Эксклюзив Аналитика Расcледование Шок Скандал Кульмассовщина Провинция Интервью Мужской клуб Женский клуб Спорт Досье
 
Поиск
 
 
Голосование
Чем, на ваш взгляд, отечественная полиция лучше милиции?
 
 
 
Обратная связь
Здесь вы можете оставить свою новость или рассказать о проблеме
Ваше имя
Ваш е-mail
Текст сообщения:
 
МК в Красноярске Расcледование
 
Альфа-Банк экономит время клиентов

Послекризисный 2010 год стал не самым спокойным для банковской отрасли. «Однако именно в этот год возникло понимание – кризис научил нас многому», – говорят в Альфа-Банке. Именно поэтому розничные направления бизнеса продолжали активно развиваться во всех банках.

Многие банки начали учиться работать с населением, думать о том, какие услуги предлагать и какой сервис оказывать. Альфа-Банк всегда был и остается передовиком в технологичности, качестве и спектре оказываемых услуг, уверена Татьяна Лаэв, директор по розничному бизнесу красноярского филиала ОАО «Альфа-Банк». В нашей беседе Татьяна Лаэв подвела итоги 2010 года и рассказала о том, что ждет клиентов в году следующем.

— Насколько плодотворным оказался посткризисный 2010 год для Альфа-Банка?

— В 2010 году Альфа-Банк очень активно развивался в части разработки и внедрения новых продуктов для всех категорий клиентов. Были внедрены новые пакеты услуг, новые кобрендовые карты, новые виды кредитования. Существенно расширил свой функционал наш интернет-банк «Альфа-Клик».

— Это правда, что банк вступил в реальный диалог с клиентами в плане обсуждения продуктов?

— Альфа-Банк запустил новый сайт «Альфа-Идея». Это первый в России интернет-проект коммерческого банка для общения с клиентами, авторами которого становятся сами пользователи сайта. На этом сайте клиенты банка могут публиковать свои идеи по улучшению обслуживания, предложения по развитию продуктов и услуг Альфа-Банка и обсуждать их с ответственными за выбранные темы специалистами. Таким образом, мы дали возможность клиентам самим повлиять на то, как будет развиваться банк, как будут совершенствоваться его услуги и форма их предоставления.


— Не боитесь, что какую-нибудь из идей подхватят конкуренты?

— Мы считаем себя во многом лидерами категории финансовой индустрии. Не боимся. Дело ведь не в идее, а в том, как ее можно реализовать, кто конкретно это будет делать. И в этом нас очень сложно скопировать. К тому же многие идеи касаются вещей, которые для большинства банков — абсолютный космос...

— А новшества для состоятельных клиентов?

— Как раз одним из знаменательных событий 2010 года стал запуск нового пакета услуг «Максимум» для состоятельных клиентов. Он включает в себя как широкий спектр финансовых услуг, которые может предложить крупнейший частный банк России, так и различные нефинансовые сервисы, призванные обеспечить еще больший комфорт и удобство состоятельным клиентам банка. Хотелось бы отметить еще одно событие в работе Альфа-Банка в 2010 году — это выпуск дебетовых карт премиальной категории MasterCard Black Edition.

— Что касается «Альфа-Клик». Альфа-Банк позиционирует себя как банк постоянно развивающийся, особенно отличается своими высокими технологиями и современностью. Какие новые возможности появились для клиентов в этом направлении?

— Совместно с системой WebMoney мы запустили новый сервис — e-invoicing. Теперь клиенты Альфа-Банка могут оплачивать товары и услуги интернет-магазинов партнеров WebMoney с помощью интернет-банка «Альфа-Клик». При этом электронный кошелек иметь не обязательно. Кроме того, с августа через интернет-банк «Альфа-Клик» можно оплачивать налоги и административные штрафы, в том числе штрафы ГИБДД. Кроме того, не менее 40 тысяч клиентов по стране пришли к нам на пакет услуг «Он-лайф» — исключительно на дистанционное обслуживание. Это соответствует нашему позиционированию. Считаем, что нашим клиентам — активным, интересующимся всем новым — этот сервис необходим.

Продукты

— Что касается новых продуктов, расскажите об основных новинках.

— Например, «Кредит Быстро». Главная особенность этого кредита в том, что на его получение требуется минимальное количество времени и документов. «Кредит Быстро» — это кредит на любые цели без залога и поручителей. Срок одобрения — порядка 30 минут. Также мы внедрили новую технологию Risk-Based Pricing, которая позволит надежным заемщикам получить кредит по сниженной процентной ставке и на более выгодных условиях. Большую популярность получили наши кобрендовые карты. Среди них — карта с компанией S7, «Мужская карта», совместная программа с сетью магазинов «М.видео» и другие.

— Альфа-Банк всегда был впереди и в плане новых сервисов. Как с этим в уходящем году?

— В ноябре клиентам Альфа-Банка стала доступна новая инновационная услуга — «Копилка для сдачи». Уникальность предложения заключается в возможности накапливать средства, расплачиваясь пластиковой картой, — после каждой покупки определенная сумма будет автоматически переводиться с текущего счета клиента на его накопительный счет «Мой сейф».

— Линейка вкладов меняется?

— Новый продукт — вклад «Инвестиционный», который позволяет получить повышенный доход при размещении свободных средств. При открытии этого вклада одна часть денег размещается на депозите с повышенной процентной ставкой, вторая часть суммы — в паевые фонды УК «Альфа Капитал». Есть и еще один новый продукт для накопления средств — накопительный счет «Юбилейный» с повышенной процентной ставкой. Клиенты, открывшие данный счет, смогут свободно распоряжаться своими деньгами, в то же время откладывая свободную часть средств под проценты. Такая возможность предлагается клиентам в честь предстоящего юбилея — 20-тилетия Альфа-Банка.

— Альфа-Банк уже 10 лет активно присутствует на рынке финансов Красноярска и входит в число сильнейших игроков края. Каким будет 2011 год?

— Основные цели нашей работы в 2011 году не изменятся — высокое качество, удобство, комфорт для наших любимых клиентов. Также Альфа-Банк запустит в Красноярском крае большой проект — откроет сеть офисов нового формата. Эти отделения будут предназначены для обслуживания клиентов — юридических лиц сегмента массового бизнеса с полным перечнем услуг, а также для расчетного обслуживания, кредитования и кассовых операций.

Сергей Иванов

№ 69 (1 июля - 13 августа) 2012 года

Версия для печати

 
Комментарии к статье
Ваше имя:
Ваш email:
 
Монитор новостей
Красноярск примкнул к десятке лучших для бизнеса городов России
Далее...
 
Школьников в Красноярске заставят пить молоко
Далее...
 
Гендиректор «КрасКома» недоволен своей избирательной кампанией
Далее...
 
Законопроект о такси вызвал дискуссию среди депутатов Заксобрания
Далее...
 
Активисты движения «Молодая Гвардия» собрали более 500 подарков для сирот
Далее...
 
Красноярец стал автогонщиком «Формулы Renault»
Далее...
 
Причиной падения вертолета Ми-2 признана неосмотрительность летчика
Далее...
 
Для студентов проведут мастер-класс по сноуборду
Далее...
 
Астролог советует красноярцам встречать Новый год в черном
Далее...
 
Красноярцы будут сутки играть в футбол в поддержку сборной России на Евро-2012
Далее...
 
 
 
Полезные ссылки
 
 
Галерея Анатолия Самарина
 
 
Архив публикаций

 

Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата, 51, оф. 12-45.
Тел.: +7(391)211-75-13 (приемная), +7(391) 214-78-81 (факс), +7(391)211-84-31 (реклама).
E-mail: