99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Найдены возможные дубликаты

Это не просто баян, это гусли

Я не могу вспомнить шутку старше этой)

99 маленьких багов в коде

О коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Проект Семь пятниц на неделе #217. День программиста в високосные годы

99 маленьких багов в коде

Конечно же это просто юмор. И вообще очень интересно наблюдать, как 15 лет назад все угарали с «компьютерщиков» и помногу раз пересказывали шутеечки формата «в ванной нашли труп программиста с пустой бутылкой от шампуня, на которой было написано: намылить, смыть, повторить» и «программист перед сном ставит на тумбочку два стакана — с водой и пустой, первый на случай если захочется пить, а второй — если не захочется». А еще 15 лет назад все родители хотели видеть своих чад выпускниками юридических и экономических вузов. А теперь те самые «компьютерщики» правят миром, и пишут программное обеспечение, которое скоро заменит тех самых юристов и экономистов. Вон, года три-четыре назад Сбер анонсировал увольнение штата юристов и замены их нейросеткой.

Я каждый день с 8 февраля рисую по комиксу, связанному с событием произошедшим в эту дату, когда она была пятницей! Если хотите поддержать меня, то вот — http://desvvt.art/

99 маленьких багов в коде

Как пропатчить прерывания на Arduino?

Все чаще и чаще, мне вспоминается «классическая шутка» :

99 маленьких багов в коде

Ну и у меня «классический» вопрос:

«Как пропатчить Ардуину» на работу с регистрами?

прижучило меня прототипировать устройство с «хитрым» и самое главное «быстрым» протоколом на UART.

В наличии есть ардуина 2560, мне пофиг, сам главное чтобы монотонно циферки отправляло, и я доволен 🙂

Яж «дурак», яж с криками «ща заардуиню». наардуинил.

1)Переезжаем в AS7/MicrochipStudio.

1.1. Как же классно писать в IDE «нормального программиста»

2) Вспоминаем «как там регистрами рулить» на С/С++

компилим, шьем. 5 секунд. полет нормальный.

7 секунд полет норм.

0. чистый проект AS7 C/C++, язык «быдло Сиплюс» на диалекте Си.

1. рулю UART0, через регистры, на 230400

2. Декларирую ISR’ s» UDRE и TXE.

задача: отправить массив uint8_t указанной длинны.

uint8_t Word[32] = <`H`. >; //»Hello world\n\0″

есть функция запуска процесса.

есть обработчик UDRE, с доступом через указатель к массиву, и приватному uint8 счетчику позиции и длинны.

есть обработчик TXC, обнуляющий счетчики.

по значениям счетчика запуск отслеживается.

а в железе это работает так:

причем на осциллографе, я реально вижу, что каждый символ

начинает ходить с паузой в 1мс.

все мозги сломал. в чем прикол?

как пропатчить ардуину на прерывания?

UPP: извиняюсь за «косноязычие в комментах». по буквам «мажу». сенсорный экран, он такой сенсорный.

99 маленьких багов в коде

День рождения Тетриса

99 маленьких багов в коде

Tetris: From Russia With Love

6 июня 1984 года — советский программист Алексей Пажитнов представил компьютерную игру «Тетрис». Множество производителей видеоигр сделали на ней миллионы. За продажу лицензии Пажитнов получил один IBM-совместимый компьютер 286-й модели.

Интерес к фигурам домино, тримино, тетрамино и пентамино в СССР возник благодаря книге С. В. Голомба «Полимино» (издательство «Мир», 1975 год).

99 маленьких багов в коде

В частности, пентамино было настолько популярно, что в «Науке и жизни» начиная с 1960-х годов был постоянный раздел, посвящённый составлению фигурок из набора пентамино, а пластмассовые наборы пентамино иногда продавались в магазинах.

99 маленьких багов в коде

«Тетрис» был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры. В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.

99 маленьких багов в коде

Для IBM PC игра была переписана на Turbo Pascal 16-летним школьником Вадимом Герасимовым. Игра быстро распространилась по Москве и далее по всему миру.

Несколько месяцев спустя про игру узнал импортер программного обеспечения из Венгрии — Роберт Стейн.

99 маленьких багов в коде

Стейн поехал в Москву, где он встретился с Алексеем Пажитновым, и договорился о лицензии на выпуск игры. По какой-то неизвестной для Стейна причине Пажитнов подарил ему тетрис. Роберт Стейн сразу решил, что игру можно было свободно издавать.

В 1988 году разработчик и издатель игр нидерландского происхождения Хенк Роджерс занимался ввозом новых игр в Японию. Он познакомился с тетрисом в 1988 году на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе. Он ходил по выставкам, покупал понравившееся ему игры и привозил их в Японию, где их издавали не платя за лицензию. Хенк поиграл в тетрис и ушел, потом вернулся, опять поиграл и ушел, потом опять вернулся и поиграл — игра затягивала.

Стейн продал права на «Тетрис» компании Mirrorsoft (и её дочерней компании Spectrum HoloByte), принадлежащей британскому медиа-магнату Роберту Максвеллу. У игры появляются качественные по меркам того времени графика и звук, а также «русский колорит» — в фоновых заставках программы появляются Юрий Гагарин, Матиас Руст, незадолго до этого совершивший посадку своего спортивного самолета на Красной площади, и другие подобающие случаю персонажи. На глазах рождается сенсация — первая игра из-за «железного занавеса».

Вполне возможно, что о Пажитнове так бы никто и не узнал, если б не пронырливость журналистов CBS, представивших всему миру настоящего автора популярной игры.

Spectrum Holobyte и Mirrorsoft на условиях сублицензирования продают права на разработку консольных версий «Тетриса» соответственно фирмам Bullet-Proof Software и Atari Games. При этом первая получает возможность разрабатывать программы только для систем, продающихся на японском рынке. Условия второй гораздо выгоднее — её «зона ответственности» включает Японию и США.

В 1989 году в Nintendo полным ходом идет разработка карманного игрового компьютера Game Boy. Глава американского отделения фирмы Минору Аракава (Minoru Arakawa) убеждает президента Bullet-Proof Software Хенка Роджерса (Henk Rogers) вступить в переговоры со Стейном по поводу возможности разработки версии «Тетриса» для Game Boy.

99 маленьких багов в коде

Nintendo от продажи игры получила очень неплохие прибыли, но сам Алексей Пажитнов смог воспользоваться плодами своего детища только в 1996 году, когда истёк срок первоначальной лицензии, и он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.

В 1996 году он с Хенком Роджерсом (англ. Henk Rogers) создал компании The Tetris Company LLC и Blue Planet Software, пытаясь получить прибыль от бренда Tetris. The Tetris Company LLC (TTC) зарегистрировала слово Tetris как торговую марку. С тех пор несколько компаний купили у TTC лицензию на торговую марку, но законность игр тетрамино, которые не используют название Tetris, не оспаривалась в суде. По американским законам, игру нельзя защитить авторским правом (только запатентовать), поэтому основным имуществом компании является торговая марка Tetris. Несмотря на это, TTC преследует клоны игры под именами, непохожими на Tetris. В мае 2010 года юрист TTC послал письмо в Google с требованием убрать с рынка Android Market все 35 клона данной игры, хотя их имена не схожи с именем «Tetris».

99 маленьких багов в коде

В 1996 году Алексей Пажитнов устроился на работу в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora’s Box.

99 маленьких багов в коде

Сейчас непосредственно программированием Алексей Пажитнов уже давно не занимается, он работал в подразделении Microsoft разработчиком компьютерных игр с 1996 по 2005 год.

29 июня 2010 года, в интервью журналистам одного из геймерских порталов, Алексей Пажитнов сказал, что последние десять лет он работал над многопользовательским режимом для своего детища. Но ещё не закончил.

Слово «тетрис» происходит от греческого «tetra» — четыре, поскольку все фигуры в игре состоят из четырех элементов, скрещенного со словом «теннис». Также существует модификация игры — Пентикс, (от греч. «penta» — пять), в которой фигуры могут состоять из элементов в количестве от одного до пяти.

Вариаций тетриса достаточно много, в том числе трехмерный тетрис, n-мерный тетрис, Polytope Tetris и прочие модификации, со вводными элементами. Идея восходит к старым развлечениям с тетрамино, то есть Пажитнов как бы не на пустом месте его придумал. Что, впрочем, не умаляет гениальности сей затеи.

Основная суть игры — заполнить как можно больше линий блоками тетрамино, не достигнув верхней части экрана. Все заполняемые линии будут удаляться. Игра, теоретически, является бесконечной, а практически — рано или поздно конец игры неминуемо настанет. Но особо трагичный конец случается когда садятся батарейки!

Если играть в тетрис какое-нибудь значимое время (часа 4), а потом лечь спать, то игра удивительным образом продолжается из-за одноименного эффекта.

В Америке ходили слухи, что тетрис был советским планом коммунистов для подрыва производительности американского труда.

Источник

99 маленьких багов в коде

Перевожу комментарии в старом коде с русского на английский. Мне жалко такое переводить:

// Если ничего не нашли в старых программах, проверяем,
// верной ли дорогой идут товарищи

xxx: что мы говорим коду без багов, костылей и велосипедов?
yyy: не сегодня!

Bitbucket, новонанятый уноша затеял починку кучи старых багов на выходных, одна ветка ушла на 30 коммитов вперед мастера. Комментарий к pull request в понедельник.
xxx: На-на на-на-на-на-на, лучше бы пил. и курил.

Из описания новинок в программе videocat:

«Улучшил работу багов. «

XXX: Да что ты знаешь об эпик-фейлах?
ХХХ: настоящий эпик, это когда ищешь один баг в коде, а находишь другой 🙂

Какой миленький, это ты первые пару месяцев прогаешь, что ли? Это не эпик фейл, это рядовое событие, особенно если не придерживаться TDD. Да и с TDD бывает, чо нет.

у Оракла на сервере с базой багов закончилось место, и он упал! какая ирония =)

Bitbucket, новонанятый уноша затеял починку кучи старых багов на выходных, одна ветка ушла на 30 коммитов вперед мастера. Комментарий к pull request в понедельник.
xxx: На-на на-на-на-на-на, лучше бы пил. и курил.

Вот сайт,
Который построил Джек
А это код домашней страницы,
Который в кошмарном сне не приснится
В сайте, который построил Джек
Вот хедер с бэкграундом цвета корицы,
Прописанный в коде домашней страницы
В сайте, который построил Джек

А вот логотип пережатый и стремный,
В формате джипег кое-как сохраненный,
Вставленный в хедер цвета корицы,
Прописанный в коде домашней страницы
В сайте, который построил Джек

Вот список меню с не добавленным классом
Стоящий под логотипом ужасным
Вставленным в хедер цвета корицы,
Прописанный в коде домашней страницы
В сайте, который построил Джек

А это ссылки, подчеркнуто-синие,
Стоящие в пунктах списка без имени
Под логотипом на фоне корицы
В хедере в коде домашней страницы
В сайте, который построил Джек

А это юзер с больными глазами,
Который не смог разглядеть на экране
Синие ссылки на фоне корицы
В хедере в коде домашней страницы
В сайте, который построил Джек.

Всех с наступающим. кодерам компиляции, тестерам багов. простому мирному люду всего самого хорошего.

99 маленьких багов в коде

30 багов в моем коде живет,
30 багов в моем коде живет.
Один баг пофиксили, пропатчили и вот-
40 багов в моем коде живет!

40 багов в моем коде живет.

Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: девяносто восемь мелких багов,
Nasmork: в коде моем…
Nasmork: один из них возьму,
Nasmork: пол дня на него потрачу,
Nasmork: но я его поправлю,
Nasmork: что же там теперь?
Nasmork: сто тридцать два мелких бага,
Nasmork: сто тридцать два мелких бага…

xxx: предлагаю статусы для багов:
— живой
— легитимный
— не легитимный
yyy: а in progress как будет?
xxx: «Батя, я стараюсь»

99 маленьких багов в коде

В исходном коде порносайта
Ваш номер телефона:

две строчки в коде подряд:

#warning tyt ebanii bardak
//todo: to find a better solution

It-офис. В соседнем отделе крик программиста:
— Вот нафига постить постоянно так много на меня багов. Горшочек не вари!

С Хабра, обсуждение багов тачскрина у Galaxy Nexus:

nooze: Ну главное, что проблема не в железе, остальное пофиксят

Eternalko: Нет, как раз-таки, что проблема не в железе, это главное.

mrHankey: а, по-моему, проблема не в железе)

Eternalko: Я это и сказал.Проблема не в железе. И это главное.

ilyaplot: Я тоже был невнимательным. Теперь пишу раз в 5 минут. И все-таки, дело не в железе ИМХО.

sunburn: К сожалению, дело именно не в железе!

nooze:Вот вы тут все говорите что проблема не в железе, но всё таки я останусь при своем мнении, что железо не виновато.

grokinn: поскольку тач-скрин сделан не из железа, то оно отпадает, но я бы не снимал подозрения со стекла и пластика

ilyaplot: Чистого железа в природе практически не встретишь, так что дело точно не в железе.

rokemoon: Слава богу что дело не в железе

Недавно покопался в коде нашего верстальщика.
Блок с хлебными крошками на сайте имеет класс «h_and_g». Спрашиваю, почему?)
Ответ: Потому что «Хензель и Гретель»!!) Гениальный человек)

Источник

99 багов в коде, пофиксив 1

99 маленьких багов в коде

Дубликаты не найдены

99 багов в коде, пофиксив 1 мы добавим 10

108 багов в коде, пофиксив 1 мы добавим 10

117 багов в коде, пофиксив 1 мы добавим 10

но вот пришел дедлайн и все вдруг заработало

По этому,если работает-не трогай.

А если вдруг случится чудо и подействует свежий взгляд на вещи?

Гоу ко мне работать, узнаешь ушербность свежего взгляда)

Не, не смотрите на мой никнейм, моя специальность с IT не очень сильно соотносится))

Кстати, вот хотел спросить: «что делать?». Перешёл на 3 курс в колледже, учусь на программера(колледж один из лучших в этой области, на конкурсах соревнуемся c ВУЗами и неоднократно занимали призовые места в конкурсе worldskills). Возможно ли пойти по профессии куда-нибудь, так сказать подмастерьем? Хочется просто влиться, так сказать, в среду, прочувствовать все на своей шкуре. Да и опыт будет полезен.

Спасибо! Да, сишник, но в перспективах есть еще выучить Java, Python

мой тебе совет Перед тем как что то учить сначала определись какие работы ты будешь выполнять Сишники то тоже разные бывают Игроделы Системщики Сетевики и всем нужны свои паки знаний

Язык дело десятое да и учится на раз два Важнее область применения Вот с ней ты промудохаешься всю жизнь если повезет )

Джуном можно и без образования идти со спокойной душой.

т.е. только со знаниями базовых конструкций и операторов?

По сути да. Главное уметь учиться (быстро гуглить и осознавать, что ты тупой) и быстро вникать в суть дела. Вот, к примеру, первая попавшаяся вакансия джуна. https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/15834031?query=junior%20c%.

@Nyarlathotep, тут опять твою аватарку копируют

Может он клепался как у меня? Раз-два в месяц когда есть время я его делал, добавлял фичи, а баги откладывал. Слава богу появилось время их фиксить)

теперь мне проЭкт глаза режет

У нас в метро на Д6 один такой тоже из под контроля вышел

99 маленьких багов в коде

Был такой фильм на VHS у меня давно, может кто помнит название?

Там в конце такая же розовая масса жрала людей или что-то такое. Помню что в конце её что ли с пожарной машины заморозили 🙂

Фильм называется «капля»

Точно, посмотреть что ли )

не, намного древнее)

Было бы прикольно, если б художником комикса был разработчик какой-нибудь видео игры.

99 маленьких багов в коде

Проект Семь пятниц на неделе #217. День программиста в високосные годы

99 маленьких багов в коде

Конечно же это просто юмор. И вообще очень интересно наблюдать, как 15 лет назад все угарали с «компьютерщиков» и помногу раз пересказывали шутеечки формата «в ванной нашли труп программиста с пустой бутылкой от шампуня, на которой было написано: намылить, смыть, повторить» и «программист перед сном ставит на тумбочку два стакана — с водой и пустой, первый на случай если захочется пить, а второй — если не захочется». А еще 15 лет назад все родители хотели видеть своих чад выпускниками юридических и экономических вузов. А теперь те самые «компьютерщики» правят миром, и пишут программное обеспечение, которое скоро заменит тех самых юристов и экономистов. Вон, года три-четыре назад Сбер анонсировал увольнение штата юристов и замены их нейросеткой.

Я каждый день с 8 февраля рисую по комиксу, связанному с событием произошедшим в эту дату, когда она была пятницей! Если хотите поддержать меня, то вот — http://desvvt.art/

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Мозги

И исходники в комментариях

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Когда после смерти все равно будешь голодать

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Божественное провидение

Бонус в комментариях

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Закрытая группа с ТОЛЬКО 18+ рисунками: https://vk.com/club142309035

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Лучше один раз увидеть

Протестировал, проверил вроде всё что можно. ))

И тут, пригляделся внимательнее.

99 маленьких багов в коде

Пользователь вводит число заканчивающееся на ноль, промахивается и нажимает на кнопку сворачивающее приложение.

Уфффф. Расследование окончено. 🙂

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Мимолетный момент из будней

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

В следующий раз повезет

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Всегда есть рыба крупнее.

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Хипстеры

Сейчас: Лесорубы Веб-программисты

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Увидела пост про Паука-Программиста, и не смогла пройти мимо )

99 маленьких багов в коде

Мой паук получился примерно 8 см длиной без учета ножек. Связан из неизвестных х/б ниток, набит синтепухом. Глазки на безопасном креплении.

99 маленьких багов в коде

Внутри ножек вставлена проволока, за счет этого ножки можно загибать, разгибать как хочется.

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Это был мой первый опыт вязания игрушек с проволочным каркасом, немного замучалась пришивать 8 ног с проволокой внутри. Обычно я вяжу каких-нибудь толстеньких милах, наподобие этого зайчика.

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Новая незнакомая пряжа дала неожиданный результат. Мне хотелось купить хоть что-нибудь, лишь бы не YarnArt Dolce.

На глаза попалась Kartopu Elegance. Ниточка у нее тоньше: в потоке 100 гр. длина 180 м. Она оказалась менее пушистой на ощупь, но зато имеет очень красивый бархатистый блеск в изделии.

Вязать ей намного проще: да, это всё ещё нежный плюш, который может вылезать из основы нити и сыпаться с кончиков, но зато неплохо переносит распускание, даже не одно.

99 маленьких багов в коде

На этой игрушке я впервые попробовала вязать с петлей подъёма, а не просто по спирали, и мне настолько понравилось, что дальше я вязала только так. Крючок 3 мм.

Где-то в этот момент я пришла к мысли, что я хочу навязать с десяток игрушек и раздарить их друзьям на Новый Год, наработать навык и уверенность, а потом уже начать продавать свои работы.

Так что вопрос стоял не просто «что бы мне такого связать из тонкого коричневого плюша», а «есть ли у меня в окружении человек, которому может понравится игрушка именно такого цвета?». Всякие мишки-котики отметались сразу, среди моих друзей милых барышень, умиляющихся всему подряд, как-то не завезли.

99 маленьких багов в коде

Схема есть в интернете, называется Паук Гордон. Я в ней почти ничего не меняла, разве что лапы на ряд длиннее. Сначала я пыталась поумничать и вязать их с накидами и полустолбиками, чтобы сформировать сустав, но вовремя плюнула, осознав, что все равно вся нога гнется на проволоке, и моих стараний совсем не видно.

Как именно я делала ноги в этот раз не сфотографировала, но на подходе у меня ещё один Паук, на нем процесс покажу. Возможно, я делаю что-то не так и изобретаю велосипед, но пока для меня это самый удобный способ работы с тонкими деталями.

Надпись на паучьей жопе гласит «I see all bugs». Что логично, Паук же всё-таки.

Чуть позже по этой же схеме был связан Паук Саурон В общем, вязанные пауки крутые, будьте, как вязанные пауки: опасными, глазастыми, милыми и пушистыми!

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

*Плачущий ТС*

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Реалистичный сюжет

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

99 маленьких багов в коде

Ответ на пост «Бывает»

Баги в программах, повлиявшие на реальный мир — очень благодатная тема для историй. Из самого интересного, о чём я читал:

1. Собственно упомянутый аппарат лучевой терапии Therac-25, в котором люди хотя и не сгорали, но действительно получали радиационные ожоги и умирали от лучевой болезни. Весь софт был написан одним человеком на редком диалекте ассемблера без единого комментария, и никогда никем не проверялся.

2. Из-за «ошибки 2000 года» в одной клинике произошёл сбой, и перепутались результаты анализов на риск синдрома Дауна у плода. В результате родилось несколько детей с этим синдромом, а несколько здоровых были, наоборот, ошибочно абортированы.

4. Аппарат Deep Impact по исследованию комет почил раньше срока и перестал выходить на связь, потому что переполнился таймер времени (2^32 десятых частей секунды).

Кстати, спутники после аварии построили заново по тем же чертежам — и, хотя на тот момент Arian 5 уже пофиксили, решили на всякий случай не испытывать судьбу ещё раз и запустили с Байконура на ракете Союз-Фрегат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *