as tronic zf коды ошибок

КамАЗ 5490. Коды ошибок АКПП блока AS-Tronic (ZF)

КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.

В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.

Ошибки блока AS-Tronic АКПП (ZF) SA:03(dec)

8

Код ошибки SPNКод ошибки FMIРасшифровка ошибки
25Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
35Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
45Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора).
55Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора).
65Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора).
75Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора).
85Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя)
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
95Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя)
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
105Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10.Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует.
120Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
130Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
140Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
175Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
185Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17
(медленное размыкание сцепления).
195Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15
(медленное замыкание сцепления).
205Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16
(быстрое размыкание сцепления).
215Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14
(быстрое замыкание сцепления).
225Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
264Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
278Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
288Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи».
298Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя».
308Отсутствует сигнал в шину CAN » Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя «.
318Отсутствует сигнал в шину CAN » Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя».
328Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя».
334Истечение времени ожидания CAN сообщения: » конфигурация тормоза двигателя «.
3410Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
3510Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
3610Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора).
3710Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора).
3810Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения).
3910Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения).
4010Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
4110Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
4210Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10.
Нет подачи воздуха.
450Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1).
460Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2).
4910Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1.
5010Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления).
5110Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления).
5210Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления).
5310Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления).
5410Нарушение на выходе ADVP или ADVP1
(подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
598Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
608Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
61Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
628Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
638Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
648Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
651Превышение температуры трансмиссионного масла.
666Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно..
676Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
686Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора).
696Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора).
706Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения).
716Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения).
726Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
736Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
746Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10.
760Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
770Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
780Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
816Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
826Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17
(медленное размыкание сцепления).
836Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15
(медленное замыкание сцепления).
846Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16
(быстрое размыкание сцепления).
856Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14
(быстрое замыкание сцепления).
866Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
99Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2).
(Внутренняя ошибка электроники (TCU)).
914Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза).
928Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS– Управление активно.
938Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление двигателем активно», (сообщение EBC1).
948Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление тормозом активно», (сообщение EBC1).
958Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен».
968Отсутствует сигнал в шину CAN » Установка скорости круиз-контролем».
978Отсутствует сигнал в шину CAN «число оборотов двигателя».
988Отсутствие сигнала датчика ZF «частота вращения на входе в коробку передач».
998Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 1».
1008Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 2».
1018Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала » и отсутствует сигнал в шину CAN «сигнал частоты вращения выходного вала».
1013Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе.
1030Отсутствует сигнал в шину CAN «скорость автомобиля «.
1041Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1052Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1072Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ
(выход AU).
1088Механическая неисправность поворотного выключателя.
1100Истечение времени ожидания шины ZF-CAN.
1134Истечение времени ожидания шины CAN: «конфигурация ретардера».
1140Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе.
1150Неисправность рычага управления.
1170Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления.
1180Не происходит размыкания сцепления.
1190Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя.
1200Механическая неисправность клапана Y17.
1210Механическая неисправность клапана Y16.
1220Механическая неисправность клапана Y15.
1230Механическая неисправность клапана Y14.
1240Отсутствие сигнала «хода сцепления».
1250Отказ редукционного клапана.
1263Отсутствие сигнала датчика давления.
1273Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач.
1283Отсутствие сигнала датчика температуры масла.
1296Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод).
1305Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод).
13110Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод).
1329Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод).
1336Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором.
1345Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором.
13510Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором.
1369Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором.
1376Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя.
1385Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя.
13910Отсутствие сигнала датчика заднего делителя.
1409Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя.
1416Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя.
1425Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя.
14310Отсутствие сигнала датчика переднего делителя.
1449Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя.
1450Отсутствие выключения группы заднего делителя
1460Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя.
1470Не включается группа заднего делителя.
1480Не выключается группа переднего делителя.
1490Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя.
1500Не включается группа переднего делителя.
1510Не выключается цилиндр по выбору.
1520Отсутствие переключения цилиндра по выбору.
1530Не включается цилиндр по выбору.
1540Отсутствие выключения основной передачи.
1550Отсутствие включения основной передачи.
1560Неверное переключение в основной передаче.
1570Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении.
1580Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении.
1590Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
1600Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
1630Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя.
1648Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором».
1658Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором».
1660Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода.
1688Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором.
1690Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле.
1700Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30).
1718Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя».
1738Отсутствие сигнала датчика тормоза.
1748Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун».
1754Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания»(kl.15).
1774Шина CAN не активна.
1784Неисправность шины CAN.
1790Превышение времени ожидания сообщений CAN шины.
1804Истечение времени ожидания CAN сообщения :»EEC1″.
1814Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2».
1824Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS».
1834Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз).
1844Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер)
1880Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы
1890Сбой программы основного электронного блока.
1900Параметр программирования EEPROM вне диапазона.
1910Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM.
1920Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2).
1931Повышенная температура электронного блока коробки передач.
1940Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси.
1978Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси».
1994Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса».
2270Ошибка настройки CAN параметров в поле данных.
2314Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3».
2500Внутренняя ошибка контроллера.
2510Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля).

