активация swap кодов с помощью vcds

Кодирование с помощью VCDS

активация swap кодов с помощью vcds

Тут описаны некоторые функции кодирования и адаптации с помощью диагностического сканера VCDS

Активация и подключения DRL LED
Заходим в 09 блок, выбираем КОДИРОВКА, там в поле видим 7 цифр, 4-ю с лева меняем на «5», сохраняем и выходим!
При указаной кодировке, горит ДРЛ только с переди! задниее фонари остаются отключеными! Чтоб они включались тоже при положении переключателя в НОЛЬ как и передний ДРЛ, то нужно в кодировке изменить страну проживания авто!
Последнюю цифру в кодировке надо изменить на «2». И тогда заднии фонари будут тоже активны! Так же кто хочет активировать заднии габариты при включенных не LED DRL.

Подкличить скрытое (инженерное) меню VAG

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G — блок 5F)
2. Входим в Адаптацию — 10
3. Канал 08 (Для MMI 3G канал — 06)
4. Поменять значение с 0 на 1.
5. Сохранить
6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).
Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.

Активация автономной вентиляции (системы MMI)

Часто возникают ситуации, когда хочется чтобы в машине при выключенном двигателе продолжал работать климат-контроль (вентилятор печки + общее питание климата). Разумеется, если Ваш авто не оборудован автономным отопителем (Webasto), то это всего лишь работа вентилятора без включения зажигания. Однако и это часто бывает весьма приятной опцией (пример — выйти в ненастную погоду на 15 минут из машины, вернуться и иметь не запотевшие стекла).
Для активации потребуется адаптер VCDS HEX-CAN.
Для систем без навигации (монохромные MMI, MMI LOW):
1) Войти в блок 56 — Радио;
2) Выбрать «Кодирование — 07», Нажать Long Coding Helper, байт 8 бит 2 сменить 0 на единичку;
3) Сохранить кодировку;
4) Перезагрузить MMI.
Для систем MMI 2G (MMI HIGH):
1) Войти в блок 07 — Control Head;
2) Нажать «Адаптация» — выбрать канал 11, прибавить к имеющемуся значению 64;
3) Нажать Тест, Сохранить;
4) Перезагрузить MMI.

Источник

Активация VCDS(васей) полезных функций! (дополняемая)

активация swap кодов с помощью vcds

как купил авто сразу приобрел шнур, смысла платить 6к за васю я не видел и благополучно заказал с али шнур за 1500р, работает все исправно и качество на уровне! ну так и вот приступим…

1) активировал эффект «стробоскопа» при включении дальнего птф отключается!Если «мигать» дальним, то получаются эффект стробоскопов (противотуманные фары заранее должны быть включены вручную в блоке света).
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить (Ставим галочку)

2) Изменил частоту срабатывания фароомывателей
Стандартная частота (каждый 5-й раз).Если выставлено значение «3», то срабатывать фароомыватель будет каждый 4-й раз, если значение «7» — то фароомыватель будет срабатывать каждый 8-й раз.
9 блок → адаптация → 26 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить
я поставил если не ошибаюсь 9…и у меня срабатывает на первый и 10й раз! что меня тоже не оч устраивает…позже поменяю!)

6) DSR
Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.
44 Блок >> закрытая область >> вводим код 51514 >> выполнить >> адаптация >> выбираем DSR >> новое значение «0» (хотя точно уже не помню, что поставил, надо было сделать скрин, в любом случае там выскакивают подсказки) >> тест >> сохранить.

7) TSC
функция изменяет настройки компенсации крутящего момента и повышает стабильность управления при разгоне. Суть системы заключается в компенсации увода автомобиля в момент разгона (при резком ускорении переднеприводных автомобилей немного сносит вправо).
44 Блок >> закрытая область >> вводим код 26485 >> выполнить >> адаптация >> выбираем TSC >> новое значение «1» >> тест >> сохранить.

Источник

Кодирование и активация функций VCDS с описанием

активация swap кодов с помощью vcds

Т.к. меня засыпали вопросами после предыдущего поста, решил ответить всем и сразу. Пост рассчитан на людей у которых руки относительно ровные и владение компьютером на уровне среднего пользователя.
1. Нервный тик дворников при запуске/глушении.
9 блок, вкладка Wisher. первый байт, второй бит. отключаем режим Alternating Parking Position APP/APS.

2. ДХО : в 0 не светят, при включенном ручнике днем тухнут
9 блок, 11 байт, 0 бит (если нет галочки, добавить 1 руками. для этого прочтите внимательно букварь по ВАГ кому) — выключение ДХО при вкл. ручнике, и 9 блок, 26 байт, 3 бит — отключение ДХО в положении 0.

3. Память подогрева сидений
8 блок, адаптация, ищем Retention of drivers (passengers) seat heat level или выбрать из выпадающего списка (для Автоадаптера)

4. Дотирка дворников
9 блок, вкладка Wisher. первый байт, третий бит бит. Ставим галку.

5. Складывание зеркал при постановке на штатную сигнализацию
42 блок. 16-закрытая область. Вводим код 04354 — жмем выполнить. Если код принят идем дальше. 10-адаптация. Ищем строку (9) System_Parameter_0_System_Parameter byte 8/ выставляем значение 95.

6. Поднятие стекол в дождь по датчику дождя
9 блок, 4 байт, 5 бит и 6 бит. В подблоке RLS байт 0, бит 2.

7. Свободное место в баке на экране БК
17 блок. Адаптация 10. ищем канал «Volume to be replenished». выбираем показать или display.

8. Тест стрелок аля AUDI =)))
17 блок. Адаптация 10. Ищем канал «Staging» или «indicator_celebration» или «Демонстрация» 0-выключено, 1-включено.

9. Включение света в салоне при открытии багажника
9 блок. 20 байт. 1 бит.

10. Автоматический задний дворник при включении задней передачи
9 блок, 6 байт, 2 бит.

11. Проверка ламп в подсветке номера
9 блок. 23 байт. 6 бит снять галочку. 9 блок. 17 байт, 7 бит поставить галочку.

12. Отключил стабилизацию прицепа
блок 3. канал 56. выбрать 0.

14. Клаксон при выключенном зажигании
16 блок. 2 байт. 2 бит. — опция не работает. Спасибо опытным тигуановодом за подсказку.

15. Работа кнопок брелка при вставленном ключе и включенном зажигании
9 блок. 4 байт. 2 бит.

16. Работа стопсигналов на не заведенном двигателе
9 блок. 16 байт. 6 бит.

17. Звук при постановке/снятии штатной сигнализации
9 блок. 5байт. 1 бит и 4 бит. ставим галочку.

18. Опускание правого зеркала при движении задним ходом
9 блок. 4 байт. 3 бит.

19. Изменение количества включений омывателя стекла без включения омывателя фар
9 блок. адаптация. канал 26. выставить значение.

20. Настройка датчика света
9 блок. вкладка RLS. байт 0. выставляем чувствительность (0-20-40-60%). 3-4 бит. байт 1. ставим значение от 10 до 19(рекомендованные). у меня глюки с датчиком света. я выставил себе 02. и 60% в 3-4 битах 0 байта.

надеюсь ответил на все вопросы.
всем ровных дорог!

Источник

Активация CarPlay и прочих SwAP/FEC кодов в Bolero

активация swap кодов с помощью vcds

С момента покупки машины хотелось CarPlay, распробовав его на прокатных машинах за границей оказалось что к хорошему быстро привыкаешь. Время шло, Bolero 5Q0035819B был заменен на 5Q0035842C. Но отдавать 7500₴ за активацию SmartLink не очень улыбалось.
В какой то момент наткнулся на пост камрада apt1k про активацию всего этого добра без регистрации и СМС. Тут же был заказан китайский VAS 5054A и раздеребанен первый попавшийся под руку переходник microSD->SD.

Много времени было потрачено на попытки «потренироваться на кошках» на 5Q0035819B. Как оказалось, в силу использования mainstd секции, его просто так нельзя поломать инструментами в свободном доступе, ну и SmartLink в нем нет. Зато был приобретён опыт ремонта юнитов.

активация swap кодов с помощью vcds

активация swap кодов с помощью vcds

Второе отличие: я не стал конвертировать образ ISO в VMDK, патчить и закидывать обратно, а просто пробросил EMMC память в виртуальную машину QNX (как поднимать и настраивать смотри в статье про Seat).

Выбираем жесткий диск

активация swap кодов с помощью vcds

активация swap кодов с помощью vcds

активация swap кодов с помощью vcds

Physical Drive 0 и 1 это мои диски C и D, 3 — кардридер

активация swap кодов с помощью vcds

Подключаем, запускаем виртуальную машину.
Подключаемся WinSCP и забираем swap файл.

активация swap кодов с помощью vcds

Патчим его, проверяем, что внутри все обновилось

активация swap кодов с помощью vcds

Закидываем обратно через WinSCP, обновляем пермишны файла на 777

активация swap кодов с помощью vcds

Отпаиваем адаптер, смываем флюс. Берем ноутбук, VAS 5054A и идем ставить все назад и закидывать SwAP-коды.

Немного терпения и вуаля:

активация swap кодов с помощью vcds

Активировал, все что можно было активировать:
00060100 — Vehicle Data Interface
00060200 — Infotaiment Control
00060300 — Mirror Link
00060400 — Performance monitor (Sport HMI) — на MPI бесполезная фигня:)
00060800 — Apple CarPlay
00060900 — Google Automotive Link
00070100 — SDS (Voice Activation) — голосовое управление работает на удивление хорошо, но не дружит с CarPlay
00070400 — Electronic voice amplifier driver — кто-то будет сзади ехать, спрошу че как:)

После того как все коды закинуты, решил убрать оставшиеся недействительные FEC коды от Фабии-донора магнитофона. Для этого используем следующий SwAP код:
1102FFFFFFFD030000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Защиту компонентов не патчил, так как она была снята раньше у ОД

Благодарности:
apt1k — за подробный пост и моральную поддержку
lprot — за популяризацию, помощь с 819 юнитом и моральную поддержку:)

Источник

Блоки MQB с component protection и SWAP-code

активация swap кодов с помощью vcds

Доброго всем времени суток.
Увидел на драйве вопрос, решил записать для новичков полезный пост
В автомобилях группы VAG куча различных блоков, отвечающих за разные функции, сейчас я пройдусь по основным блокам для MQB-платформы, и распишу каким образом собственно сам блок меняется.

Сперва нужно рассказать про защиту компонентов (component protection) и SWAP-кодах. Первое служит собственно первоочередно чтобы не было рынка ворованных блоков (то есть чтоб у вас монитору наркоманы не вынесли, а так же чтобы просто так не могли воришки ЭБУ по-быстрому на парковке махнуть и поехать).
Второе это уже маркетинговая защита VAG’a от ушлых «активистов», как мы с вами.

активация swap кодов с помощью vcds

И ту и другую защиту с блока может помочь снять только официальный дилер. Потому что у него есть доступ к дилерскому он-лайну. После разблокировки блок привязывается к вашему VIN-коду, в некоторых блоках имеются SWAP-коды. Это коды разблокировки некоторых функций. Например, круиз-контроль. Свап круиза зашит в блоке гейтвей. К примеру у вас был круиз с завода, вы меняете свой старый гейт на новый, вам снимаю защиту компонентов (CP). Но круиз не будет работать до тех пор, пока дилер не сделает так называемый FFS(восстановление заводских функций), при котором он-лайном в гейт подтянутся все свапы, привязанные на сервере к VIN’у. После чего все функции в гейте восстановятся( круиз, мке, fpa и т.д., если они были с завода). Резонный вопрос — можно ли добавить (купить) SWAP-код у дилера? Можно. Но далеко не на всех машинах и не на все функции. Так например на Ауди легко можно купить и активировать drive Mode (FPA), а на Шкоде нельзя ни за какие деньги (официально). Просто не предусмотрели такого апгрейда маркетологи. Можно купить круиз(кроме РФ сборки), усталость водителя (MKE), блютус вроде как и голосовое управление (хотя не встречал чтоб получалось), на свежих машинах можно официально разблокировать Smartlink.

Всё! Ни навигации, ни адаптивного круиза. Покупайте сразу готовый авто! Но наши руки не для скуки как говорится))
Ну и само собой если меняется конфигурация, надо еще закодировать соответствующие блоки под изменения.

Далее по самим блокам.:

Привязка к иммобилайзеру и VIN’у (требует онлайн для замены):
01. Двигатель.
Нельзя прописать к иммобилайзеру ЭБУ от мотора с другим классом мощности

02. Коробка передач.
нельзя привязать АКПП/DSG в машину, где с завода была механика!

2B. Блок управления рулевой колонки
Для kessy. Аналогично как с кпп.
Kessy поставить невозможно, так же как и с dsg в механику, только подмена вина, приборки, ключей и т.п.

17. Dash Board (приборная панель)
В нем зашит иммо. Есть некоторые ограничения при привязках приборки, но в пределах одного поколения иммобилайзера все привязывается без проблем

09. BCM (блок комфорта)
При замене прописываются все ключи (иммо).

CP есть на:
13. ACC (адаптивный круиз контроль)
Помимо CP здесь SWAPы ACC 0-180км/ч, 0-210км/ч и другие

15. Airbag (подушки безопасности)
Есть защита компонентов так же

19. Gateway
помимо защиты здесь куча свапов на круиз-контроль(обычный), mke(усталость водителя), fpa(различные режимы выбора режимов езды/drive mode)

5F. Information Control Unit 1
Защита компонентов + SWAPы на весь функционал, кроме радио и флешки)
ЗДЕСЬ ВСЕ ПОДРОБНО О MIB’ах

47. Усилитель аудиосистемы(canton, dynaudio)
Только защита. То есть можно дооснастить относительно несложно в любой автомобиль)

Остальное все не требует онлайна, разве что надо помнить что для некоторых функций помимо кодировки нужна параметрия

Онлайн-не нужен(Меняем и кодируем в гараже, никаких ограничений нет):
03. Блок ABS
44. Рулевая колонка
06/36. Сиденья водителя/пассажира
08. Климат.
16. подрулевой блок
18. Вебасто
2B. Блокировка рулевой колонки
22. Haldex
20. Ассистент дальнего света
55. AFS
76. PDC/PLA
6С. Камера заднего вида или area view
65. Контроль давления в шинах
A5.камера ассистентов на лобовом
B7. Kessy
3С. радары side assist*
и прочие
.

*На некоторых моделях MQB защита компонентов есть на радарах

Касаемо помощи в открытии функций по MIB, Gateway и ACC — пишите в личку, что-нибудь придумаем)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *