Эксклюзив Аналитика Расcледование Шок Скандал Кульмассовщина Провинция Интервью Мужской клуб Женский клуб Спорт Досье
 
Поиск
 
 
Голосование
Чем, на ваш взгляд, отечественная полиция лучше милиции?
 
 
 
Обратная связь
Здесь вы можете оставить свою новость или рассказать о проблеме
Ваше имя
Ваш е-mail
Текст сообщения:
 
МК в Красноярске Монитор новостей
 
Глава РЖД начал «расшивать» проблему с вывозом грузов

Глава РЖД начал «расшивать» проблему с вывозом грузов

17.10.2011, 10:57

В российское законодательство требуются внести изменения, регулирующие процесс организации управления частным вагонным парком. К такому выводу пришли участники комплексного совещания, которое прошло в Красноярске под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина 16 октября.

Напомним, 15 октября премьер-министр России Владимир Путин поручил президенту РЖД Владимиру Якунину выехать в Красноярск, чтобы организовать совещание с грузоотправителями и решить проблему по вывозу грузов по железной дороге, образовавшуюся в последние месяцы.

«Вам нужно эту работу начать и ситуацию "расшить". Прошу на примере Красноярска решить проблему в целом. Поезжайте в Красноярск и прямо на месте ознакомьтесь там с ситуацией», — заявил Путин на встрече в Ново-Огарево в субботу с президентом РЖД Якуниным.

Как сообщили в пресс-службе РЖД, участники совещания раскритиковали собственников подвижного состава — по их мнению, те действуют только лишь из исходя из коммерческой выгоды, не беря во внимание возможности инфраструктуры и перерабатывающую способность станций.

Кром того, было отмечено, что ценообразование на предоставление вагонов у частных операторов намного превосходит гостариф. Как заявил Якунин, в некоторых регионах «накрутка» по вагонным составляющим, вместо норматива в 15% от тарифа, достигает 90%, что отражается не только на конечной стоимости перевозимой в таких вагонах продукции, но и на всех экономических процессах в стране. В частности, в Красноярском крае такой подход привел к серьезным проблемам в лесной отрасли. На дороге произошло снижение объемов перевозок лесных грузов.

Еще одной причиной, приводящей к простою вагонов и появлению заторов, является несогласованность графика работы разных ведомств. Например, железная дорога готова возить грузы ежедневно, однако таможня по выходным не работает и это приводит к задержкам в отправке некоторых грузов.

По мнению участников совещания, ситуация требует незамедлительного вмешательства государства, а именно внесения изменений в действующее законодательство с целью разработки единой системы управления вагонным парком. Также прозвучала идея о создании в регионах координирующих органов с участием всех сторон перевозочного процесса.

№ 69 (1 июля - 13 августа) 2012 года

Версия для печати

 
Комментарии к статье
Ваше имя:
Ваш email:
 
Монитор новостей
Менее 15 минут потребовалось огню, чтобы уничтожить гараж
Далее...
 
Собираетесь в командировку?
Далее...
 
Иномарка с водителем без прав перевернулась на краевой трассе
Далее...
 
Мэрия проверит качество дорог перед открытием дачных маршрутов
Далее...
 
Председатель Крайизбиркома считает митинги «За честные выборы» необоснованными
Далее...
 
Для поимки опасного преступника полицейским пришлось вызывать спасателей
Далее...
 
Рабочую группу по вопросам строительства завода ферросплавов расширили
Далее...
 
Соревнования по КУДО пройдут в Красноярске
Далее...
 
Молодежь спросила у митрополита Пантелеимона о конце света
Далее...
 
В Красноярске убили автодилера
Далее...
 
 
 
Полезные ссылки
 
 
Галерея Анатолия Самарина
 
 
Архив публикаций

 

Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата, 51, оф. 12-45.
Тел.: +7(391)211-75-13 (приемная), +7(391) 214-78-81 (факс), +7(391)211-84-31 (реклама).
E-mail: