и просканировать QR-код заведения для регистрации своего посещения. Также при выходе необходимо просканировать QR-код, чтобы зафиксировать свой выход.

Если у посетителя нет приложения, сотрудник заведения может зафиксировать вход посетителя посредством введения его ИИН в систему.

За счёт интеграции мобильного приложения с общей базой Минздрава определяется статус посетителя: является ли он на данный момент носителем вируса или нет.

«Жёлтый» присваивают контактным лицам. Им разрешено выходить за продуктами или в аптеку возле дома, но запрещено посещать другие общественные места.

«Синий» – нет результатов ПЦР-тестирования, не числится как контактный, будет означать свободное перемещение везде, кроме тех мест, где обязателен ПЦР-тест (например, в аэропорту).

«Зелёный» – посетитель обозначен в базе данных как прошедший ПЦР-тестирование с отрицательным результатом на Covid-19, знак полной свободы передвижения.

№5. Как проверить свой статус?

В Казахстане разработали сайт, где разместили QR-код, который можно отсканировать через приложение Ashyq и проверить свой статус. Сервис позволит заранее узнать свой статус и не бояться штрафов при посещении объектов, участвующих в проекте Ashyq.

№6. Не является ли информация о результатах ПЦР-тестов разглашением врачебной тайны?

Нет, поскольку приложение является добровольным и ИИН вводится с согласия самого посетителя. Кроме того, согласно статье 273 Кодекса о здоровье, «предоставление сведений без согласия лица допускается при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

№7. Что делать сотруднику, если у клиента высветился «красный» или «желтый» статус?

Если у клиента высветился «красный» или «жёлтый» статус, его не пускают в заведение и должны уведомить территориальное подразделение санитарно-эпидемиологического контроля.

При этом если у клиента высветился «жёлтый» статус, сотрудник не является контактным.

№8. Будет ли использование приложения обязательным для всех?

Ни предпринимателей, ни граждан не будут принуждать пользоваться приложением в обязательном порядке.

Алгоритмы участия разных видов бизнеса в проекте будут согласоваться с бизнес-сообществом и санврачами. При этом не планируется принудительное использование приложения в ТРЦ, рынках, магазинах у дома и общественном транспорте, как пишут в соцсетях.

№9. Как долго сохраняется статус?

Все статусы являются временными.

Если человек является контактным или инфицированным, он должен находиться на домашнем карантине 14 дней. После 14 дней ему будет автоматически присвоен «синий» статус.

Если после окончания домашнего карантина человек получает отрицательный ПЦР-тест, то ему будет присвоен «зелёный» статус. «Зелёный» действует три дня, то есть ровно столько, сколько действительна справка ПЦР.

«Красный» статус снимается по истечении 14 дней с даты положительного ПЦР-теста.

«Жёлтый» статус (контактные) снимается по истечении 14 календарных дней со дня контакта с лицом, имеющим положительный результат на коронавирус.

№10. Правда, что приложение запущено для контроля за передвижением и деление граждан на вакцинированных и нет?

Нет, у приложения нет цели отслеживать передвижение населения, его назначение – ограничить вход в общественные места для инфицированных и контактных лиц, минимизировать риск заболевания. Приложение Ashyq не учитывает статус вакцинации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *