Эксклюзив Аналитика Расcледование Шок Скандал Кульмассовщина Провинция Интервью Мужской клуб Женский клуб Спорт Досье
 
Поиск
 
 
Голосование
Чем, на ваш взгляд, отечественная полиция лучше милиции?
 
 
 
Обратная связь
Здесь вы можете оставить свою новость или рассказать о проблеме
Ваше имя
Ваш е-mail
Текст сообщения:
 
МК в Красноярске Интервью
 
Красноярск – город парикмахеров

Режиссер-постановщик этого красивого шоу – Константин КОСТИН

– Константин, а как все начиналось?

– Впервые фестиваль «Золотые ножницы» был организован Schwarzkopf Professional в 2000 году в Новосибирске. В то время он проходил один раз в год и совершенно в другом формате. Спустя несколько лет, в 2005-м, фестиваль стал проходить пять раз в год в пяти разных городах России. К этому времени он приобрел статус международного. В этом году фестиваль охватил Пермь, Красноярск, Хабаровск, Самару и Краснодар.

– По какому критерию отбираются города-участники?

– В первую очередь, это дистрибьюция профессиональной косметической продукции «Schwarzkopf Professional». А так же смотрим, насколько серьезно в городе представлена профессия парикмахера и индустрия красоты в целом. Хочу отметить, что в Красноярске много мастеров парикмахерского искусства, которые стремятся повышать свой профессиональный уровень.

– Что дает победа в вашем конкурсе?

– Международный конкурс «Золотые ножницы» существенно отличается от всех остальных. Мы упрощаем для своих победителей бесконечную пирамиду чемпионатов России, которые ведут к участию в мировых проектах. Придумали схему, при которой мастер, побеждая в фестивале «Золотые ножницы», получает возможность обучаться в одной из престижных парикмахерских академий Европы. Призеры, занявшие 2-е и 3-е места, получат право обучаться в Московской академии ASK Schwarzkopf Professional. Победа в нашем турнире является серьезным стимулом учиться и развиваться дальше.

– Среди парикмахеров участие именно в фестивале «Золотые ножницы» считается настоящим профессиональным испытанием и проверкой на прочность. Почему?

– Главное отличие фестиваля в том, что конкурс по окрашиванию волос проходит в режиме реального времени, на глазах у зрителей. На таких условиях соревнования проводятся очень редко, и здесь мы были первопроходцами. Не допускаем случаев, часто практикующихся на конкурсах парикмахеров: когда мастеру при подготовке к фестивалю помогает более опытный коллега. Мы ставим участников в такие условия, когда списать на кого-то свою победу или проигрыш не получится – все честно. Если не углубляться в чисто профессиональные тонкости, у нас мало ограничений по созданию форм, использованию приемов и инструментов. Даем людям возможность реализовать самую бредовую и фантастическую идею. Ограничены они только выбором нашей косметической марки.

– Помимо продвижения косметической марки «Schwarzkopf Professional», в чем еще цель конкурса?

– Главная цель – популяризация профессии парикмахера. Ведь она не только в укорачивании волос, которые начинают лезть в глаза, и закрашивании седины, смущающей любую здравомыслящую женщину. У нее огромная творческая составляющая. Своим конкурсным движением мы мотивируем парикмахеров к профессиональному росту, даем им возможность продемонстрировать свое мастерство, вдохновение и неординарность, обменяться опытом и расширить профессиональный кругозор. Я верю в то, что профессия парикмахера является одной из непреложных составляющих мирового искусства.

– На кастинге для шоу «Золотые ножницы» я обратила внимание, что вы советовались с каждой моделью, какой цвет волос и какую стрижку они бы предпочли. Меня это удивило, ведь обычно это мало кого интересует.

– Я считаю, что модели доносят вдохновение до зала. Они должны работать на сцене с удовольствием, а если человека изуродовать, то пользы от этого ждать не следует. Хотя иногда сталкиваемся с необоснованным консерватизмом, который чаще всего продиктован возрастом и местом проживания. Тем более что мы никому не собираемся брить виски или красить волосы в зеленый цвет.

– Что еще входит в ваши обязанности, помимо продвижения международного фестиваля «Золотые ножницы»?

– Я представляю службу «Schwarzkopf Professional», которая занимается обучением, имиджем и выставочной деятельностью. У нас существует множество проектов, связанных с популяризацией марки и обучением мастеров на этой косметической продукции. Если честно, марка «Schwarzkopf Professional» не нуждается в рекламе, уже в течение трех лет она абсолютный лидер в мире профессиональных косметических услуг.

Надежда Роговая

№ 69 (1 июля - 13 августа) 2012 года

Версия для печати

 
Комментарии к статье
Ваше имя:
Ваш email:
 
Монитор новостей
Пьяный красноярец забрался в клинику, чтобы поспать
Далее...
 
На свадьбе в Назарове погиб парень
Далее...
 
Семьи красноярских полицейских вновь выйдут на пикет
Далее...
 
Клещи в Красноярском крае почти перестали кусаться
Далее...
 
Количество необитаемых деревень в Красноярском крае растет
Далее...
 
Составлен портрет участника Тотального диктанта в 2012 году
Далее...
 
Полпред президента обсудил модернизацию здравоохранения в Красноярском крае
Далее...
 
На Караульной горе подняли флаг Красноярска
Далее...
 
Дворовые команды Красноярска побывали в гостях у ХК «Енисей»
Далее...
 
ХК «Сокол» проиграл «Южному Уралу»
Далее...
 
 
 
Полезные ссылки
 
 
Галерея Анатолия Самарина
 
 
Архив публикаций

 

Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата, 51, оф. 12-45.
Тел.: +7(391)211-75-13 (приемная), +7(391) 214-78-81 (факс), +7(391)211-84-31 (реклама).
E-mail:
Разработка сайта Студия Евгения Кононова