3615 код Деда Мороза (1989) ( 3615 code Père Noël )
Дата выхода в России (или в Мире): 18.03.1989
Продолжительность: 01:27:28
Режиссер: Рене Манзор
Томас, очень смышленый и находчивый ребенок, остается один со своим дедом в канун Рождества, когда психопат, переодетый в Санта Клауса, проникает к ним в дом. Томас будет делать всё чтобы защитить себя и своего деда.
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на 3615 код Деда Мороза
Субтитры: русские, английские
Субтитры: русские, английские
Перевод 1: Любительский (двухголосый закадровый) den904 & DeadSno по переводу DeepestLore Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Вартан Дохалов Субтитры: русские, английские, немецкие Оригинальная аудиодорожка: Французский
Перевод 1: Любительский (двухголосый закадровый) den904 & DeadSno по переводу DeepestLore Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Вартан Дохалов Субтитры: русские, английские, немецкие Оригинальная аудиодорожка: Французский
3615 код Деда Мороза (1989) ( 3615 code Père Noël )
Дата выхода: 18.03.1989
Томас, очень смышленый и находчивый ребенок, остается один со своим дедом в канун Рождества, когда психопат, переодетый в Санта Клауса, проникает к ним в дом. Томас будет делать всё чтобы защитить себя и своего деда.
Коллекции с этим фильмом
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на 3615 код Деда Мороза
Субтитры: русские, английские
Субтитры: русские, английские
Перевод 1: Любительский (двухголосый закадровый) den904 & DeadSno по переводу DeepestLore Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Вартан Дохалов Субтитры: русские, английские, немецкие Оригинальная аудиодорожка: Французский
Перевод 1: Любительский (двухголосый закадровый) den904 & DeadSno по переводу DeepestLore Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Вартан Дохалов Субтитры: русские, английские, немецкие Оригинальная аудиодорожка: Французский
3615 код Деда Мороза (3615 code Pere Noel) 1989 скачать торрент
Описание
Томас, очень смышленый и находчивый ребенок, остается один со своим дедом в канун Рождества, когда психопат, переодетый в Санта Клауса, проникает к ним в дом. Томас будет делать всё чтобы защитить себя и своего деда.
3615 код Деда Мороза смотреть трейлер
Скачать 3615 код Деда Мороза через торрент в хорошем качестве
Перевод 1: Любительский двухголосый, закадровый (den904 & DeadSno) Перевод 2: Авторский (В. Дохалов) Субтитры: Русские, английские
Скачать фильм 3615 код Деда Мороза (1989) для мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон 3615 код Деда Мороза (1989) торрент бесплатно.
Это уникальный фильм польского режиссёра Анджея Жулавского (возможны другие варианты написания имени и фамилии), который работал в разных странах. Известен в узких кругах любителей авторского кино, и, поэтому его фильмы сложно отыскать в обычных магазинах.
«Одержимую» (как только у нас этот фильм не переводят: и «Одержимость», и «Одержимая бесом») мне захотелось посмотреть после прочтения нескольких интересных статей в Интернете. DVD с фильмом нашёл в одном специализированном отделе Горбушки.
В центре сюжета – супружеская пара, живущая в Берлине 80-х. Марк и Анна. В исполнении Сэма Нила и Изабелль Аджани.
Фильм начинается с возвращения Марка из длительной командировки. Сразу же бросается в глаза нечто непонятное в отношениях супругов. У них проблемы – у Анны есть любовник, и она этого не скрывает. Вроде как собирается прекратить изменять мужу. Анна каждый день куда-то уходит из дома, и Марк решает узнать: куда? Нанимает детектива, который вскоре исчезает. Марк находит любовника Анны, но тот утверждает, что та не приходила к нему уже давно. Её подруга тоже не знает, где она пропадает.
Но режиссёр даёт зрителю возможность узнать: где? И с кем. Правда шокирует.
И когда это становится известно, смотреть фильм дальше оказывается более чем затруднительно!
Героиня Изабель Аджани размножается на три персонажа. С одинаковой внешностью, но разными ролями. С первой из них случается непонятный припадок в метро, который, как я понял, был началом процесса родов (рождается то чудовище). Подтекст: самых страшных чудищ являет на свет женщина. Женщина – вселенское зло. Жуть.
Потом чудище принимает облик Марка. При этом кусочки фильма перемешаны. Или существуют как бы в сослагательном наклонении – словно других не было.
После достаточно странного финала не даёт покоя единственный вопрос: что Э-Т-О? Что это было только что?
Чем по-настоящему ценен фильм. В «Одержимой» одна из самых впечатляющих женских перформансов в истории кино! Изабелль Аджани изобразила трёх разных персонажей, выразила на экране просто умопомрачительную палитру чувств. Феноменальная палитра эмоций и естественность в их изображении. Думаю, это настоящий предел актёрских способностей. Аджани получила за свою роль в этом фильме Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 81-го года. А вот Сэм Нил не такой… «взрывной».
Ещё фильм необычно снят. Камера постоянно движется, витает по комнатам, вокруг актёров. Жулавский также номинировался в том году на Золотую Пальмовую ветвь.
Вот такое странное кино. Кажется, не похоже ни на какое другое.
Быть может, кто-нибудь смотрел? Есть что сказать?
Предлагаю прочесть интересную статью об этом фильме (кажется, это не против действующих на форуме правил):
Испокон веков критики упорно пытаются объяснить фильмы, призывая на помощь философские, или того хуже, идеологические теории. И Жулавски сознательно разбрасывает ложные улики, которые якобы являются возможными ключами к расшифровке фильма. Тут тебе и намеки на психоанализ («В детстве у меня был пес, которого звали Луи»), и пародия на дедукцию («Мой интерес к этому делу проистекает из того факта : что я живу с этим детективом»), на китайскую философию («ин и янь- яйца, свешивающиеся из вашего дзен-мозга»), на религию («наверное, вы встретились там с Богом, но даже не заметили этого») и даже на семиотику («Что, наш объект продолжает носить розовые носки?»). В итоге все эти системы, призванные объяснить происходящее, оказываются посрамлены и осмеяны: психоанализ сводится к детскому воспоминанию об умершей любимой собачке, оба детектива оказываются убиты женщиной, за которой им поручено следить, дзен-буддист умирает в куче дерьма, а христианство получает сполна в сцене, где Анна стоит перед распятием, но вместо молитвы из ее уст раздается лишь нечленораздельное мычание.