Психолог поможет диспетчерам красноярской службы «005» справляться со стрессами
09.09.2011, 15:46
В штате красноярской службы «005» появился психолог. Об этом на аппаратном совещании в мэрии Красноярска 9 сентября сообщил директор службы Николай Грушевский.
Грушевский пояснил, что немаловажным фактором в работе диспетчерской службы является стрессоустойчивость работников. «Поэтому для обучения сотрудников выдержке, толерантности, контролю и управлению своими эмоциями в состав диспетчерской службы введен психолог», — доложил он.
Также Грушевский сообщил и о некоторых других кадровых изменениях в службе: «Для повышения качества приема и предоставления информации жителям Красноярска служба выполнила ряд мероприятий. Во-первых, увеличен штат сотрудников на 9 единиц, планируется круглосуточная работа диспетчерской службы: днем 5 диспетчеров, в ночную смену — 3 диспетчера. Кроме того, ведется работа по дополнительному приему сотрудников, а также их обучению и повышению квалификации. Создается еще два дополнительных рабочих места к началу отопительного сезона 15 сентября. Если в июне-июле мы принимали диспетчерами 900 звонков, то сегодня готовы принимать до 1400 звонков, а после создания двух мест сможем принимать до 2000 сообщений в сутки».
№ 69 (1 июля - 13 августа) 2012 года Версия для печати  |