Покупайте запчасти у нас :

Источник

КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DAF AS TRONIC

Описание кода неисправности и возможные причины

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости движения автомобиля

посредством сообщений шины CAN

— В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на пониженную передачу раньше или, наоборот, с запаздыванием

— Прочих ограничений системы нет

— Автоматический режим доступен

Неправильный или отсутствующий сигнал круиз-контроля посредством сообщений шины CAN при активной функции круиз-контроля

— В автоматическом режиме коробка передач может переключать передачи случайно в процессе функционирования круиз-контроля

— Нет заметных ограничений в системе

Неправильный или отсутствующий сигнал положения педали акселератора

посредством сообщений шины CAN

— Может быть затронуто качество переключения

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Возможно трогание с места

— Может быть затронуто качество трогания и маневрирования

Неправильный или отсутствующий процентный сигнал крутящего момента двигателя на текущей скорости посредством сообщений шины CAN

— Нет заметных ограничений в системе

— Доступен автоматический режим

Подача чрезмерного напряжения на модулятор:

— нет заметных ограничений в системе

— доступен автоматический режим

На стоящем автомобиле:

— Если данная неисправность присутствует до включения зажигания, коробка передач не завершит цикл самодиагностики. Трогание

автомобиля с места невозможно.

Подача недостаточного напряжения на модулятор:

— Нет возможности переключения передач.

На стоящем автомобиле:

— Автоматический режим не доступен

— Нет возможности переключения передач

— Если передача была включена, модулятор переключит коробку передаче нейтральное положение при выключенном зажигании

Неправильный или отсутствующий сигнал частоты вращения двигателя посредством шины CAN

— Сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— При трогании сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким

Неправильный или отсутствующий сигнал требуемого крутящего момента двигателя посредством сообщений шины CAN (получаемых от сигнала положения педали акселератора системы управления

— Сцепление после переключения передач может резко включиться, что затрагивает качество переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Трогание автомобиля с места возможно

Неправильный или отсутствующий сигнал текущего крутящего момента двигателя посредством шины CAN

— Может быть затронуто качество переключения передач на повышенную

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Трогание автомобиля с места возможно

Неправильный или отсутствующий сигнал тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Прочих ограничений системы нет

Неправильный или отсутствующий сигнал текущего тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Прочих ограничений системы нет

Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации интардера посредством сообщений шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Прочих ограничений системы нет

Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации торможения двигателем посредством сообщений шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Прочих ограничений системы нет

Неправильный или отсутствующий сигнал от переключателя холостого хода педали акселератора посредством шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Нет заметных ограничений в системе во время вождения

На стоящем автомобиле:

— Нет отклика на педаль акселератора, в результате чего невозможно трогание автомобиля с места

Неправильный или отсутствующий сигнал «кик-даун» посредством шины CAN

— Функция «кик-даун» не доступна

— Нет заметных ограничений в системе

— Автоматический режим доступен

Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления двигателем ASR посредством шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Нет заметных ограничений в системе

Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления

дифференциального тормоза ASR посредством шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Нет заметных ограничений в системе

Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» ABS посредством шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Нет заметных ограничений в системе

Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» круиз-контроля посредством сообщений шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— Нет заметных ограничений в системе

Неправильный или отсутствующий сигнал датчика рабочего тормоза посредством шины CAN

— Автоматический режим не доступен

— При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости передней оси посредством шины CAN

— Автоматический режим доступен

— Нет заметных ограничений в системе

Неправильный или отсутствующий сигнал тахографа посредством шины CAN

— Автоматический режим доступен

— При наличии внутреннего сигнала скорости нет заметных ограничений в системе

Модулятор, клапан селектора Y2 делительного диапазона:

— Короткое замыкание на массу

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

— Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

— Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны

— Положение маневрирования не доступно в D и R

Модулятор, клапан селектора Y3 делительного диапазона:

— Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

— Короткое замыкание на массу

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

— Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны

— Положение маневрирования не доступно в D и R

Модулятор, клапан селектора Y4 делительного диапазона:

— Короткое замыкание на массу

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

— Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

— Положение маневрирования не доступно в D

Модулятор, клапан селектора Y5 кулисы выбора:

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

Модулятор, клапан селектора Y6 главного диапазона:

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

Модулятор, клапан селектора Y7 главного диапазона:

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

Модулятор, клапан селектора Y8 установленного сзади блока режимов:

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Переключение на пониженный режим более не возможно

— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

Модулятор, клапан селектора Y9 установленного сзади блока режимов:

— Короткое замыкание на массу

— Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Переключение на повышенный режим более не возможно

— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

Модулятор, главный пневмоклапан Y10:

— Короткое замыкание на массу

— Переключение передач не возможно

— Коробка передач не может переключиться в нейтральное положение:

включенная передача остается включенной

На стоящем автомобиле:

— Если проблема присутствовала на момент включения зажигания, система не доступна. Трогание автомобиля с места не возможно

Короткое замыкание на подачу питания

— Автоматический режим не доступен

— Переключение на все передачи возможно

На стоящем автомобиле:

— Трогание автомобиля с места возможно

Короткое замыкание на массу или обрыв на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):

— Вывод С9 сервопривода (D955)

— Выводы сервопривода отключены

— Фонари заднего хода не включаются

— Автоматический режим остается доступным

— Нет заметных ограничений в системе

Короткое замыкание на подачу питания на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):

— Вывод С9 сервопривода (D955)

— Фонари заднего хода включены постоянно

— Автоматический режим остается доступным

— Нет заметных ограничений в системе

Модулятор, клапан селектора Y1 трансмиссионного тормоза:

— Короткое замыкание на массу

— Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи)

— Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления)

— Растянуто время включения передачи из нейтрального положения

— Растянуто время включения коробки отбора мощности

— Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления)

— Растянуто время включения передачи из нейтрального положения

— Трогание автомобиля с места возможно

Короткое замыкание на подачу питания

— Переключение передач более не доступно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления):

— Вывод В9 модулятора (D954)

— Выводы модулятора отключены

— Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) начинает

— Снижен комфорт в процессе выключения сцепления

— Автоматический режим не доступен

Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления):

— Вывод В9 модулятора (D954)

— Переключение передач более не возможно, система не доступна

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение при выключенном сцеплении

Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y15 (медленного выключения сцепления):

— Вывод В7 модулятора (D954)

— Вывод модулятора выключен

— Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) начинает

— Снижен комфорт в процессе выключения сцепления

— Автоматический режим не доступен

Короткое замыкание на подачу питания или обрыв клапана селектора

Y15 (медленного выключения сцепления):

— Вывод В7 модулятора (D954)

— Переключение передач более не возможно, система не доступна

— Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено)

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд

Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y16 (быстрого выключения сцепления):

— Вывод В12 модулятора (D954)

— Вывод модулятора выключен

— Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) начинает функционировать

— Растянуто время переключения

— Снижен комфорт в процессе выключения сцепления

— Автоматический режим не доступен

Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y16 (быстрого

— Вывод В12 модулятора (D954)

— Сервопривод (D955) выключен

— Система не доступна

Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y14 (быстрого выключения сцепления):

— Вывод В8 модулятора (D954)

-Вывод модулятора выключен

— Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления)

Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y14 (быстрого

— Вывод В8 модулятора (D954)

— Переключение передач более не возможно, система не доступна

— Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено)

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд

Короткое замыкание на массу или обрыв подачи питания на внутренний датчик скорости (F705) или сервопривод (D955):

— Вывод В18 модулятора (D954)

— Вывод А11 модулятора (D954)

— Переключение передач более не возможно

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Система не доступна

Короткое замыкание на подачу питания внутреннего датчика скорости (F705) или сервопривода (D955):

— Вывод В18 модулятора (D954)

— Вывод А11 модулятора (D954)

— Неисправность определяется в процессе самодиагностики при выключении/включении зажигания

— Нет заметных ограничений в системе

— Автоматический режим остается доступным

Конфигурация двигателя не распознается посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC

— Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения

— Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения

— Снижение комфорта в процессе выжима сцепления

Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации двигателя посредством сообщений шины CAN

— Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения

— Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения

— Снижение комфорта в процессе выжима сцепления

Сигнал конфигурации тормоза двигателя не распознается посредством

сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC

— Нет заметных ограничений в системе

— Автоматический режим доступен

Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством

сообщений шины CAN:

— Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1

— Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1

— Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора

— С запросом коробки отбора мощности 1 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально

— Нет заметных ограничений в системе

— Автоматический режим доступен

Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством

сообщений шины CAN:

— Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2

— Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2

— Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора

— С запросом коробки отбора мощности 2 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально

— Нет заметных ограничений в системе

— Автоматический режим доступен

Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN:

— Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1

— Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение

коробки отбора мощности 1

— Пер включение передач более не доступно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Переключение передач более не доступно

— Система не доступна

Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством

сообщений шины CAN:

— Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2

— Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение

коробки отбора мощности 2

— Переключение передач более не доступно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Переключение передач более не доступно

— Система не доступна

Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством

сообщений шины CAN:

— Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1

— Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 1 посредством электронного блока управления VIC

— Активация коробки отбора мощности 1 прекращена

— Коробка отбора мощности 1 не доступна

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим доступен

Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством

сообщений шины CAN:

— Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2

— Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 2 посредством электронного блока управления VIC

— Активация коробки отбора мощности 2 прекращена

— Коробка отбора мощности 2 не доступна

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим доступен

Внутренняя неисправность модулятора (D954):

— Проблемы коммуникации между внутренними процессорами модулятора

— Основное программное обеспечение 1 и 2 модулятора (D954) нарушено

— Переключение передач более не доступно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Переключение передач более не доступно

— Система не доступна

Неправильный или отсутствующий сигнал ABS/EBS посредством сообщений шины CAN:

— проблемы коммуникации с ABS/EBS

— Автоматический режим не доступен

— Нет заметных ограничений системы

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от первичного вала коробки передач (измеряется встроенным датчиком скорости в модуляторе (D954)):

— Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе

— Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза

— Растянуто время переключения

— Снижен комфорт переключения при изменении передач; при переключении на повышенную и пониженную передачи сцепление в нейтральном положении частично включается, регулируя частоту вращения первичного вала по скорости двигателя

— При включенной передаче сигнал скорости первичного вала заменяется сигналом скорости вторичного вала

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Растянуто время переключения при включении передачи

— Снижен комфорт при включении сцепления

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от вторичного вала коробки передач (измеряется внутренним датчиком скорости (F705)):

— Неисправный внутренний датчик скорости (F705)

— Внутренний сигнал скорости заменяется сигналом скорости движения автомобиля от датчика МТСО (F533)

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим доступен

Неправильные или отсутствующие сигналы скорости первичного и

вторичного валов коробки передач:

— Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе

— Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза

— Неисправный внутренний датчик скорости (F705)

— Неисправный модулятор (D954)

— Переключение передач не доступно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

— Переключение передач более не доступно

— Система не доступна

Соотношение между сигналами скорости первичного и вторичного валов не приемлемо относительно выбранной передачи

— Переключение передач более не доступно; коробка передач пытается автоматически переключиться в нейтральное положение

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Возможно трогание автомобиля с места на автоматически выбранной передаче

Неправильное или отсутствующее напряжение питания датчика хода сцепления в блоке сцепления:

— Вывод В15 блока сцепления (В385)

— Снижение комфорта сцепления при включении и выключении (выполняется по временно-управляемому шаблону)

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— Шунтирование не возможно

— Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную.

— Снижение комфорта при включении сцепления

Внутренняя неисправность в сервоприводе (D955):

— Неприемлемые сигналы датчика положения рычага коробки передач

относительно друг друга

— Неисправный переключатель селектора (Е590)

— Нет возможности переключения передач

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

— При трогании передача выбирается согласно положению переключателя

селектора, как для движения вперед, так и назад

— После выключения зажигания, коробка передач переключается в нейтральное положение

— Система не доступна при включенном зажигании

Неправильный или отсутствующий внутренний сигнал CAN:

— Проблемы коммуникации с внутренней системой CAN

— Внутреннее короткое замыкание на выводах С1 или СЗ сервопривода (D955)

— Внутреннее короткое замыкание на выводах АЗ или Аб модулятора (D954)

При включении зажигания:

— Неисправность определяется в процессе самодиагностики

— Система не доступна

— Пер включение передач не возможно

— Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

Если автомобиль останавливается, включается последняя выбранная для движения передача; возможно движение только на этой передаче. Если последней выбранной для движения передачей

была передача заднего хода, коробка передач автоматически переключится в нейтральное положение

Нет распознается сигнал «реального времени» (время/дата) посредством

сообщений шины CAN:

— Проблемы коммуникации с электронным блоком управления UPEC

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим доступен

Неправильный или отсутствующий сигнал «реального времени» (время/дата) посредством сообщений шины CAN (данный сигнал используется для вычисления нагрузки сцепления):

— Нагрузка сцепления не может больше быть проверена

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим доступен

Сигнал конфигурации интардера не распознается посредством сообщений

— Проблемы коммуникации с EST 42 электронного блока управления

— Неправильное программирование основной базы AS Tronic

— Нет заметных ограничений системы

— Автоматический режим доступен

Сцепление неожиданно включается при остановке на включенной передаче. Текущее положение сцепления изменяется без активации электромагнитных клапанов блока сцепления. Датчик хода сцепления

передает перемещение сцепления на модулятор.

— Недостаточная свобода перемещения диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач

— В процессе управления включением сцепления оно остается не до конца включенным, вследствие чего возникает недостаточная свобода для механического перемещения сцепления (точка сжатия)

— Механическая неисправность электромагнитных клапанов блока

На стоящем автомобиле:

— Коробка передач автоматически переключается в нейтральное

— Как только включается нейтральное положение, становится возможным трогание автомобиля после того, как переключатель

селектора переключится через положения D-N-D

— Автоматический режим не доступен

Невозможна процедура обучения сцепления в процессе самодиагностики.

— Внутренняя неисправность модулятора (D954)

— Внутренняя неисправность блока сцепления (В385)

— Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором

и блоком сцепления

— Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач

— Система не доступна

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *