as tronic zf коды ошибок
КамАЗ 5490. Коды ошибок АКПП блока AS-Tronic (ZF)
КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.
В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.
Ошибки блока AS-Tronic АКПП (ZF) SA:03(dec)
Код ошибки SPN | Код ошибки FMI | Расшифровка ошибки |
2 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
3 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
4 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора). |
5 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора). |
6 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора). |
7 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора). |
8 | 5 | Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя) Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно |
9 | 5 | Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя) Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно |
10 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10.Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует. |
12 | 0 | Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода. |
13 | 0 | Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1). |
14 | 0 | Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2). |
17 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза. |
18 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления). |
19 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления). |
20 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления). |
21 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления). |
22 | 5 | Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1 (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). |
26 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя). |
27 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя). |
28 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи». |
29 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя». |
30 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN » Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя «. |
31 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN » Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя». |
32 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя». |
33 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения: » конфигурация тормоза двигателя «. |
34 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
35 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
36 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора). |
37 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора). |
38 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения). |
39 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения). |
40 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя). Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. |
41 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя). Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. |
42 | 10 | Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10. Нет подачи воздуха. |
45 | 0 | Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1). |
46 | 0 | Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2). |
49 | 10 | Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1. |
50 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления). |
51 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления). |
52 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления). |
53 | 10 | Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления). |
54 | 10 | Нарушение на выходе ADVP или ADVP1 (подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). |
59 | 8 | Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1). |
60 | 8 | Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2). |
61 | Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1). | |
62 | 8 | Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2). |
63 | 8 | Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1). |
64 | 8 | Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2). |
65 | 1 | Превышение температуры трансмиссионного масла. |
66 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.. |
67 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно. |
68 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора). |
69 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора). |
70 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения). |
71 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения). |
72 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя). Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. |
73 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя). Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно. |
74 | 6 | Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10. |
76 | 0 | Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода. |
77 | 0 | Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1). |
78 | 0 | Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2). |
81 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза. |
82 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления). |
83 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления). |
84 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления). |
85 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления). |
86 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1 (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1). |
9 | 9 | Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2). (Внутренняя ошибка электроники (TCU)). |
91 | 4 | Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза). |
92 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS– Управление активно. |
93 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление двигателем активно», (сообщение EBC1). |
94 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR Управление тормозом активно», (сообщение EBC1). |
95 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен». |
96 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN » Установка скорости круиз-контролем». |
97 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «число оборотов двигателя». |
98 | 8 | Отсутствие сигнала датчика ZF «частота вращения на входе в коробку передач». |
99 | 8 | Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 1». |
100 | 8 | Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала 2». |
101 | 8 | Отсутствие сигнала датчика ZF «сигнал частоты вращения выходного вала » и отсутствует сигнал в шину CAN «сигнал частоты вращения выходного вала». |
101 | 3 | Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе. |
103 | 0 | Отсутствует сигнал в шину CAN «скорость автомобиля «. |
104 | 1 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля. |
105 | 2 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля. |
107 | 2 | Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ (выход AU). |
108 | 8 | Механическая неисправность поворотного выключателя. |
110 | 0 | Истечение времени ожидания шины ZF-CAN. |
113 | 4 | Истечение времени ожидания шины CAN: «конфигурация ретардера». |
114 | 0 | Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе. |
115 | 0 | Неисправность рычага управления. |
117 | 0 | Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления. |
118 | 0 | Не происходит размыкания сцепления. |
119 | 0 | Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя. |
120 | 0 | Механическая неисправность клапана Y17. |
121 | 0 | Механическая неисправность клапана Y16. |
122 | 0 | Механическая неисправность клапана Y15. |
123 | 0 | Механическая неисправность клапана Y14. |
124 | 0 | Отсутствие сигнала «хода сцепления». |
125 | 0 | Отказ редукционного клапана. |
126 | 3 | Отсутствие сигнала датчика давления. |
127 | 3 | Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач. |
128 | 3 | Отсутствие сигнала датчика температуры масла. |
129 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод). |
130 | 5 | Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод). |
131 | 10 | Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод). |
132 | 9 | Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод). |
133 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором. |
134 | 5 | Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором. |
135 | 10 | Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором. |
136 | 9 | Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором. |
137 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя. |
138 | 5 | Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя. |
139 | 10 | Отсутствие сигнала датчика заднего делителя. |
140 | 9 | Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя. |
141 | 6 | Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя. |
142 | 5 | Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя. |
143 | 10 | Отсутствие сигнала датчика переднего делителя. |
144 | 9 | Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя. |
145 | 0 | Отсутствие выключения группы заднего делителя |
146 | 0 | Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя. |
147 | 0 | Не включается группа заднего делителя. |
148 | 0 | Не выключается группа переднего делителя. |
149 | 0 | Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя. |
150 | 0 | Не включается группа переднего делителя. |
151 | 0 | Не выключается цилиндр по выбору. |
152 | 0 | Отсутствие переключения цилиндра по выбору. |
153 | 0 | Не включается цилиндр по выбору. |
154 | 0 | Отсутствие выключения основной передачи. |
155 | 0 | Отсутствие включения основной передачи. |
156 | 0 | Неверное переключение в основной передаче. |
157 | 0 | Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении. |
158 | 0 | Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении. |
159 | 0 | Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения. |
160 | 0 | Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения. |
163 | 0 | Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя. |
164 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором». |
165 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором». |
166 | 0 | Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода. |
168 | 8 | Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором. |
169 | 0 | Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле. |
170 | 0 | Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30). |
171 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя». |
173 | 8 | Отсутствие сигнала датчика тормоза. |
174 | 8 | Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун». |
175 | 4 | Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания»(kl.15). |
177 | 4 | Шина CAN не активна. |
178 | 4 | Неисправность шины CAN. |
179 | 0 | Превышение времени ожидания сообщений CAN шины. |
180 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения :»EEC1″. |
181 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2». |
182 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS». |
183 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз). |
184 | 4 | Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер) |
188 | 0 | Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы |
189 | 0 | Сбой программы основного электронного блока. |
190 | 0 | Параметр программирования EEPROM вне диапазона. |
191 | 0 | Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM. |
192 | 0 | Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2). |
193 | 1 | Повышенная температура электронного блока коробки передач. |
194 | 0 | Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси. |
197 | 8 | Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси». |
199 | 4 | Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса». |
227 | 0 | Ошибка настройки CAN параметров в поле данных. |
231 | 4 | Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3». |
250 | 0 | Внутренняя ошибка контроллера. |
251 | 0 | Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля). |
Покупайте запчасти у нас :
КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DAF AS TRONIC
Описание кода неисправности и возможные причины
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости движения автомобиля
посредством сообщений шины CAN
— В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на пониженную передачу раньше или, наоборот, с запаздыванием
— Прочих ограничений системы нет
— Автоматический режим доступен
Неправильный или отсутствующий сигнал круиз-контроля посредством сообщений шины CAN при активной функции круиз-контроля
— В автоматическом режиме коробка передач может переключать передачи случайно в процессе функционирования круиз-контроля
— Нет заметных ограничений в системе
Неправильный или отсутствующий сигнал положения педали акселератора
посредством сообщений шины CAN
— Может быть затронуто качество переключения
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Возможно трогание с места
— Может быть затронуто качество трогания и маневрирования
Неправильный или отсутствующий процентный сигнал крутящего момента двигателя на текущей скорости посредством сообщений шины CAN
— Нет заметных ограничений в системе
— Доступен автоматический режим
Подача чрезмерного напряжения на модулятор:
— нет заметных ограничений в системе
— доступен автоматический режим
На стоящем автомобиле:
— Если данная неисправность присутствует до включения зажигания, коробка передач не завершит цикл самодиагностики. Трогание
автомобиля с места невозможно.
Подача недостаточного напряжения на модулятор:
— Нет возможности переключения передач.
На стоящем автомобиле:
— Автоматический режим не доступен
— Нет возможности переключения передач
— Если передача была включена, модулятор переключит коробку передаче нейтральное положение при выключенном зажигании
Неправильный или отсутствующий сигнал частоты вращения двигателя посредством шины CAN
— Сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— При трогании сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким
Неправильный или отсутствующий сигнал требуемого крутящего момента двигателя посредством сообщений шины CAN (получаемых от сигнала положения педали акселератора системы управления
— Сцепление после переключения передач может резко включиться, что затрагивает качество переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Трогание автомобиля с места возможно
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего крутящего момента двигателя посредством шины CAN
— Может быть затронуто качество переключения передач на повышенную
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Трогание автомобиля с места возможно
Неправильный или отсутствующий сигнал тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Прочих ограничений системы нет
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Прочих ограничений системы нет
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации интардера посредством сообщений шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Прочих ограничений системы нет
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации торможения двигателем посредством сообщений шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Прочих ограничений системы нет
Неправильный или отсутствующий сигнал от переключателя холостого хода педали акселератора посредством шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Нет заметных ограничений в системе во время вождения
На стоящем автомобиле:
— Нет отклика на педаль акселератора, в результате чего невозможно трогание автомобиля с места
Неправильный или отсутствующий сигнал «кик-даун» посредством шины CAN
— Функция «кик-даун» не доступна
— Нет заметных ограничений в системе
— Автоматический режим доступен
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления двигателем ASR посредством шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Нет заметных ограничений в системе
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления
дифференциального тормоза ASR посредством шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Нет заметных ограничений в системе
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» ABS посредством шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Нет заметных ограничений в системе
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» круиз-контроля посредством сообщений шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— Нет заметных ограничений в системе
Неправильный или отсутствующий сигнал датчика рабочего тормоза посредством шины CAN
— Автоматический режим не доступен
— При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости передней оси посредством шины CAN
— Автоматический режим доступен
— Нет заметных ограничений в системе
Неправильный или отсутствующий сигнал тахографа посредством шины CAN
— Автоматический режим доступен
— При наличии внутреннего сигнала скорости нет заметных ограничений в системе
Модулятор, клапан селектора Y2 делительного диапазона:
— Короткое замыкание на массу
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
— Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
— Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны
— Положение маневрирования не доступно в D и R
Модулятор, клапан селектора Y3 делительного диапазона:
— Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
— Короткое замыкание на массу
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
— Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны
— Положение маневрирования не доступно в D и R
Модулятор, клапан селектора Y4 делительного диапазона:
— Короткое замыкание на массу
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
— Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
— Положение маневрирования не доступно в D
Модулятор, клапан селектора Y5 кулисы выбора:
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
Модулятор, клапан селектора Y6 главного диапазона:
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
Модулятор, клапан селектора Y7 главного диапазона:
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
Модулятор, клапан селектора Y8 установленного сзади блока режимов:
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Переключение на пониженный режим более не возможно
— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
Модулятор, клапан селектора Y9 установленного сзади блока режимов:
— Короткое замыкание на массу
— Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Переключение на повышенный режим более не возможно
— Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
Модулятор, главный пневмоклапан Y10:
— Короткое замыкание на массу
— Переключение передач не возможно
— Коробка передач не может переключиться в нейтральное положение:
включенная передача остается включенной
На стоящем автомобиле:
— Если проблема присутствовала на момент включения зажигания, система не доступна. Трогание автомобиля с места не возможно
Короткое замыкание на подачу питания
— Автоматический режим не доступен
— Переключение на все передачи возможно
На стоящем автомобиле:
— Трогание автомобиля с места возможно
Короткое замыкание на массу или обрыв на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):
— Вывод С9 сервопривода (D955)
— Выводы сервопривода отключены
— Фонари заднего хода не включаются
— Автоматический режим остается доступным
— Нет заметных ограничений в системе
Короткое замыкание на подачу питания на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):
— Вывод С9 сервопривода (D955)
— Фонари заднего хода включены постоянно
— Автоматический режим остается доступным
— Нет заметных ограничений в системе
Модулятор, клапан селектора Y1 трансмиссионного тормоза:
— Короткое замыкание на массу
— Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи)
— Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления)
— Растянуто время включения передачи из нейтрального положения
— Растянуто время включения коробки отбора мощности
— Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления)
— Растянуто время включения передачи из нейтрального положения
— Трогание автомобиля с места возможно
Короткое замыкание на подачу питания
— Переключение передач более не доступно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления):
— Вывод В9 модулятора (D954)
— Выводы модулятора отключены
— Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) начинает
— Снижен комфорт в процессе выключения сцепления
— Автоматический режим не доступен
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления):
— Вывод В9 модулятора (D954)
— Переключение передач более не возможно, система не доступна
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение при выключенном сцеплении
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y15 (медленного выключения сцепления):
— Вывод В7 модулятора (D954)
— Вывод модулятора выключен
— Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) начинает
— Снижен комфорт в процессе выключения сцепления
— Автоматический режим не доступен
Короткое замыкание на подачу питания или обрыв клапана селектора
Y15 (медленного выключения сцепления):
— Вывод В7 модулятора (D954)
— Переключение передач более не возможно, система не доступна
— Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено)
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y16 (быстрого выключения сцепления):
— Вывод В12 модулятора (D954)
— Вывод модулятора выключен
— Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) начинает функционировать
— Растянуто время переключения
— Снижен комфорт в процессе выключения сцепления
— Автоматический режим не доступен
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y16 (быстрого
— Вывод В12 модулятора (D954)
— Сервопривод (D955) выключен
— Система не доступна
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y14 (быстрого выключения сцепления):
— Вывод В8 модулятора (D954)
-Вывод модулятора выключен
— Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления)
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y14 (быстрого
— Вывод В8 модулятора (D954)
— Переключение передач более не возможно, система не доступна
— Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено)
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд
Короткое замыкание на массу или обрыв подачи питания на внутренний датчик скорости (F705) или сервопривод (D955):
— Вывод В18 модулятора (D954)
— Вывод А11 модулятора (D954)
— Переключение передач более не возможно
— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
— Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Система не доступна
Короткое замыкание на подачу питания внутреннего датчика скорости (F705) или сервопривода (D955):
— Вывод В18 модулятора (D954)
— Вывод А11 модулятора (D954)
— Неисправность определяется в процессе самодиагностики при выключении/включении зажигания
— Нет заметных ограничений в системе
— Автоматический режим остается доступным
Конфигурация двигателя не распознается посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC
— Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения
— Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения
— Снижение комфорта в процессе выжима сцепления
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации двигателя посредством сообщений шины CAN
— Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения
— Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения
— Снижение комфорта в процессе выжима сцепления
Сигнал конфигурации тормоза двигателя не распознается посредством
сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC
— Нет заметных ограничений в системе
— Автоматический режим доступен
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством
сообщений шины CAN:
— Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1
— Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1
— Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора
— С запросом коробки отбора мощности 1 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально
— Нет заметных ограничений в системе
— Автоматический режим доступен
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством
сообщений шины CAN:
— Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2
— Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2
— Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора
— С запросом коробки отбора мощности 2 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально
— Нет заметных ограничений в системе
— Автоматический режим доступен
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN:
— Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1
— Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение
коробки отбора мощности 1
— Пер включение передач более не доступно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Переключение передач более не доступно
— Система не доступна
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством
сообщений шины CAN:
— Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2
— Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение
коробки отбора мощности 2
— Переключение передач более не доступно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Переключение передач более не доступно
— Система не доступна
Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством
сообщений шины CAN:
— Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1
— Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 1 посредством электронного блока управления VIC
— Активация коробки отбора мощности 1 прекращена
— Коробка отбора мощности 1 не доступна
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим доступен
Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством
сообщений шины CAN:
— Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2
— Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 2 посредством электронного блока управления VIC
— Активация коробки отбора мощности 2 прекращена
— Коробка отбора мощности 2 не доступна
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим доступен
Внутренняя неисправность модулятора (D954):
— Проблемы коммуникации между внутренними процессорами модулятора
— Основное программное обеспечение 1 и 2 модулятора (D954) нарушено
— Переключение передач более не доступно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Переключение передач более не доступно
— Система не доступна
Неправильный или отсутствующий сигнал ABS/EBS посредством сообщений шины CAN:
— проблемы коммуникации с ABS/EBS
— Автоматический режим не доступен
— Нет заметных ограничений системы
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от первичного вала коробки передач (измеряется встроенным датчиком скорости в модуляторе (D954)):
— Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе
— Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза
— Растянуто время переключения
— Снижен комфорт переключения при изменении передач; при переключении на повышенную и пониженную передачи сцепление в нейтральном положении частично включается, регулируя частоту вращения первичного вала по скорости двигателя
— При включенной передаче сигнал скорости первичного вала заменяется сигналом скорости вторичного вала
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Растянуто время переключения при включении передачи
— Снижен комфорт при включении сцепления
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от вторичного вала коробки передач (измеряется внутренним датчиком скорости (F705)):
— Неисправный внутренний датчик скорости (F705)
— Внутренний сигнал скорости заменяется сигналом скорости движения автомобиля от датчика МТСО (F533)
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим доступен
Неправильные или отсутствующие сигналы скорости первичного и
вторичного валов коробки передач:
— Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе
— Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза
— Неисправный внутренний датчик скорости (F705)
— Неисправный модулятор (D954)
— Переключение передач не доступно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
— На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
— Переключение передач более не доступно
— Система не доступна
Соотношение между сигналами скорости первичного и вторичного валов не приемлемо относительно выбранной передачи
— Переключение передач более не доступно; коробка передач пытается автоматически переключиться в нейтральное положение
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Возможно трогание автомобиля с места на автоматически выбранной передаче
Неправильное или отсутствующее напряжение питания датчика хода сцепления в блоке сцепления:
— Вывод В15 блока сцепления (В385)
— Снижение комфорта сцепления при включении и выключении (выполняется по временно-управляемому шаблону)
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— Шунтирование не возможно
— Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную.
— Снижение комфорта при включении сцепления
Внутренняя неисправность в сервоприводе (D955):
— Неприемлемые сигналы датчика положения рычага коробки передач
относительно друг друга
— Неисправный переключатель селектора (Е590)
— Нет возможности переключения передач
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
— При трогании передача выбирается согласно положению переключателя
селектора, как для движения вперед, так и назад
— После выключения зажигания, коробка передач переключается в нейтральное положение
— Система не доступна при включенном зажигании
Неправильный или отсутствующий внутренний сигнал CAN:
— Проблемы коммуникации с внутренней системой CAN
— Внутреннее короткое замыкание на выводах С1 или СЗ сервопривода (D955)
— Внутреннее короткое замыкание на выводах АЗ или Аб модулятора (D954)
При включении зажигания:
— Неисправность определяется в процессе самодиагностики
— Система не доступна
— Пер включение передач не возможно
— Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
Если автомобиль останавливается, включается последняя выбранная для движения передача; возможно движение только на этой передаче. Если последней выбранной для движения передачей
была передача заднего хода, коробка передач автоматически переключится в нейтральное положение
Нет распознается сигнал «реального времени» (время/дата) посредством
сообщений шины CAN:
— Проблемы коммуникации с электронным блоком управления UPEC
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим доступен
Неправильный или отсутствующий сигнал «реального времени» (время/дата) посредством сообщений шины CAN (данный сигнал используется для вычисления нагрузки сцепления):
— Нагрузка сцепления не может больше быть проверена
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим доступен
Сигнал конфигурации интардера не распознается посредством сообщений
— Проблемы коммуникации с EST 42 электронного блока управления
— Неправильное программирование основной базы AS Tronic
— Нет заметных ограничений системы
— Автоматический режим доступен
Сцепление неожиданно включается при остановке на включенной передаче. Текущее положение сцепления изменяется без активации электромагнитных клапанов блока сцепления. Датчик хода сцепления
передает перемещение сцепления на модулятор.
— Недостаточная свобода перемещения диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач
— В процессе управления включением сцепления оно остается не до конца включенным, вследствие чего возникает недостаточная свобода для механического перемещения сцепления (точка сжатия)
— Механическая неисправность электромагнитных клапанов блока
На стоящем автомобиле:
— Коробка передач автоматически переключается в нейтральное
— Как только включается нейтральное положение, становится возможным трогание автомобиля после того, как переключатель
селектора переключится через положения D-N-D
— Автоматический режим не доступен
Невозможна процедура обучения сцепления в процессе самодиагностики.
— Внутренняя неисправность модулятора (D954)
— Внутренняя неисправность блока сцепления (В385)
— Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором
и блоком сцепления
— Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач
— Система не доступна
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